это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1681134
Ознакомительный фрагмент работы:
В современной России произошла полная трансформация всех общественных процессов: распад СССР, приватизация, разрешение на владение частной собственностью. В российском рынке появился новый продукт деятельности всей торговой сферы – реклама. Реклама в эпоху СССР не было, в условиях плановой экономики и дефицита не было необходимостью рекламировать товары и услуги. Реклама как область деятельности пришла из западных стран. Если взять историю рекламы, то родиной рекламы можно считать США.
Спустя тридцать лет после распада СССР и переходом России на рыночную экономику, можно проанализировать вопрос: «Насколько эффективна в России международная реклама»?
Эффективность рекламы определяется совокупным спросом потребителя на продукцию, товарооборотом, а также чистой прибылью компании, которая рекламирует свой продукт.
В России международная реклама всегда была эффективной и на сегодняшний день остается эффективной. Дело в том, что реклама не просто отрасль индустрии бизнеса, когда о каком либо продукте, или товаре, производят рекламу. Современная реклама это часть культуры и национального самосознания общества. Примеров множество. В России вплоть до 1990 года многие товары не были известны: дезодоранты, подгузники, зубная паста, жидкое мыло, влажные салфетки, чипсы, напитки (Кока-Кола, Пепси, Фанта и др.) жевательная резинка, полиэтиленовые пакеты, пластиковые упаковки, и множество других товаров. Перечисленные товары первой потребительской необходимости в СССР или были дефицитом или не существовали вообще.
То же самое происходило в других сегментах рынка: пример автомобили, появляются заграничные марки «Toyota», «BMW», «Mercedes».
Сети ресторанов быстрого питания «McDonald’s», «KFC», Burger King ,которые имеет миллиардные товарообороты в год.
Перечисленные самые повседневные и популярные виды товаров позволяют сделать анализ, что на российском рынке зарубежная реклама не только успешно продвигала товары, она повлияла на рекламную индустрию в самой России.
В России складывается культ потребления заграничных товаров, адаптированных на российском рынке. Так кафе быстрого питания McDonald’s за 2018 год потратили более 3 миллиардов долларов на рекламу и продвижение маркетинговых акций.
Сама реклама в России создается по аналогу зарубежной рекламы, зарубежный стиль рекламации товара стал некими первоисточником, эталоном. Это можно проследить на подаче рекламы : она предельно проста, имеет американский оттенок. «Счастье от выпитого сока» или «духи, которые вы достойны». Персонализация, возведение потребностей человека в культ создают образ рекламного продукта: успешного человека с постоянно растущими потребностями.
В любом сегменте рынка потребительского : одежда, авто, парфюмерия и косметика товары первой необходимости –все заполнено зарубежной, импортной продукцией .Зарубежная реклама повлияла опосредовано, косвенно, адаптировавшимся на российского потребителя.
Самим ярким примером эффективности зарубежной рекламы в России стали результаты продаж товаров «Apple» планшетов, телефонов, аудиоплееров, айфоны. Продвижение на российском рынке предполагало прямую трансляцию зарубежной рекламы, в открытом доступе давал интервью сам создатель компании. В России продукция компании «Apple» настолько популярна, что опередила спрос на «Apple» в США.В целом зарубежная реклама создала в российском рынке главное-понятие ширины и глубины ассортимента любой продукции, товара или услуги.
Все торговые компании следуют закону эластичности спроса и предложения, но даже в этих условиях невозможно только снижение цены на товары. В обывательском мнении, существует некая парадигма, что для потребителя самое важное - это цена. И цена определяет спрос.
С точки зрения маркетинга, это неверно. Главное что действительно определяет спрос потребителя это ассортимента политика компании. В условиях одинаковой цены у конкурентов, что привлечет потенциального потребителя-именно ассортиментная политика.
Ассортиментная политика торговой компании это маркетинговая стратегия по установленному перечню различных видов товаров ,товарных позиций, типов товаров и предлагаемых услуг.
Здесь существуют понятия ширины ассортимента - количество позиций товара одного вида или услуги. Пример, различные виды кредитных программ одного банка-это есть широта ассортимента.
Глубина ассортимента это различие параметров продукта в конкретной позиции товара или услуги.
Примеры глубины и ширины ассортимента можно привести в любом виде товаров и услуг.
Можно рассмотреть популярный потребительский продукт –зубную пасту. Торговые компании представляют широту ассортимента :так торговая компания выпускают фирменную зубную пасту(один вид товара) но с разными параметрами: отбеливающие, освещающие, лечебные, детские, это пример широты ассортимента.
Также, широта ассортимента представлена различными позициями товаров: торговая компания выпускает не только зубную пасту, но и зубной порошок, отбеливатели, бальзам для десен и т.д.
Глубина ассортимента представлена качественным признаками одного вида товара: объём, срок годности, этикетка. Глубина ассортимента позволяет выделить товар среди «себе подобных». Пример, две лечебные зубные пасты разных компаний -но них примерно одинаковая цена, но разный объём. Выберут зубную пасту с большим объёмом - то есть выигрывает та торговая компания, у которой представлена глубина ассортимента.
Отличие ассортиментной политики оптового и розничного бизнеса именно по глубине и ширине ассортимента. В розничном бизнесе ширина и глубина ассортимента представлена максимально – так как направлена на потребителя.
Потребитель сравнивает все аналогичные товары именно по глубине ассортимента. Так если рассматривать кредитные программы-то потребитель будет выбирать кредиты по более низким процентным ставкам, по времени, качеству консультации и юридического сопровождения.
Если рассматривать обычные товары то также будет выходить на первый план глубина ассортимента-срок, объём, качество ,цена.
В оптовом бизнесе приоритет именно широте ассортимента-для своих клиентов оптовые компании выставляют на первый план широту ассортимента-все виды и позиции разных товаров.
Таким образом, зарубежная реклама создает не только рекламную индустрию в России, именно по западному образцу в России создавалась первая «реклама». Зарубежная реклама создает целый пласт потребительского рынка: внедрение на российский рынок тех товаров и услуг, которые стали новыми .Зарубежная реклама в России эффективна по своим показателям товарооборота и прибыли зарубежных компаний и российских компаний.
Так, зарубежная реклама со временем изменяет всю структуру рынка: появляется понятие глубины и ширины ассортимента. Все что продается или продвигается на российском рыке(любой сегмент).Но можно выделить главное в эффективности и влиянии зарубежной рекламы в российском рынке потребления: потребления товаров стало частью культуры, образом жизни, стремлением обладить популярным брендами товаров.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!