это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1726131
Ознакомительный фрагмент работы:
Контрольная работа 2
Вариант 7.
1) Методом сдвигов и деформаций построить график функции
y = (0,1) x+2
2) Вычислить пределы:
a) lim x→ 8 x3 - 64x /x2 -8x
б) lim x→ ∞ 7x2 + 21x +9/ 14x2 + 9x
3) Найти производную функции (y/x) и вычислить ее значение при x = 1:
а) y = (1–2х)5 ;
б) y = 2/ x2 + 1 ;
в) y+(1+y2)lnx=1 .
4) Исследовать функцию у =х3 – 3х и построить ее график.
5) Изобразить на плоскости xOy область определения функции двух переменных
z = √x- 7 + ln( 7-x-y)/ 4√y+7 + 7x2
6) Найти q2z/ qxqy, если z =e 2x-3y.
7) Найти стационарные точки и исследовать на экстремум функцию
z = x – x2 + y2 + 2y .
8) Вычислить интегралы:
а) ∫x (√x - 1/x2)dx
б) ∫21 x2-1/ 2x * dx
в) ∫x2/ x3+ 4 * dx
9) Найти общее решение дифференциального уравнения
ey (1+x2) dy – 2x (1+ ey) dx = 0.
10) Решить систему уравнений тремя методами. Сделать проверку.
{ 4x + y + 5z = 25 ,
{ x + 5y + 4z = 1 ,
{ 5x – 4y – z = 16 .
Контрольная работа 1
Вариант 7.
РГР 1.
РГР 1 Матрицы. Определители. Решение систем линейных алгебраических уравнений.
Варианты заданий для расчетной работы определяются по порядковому номеру студента в списке группы.
Задания:
1.Найти решение системы линейных уравнений A X= B (где A – матрица коэффициентов при неизвестных системы линейных уравнений, X – неизвестный вектор, B – столбец свободных членов):
а) A X = B1 методом Крамера;
б) A X = B2 методом Гаусса;
в) A X = B3 методом обратной матрицы.
2. Вычислить определитель размера 4х4 дважды: разложением по второй строке и третьему столбцу
Вид определителя задается схемой: Первые три строки – числа расширенной матрицы системы A X = B1 . Четвертая строка – год рождения студента
A = (-4 4 2)
(-5 -4 -1)
(5 0 7)
B1 = (18 30 -4)T
B2 = (2 38 -60)T
B3 = (-24 -7 -13)T
РГР2. Пределы и непрерывность функций.
Варианты заданий для расчетной работы определяются по порядковому номеру в списке. РГР содержит два задания: на вычисление пределов и на построение графика
Найти пределы функций алгебраическими приемами, не пользуясь правилом Лопиталя.
a) lim x → ∞ 4x3 - 3x2 + 22/ 8x3 + x2- 9x
б) lim x → 0 x3 -x2 +2x/ x2+x
в) lim x→ 4 2x2- 9x + 4/ √5 -x - √x-3
г) lim x→ ∞ (1+ 2/ 3x)x
2. Исследовать данные функции на непрерывность. Функция состоит из нескольких ветвей. Описать ее с точки зрения непрерывности и указать тип разрыва, если он есть. Построить график.
f(x) = { x2+1 ; x ⩽ 1
{ 2x ; 1 < x ⩽ 3
{ x+2 ; x > 3
РГР3. Методы интегрирования
а) вычислить заданный интеграл аналитически, применяя методы интегрирования и таблицу интегралов;
б) вычислить интеграл приближенным методом по формуле трапеций, разбивая отрезок интегрирования на 10 равных частей, а затем на 20 частей (обязательное задание). Сделать графическую иллюстрацию.
∫10 xdx/ √x2+1
РГР4. Элементы теории вероятностей
Варианты заданий для расчетной работы определяются по порядковому номеру студента в списке группы. Буквой V обозначен номер варианта.
Задание к задачам № 1.1 -1.4
1. Переписать текст задачи, заменяя все параметры их значениями для решаемого варианта.
2. Определить испытания и элементарные события.
3. Определить исследуемое событие А и другие события.
4. Установить, какие формулы следует использовать для вычислений и выполнить последние. Вычисления произвести, по возможности, точно.
Задача 1.1. В урне содержится К черных и Н белых шаров. Случайным образом вынимают М шаров. Найти вероятность того, что среди них имеется:
а) Р белых шаров; б) меньше, чем Р, белых шаров;в) хотя бы один белый шар.
Значения параметров К, Н, М и Р по вариантам приведены в табл. 1.
Задача 1.2. Устройство состоит из трех независимых элементов, работающих в течение времени Т безотказно соответственно с вероятностями p1, p2 и p3. Найти вероятность того, что за время Т выйдет из строя: а) только один элемент; б) хотя бы один элемент.
Значения параметров вычислить по следующим формулам:
k = |14,9 - V|/ 100 ;
p1 = 1-k; p2 = 0,9 - k; p3 =0,85 -k
Задача 1.3. В пирамиде стоят R винтовок, из них L, с оптическим прицелом. Стрелок, стреляя из винтовки с оптическим прицелом, может поразить мишень с вероятностью p1, а, стреляя из винтовки без оптического прицела, — с вероятностью p2. Найти вероятность того, что стрелок поразит мишень, стреляя из случайно взятой винтовки.
Значения параметров вычислить по следующим формулам:
k = |14,9 - V|/100
p1 = 0,95-k/100; p2 = 0,6 - k/100;
R = 5+k;
L= { 3; V ⩽14
{4; V > 14
Задача 1.4. В монтажном цехе к устройству присоединяется электродвигатель. Электродвигатели поставляются тремя заводами-изготовителями. На складе имеются электродвигатели этих заводов соответственно в количестве M1; M2;M3 штук, которые могут безотказно работать до конца гарантийного срока с вероятностями соответственно p1, p2 и p3. Рабочий берет случайно один электродвигатель и монтирует его к устройству. Найти вероятности того, что смонтированный и работающий безотказно до конца гарантийного срока электродвигатель поставлен соответственно первым, вторым или третьим заводом-изготовителем.
Значения параметров вычислить по следующим формулам:
k = |14,9 - V|
p1 = 0,99-k/100; p2 = 0,9 - k/100; p3 = 0,85 - k/100;
M1 = 5+k; M2 = 20-k; M3 = 25 - k
Задание к задачам 1.5 – 1.6.
1) Переписать текст задачи, заменяя все параметры их значениями для решаемого варианта. Определить исходные данные и результаты.
2) Определить подходящие формулы вычисления и выполнить вычисления при помощи микрокалькулятора и таблиц. Построить графики.
Задача 1.5. В каждом из п независимых испытаний событие А происходит с постоянной вероятностью р. Вычислить все вероятности pk, k = 0;1;2..... n, где k — частота события А.
Построить график вероятностей pk. Найти наивероятнейшую частоту.
Значения параметров п и р вычислить по следующим формулам:
n = { 11; V⩽10
{ 10; 10 < V ⩽20
{ 9; V>20
p = 0,3 +V/100
Задача 1.6. В каждом из п независимых испытаний событие А происходит с постоянной вероятностью р. Найти вероятность того, что событие А происходит: а) точно G раз; б) точно L раз; в) меньше чем М и больше чем F раз; г) меньше чем R раз.
Значения параметров п, р, G , L , М, F и R вычислить по следующим формулам:
n = 500 + V * 10; p = 0,4+V/100; G = 220 + V * 10
L = G -30; M = G + 20+V; F = G - 40 + V; R = G+ 15
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!