это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1705686
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
С каждым годом возрастает количество субъектов на отечественном рынке России. Чтобы привлечь и удержать внимание потребителей в условиях высокой конкурентной борьбы, субъектам необходимо постоянно укреплять свои позиции на рынке, формировать и улучшать свой имидж для создания успешного бренда. В связи с этим использование лишь рекламных средств, становится недостаточным, требуется целый комплекс PR-инструментов продвижения. В таких условиях перед специалистами стоит задача разработки эффективной стратегии продвижения и поиска новых PR-технологий применительно именно к данной сфере рынка и с учетом специфики своего продукта.
Актуальность данного исследования обусловлена необходимостью определения принципов и инструментов PR при продвижении предприятия, в том числе выделения специфических черт и инновационных технологий продвижения в данной сфере.
Цель данной работы состоит в исследовании процессов PR- деятельности в коммерческих структурах.
В работе поставлены следующие задачи:
− рассмотреть теоретически основы PR- деятельности в коммерческих структурах;
− провести анализ PR- деятельности в коммерческих структурах;
− разработать рекомендаций по проведению PR- деятельности в коммерческих структурах.
Объектом исследования является событийное агентство ООО «Конструктор событий». Предмет исследования: процесс формирования PR- деятельности.
Основными методами исследования в работе являются: анализ и систематизация теоретических положений по формированию имиджа предприятия.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Бахарева Э. Л. Роль рейтингов в деятельности по связям с общественностью // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - №1. – С. 16-20
2. Бердышев С. Н. Рекламный текст: методика составления и оформления / С.Н. Бердышев. – Москва: Дашков и К, 2016. - 252 с.
3. Быков И.А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью. - СПб.: СПбГУТ, 2016. - 58 с.
4. Воропаева Т. Создание позитивного имиджа Электронный ресурс] . - Режим доступа: http: //ln.com.ua (дата обращения 17.01.2018)
5. Голодец Б. М. Современная концепция социального маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - №6. – С. 18-20
6. Голуб О. Ю. Теория коммуникации: учебное пособие для вузов по направлению "Связи с общественностью", "Реклама": доп. УМО вузов РФ / О. Ю. Голуб, С. В. Тихонова. - Москва : Дашков и К, 2016. - 388 с.
7. Джи Б. Имидж фирмы.- М.: Академия, Москва, 2015. – 451 с.
8. Иванова К. А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов / К. А. Иванова. - Москва; Санкт-Петербург: Питер, 2015. - 160 с.
9. Имиджелогия. Как нравится людям./под ред. В.М. Шепеля. М.: Феникс, 2015. – 472 с
10. Ковальчук А. С. Основы имиджелогии и делового общения. – М.:Феникс, 2015. – 322 с.
11. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. - М., 2014. – 432 с.
12. Кривоносов А. Д. Основы теории связей с общественностью: учебник для вузов по направлению "Связи с общественностью": доп. УМО вузов РФ / А. Д. Кривоносов, О.Г. Филатова, М. А. Шишкина. - Санкт-Петербург: Питер, 2014. – 789 с.
13. Коханова М. Имидж и репутационный капитал фирмы: к проблеме модернизации PR // RELGA, 2015 - №12 [114] от 15.08.2015
14. Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций: Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность. – СПб.: СПбГУП, 2015. – 400 с.
15. Матюшина Т.В. Имидж магазина смотрим чужими глазами [Электронный ресурс] . - Режим доступа: http://www.src-master.ru/article83.html (дата обращения 18.01.2018)
16. Муромкина И.И. Имидж розничного торгового предприятия: особенности формирования и восприятия / И.И. Муромкина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 2. - С. 72-77.
17. Овчинникова Н. Н. Рекламное дело : курс лекций / Н. Н. Овчинникова. - Москва: Эксмо, 2015. - 336 с.
18. Панасюк А. Ю. Имидж: определение центрального понятия имиджелогии. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.academim.org/ (дата образения 15.01.2018)
19. Почепцов Г. Г. Имиджелогия. - М.: Рефл-бук, 2014. – 987 с.
20. Разработка и технологии производства рекламного продукта: учебник для вузов: доп. М-вом образования и науки РФ / Л. М. Дмитриева, Н. А. Анашкина, Ю. С. Бернадская и др. ; под ред. Л. М. Дмитриевой. - Москва : Экономистъ, 2016. - 639 с.
21. Сердобинцева Е. Н. Структура и язык рекламных текстов: учебное пособие / Е.Н. Сердобинцева. - Москва: Флинта: Наука, 2010. - 160 с.
22. Томилова М.В. Модель имиджа организации. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2017. - №1. – С. 18-26
23. Ульяновский А. Корпоративный имидж. Технологии формирования корпоративного имиджа для максимального роста бизнеса. – М.:Эксмо, 2017. – 555 с.
Шарков Ф. И. Разработка и технологии производства рекламного продукта: учебник для вузов: рек. УМО вузов РФ / Ф. И. Шарков, В. И. Гостенина ; под общ. ред. Ф. И. Шаркова; Ин-т современных коммуникационных систем и технологий. – Москва: Дашков и К, 2015. - 408 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!