Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Инклюзивное образование: проблемы и перспективы

Тип Статья
Предмет Психология и педагогика

ID (номер) заказа
1673998

300 руб.

Просмотров
781
Размер файла
22.51 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

В тезисах инклюзивное образование рассматривается как системный подход в организации деятельности общеобразовательной системы. В условиях инклюзии совместно обучаются дети с ограниченными возможностями здоровья и нормативно развивающиеся сверстники. Однако педагоги образовательных учреждений, зачастую не готовы реализовать задачи инклюзивного образования.
Ключевые слова: инклюзивное образование, интеграция, ограниченные возможности здоровья, ФГОС ОВЗ, образовательное учреждение.
Инклюзивное образование – это долгосрочная стратегия, рассматриваемая на как локальный участок работы, а как системный подход в организации деятельности общеобразовательной системы по всем направлениям в целом. Инклюзивная форма обучения касается всех субъектов образовательного процесса: детей с ОВЗ и их родителей, нормально развивающихся учащихся и членов их семей, учителей и других специалистов образовательного пространства, администрации, структур дополнительного образования.
Подобная форма обучения обязательной для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) не является, однако обучение при такой образовательной интеграции (инклюзии) дает возможность ребенку с ОВЗ максимально сохранить свое привычное социальное окружение. Благодаря обучению в инклюзивной форме для части «неординарных» детей, посещение ближайшей массовой школы позволяет не разлучаться с семьей, как при обучении в специальной (коррекционной) школе-интернате. Тем самым родители воспитывают своего ребенка полагаясь на собственные жизненные установки[1].
Безусловно, инклюзивное образование на сегодняшний день в России, ставит ребенка с особенностями в развитии в условия, когда он встает перед необходимостью каким-то образом выжить, а компенсаторные возможности включаются очень редко. Обеспечение качества инклюзивного образования находится в соответствии стройной иерархической соподчиняющейся системы, которая состоит из нескольких ступеней. Лишь одно выпавшее звено из этой иерархии приводит к совершенно противоположному, относительно ожидаемого, результата. Первая, главная ступень иерархии условий определяется п.3 статьи 79 Закона «Об образовании»:
использование специальных образовательных методов и программ обучения и воспитания, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения индивидуального и коллективного пользования;
предоставление услуг ассистента (помощника), который оказывает обучающемуся необходимой технической помощи;
проведение групповых и индивидуальных коррекционно-развивающих занятий;
обеспечение доступа в здания образовательных учреждений, осуществляющих образовательную деятельность:
другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с 0ВЗ[3].
Следующая ступень иерархии предполагает, что должны быть созданы условия в каждой конкретной образовательной организации в соответствии с пониманием педагогическим коллективом особенностей работы с детьми с особыми потребностями: учет принципа сохранения естественной пропорции; учет желания учителя работать с ребенком с ОВЗ; коррекционно-развивающую работу должен курировать специалист, в совершенстве владеющий методами и приемами взаимодействия с ребенком с конкретным нарушением.Следующая ступень иерархии предполагает грамотно созданные условия для детей с ОВЗ в соответствии с особенностями модально-специфического дефекта каждого ребенка, а также с опорой на модально-неспецифические проявления ядерного нарушения. Отечественная дефектология предъявляется эффективный опыт организации процесса обучения детей, имеющих разного вида нозологические отклонения в развитии. К большому сожалению, педагогами образовательных организаций, реализующих задачи инклюзивного образования, зачастую не создаются и не соблюдаются в силу совершенно разных обстоятельств эти условия[2].
Обучающиеся с особыми потребностями в условиях образовательной инклюзии на протяжении обучения сопровождаются специалистами ПМПк. По уровню готовности ребенка с ОВЗ к образовательной инклюзии специалисты ПМПК рекомендуют индивидуально для каждого ученика варианты инклюзии. Классы администрация комплектует по требованиям СанПиН 2.4.2.3286-15[4].
Постоянная полная инклюзия эффективна для детей с ОВЗ, у которых уровень психофизического и речевого развития соответствует или приближается к возрастной норме. Постоянная неполная инклюзия эффективна для учеников, которые способны наравне со сверстниками освоить образовательные программы с незначительной помощью или овладеть небольшой частью умений и навыков. Частичную инклюзию реализуют, если у школы нет возможности совместно обучать детей с ОВЗ с учениками без ограничений по здоровью. Такое обучение проходит не реже двух раз в месяц.
Дистанционное обучение. Некоторые часы учебного плана реализуют в ОО, оставшиеся – дистанционно, с помощью специалистов других организаций. Совместное обучение со сверстниками происходит по установленному расписанию.
Список литературы:
Инклюзивное образование. Настольная книга педагога, работающего с детьми с ОВЗ: Методическое пособие. – М.: Гуманитарный изд. Центн ВЛАДОС, 2011. – 167с
Лошкарева Л.А. Условия качества инклюзивного образования. Современные направления психолого-педагогического сопровождения детства : материалы и Международной научно-практической конференции (г, Новосибирск, 24 апреля 2015 и) / под ред, Г. С. Чесноковой, Е. В. Ушановой ; Мин-во образования и науки РФ, Новосиб. гос. пед. ун-т‚ — Новосибирск: ИЗд-ВО НГПУ, 2019, — 325 с.
Об образовании в Российской Федерации [Электронный ресурс]: Федеральный закон № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года с изменениями 2013 г.
СанПиН 2.4.2.3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» [Электронный ресурс] http://docs.cntd.ru/document/420292638


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
48 597 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
ЮФУ
Спасибо большое за работу. Все сделали вовремя раскрыли тему широко ярко. Исполнитель прек...
star star star star star
Санкт-Петербургская академия Следственного комитета
В принципе работа сделана хорошо, все замечания были исправлены, исполнитель угодила почти...
star star star star star
МФЮА
«Работа выполнена досрочно, без замечаний, согласно требованиям задания. Исполнитель наход...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.