это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1672167
Ознакомительный фрагмент работы:
С момента появления телевидения в России оно оставалось важнейшей коммуникационной системой. По сей день оно и дальше развивает единый информативный простор благодаря своей доступности практически по всей стране. Но все же, стремительный увеличение количества новых мультиплатфоременных медиа, с возможностью отделить содержание от медиаисточника, а также изменение вкусовых предпочтений зрителей стали причиной того, что для сохранения своего и привлечения нового зрителя, вещателям приходится пересматривать свои привычные способы и формы работы.
Безусловно, не стоит оставлять без внимания и увеличения количества каналов, которые подбирают определенную публику, тем самым отбирая ее у массовых каналов (среди которых «Пятница!», «Ю», «Еда», «Муз-ТВ»). Все это способствует тому, что и новички и уже "бывалые" каналы вынуждены внедрять новые замыслы и непосредственно программы, зачастую увеселительного характера. Все это подтверждает системное исследование семи российских эфирных телеканалов, телеаудитория каких объединяет 2/3 общего числа зрителей.
Принцип развлекательного канала характерны многим на этом рынке - СТС, ТНТ, «Ю», «Перец». И если у всех из перечисленных каналов есть свои особенности (к примеру, канал «Ю» рассчитан в большей мере на молодых девушек, а «Перец» на мужской пол возрастом от 25 лет), то у «Пятницы!», кроме публичного долга нести позитив, наблюдается внедрение программ о стиле жизни. В итоге, сейчас он больше напоминает симбиоз «Домашнего» и «Ю», а до СТС и ТНТ он пока не дотягивает, ни по количеству аудитории, ни по наполнению канала.
Анализ присутствия бренда
Самым успешным развлекательным каналом является Пятница, которая на премии «Тэфи» в 2019 году из 16 номинаций победила в 12. Канал получил самое большое количество статуэток и стал наиболее успешным развлекательным каналом в 2019 году .«Пятница!» – это развлекательный телеканал, для возрастной категории от 14 до 44 лет. Принцип этой марки выстроен на основе проектов о путешествиях, красоте, питании и исследовании потребительской сферы. В России телеканал «Пятница» смотрят 24,7 млн зрителей.
Телеканал «Пятница!» впервые вышел в эфир 1 июня 2013 года и на протяжении всех этих лет проявляет высокий прирост аудитории .
«Пятница!» регулярно совершенствует необычные форматы и шоу. Среди наиболее популярных передач у телезрителей входят такие социальные проекты, как «Пацанки», «Секретный миллионер», реалити-шоу «На ножах», «Адская кухня», шоу о невероятных путешествиях «Орел и Решка», «Мир наизнанку», а также женские телепрограммы о стиле и красоте «Мейкаперы» и «Подиум». Также канал обрел свою популярность с помощью таких проектов, как «Зов крови» и «Попроси у неба».
Для наполнения канала контентом трудятся продюсерский центр «Ножи» и «Студия Пятницы!». С 2017 года «Пятница!» имеет собственную телешколу.
За пять лет своего существования телеканал «Пятница!» был награжден многочисленными наградами и премиями. Он стал обладателем двенадцати статуэток PromaxBDA, девяти «Орфеев» национальной телевизионной премии «ТЭФИ» и 31 награди премии «Медиабренд».
В сентябре 2015 года «Пятница!» стал членом второго мультиплекса, победив в конкурсе за 16 позицию в пакете 20 обязательных общедоступных телеканалов России .
«Пятница!» – это развлекательный телеканал, ориентированный на аудиторию в возрасте от 14 до 44 лет. Концепция бренда выстроена вокруг проектов о путешествиях, красоте, еде и экспертизе сферы услуг, а также программ с социальной составляющей. В активе телеканала более 30 брендов собственного производства, 24,7 млн россиян еженедельно смотрят телеканал «Пятница»,
Телеканал «Пятница!» начал вещание 1 июня 2013 года и на протяжении пяти лет показывает устойчивый рост аудиторных показателей.
Оригинальные решения телеканала «Пятница!»
«Пятница!» постоянно развивает оригинальные форматы и шоу. В линейку популярных программ у зрителей входят социально-значимые проекты «Пацанки», «Секретный миллионер», развлекательные реалити-шоу «На ножах», «Адская кухня», популярные линейки трэвел-шоу «Орел и Решка», «Мир наизнанку», а также программы о моде и красоте «Мейкаперы» и «Подиум». В портфеле канала есть такие социальные проекты, как «Зов крови» и «Попроси у неба».
Для производства контента при канале работает два собственных продакшена – продюсерский центр «Ножи» и «Студия Пятницы!». С 2017 года «Пятница!» имеет собственную телешколу для студентов МГУ имени М.В. Ломоносова.
За пять лет вещания телеканал «Пятница!» был удостоен многочисленными отраслевыми и профессиональными наградами и премиями. На счету канала двенадцать статуэток PromaxBDA, девять «Орфеев» национальной телевизионной премии «ТЭФИ» и 31 награда премии «Медиабренд».
В сентябре 2015 года «Пятница!» вошла в состав второго мультиплекса, выиграв конкурс за 16 позицию в пакете 20 обязательных общедоступных телеканалов.
Телевизионный канал «Пятница!» с 2014 года является частью «Газпром-Медиа» холдинга, а также входит в Группу развлекательного телевидения Холдинга.
Массу спорных моментов вызывает контент телеканала. Демонстрация различного рода познавательных программ об образе жизни, которые выходят в дневное время по будням – отличный ход, позволяющий привлечь к телеэкранам домохозяек.
Однако успех большей части подобного рода проектов строится на достижениях соперников. К примеру, сериал «Люди Пятницы», повествующий об известных персонах телевидения, транслирует материалы о проектах «Первого канала», ТНТ и СТС.
Также «Пятницей!» активно задействуются звезды вышеупомянутых каналов: Медведева Наталья в скетчкоме «Шурочка», играющая на ТНТ в шоу «Comedy Woman» или, например, Дмитрий Назаров вместе с кулинарным шоу «Голодные игры» на «Пятнице!», которое вышло на пике популярности сериала «Кухня» на СТС и подобных примеров множество. При этом «Пятница!» не может стать конкурентом СТС или ТНТ по качеству контента, поскольку для данных каналов подобные программы считаются лишь наполнением эфирного времени, а не отличительной особенностью.
Телеканалы СТС и ТНТ делают упор на оригинальные сериалы, тогда как на «Пятнице!» за все время существования не было ни одного. «Пятница!» была вынуждена перейти на трансляцию американских сериалов второго показа в прайм-тайм (неоднократно показанных на других телеканалах до этого) после отказа от рейтинговой программы «Каникулы в Мексике» ввиду отсутствия высокого уровня репутации.
Финансовые показатели телеканала «Пятница!»
Прибыль канала выросла исключительно за счет увеличения числа аудитории и доходов от размещений спонсоров. Согласно статистике Mediascope, средняя доля российских зрителей канала «Пятницы!» в возрасте от 14 до 44 лет составила 2,9%, в следующем году эта цифра выросла до 3,2%. Целевая аудиторий канала в 2018 году была равна 3,5% за счет увеличения выпуска оригинальных проектов именно для этого сегмента.
Выручка телеканала по состоянию на 2016 год, по данным «СПАРК-Интерфакс», составила 4,4 миллиарда рублей, что на 20% больше, чем в 2015 году (чистая прибыль – 1,1 миллиард). По прогнозам выручка в текущем году может достичь отметки в 5,4 миллиарда.
SWOT-анализ деятельности телеканала «Пятница!»Канал «Пятница!» продолжая эксплуатировать старый контент и используя консервативный подход в выборе действующих лиц, рискует еще долгое время оставаться на позициях запасных игроков. Чтобы попасть в списки лидеров эфира каналу необходимо интенсивное вливание новых идей или, хотя бы, свежего взгляда на привычные вещи.
В таблице 1 представлен SWOT-анализ деятельности телеканала «Пятница!»
Таблица 1 – SWOT-анализ деятельности телеканала «Пятница!»
Сильные стороны Слабые стороны
Стабильные финансовые результаты в динамике 2017-2018 гг.
Увеличение прибыли
Рост аудитории, расширение целевой аудитории
Собственное производство новых проектов
Поддержка руководством канала инвестиций в новые проекты Необходимость наращивания затрат на новый контент
Достаточно большие затраты на инвестиции в новые проекты
Угрозы Возможности
Прямой конкурент ТНТ, также стремительно развивающийся новый конкурент,
Снижение рейтингов
Падение стоимости акций, размещеных на NASDAQ.
Новые ограничения в рекламной деят., согласно новым постановлениям. Увеличение зоны вещание телеканала
Закупка нового контента
Усиление бренда путем участия в престижных международных конкурсах
Объяснением осторожного отношения руководства «Пятницы!» к внедрению новых проектов может служить недостаточный для дорогостоящих сериалов бюджет канала. Современная киноиндустрия предлагает своим зрителям качественное изображение далеко не малобюджетного формата.
Поэтому надеяться на «выстрел» недорогого сериала, что в свое время произошло с «Улицами разбитых фонарей» на ТНТ, уже не приходится. Зрителями взята достаточно высокая планка не только в содержании проектов, но и в качестве съемок, использовании натурных площадок и в участии высокооплачиваемых актеров. Сложившиеся условия не позволяют «Пятнице!» на равных конкурировать с такими каналами, как ТНТ и СТС, имеющих значительную поддержку в лице обширной и лояльно настроенной аудитории.
Примером удачного эксперимента для «Пятницы!» может послужить опыт «Пятого канала», увеличившего количество зрителей в два раза, показав сразу два проекта «Первого канала». Но здесь необходимо оговориться, что ситуация разрешилась благополучно во многом оттого, что у обоих каналов одни и те же акционеры.
Вряд ли ТНТ или СТС захочет поделиться с «Пятницей!» лакомым кусочком. Но, в качестве альтернативы вполне могут подойти набравшие рейтинг проекты небольших каналов «2х2» и «ТВ-3». Успех, естественно, не гарантирован, что доказывает провал, например, шоу «Реутов ТВ» на «MTV».
Заключение
«Пятница!» во многом напоминает ТНТ и СТС в подаче межпрограммных заставок. В промо-роликах участвуют звезды программ, с тем лишь отличием, что на более крупных каналах шутки в анонсах более провокативного содержания. Наружная рекламная компания «Пятницы!» во многом схожа с рекламой СТС 2000-х годов. К сожалению, взятый за образец подход к рекламному продвижению компании в целом оказался менее эффективным, нежели чем упорное освещение отдельно взятых сериалов или других проектов.
Наиболее оригинальным можно признать решение продвижения канала с помощью демонстрируемых в кинотеатрах страны трейлеров в 2013 году и заставки перед показом рекламы из мелодий культовых советских комедий. Каналом преследуется цель поиска индивидуального общения с каждым зрителем, который пока не увенчался успехом по многим вышеперечисленным причинам.
В итоге, тщательно проанализировав и просмотрев основные направления канала «Пятница!», мы выяснили главные преимущества и недочеты компании. В свое время, став заменой каналу «MTV Россия», «Пятнице!» удалось расширить свою аудиторию на 0.3% и привлечь внимание рекламных партнеров. Но страх попасть в долговую яму и отсутствие амбиций в плане использования оригинального сериального контента с участием собственных звезд канала, отодвигает «Пятницу!» от показателей СТС и ТНТ на стабильно увеличивающееся расстояние.
Список использованной литературы
Телевидение в России. Состояние, тенденции и перспективы развития. Отраслевой доклад. – М., 2013 [Электронный ресурс] http://www.fapmc.ru/rospechat/activities/reports/2013/tv_in_Russia.html – C. 57Победители ТЭФИ 2019. Комитет индустриальных телевизионных премий. https://tefitv.ru/%D0%9E%D0%B1%D1%8A%D1%8F%D0%B2%D0 %BB%D0%B5%D0%BD%D1%8B-%D0%BF%D0%BE%D0%B1%D0%B5% D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8-%D0%A2%D0% AD%D0%A4%D0%98-2017-%D0%94%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0% BD%D0%BE%D0%B9/— Победители. Дата обращения 6 октября 2019
Телеканал «Пятница» обновил рекорд по доле спонсорства в общей выручке https://adindex.ru/news/media/2017/12/20/168111.phtml
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!