это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1741968
Ознакомительный фрагмент работы:
ВАРИАНТ 1
ЗАДАНИЕ 1.
Расставьте ударения. Если есть варианты, отметьте особенности их употребления. Объясните значение подчеркнутых слов.
Алкоголь, бронировать, валовой, доклеить, жалюзи, каталог, кладовая, мизерный, мусоропровод, новорожденный, норовистый, обеспечение, облегчить, свекольный, страховщик, толика, украинский, факсимиле, ходатайствовать, цыган; банты, тортов, граблей; заключат, отнялся, принята.
ЗАДАНИЕ 2.
Выпишите слова, в которых на месте подчеркнутой буквы произносится звук [о].
Афера, блеклый, дареный, желчь, многоженец, никчемный, оседлый, острие, прикрепленный, шофер, одновременный, маневр.
ЗАДАНИЕ 3.
Спишите слова, вставляя пропущенные буквы. К подчеркнутым иноязычным словам подберите русские синонимы.
Ад…птация, аген(?)ство, ак(?)редитив, вагоно(часы), идти (ва)банк, д…п…ртамент, д…ф…цит, инц…дент, к…м(?)ентатор, ком(?)уникабельный, к…нсалтинг, кор(?)ектный, лег…тимный, н(?)юанс, (прес?)конференция, пр…це(?)дент, пр…в…легия, пр…ор…тет, (тон(?)ель)мост.
ЗАДАНИЕ 4.
Найдите и исправьте ошибки, связанные с нарушением лексических и фразеологических норм.
Третий день вернисажа; в августе месяце; роспись преподавателя в ведомости; свободная вакансия; дешевые цены; имеет большую роль; закончить среднее образование; командировочных расположили в гостинице; одел шляпу и плащ, легче пареной репы.
ЗАДАНИЕ 5.
Определите род имен существительных. Допишите окончания имен прилагательных, согласовывая их с существительными.
Ароматн… какао, черн… кофе, военн… атташе, красив… фамилия, опытн… экономист, стальн… рельс(а), бел… тюль, обаятельн… леди, широк… авеню, вкусн… иваси, понятлив… шимпанзе, справедлив… рефери, юн… протеже, солнечн… Сочи, городск… АТС, больш… кафе-бар.
ЗАДАНИЕ 6.
Поставьте имена существительные:
А. в именительном падеже множественного числа;
Б. в родительном падеже множественного числа.
Отметьте наличие вариантов и определите различия в их значении и/или употреблении.
А. Адрес, бухгалтер, договор, лектор, рапорт, слесарь, том, год, дно, кондуктор, корпус.
Б. Апельсины, ботинки, вафли, граммы, комментарии, носки, сумерки, рельсы, свечи, англичане, казахи.
ЗАДАНИЕ 7.
Исправьте ошибки в употреблении:
А. прилагательных;
Б. местоимений.
А. 1. Твой ответ двусмысленен.
2. Он был горяч, полный жизни.
3. Цифры – самое убедительнейшее доказательство снижения инфляции.
Б. 1. Я моложе нее на три года.
2. Он появился со своим другом. У него был прекрасный вид.
3. Я нашел этот справочник у меня в кабинете.
ЗАДАНИЕ 8.
Раскройте скобки, цифры запишите словами. Обратите внимание на правильность образования падежных форм числительных и согласующихся с ними существительных.
Железнодорожники перевезли по назначению более (11800; тонна) грузов.
Несмотря на сложные погодные условия, мы собрали по (45,9; центнер) зерна с гектара.
За день было продано (33; брюки).
В работе кружка принимало участие около (1,5; десяток) студентов.
Меня просили позвонить по (оба/обе; номер).
Наша академия готовится отметить (35-летие) со дня основания.
К (11; ноябрь) отчет должен быть готов.
ЗАДАНИЕ 9. От данных глаголов образуйте:
а) форму 1 лица единственного числа настоящего и будущего (простого) времени (если возможно).
Убедить, бродить.
б) личные формы будущего времени.
Выздороветь.
в) форму 3 лица единственного числа настоящего времени. При наличии вариантов объясните различия в их употреблении.
Полоскать, брызгать.
г) форму повелительного наклонения.
Напоить, выбросить.
Б. Определите книжный и разговорно-просторечный вариант.
Сосредоточивать – сосредотачивать; кладет – ложит.
Исправьте синтаксические ошибки в следующих предложениях.
Прогуливаясь по вечернему городу, площадь произвела на меня неизгладимое впечатление.
Студенты первого курса, не сдавших экзамены, были предупреждены о возможном отчислении.
Администрация, особенно замдиректора и главный инженер, много времени уделяют решению социальных проблем.
Кондуктор обратилась к пассажирам с просьбой оплатить за проезд.
Граждане пассажиры! При движении на эскалаторе не ставьте вещи, чемоданы и сумки на ступени.
Определите, к какому функциональному стилю речи принадлежит текст. Докажите его принадлежность к конкретному стилю, указав стилевые и языковые особенности.
Осмотрщики вагонов давно уже научились находить, выявлять с точностью различные дефекты в тележках, колесных парах методом неразрушающего контроля колеса – ультразвуковым, магнитопорошковым… Но есть еще, остался дедовский способ обнаружения изъянов в ходовой части на слух, молоточком. Кто-то из шутников заметил по этому поводу: целое колесо при постукивании звучит ярко, весело. С трещиной – глухо, «по-стариковски».
Сформулируйте основные положения научного текста и оформите их в виде информационного реферата.
При движении тела относительно вращающейся системы отсчета, кроме центробежной силы инерции, появляется еще одна сила, называемая силой Кориолиса, или кориолисовой силой инерции.
Появление кориолисовой силы можно обнаружить при проведении следующего опыта. Возьмем горизонтально расположенный диск, который может вращаться вокруг вертикальной оси. Прочертим на диске радиальную прямую ОА. Запустим в направлении от О к А шарик со скоростью V. Если же диск привести во вращение в направлении, указанном на рисунке стрелкой, то шарик будет катиться по изображенной пунктиром кривой ОВ, причем скорость его относительно диска V будет изменять свое направление. Следовательно, по отношению к вращающейся системе отсчета шарик ведет себя так, как если бы на него действовала сила Fk, перпендикулярная к скорости V.
Исправьте ошибки в выборе или написании предлогов, а также падежных форм существительных.
Разрушения произошли за счет плохой работы системы водоснабжения.
По окончанию работы все должны собраться в зале.
Благодаря поддержки избирателей кандидат победил на выборах.
Выпишите слова и словосочетания, которым свойственна окраска официально-делового стиля.
Акционерное общество, альтернатива, банк данных, бартер, безработица, бумагомаратель, вознаградить за труды, возложить обязанности, горячая линия, догма, донесение, единовременное пособие, жилищный фонд, жилье, залогодатель, информационное пространство, исправленному верить, консенсус, мораторий, надлежащий, несоблюдение, нетрудоспособность, оказать содействие, ответчик, принять к исполнению, подсадная утка, произвол, чудесный случай, ходатайствовать, санкция, спонсор, стагнация, привлечь к ответственности, провести красной нитью, в установленном законом порядке, посоветовать, проводить исследование, прогулка, произвести ремонт, просрочка, учредитель, что и требовалось доказать.
Внесите необходимые изменения в оформление, содержание и язык документа.
Я, Новикова Люда, родилась в 1985 году в небольшой деревеньке Рябово Тульской области, расположенной в средней полосе России.
Мой отец, Новиков Петр Сергеевич, тракторист. Мать, Новикова Раиса Васильевна, бухгалтерша в сельсовете.
В 1992 году я поступила в первый класс Рогожинской средней школы, которая находилась в семи километрах от нас, поэтому мне приходилось ездить на велосипеде, а зимой – на лыжах. В школе больше других предметов мне нравилась биология и физкультура. После окончания школы я поступила в Детчинский сельскохозяйственный техникум и учусь на агронома. Учусь нормально. Участвую в самодеятельности и спортивных мероприятиях.
Наша семья состоит из пяти человек. Кроме родителей и меня, есть еще бабушка и братик Коля. Ему 6 лет.
10 марта 2004 года. Л. Новикова
Кратко охарактеризуйте указанное средство невербального делового общения: жесты.
Охарактеризуйте один из приемов эффективного ораторского выступления: подготовка речи.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!