это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1740624
Ознакомительный фрагмент работы:
Учительская профессия: за и противC ранних лет многих детей учат тому, что учитель – это очень уважаемая порфессия, это тот человек, который может бать эталоном и чьи слова для многих (чаще в младших класах) звучат как истина в последней инстанции. История знает много имен представителей педагогики, учительства, но к сожалению, или к счастью, некоторые из них не были практиками, а только теоретиками. Отчасти возможно это и породило такое амбивалентное понимание учительського дела: с одной стороны педагог- человек высокой духовной культуры, благородный, творческий, осуществляет вклад в образование, но вместе с тем все більше наблюдаются тенденции формирования «удобных» педагогов и «удобных учеников»,которым , к сожалению, не всегда удается широко мыслить. Почему? Все потому, что с появленим большего количества информации, появилось больше задач по ее систематизации, многие ученики испытывают давление из-за учебы, а учителя, к сожалению, часто становятся заложниками «бумжной работы». Кроме того, согласно статистике, учитель – одна из наиболее стррессовых профессий, где нужны крепкие нервы, високий уровень такта и мастерства.
Так, известный русский списатель Антон Чехов выразил мысль : «Учитель должен быть артист, художник, горячо влюбленный в свое дело».И как не согласишься с классиком, ведь именно такие учителя започинаються детям, именно они дарят уверенность в своих силах и знания, полученные от них, не кажутся мертвым грузом. И да, именно таких людей ищут сегодня школы: влюбленных в дело, ярких, благородных,активных. Но в чем загвоздка: все мы люди,и учителя тоже. И та самая «эталонность» о которой многие упоминают, часто воспитывается у самого педагога в процессе жизни.
Особенно сложно, если молодой специалист становится объектом критики и его обучением особо не хотят заниматься, если он «не схватывает на лету». Вопрос педагога для себя самого и для деятельности в школе – это одно. Но также существуют родители, которые хотят видеть учителя лучшим, способным повлиять на отрока, подарить навыки и знания, полюбить, не колебаться и, конечно, «не обижать ребенка». Но к сожалению никто не может знать наверняка, какие критерии вкладываются в слово «обижать» : постоянно ругать за промахи и сулить ученику неудачу, или же сделать замечание и попросить исправиться , указать за неподобающее поведение.
А ведь бывает и наоборот: способных учеников, но неловких, забывчивых или неуклюжих, учитель порой «забывает» или игнорирует. Часто из-за работы с отстающими детьми сложно взаимодействовать, те, кто требует больше внимания и должны становиться более усидчивыми, остаются «не у дел». Позже такие дети могут сильно «скатиться» и вообще еле закончить школу. В этом случае, случае неуспеха, или, скажем, слабого результата, учительская профессия как для самого специалиста, так и для школы и родителей видится малопривлекательной и сомнительной. Все больше нарастающее социальное давление со стороны руководства школ, контролирующих образование органов, а также родителей учеников «отсеивает» и молодых, и порой зрелых специалистов. Нужно признать, чтобы стать «хорошим учителем» , нужно время и не всякий способен пройти все «проверки» и пережить недовольства семей, юношески-незрелые высказывания в свой адрес, порой прямые оскорбления, даже от начальства и многое другое.
Но все же, давайте посмотрим правде в глаза: многое прививается детям еще в семье; каждый ребенок на что-то способен, но времени может не хватать для того, чтобы развивать знания и навыки всех, учитель как человек и эмоционально и физически просто не способен взрастить всех воспитанников «отменными ребятами», но повлиять хотя бы на кого-то из детей может. И в этом большая власть и большая ответственность, и, к сожалению, многие учителя разочаровываются в профессии из-за того, что тратят множество эмоциональных сил, а оплата труда мала и повышение возможно только при дополнительных усилиях, без которых часто и так бывает сложно взаимодействовать с детским коллективом, или же требуется опыт, который дает право на повышение заработной платы. Опять же, к такому карьерному росту готов не каждый.
Вместе с тем, история знает немало примеров удивительных представителей из мира педагогики, которые показали на своем примере ту самую «влюбленность в свое дело» и более того. Одной из таких ярких представителей уже прошедшей эпохи была Энн Салливан, обучившая Хелен Келлер, которая была слепоглухой.
В книге с забавным названием «Куриный бульон для души» некая Дженни Скарборо рассказывает о том, как случайно встретила своего бывшего ученика в автобусе. По ее словам, она работала в коррекционной школе, где воспитывались дети, промышляющие продажей наркотиков, а также употреблявшие их. Чтобы ребенок из такого класса мог получить настоящий аттестат, он должен был быть освобожден от индивидуального образовательного плана. Один из ее учеников, Энтони, хорошо постарался в одном из заданий, и Скарборо выделила для себя мальчика, понадеявшись, что он «станет на верный путь». Женщину волновали и судьбы других детей, и ее бессилие и чувство неудачи заставили ее уйти из школы. И вот, встретив своего ученика, она была поражена. Этот воспитанник получил то самое освобождение от индивидуального образовательного плана, поступил в колледж и поблагодарил свою учительницу за заботу. Женщина была глубоко тронута, спустя немного времени, вот что она поведала: «Вернувшись домой в тот вечер, я стала неистово искать свое учительское портфолио. Обнаружила наивный доклад по философии педагогики ,который писала в магистратуре. Когда дошла до последней строчки, мое зрение затуманилось. Там было написано: «Если жизнь хоть одного ученика изменится, моя работа будет выполнена.» Я совсем не неудачница. С тех пор я работаю учителем.
Вышеизложенная история действительно может кого-то вдохновить. Сама по себе учительская профессия, как и другие, будет иметь свои «подводные камни» и причины все бросить, но все же, она очень ценна для подрастающего поколения. И конечно, важен тот огонь, который есть в сердце у тех самых учителей – энтузиастов – к сожалению, не все способны его поддерживать, и тем не менее, такие люди есть.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!