это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1724793
Ознакомительный фрагмент работы:
Эта тема будет оставаться актуальной в течение длительного времени. Развитие ребёнка начинается с семьи, затем переходит в другую форму, более полную, когда ребёнок идёт в детский сад. Затем он идёт в школу, университет, к тому времени он растёт. По моему мнению, воспитание ребёнка зависит от того, как родители относятся друг к другу, как они относятся к ребёнку и другим людям. Отсюда следует, что ребёнок привыкнет к тому, что видит, и сделает то же самое. Шоу ребёнка следит за любовью к Родине, своим языком, природой, культурой. Надо много читать ребёнку, делиться с ним хорошей информацией, говорить, не ругаясь, чтобы человек впоследствии стал культурным и порядочным.
Таким образом, нужно целенаправленно начинать с себя, будь вы мать или отец. Это ребёнок - показатель воспитания двух взрослых. Чтобы не стыдиться себя и своего ребёнка, вы должны уметь правильно расставлять приоритеты и становиться умным, честным и добросовестным человеком. [3]
Важную роль воспитания семьи и воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста Ушинский отводил мать. Мать ближе к детям, проявляет постоянную заботу о них со дня рождения, лучше понимает их индивидуальные особенности; если она не занята работой вне дома, у неё появляется больше возможностей в повседневной жизни влиять на детей в нужном направлении. Ушинский связывал воспитательную деятельность своей матери с социальной значимостью. Будучи учителем своих детей, она тем самым становится учителем людей. Исходя из этого, Ушинский сказал: «Необходимость полного комплексного образования для женщины уже, так сказать, не для одной семейной жизни, а с учётом высокой цели - воплотить в жизнь результаты науки, искусства и поэзии. Ушинский хотел видеть в лице своей матери не только учителя, но и учителя своих детей. [3]
На данный момент актуальна цитата Сухомлинского об образовании, согласно которой избалованные дети образуются только в ситуациях, когда единственной радостью в их жизненном пути является потребление. По его мнению, обучать реального человека можно только в тех случаях, когда родители заинтересованы в этом, обязаны уделять огромное количество времени воспитательному процессу. Но если учесть, что современные отцы и матери больше сосредоточены на зарабатывании денег для своих семей, и процессы обучения полностью и полностью смещены в пользу педагогов и учителей, то ребёнок-потребитель является совершенно логичным результатом. Здесь учителя поддерживают эту точку зрения и все чаще вовлекают родителей в учебный процесс. [5]
В. А. Сухомлинский изучал учебный процесс не только как способ взаимодействия с детьми, но и как стартовую площадку на всю оставшуюся жизнь. Уже тогда, в 1950-х годах, он отметил, что все молодые родители сталкиваются с похожей проблемой в своих отношениях - неспособностью преодолеть кризисы и жить как одна семья. Исследователь отметил, что молодые папы и мамы не знают, как быть мужьями и жёнами, и абсолютно беспомощны, как маленькие дети. И самые важные проблемы, по его мнению, начинаются после того, как два незрелых человека сами становятся родителями. [3]
Авторитарное воспитание - это педагогическая концепция, согласно которой воспитательные отношения строятся на безусловной власти педагога и подчинении ученика его воле.
Подавление инициативы и самостоятельности детей препятствует развитию их активности, индивидуальности. В результате появляется пассивность, безответственность, слепое подчинение старшему.
Теория гуманистического воспитания.
Примерами концепций гуманистической теории подхода к ребёнку и воспитанию можно считать Ю. Корчака, В. А. Сухомлинский и Ш. А. Амонашвили. [4]
На основе прогрессивных идей в современных условиях активно развивается гуманистическая теория в теории и реализуется в образовательной практике, которая рассматривает ребёнка и взрослого, как уникальную личность, целостную личность, стремящуюся к полной самореализации. [5]
Сторонники гуманистической теории в первую очередь интересуются следующими вопросами: кем может стать человек? Как люди могут полностью раскрыть свой потенциал? Они рассматривают человека как целостную систему и подчёркивают развитие позитивного в человеке, на уникальность каждого человека.
Целью обучения должно быть развитие общих и умственных способностей, различных навыков детей.
Толстой считает, воспитание рассматривается как «принудительное, насильственное влияние одного человека на другого с целью воспитания человека, который кажется нам хорошим». Он видит в религии единственно разумную основу для образования; стремление родителей не считается справедливым, но естественным, как и потребности правительства. [2]
Теория прагматического образования
Джон Дьюи (1859–1952) - американский учитель, один из представителей и основателей прагматизма («прагма» - поступок, действие). Прагматизм стремится развить мировоззрение, которое даёт человеку возможность жить в нестабильном и опасном мире. \ Дьюи считал, что человек должен стремиться только к непосредственным и только практическим целям. [1]
Аналогичную позицию занял Георг Кершенштайнер (1854–1932), лишь усилив элемент трудовой и производственной подготовки: «Школа будущего - школа труда» - необходимо, чтобы дети не только слушали школу, но и активно работали. \ Кершенштайнер считал, что школе не следует давать значительного общего образования, поскольку суть трудовой школы заключается в том, чтобы оборудовать минимум знаний и максимум навыков, усердно работать, а также дать соответствующие гражданские убеждения. [1]
Прагматизм (от греческого «прагма» означает работа) - это философско-педагогическое направление, которое способствует сближению образования с жизнью и достижению образовательных целей в практической деятельности. Основатели прагматической философии, гл. Пирс (1839-1914) и В. Джеймс (1842-1910) утверждали, что создали новую философию, которая выходит за рамки идеализма и материализма. Идеи, разработанные ранее прагматиками американского философа и просветителя Джона. Д. Юи (1859-1952). Он ввел их в систему, которую он назвал инструментализмом. Основные положения этой системы заключаются в следующем: [2]
школа не должна быть отделена от жизни, образование от образования;
в учебном процессе необходимо опираться на собственную деятельность студентов, всячески ее развивать и стимулировать;
Воспитание и обучение осуществляются не в теоретически абстрактных формах, а в процессе выполнения конкретных практических заданий, где дети не только познают мир, но и учатся работать вместе, преодолевать трудности и разногласия. Такая школа может воспитывать людей, хорошо приспособленных к жизни. [5]
Учебный процесс должен основываться на интересах ребёнка.
Ушинский (1824-1870). В 1860-х годах, признавая единство процессов обучения и воспитания, К.Д. Ушинский отдавал приоритет последнему, так как считал его главной силой в становлении и развитии совершенного человека. [2]
Ушинский требовал, чтобы учителя проявляли творческий подход в своей повседневной деятельности, напомнив, что «педагогика - это не наука, а искусство».
Таким образом, воспитывать ребёнка необходимо так, как позволяет совесть. И нужно сделать все, чтобы он вырос успешным. Для этого необходимо, чтобы ребёнок занимался тем, чем ему интересно. И, конечно, учился, общался, развивался, не стоял на месте.
Список литературы
Интернет-ресурсы
https://infourok.ru/sovremennie-pedagogicheskie-teorii-vospitaniya-i-razvitiya-rebenka-2881418.htmlhttps://razvivashka.online/vospitanie/sovremennye-kontseptsii-vospitaniyahttps://mirznanii.com/a/176105/teoriya-vospitaniyahttps://fb.ru/article/276440/kak-rastit-rebenka-vospitanie-otnosheniya-obuchenie-zdorovehttps://cyberleninka.ru/article/n/vospitanie-rebenka-v-semie
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!