Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Эссе на тему: "Насилие - это прибежище не компетентности"

Тип Эссе
Предмет Психология

ID (номер) заказа
1685600

300 руб.

Просмотров
977
Размер файла
31.25 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Писатель-фантаст Айзек Азимов называл насилие «последним убежищем для некомпетентных».  На мой взгляд, это в лучшем случае полуправда, поскольку есть ситуации, в которых эффективное насилие – единственный инструмент, позволяющий достичь цели.
С точки зрения педагогики, применяя физическую силу, пытаясь что-то донести ребенку, мы признаем собственную не компетентность в обсуждаемом вопросе - аргументы  закончились. Поэтому, для меня одним изосновных правил в воспитании является следующее: «Крик и насилие признак бессилия».
Из всего вышесказанного напрашивается вывод о том, как важно различать понятия: насилие и требования, насилие и правила, насилие и дисциплина, насилие и обязанности...
Насилие - как воздействие силой - может быть необходимостью в педагогике (конечно, речь не о физической силе), но нужно отличать от умышленного насилия, когда педагог заведомо понимает, что причиняет скорее вред, чем пользу своими "насильственными" методами, но не может найти иного выхода. В результате срывается на громкий окрик, использует "околооскорбительные" выражения (вопросы подразумевающие оскорбление "Тебе что - ума не хватает понять?") и т.д.
Но если же рассматривать под насилием соблюдение правил, норм морали, и т.д., то может речь идёт не о насилии, а об усилиях, которые необходимо сделать воспитываемому, чтобы добиться результата в какой-то сфере деятельности?
И здесь есть нестыковки и противоречия: ребенок-школьник хочет играть. А ему надо учиться, учить. Это - насилие или нет?
Сморим далее: дисциплина в школе - это насилие над ребенком или нет? Запреты в учебном заведении - это насилие над личностью или нет? Обязанности - это насилие или нет? Вообще ограничение свободы ребенка - это разве не насилие?
Но многие скажут - А можно адекватно и доступно объяснить ребёнку, для чего нужно соблюдать те или иные вещи. А если ребенок не понимает? Да и многие дети не понимают многих запретов. Но главное - можно ли обойтись в педагогике без наказания?
Если ребёнок не понимает, значит плохо объяснили. Делаю такой вывод из собственной практики. Дети не понимали моих требований только тогда, когда у меня не было сил объяснять их. Без наказаний - обойтись нельзя. Но насилие - не наказание. Наказание должно быть всегда соразмерно проступку, чтобы ребёнок понял, что именно не так сделал.  Самый банальный пример, намусорил - убери, сломал - попытайся починить. А такие виды наказания как постоять в углу, например, не дают ребёнку ничего кроме чувства несправедливости.
Продолжаю рассуждать. У любого поступка есть причины, явные или скрытые. Бездумно наказывая, ещё и с применением насилия, можно сделать ещё хуже, ребёнок будет делать что-то назло или совсем замкнётся.Задача педагога - выявить эти причины и вместе с ребёнком проработать это и постараться устранить их.  При этом наказание допустимо. Но это наказание также должно быть проработано с ребёнка, чтобы он понимал, почему наказывают именно его и именно таким образом.
Но рассмотрим это утверждение, с другой стороны.
Когда идет речь о необходимости ребенком осваивать все новые и новые социальные роли, речь о развитии ребенка. А развитие, как известно, по Л.С.Выготскому, не происходит по желанию ребенка, изнутри. Оно есть результат социальной ситуации развития. То есть такой ситуации, когда ребенок вынужденно поставлен в положение преодоления себя.
Ведь если ребёнка не воспитывать, то как он поймет "что такое хорошо, а что такое плохо", как он вообще будет развиваться (учиться). Как в последствии ему жить в обществе людей. Люди рождаются (как животные), только с инстинктами. И только потому, что с детства нас воспитывают, мы остаёмся людьми. С ранних лет надо разговаривать и объяснять, разъяснять и учить – ВОСПИТЫВАТЬ.
Даже у животных есть своё воспитание и обучение, у каждого свои обязанности. Не спорю есть дети, которые с детства хотят делать всё "я сам" (одеваться, кушать), тяга к знаниям (учиться читать и писать), но их единицы.
Взрослым приходиться заставлять детей делать что-то. Да и взрослым приходиться самих себя заставлять. Потому что есть такое слово ЛЕНЬ, которое родилось вперёд всех. Поэтому приходиться заставлять.
Я считаю, что физическое насилие конечно не допустимо, так как изначально любой взрослый сильнее ребёнка. Этот метод может спровоцировать ненависть и страх, сломать волю и уничтожить самостоятельность. Мне ближе метод "кнута и пряника", наказание и поощрение. И наказание не физическое, а эмоциональное в виде постановки в угол, лишение сладкого, отмены прогулки с друзьями, разлука с любимой игрушкой для детей бывает страшнее ремня. Но критерии допустимости наказания должны быть индивидуальны, так как все мы разные и воспринимаем мир по-разному. К каждому ребёнку нужен свой ключик. Но ребёнок должен знать с детства, что есть поступки, за которые он должен нести ответственность.
Насилие в педагогике, на мой взгляд, главным образом направлено на соблюдение воспитанником правил, режима, исполнения обязанностей - что идёт часто вразрез с ведущей деятельностью дошкольника и младшего школьника - игрой.
Вывод: во всём важно соблюдать МЕРУ. Приучая к соблюдению правил, объясняя нормы морали - не забывать оставлять что-то "за кадром" для самостоятельного осмысливания (в углу много разных мыслей в голове крутятся). И, конечно, игра хоть и развлечение, но тоже может быть средством познания окружающего мира.
Без наказания (тоже ведь насилие) морального или даже физического ("Кто из вас без греха, пусть первый бросит в неё камень..." - Библия. В Евангелии от Иоанна гл.8, ст.7) ребёнок растёт с чувством вседозволенности, а это уже сильно похоже на попустительский стиль воспитания, который, как известно, является далеко не самым удачным.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
153602
рейтинг
icon
3192
работ сдано
icon
1384
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
149725
рейтинг
icon
5989
работ сдано
icon
2711
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105464
рейтинг
icon
2097
работ сдано
icon
1310
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
47 429 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
РЭУ им Г.В. Плеханова
Все прекрасно. Работа исполнена досрочно. Замечаний нет. Исполнителя рекомендую!
star star star star star
СПБГТИ
Спасибо огромное за работу,всё прекрасно, Антиплагиат выше,чем нужно!)))
star star star star star
московский университет С. Ю. Витте
Спасибо большое! Быстро и качественно сделана работа. Я осталась очень довольна.
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Отчёт о движении денежных средств организации ооо "универсал-агро 1" чебоксары

Курсовая, МДК 04.02 Основы анализа бухгалтерской отчётности

Срок сдачи к 12 апр.

только что

Матанализ

Решение задач, Математика

Срок сдачи к 6 апр.

только что

Решить контрольную работу

Контрольная, Уголовное право

Срок сдачи к 6 апр.

1 минуту назад

Интернет-реклама. Разработка онлайн-баннера

Курсовая, Введение в специальность

Срок сдачи к 2 апр.

1 минуту назад

Выполнить курсовую работу

Курсовая, Моделирование и реинжиниринг бизнес-процессов

Срок сдачи к 5 апр.

2 минуты назад

решить задачу

Решение задач, управленческий учет

Срок сдачи к 9 апр.

3 минуты назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени: 2 апреля 2025 г. 16:14

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Press the down arrow key to interact with the calendar and select a date. Press the question mark key to get the keyboard shortcuts for changing dates.

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.