это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1726045
Ознакомительный фрагмент работы:
Мой выбор темы эссе связан с тем, что кино остаётся «важнейшим из искусств», а его символизм и степень влияния на зрителя мало с чем сравнимы по уровню вовлеченности. Эти качества художественных фильмов можно и нужно использовать на уроках лидерства. Вопрос заключается только в том, как это лучше делать, какие фильмы показывать и как их обсуждать.
В современном мире выпускается в прокат достаточно много фильмов, касающихся проблематики лидерства, искусства управления людьми, деятельности предпринимателей и руководителей. А если добавить к этим современным лентам также некоторые советские фильмы, то получится довольно большой массив, как сейчас модно говорить, «контента», который даёт широкие возможности для развития образования будущих лидеров.
Итак, начинать процесс раскрытия потенциала художественных фильм, я считаю, нужно с их отбора. Содержание фильма является главным (хотя не единственным) условием его пригодности на уроках лидерства. Список может быть очень большим, всё зависит от предпочтений преподавателя и темы, которую он хочет донести до аудитории. Мой личный выбор бы остановился, например, на таких лентах, как:
«Верные друзья» (СССР, борьба с бюрократизмом, совмещение официальных профессиональных и неформальных дружеских ролей)
«Забытая мелодия для флейты» (СССР, антиутопия про то, как сильно может влиять система власти на личность руководителя)
«Волк с Уолл-стрит» (США, основанный на реальный событиях фильм про то, как с нуля стать миллионером)
«Форест Гамп» (США, про жизненный успех и лидерство в разных сферах жизни без обладания особыми талантами)
«Бункер» (Европа, про последние дни Гитлера в Берлине и то, чем оборачивается в конце концов абсолютное и параноидальное лидерство).
Разумеется, это только мой выбор и только то, что первое пришло в голову. На самом деле выбор намного шире.
Второе, что надо предусмотреть – это то, какой отрывок из фильма наиболее удачно продемонстрирует какую-то мысль лектора или противоречие, о котором зашла речь на занятии. Я думаю, что не всегда стоит смотреть фильм целиком. Намного интереснее посмотреть на занятии самый интересный отрывок, и если он затронет учащихся, то весь фильм они смогут посмотреть уже дома самостоятельно.
Третье, что очень важно в раскрытии потенциала художественных фильмов – это наметить план обсуждения всей ленты или её отрывка. Лучше всего, на мой взгляд, сформулировать два-три вопроса аудитории, которые бы вскрывали главную идею или направляли размышление учащихся в верном направлении. Например:
«Верные друзья»: «Как вам кажется, кто показал себя в фильме настоящим лидером коллектива, и в чём это проявилось?»
«Забытая мелодия для флейты»: «Скажите, почему главный герой всё время раздваивается, между чем у него постоянно возникает выбор, который он не может сделать?»
«Волк с Уолл-стрит»: «Скажите, кто оказал на главного героя основное мотивирующее воздействие, благодаря которому он превратился из рядового клерка в бизнес-акулу?»
«Форест Гамп»: «Почему у главного героя как бы случайно получается сплотить вокруг себя людей, дать им веру в себя?»
«Бункер»: «Как вы думаете, в чем разница между политическим лидером накануне фиаско его страны и лидером организации накануне банкротства?»
Завершая эссе, хочу подчеркнуть, что потенциал художественных фильмов на уроках лидерства очень многообразен и охватывает знания, умения, навыки, философию и даже эстетику лидерских поступков, историй и ситуаций. Поэтому фильмы открывают новый уровень в преподавании лидерства!
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!