это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1690728
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Актуальность темы. Маркетинг - процесс создания, распространения, продвижения и ценообразования товаров, услуг, идей, обеспечивающий удовлетворительные отношения обмена в динамичной среде.
Маркетинг - деятельность по исследованию, созданию и удовлетворению спроса на товары, услуги, идеи посредством их разработки, ценообразования, распространения и продвижения.
Изучение потребителей имеет главной своей целью понимание их потребностей для обеспечения их наиболее полного удовлетворения. Для этого необходимо выявить и глубоко проанализировать уже сложившиеся потребности, изучить закономерности их развития и формирования новых потребностей.
Целью написания курсовой работы является анализ поведения покупателей на рынке товаров. Необходимо заметить, что поведение потребителей - область знаний, выходящая за рамки сугубо маркетинговой сферы деятельности. Она актуальна для каждого, кто стремиться прочно и успешно вписаться в рыночную стихию и преуспеть в ней, используя широкую гамму профессиональных методов управления потребительским поведением. Поведение потребителей - это деятельность, непосредственно вовлеченная в обретение, потребление и избавление от продуктов, услуг, идей, включая процессы решений, предшествующие этой деятельности и следующие за ней.
При анализе поведения потребителей на рынке товаров необходимо так же учитывать процесс принятия решения о покупке, послепокупочный анализ и формирование приверженности покупателей к марке фирмы товара.
Объектом исследования является компания «Юнимилк».
Предмет исследования: поведение потребителей на рынке товаров.
Исходя из данной цели необходимо решить такие задачи:
1) рассмотреть теоретические основы поведения покупателей на рынке товаров;
2) проанализировать поведение потребителей на рынке молочных продуктов на примере компании Юнимилк;
3) выявить рекомендации для компании Юнимилк по изучению потребительского поведения на рынке молочных продуктов.
Структура курсовой работы: введение, 2 главы, заключение, список литературы.
Список литературы
1. Алешина И.В. Поведение потребителей: учебник / И.В. Алешина. – М.: Экономистъ, 2016. - 525 с.
2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. СПб.: Питер, 2010. — 201 с.
3. Бронникова Т.С. Маркетинг: теория, методика, практика: учеб. пособие / Т.С. Бронникова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : КНОРУС, 2015. – 208 с.
4. Голубков Е.П. Основы маркетинга - М.: Финпресс, 2018. - 704 с.
5. Голубков Е.П. Исследование и анализ рыночной ситуации. // Маркетинг в России и за рубежом. 2016. — 355 с.
6. Ильин Е. Мотивация и мотивы. СПб.: Питер. Серия: Мастера психологии. – 2011. — 509 с.
7. Эриашвили Н.Д., Ховард К., Цыпкин Ю.А. Маркетинг Учебник для вузов - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 631 с.
8. Калимов О.В. Маркетинг: учеб. пособие / О.В. Калимов. - КГТУ, Курск, 2016. — 250 с.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд. / Котлер Ф., Амстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. - М.: С-Пб; К.: Издательский Дом «Вильямс», 2017. - 944 с.
10. Леви М., Вейтц Б.А. Основы розничной торговли. СПб.: Питер, 2015. – 365 с.
11. Лифиц И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг: учебн. пособие, 2-е изд. перер. и доп. - М.: Высшее образование; Юрайт - Издат, 2014. - 460 с.
12. Мескон М.Х. Основы менеджмента. М.: Дело, 2016. — 800 с.
13. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник - 3-е изд.- М.: Омега-Л, 2015 - 656 с.
14. Панкрухин А.П. Маркетинг: учеб. пособие / А.П. Панкрухин. – 5-е изд., стер. – Москва: Омега-Л, 2017. - 656 с.
15. Скляр Е.Н. Маркетинговые исследования: Практикум / Е.Н. Скляр, Г.И. Авдеенко, В.А Алексунин. — М.: ИТК Дашков и К, 2016. — 216 c.
16. Судас Л.Г. Маркетинговые исследования в социальной сфере: Учебник / Л.Г. Судас, М.В. Юрасова. — М.: ИНФРА-М, 2014. — 272 c.
17. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования рыночных ниш инновационных продуктов: Монография / Б.Е. Токарев — М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2014. — 272 c.
18. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования: Учебник / Б.Е. Токарев — М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 512 c.
19. Тюрин Д.В. Маркетинговые исследования: Учебник для бакалавров / Д.В. Тюрин. — М.: Юрайт, 2014. — 342 c.
20. Уткин Э.А. Основы мотивационного менеджмента. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2017. – 352 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!