это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1681491
Ознакомительный фрагмент работы:
Содержание
Введение……………………………………………………………………...….3
Глава 1. Особенности художественной культуры средневековой Германии. 5
1.1 Общая характеристика изобразительного искусства Германии зрелого средневековья. 5
1.2............. Портрет в изобразительном искусстве Германии позднего средневековья.8
Глава 2. Стилистический анализ скульптуры Наумбургского мастера из коллекции слепков И. В. Цветаева (ГМИИ им. А. С. Пушкина.) 12
2.1 Историография. 12
2.2 Описание. 14
2.3 Аналогии и художественный контекст. 17
Заключение. 20
Список литературы.. 21
Приложения……………………………………………………………………22
Введение
Данное исследование посвящено искусству скульптурного портрета зрелого средневековья на примере исторических слепков работ Наумбургского мастера Xlll из собрания И. В. Цветаева ГМИИ им. А. С. Пушкина. Средневековое искусство, которое сохранилось и дошло до наших дней, по своему характеру является христианским. На Западе, в частности в Германии, тема портрета в скульптуре изучается историографами и искусствоведами.
В силу того, что современные отечественные исследования весьма редко обращаются к изучению проблемы портрета в скульптурном искусстве, тема является актуальной, а информация по ней востребованной не только специалистами, изучающими этот жанр, но и любителями. Кроме того, в научной литературе отсутствует детальное описание и анализ скульптур средневековой эпохи.
Необходимо подчеркнуть, что живопись, архитектура и скульптура эпохи средневековья возникают в силу необходимости чтить Бога, выразить Его могущество, как Творца. Человек, как падшее греховное существо, нуждающееся в провидении Божием, не имеет ценности сам по себе. Соответственно, художник – только ремесленник, его личностные взгляды на проблемы человеческого бытия неважны.
В своем творчестве средневековый автор не мог, не имел права выражать свою индивидуальность в процессе созидания произведения искусства. Только воплощение образа Бога в канонической традиции считалось единственной оправданной целью искусства.
По всей видимости, именно поэтому так мало сохранилось сведений о художниках, скульптурах, архитекторах эпохи средневековья. Кроме того, зритель, рассматривая произведения, созданные в этот период, сталкивается с весьма сложной проблемой. Мировоззрение той эпохи существенно отличается от мировоззрения современной культуры, которая во многом противоречит духовно-нравственным основам средневековья. Можно сказать, что образы, созданные в этот период, были наполнены религиозным смыслом, постичь который сейчас становится трудно, а подчас и невозможно.
Объектом данного исследования является скульптурный портрет средневекового наследия. Предметом выступают скульптурные слепки Наумбургского мастера из коллекции собранной И. В. Цветаевым ГМИИ им. А. С. Пушкина.
Целью курсовой работы является исследование и выявление особенностей изображения художественного портрета зрелого средневековья на примере работ Наумбургского мастера Xlll века из собрания И. В. Цветаева ГМИИ им. А. С. Пушкина. Основной и главной задачей является изучение историографии объекта, а так же детальное описание анализируемого объекта и сравнение с аналогичными образцами.
Для представленного исследования весьма значимой оказалась диссертация немецкого автора - Gerhard Straehle (Герхард Штреле) под названием «Der Naumburger Meister in der deutschen Kunstgeschichte» («Наумбургский Мастер в немецкой истории искусств»). На основе анализа данной работы была сформулирована культурологическая и историческая значимость изучения скульптурного портрета.
Уникальность и неповторимость творений эпохи средневековья представлена в произведении другого немецкого исследователя – Michael Imhof Verlag (Майкл Имхов Верлаг) – под названием «Der Naumburger Meister bildhauer und architekt im Europa der Kathedralen» («Наумбургский Мастер скульптор и архитектор соборов Европе»). Из отечественных исследований изучение средневековой скульптуры представлено в работе Ю. П. Ювалова «Немецкая скульптура 1200-1270».
Курсовая работа включает следующие подразделы: введение, основная часть (две главы, пять параграфов), заключение, список литературы (9 источников), приложение (9 иллюстраций). Рукопись содержит 33 страницы вместе с приложениями.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!