это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
174221
Ознакомительный фрагмент работы:
4.Правоохранительные цели таможенного дела, их роль в обеспечении безопасности страны и общественного порядка. Товары, запрещенные к ввозу на таможенную территорию РФ и вывозу с данной территории.
Термин «таможенное дело» охватывает сложный комп¬лекс общественных отношений, возникающих в сфере пере¬мещения товаров, транспортных средств и иных ценностей через таможенную границу, а также отношений, возника¬ющих вследствие обязательств, вызываемых этими переме¬щениями.
Согласно п. 1 ст. 2 Закона о таможенном регулировании, в ред. от 06.12.2011, таможенное дело в Российской Феде¬рации представляет собой совокупность средств и мето¬дов обеспечения соблюдения мер таможенно-тарифного регулирования, а также запретов и ограничений при ввозе товаров в Российскую Федерацию и вывозе товаров из Рос¬сийской Федерации .
Таможенное дело направлено на создание правовых, экономических и организационных основ перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу, защиту экономического суверенитета и экономической безопасности государства, активизацию связей российской экономики с мировым хозяйством, обеспечение защиты прав граждан, хозяйствующих субъектов и государственных органов, соблюдение ими обязанностей в области таможенного и иного законодательства.
Общее руководство таможенным делом осуществляет Правительство РФ в соответствии с законодательством России. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области таможенного дела, обеспечивает непосредственную реализацию в таможенных целях задач в области таможенного дела и единообразие применения таможенного законодательства РФ всеми таможенными органами на территории России.
Таможенное дело относится исключительно к ведению федеральных органов государственной власти и непосредственно осуществляется таможенными органами РФ, являющимися правоохранительными органами и составляющими единую систему, в которую входят федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области таможенного дела, региональные таможенные управления РФ, таможни РФ и таможенные посты.
Правоохранительные цели заключаются в защите госу¬дарственной безопасности страны, общественного порядка, жизни и здоровья людей, нравственности, моральных устоев и культурных ценностей общества; в охране живот¬ных, растений и окружающей природной среды; в обеспе-чении интересов российских потребителей; в борьбе с неза¬конным перемещением через таможенную границу РФ наркотических средств, оружия, предметов художествен¬ного, исторического и археологического достояния и т.д.
Для этого применяются разнообразные юридические средства, к которым можно отнести процедуру таможенного оформления, ограничения перемещения товаров и транс¬портных средств через таможенную границу, таможенный контроль и др. Например, запрет провоза через границу оружия основан на защите безопасности государства .
Таможенные органы осуществляют специфическую государственную деятельность - «таможенное регулирование». Согласно Конституции РФ (п. "ж" ст. 71) таможенное регулирование находится в ведении РФ. Таможенное регулирование представляет собой совокупность элементов, обеспечивающих государственное регулирование внешнеэкономической и внешнеторговой деятельности. Таможенное регулирование проявляется в установлении порядка и правил перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу РФ.
Согласно законодательству государственное регулирование внешнеторговой деятельности осуществляется посредством таможенно-тарифного регулирования (применения импортного и экспортного таможенных тарифов) и нетарифного регулирования (например, квотирования и лицензирования). Одним из обеспечивающих механизмов таможенного регулирования, системы мер таможенно-тарифного и нетарифного регулирования (запретов и ограничений), является таможенное дело.
Общее руководство таможенным делом в Российской Федерации осуществляет Правительство Российской Федерации.
Таможенный кодекс содержит важное положение о том, что федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области таможенного дела, обеспечивает не только непосредственную реализацию в таможенных целях задач в области таможенного дела, но и единообразие применения таможенного законодательства РФ всеми таможенными органами на территории РФ.
Принцип унификации и гармонизации таможенного регулирования с общепризнанными международными нормами и принципами корреспондирует со ст. 15 Конституции РФ и отражает современные реалии глобализации экономики, стремления России стать полноправным членом мирового экономического сообщества, создать условия осуществления внешней торговли в этой сфере, соответствующие мировым стандартам.
Таким образом, можно в общем виде представить таможенное законодательство как совокупность правовых норм, регулирующих целый комплекс отношений в связи и по поводу перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу РФ.
В соответствии с первой главой, статьей 4 Таможенного Кодекса Таможенного союза (ТК ТС) запреты и ограничения определяются как комплекс мер, применяемых в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу, включающий меры нетарифного регулирования, меры, затрагивающие внешнюю торговлю товарами и вводимые исходя из национальных интересов, особые виды запретов и ограничений внешней торговли товарами, меры экспортного контроля, в том числе в отношении продукции военного назначения, технического регулирования, а также санитарно-эпидемиологические, ветеринарные, карантинные, фитосанитарные и радиационные требования, которые установлены международными договорами государств – членов Таможенного союза, решениями Комиссии Таможенного союза и нормативными правовыми актами государств – членов Таможенного союза, изданными в соответствии с международными договорами государств – членов Таможенного союза.
Государственное регулирование внешнеторговой деятельности в отношении товаров, информации, работ, услуг, результатов интеллектуальной деятельности, которые могут быть использованы при создании оружия массового поражения, средств его доставки, в том числе иных видов вооружения и военной техники осуществляется на основании Федеральных законов Российской Федерации «Об экспортном контроле», «О военно-техническом сотрудничестве Российской Федерации с иностранными государствами».
Единый порядок регулирования внешнеторговой деятельности включает:
- тарифное регулирование внешнеторговой деятельности;
- нетарифные меры регулирования в торговле с третьими странами;
- установление торгового режима в отношениях с третьими странами;
- косвенное налогообложение внешнеторговых операций с третьими странами;
- валютное регулирование внешнеторговых операций.
Основными законодательными актами Российской Федерации, на основании которых осуществляется государственное регулирование внешнеторговой деятельности, являются Конституция Российской Федерации и Федеральный закон № 164-ФЗ от 08.12.2003 «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности».
Федеральный закон № 164-ФЗ от 08.12.2003 определяет основы государственного регулирования внешнеторговой деятельности, полномочия Российской Федерации и субъектов Российской Федерации в области внешнеторговой деятельности в целях обеспечения благоприятных условий для внешнеторговой деятельности, а также защиты экономических и политических интересов Российской Федерации.
Разработка предложений, касающихся торговой политики Российской Федерации, государственного регулирования внешнеторговой деятельности, заключения международных торговых договоров и иных договоров Российской Федерации в области внешнеэкономических связей, осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (Министерством промышленности и торговли), который Правительство Российской Федерации в пределах своей компетенции наделило правом государственного регулирования внешнеторговой деятельности. В случае если затрагиваются интересы субъектов Российской Федерации, разработка указанных предложений осуществляется при участии соответствующих органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Президент Российской Федерации в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами:
1) определяет основные направления торговой политики Российской Федерации;
2) определяет особенности порядка ввоза в Российскую Федерацию из стран, не входящих в Таможенный союз в рамках ЕврАзЭС, и вывоза из Российской Федерации в страны, не входящие в Таможенный союз в рамках ЕврАзЭС, драгоценных металлов и драгоценных камней;
3) устанавливает запреты и ограничения внешней торговли товарами, услугами и интеллектуальной собственностью в целях участия Российской Федерации в международных санкциях.
Правительство Российской Федерации:
1) обеспечивает проведение в Российской Федерации единой торговой политики и осуществляет меры по ее реализации, принимает соответствующие решения и обеспечивает их выполнение;
2) применяет специальные защитные меры, антидемпинговые меры и компенсационные меры при осуществлении внешней торговли товарами, а также иные меры по защите экономических интересов Российской Федерации;
3) вводит количественные ограничения экспорта и импорта товаров в соответствии с международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и определяет порядок применения количественных ограничений экспорта и импорта товаров;
4) устанавливает разрешительный порядок экспорта и (или) импорта отдельных видов товаров, которые могут оказать неблагоприятное воздействие на безопасность государства, жизнь или здоровье граждан, имущество физических или юридических лиц, государственное или муниципальное имущество, окружающую среду, жизнь или здоровье животных и растений, а также определяет перечень отдельных видов товаров, в отношении которых применяется такой порядок;
5) определяет порядок лицензирования в сфере внешней торговли товарами и порядок формирования и ведения федерального банка выданных лицензий;
6) по представлению уполномоченного федерального органа исполнительной власти определяет перечень отдельных видов товаров, за экспортом и (или) импортом которых устанавливается наблюдение;
7) определяет порядок наблюдения за экспортом и (или) импортом отдельных видов товаров;
8) определяет порядок ввоза в Российскую Федерацию и вывоза из Российской Федерации делящихся (расщепляющихся) ядерных веществ;
9) устанавливает порядок вывоза из Российской Федерации товаров, составной частью которых является информация, составляющая государственную тайну.
20. Таможенная процедура переработки вне таможенной территории. Особенности помещения товаров под данную процедуру.
Таможенная процедура согласно т.4 Таможенному Кодексу Таможенного Союза (далее ТК ТС), это – «совокупность норм, определяющих для таможенных целей требования и условия пользования и (или) распоряжения товарами на таможенной территории таможенного союза или за ее пределами» .
Содержание таможенной процедуры вне таможенной территории раскрывается в главе 35 ТК ТС. Согласно ст.252 ТК ТС – «переработка вне таможенной территории - таможенная процедура, при которой товары таможенного союза вывозятся с таможенной территории таможенного союза с целью совершения операций по переработке вне таможенной территории таможенного союза в установленные сроки с полным условным освобождением от уплаты вывозных таможенных пошлин и без применения мер нетарифного регулирования с последующим ввозом продуктов переработки на таможенную территорию таможенного союза» .
Необходимо отметить то, что товары, которые помещаются под таможенную процедуру переработки вне таможенной территории, т.е.фактически вывезенные с таможенной территории таможенного союза, утрачивают статус товаров таможенного союза.
Помещение товаров под таможенную процедуру переработки вне таможенной территории допускается при условии предоставления документа об условиях переработки товаров вне таможенной территории, выданного уполномоченным органом государства - члена таможенного союза, а также возможности идентификации товаров таможенного союза в продуктах их переработки таможенными органами, за исключением случая замены продуктов переработки иностранными товарами (Рис.1).
Рис.1 Условия помещения товаров под таможенную процедуру переработки товаров вне таможенной территории
Документ об условиях переработки товаров вне таможенной территории, выдаваемый уполномоченным органом государства - члена таможенного союза должен содержать определенные сведения (Рис.2):
Рис.2 Документ об условиях переработки товаров вне таможенной территории
К операциям по переработке товаров в таможенной процедуре переработки вне таможенной территории относятся:
- переработка или обработка товаров, при которой товары теряют свои индивидуальные характеристики;
- изготовление товаров, включая монтаж, сборку, разборку и подгонку;
- ремонт товара, включая его восстановление и замену составных частей .
Выпуск товаров таможенного союза в соответствии с таможенной процедурой переработки вне таможенной территории осуществляется таможенным органом государства - члена таможенного союза, уполномоченным органом которого выдан документ об условиях переработки товаров вне таможенной территории.
Срок переработки товаров вне таможенной территории не может превышать 2 (два) года. Отсчет срока переработки товаров начинается со дня их помещения под таможенную процедуру переработки вне таможенной территории, а при таможенном декларировании товаров отдельными партиями (несколькими партиями) - со дня помещения под эту таможенную процедуру первой партии товаров.
Срок переработки товаров вне таможенной территории включает в себя: продолжительность производственного процесса переработки товаров и время, необходимое для фактического ввоза продуктов переработки и их помещения под таможенные процедуры, завершающие действие таможенной процедуры переработки вне таможенной территории.
Порядок установления и продления срока переработки товаров вне таможенной территории определяется законодательством государств - членов таможенного союза.
С разрешения таможенного органа допускается замена продуктов переработки иностранными товарами (Рис.3).
Действие таможенной процедуры переработки вне таможенной территории завершается до истечения срока переработки товаров помещением продуктов переработки под таможенные процедуры реимпорта или выпуска для внутреннего потребления в порядке и на условиях, предусмотренных Кодексом.
Рис.3 Схема таможенной процедуры переработки вне таможенной территории
Таможенная процедура переработки вне таможенной территории не может быть завершена таможенной процедурой экспорта, если законодательством государств - членов таможенного союза товары, помещенные под таможенную процедуру переработки вне таможенной территории, и (или) продукты их переработки подлежат обязательному возврату на территорию государства - члена таможенного союза.
Продукты переработки могут помещаться под таможенные процедуры реимпорта и выпуска для внутреннего потребления одной или несколькими партиями (отправками).
Рис.4 Схема таможенной процедуры переработки вне таможенной территории
Необходимо отметить особенности по возникновению и прекращению обязанности по уплате вывозных таможенных пошлин и срок их уплаты в отношении товаров, помещаемых (помещенных) под таможенную процедуру переработки вне таможенной территории (Рис.5).
Таким образом, таможенная процедура переработки товаров вне таможенной территории допускает использование товаров только для строго определенных целей и при соблюдении установленных таможенными органами условий.
48. Предварительные операции в процедуре таможенного оформления. Случаи применения упрощенного порядка таможенного оформления.
Таможенное оформление – это совокупность действий по совершению таможенных операций, необходимых в соответствии с положениями Таможенного кодекса РФ для проведения с товарами таможенных процедур, для помещения товаров под таможенный режим или для завершения действия этого режима, если такой режим действует в течение определенного срока, а также для исчисления и взимания таможенных платежей».
Согласно комментарию к ТК РФ таможенное оформление представляет собой юридическое оформление всех действий, осуществляемых при перемещении товаров и ТС через таможенную границу. Поэтому понятие таможенного оформления можно сформулировать как установленный порядок действий, который представляют собой совокупность последовательно осуществляемых мероприятий, направленных на достижение определенного результата и определяющих статус товаров и ТС для таможенных целей.
Совокупность мероприятий, осуществляемых в рамках таможенного оформления, представляет собой:
- во-первых, отдельные действия лиц в отношении товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу по представлении документов и сведений, необходимых для таможенных целей, в том числе подтверждающих соблюдение нетарифных мер регулирования, установленных законодательством РФ о государственном регулировании внешнеторговой деятельности, действия по уплате таможенных платежей, а также фактическое предъявление товаров и транспортных средств для производства таможенного оформления и таможенного контроля;
- во-вторых, адекватные действия таможенных органов по приему и проверке представленных документов и сведений, необходимых для таможенных целей, в том числе подтверждающих соблюдение нетарифных мер регулирования, установленных законодательством РФ о государственном регулировании внешнеторговой деятельности, взиманию таможенных платежей, осмотру и досмотру товаров и транспортных средств и применению иных форм таможенного контроля, а также действия по принятию решений о допустимости заявленного таможенного режима или таможенной процедуры, включая документальное отражение принятого решения.
Из приведенного определения следует, что таможенное оформление - это порядок действий, представляющий собой совокупность мероприятий, которые, в свою очередь, также являются действиями, устанавливающими статус товаров и транспортных средств.
Таможенное оформление начинается:
- при ввозе товаров - в момент представления таможенному органу предварительной таможенной декларации либо документов, которые предоставляются при прибытии (в зависимости от того, какое действие совершается ранее), а в случаях, предусмотренных ТК РС, - устного заявления либо совершения иных действий, свидетельствующих о намерении лица осуществить таможенное оформление;
- при вывозе товаров - в момент представления таможенной декларации, а в случаях, предусмотренных ТК ТС, - устного заявления либо совершения иных действий, свидетельствующих о намерении лица осуществить таможенное оформление.
Таможенное оформление завершается совершением таможенных операций, необходимых в соответствии с ТК ТС для применения к товарам таможенных процедур, для помещения товаров под таможенный режим или для завершения действия этого режима, если такой таможенный режим действует в течение определенного срока, а также для исчисления и взимания таможенных платежей.
Согласно ст.178 ТК РФ
Товары, необходимые для ликвидации последствий стихийных бедствий, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, продукции военного назначения, необходимой для выполнения акций по поддержанию мира либо проведения учений, а также товары, подвергающиеся быстрой порче, живые животные, радиоактивные материалы, взрывчатые вещества, международные почтовые отправления, экспресс-грузы, гуманитарная и техническая помощь, сообщения и материалы для средств массовой информации, запасные части, двигатели, расходные материалы, оборудование и инструменты, необходимые для ремонта транспортных средств международной перевозки, и другие подобные товары помещаются под таможенную процедуру в первоочередном порядке .
Таким образом, использование первоочередного порядка таможенного оформления зависит от "видов товаров (скоропортящиеся товары, живые животные, радиоактивные материалы и другие товары); особенностей перемещения товаров (экспресс-грузы, международные почтовые отправления); целей перемещения товаров (ликвидация последствий стихийных бедствий, аварий и катастроф, ввоз товаров для средств массовой информации).
Помимо первоочередного оформления указанных товаров допускается упрощенный порядок их оформления, с исключением некоторых требований, присущих обычному порядку. Так, таможенное оформление транспортных средств, запасных частей и оборудования производится в упрощенном порядке в месте их прибытия на таможенную территорию Российской Федерации или месте убытия с этой территории.
При таможенном оформлении транспортных средств таможенный орган принимает в качестве соответственно въездной или выездной декларации стандартные документы перевозчика, предусмотренные международными договорами Российской Федерации в области транспорта, если в них содержатся сведения о транспортном средстве, его маршруте, грузе, припасах, об экипаже и о пассажирах, сведения о цели ввоза (вывоза) транспортного средства и (или) наименовании запасных частей, оборудования, которые перемещаются для ремонта или эксплуатации транспортного средства.
Статья 354 ТК ТС предусматривает, что порядок перемещения через таможенную границу физическими лицами товаров для личного потребления включает упрощенный порядок таможенного оформления.
При перемещении товаров для личного пользования физическими лицами на автомобильных транспортных средствах для личного пользования или в поезде таможенные органы предоставляют этим лицам возможность совершать таможенные операции, не покидая такие транспортные средства, за исключением случаев, когда это необходимо для соблюдения таможенного законодательства таможенного союза.
Товары для личного пользования при перемещении через таможенную границу подлежат таможенному декларированию в соответствии со статьей 355 ТК ТС и выпуску для личного пользования без помещения под таможенные процедуры, предусмотренные настоящим Кодексом. Порядок совершения таможенных операций, связанных с выпуском товаров для личного пользования, определяется таможенным законодательством таможенного союза.
Таможенное декларирование товаров для личного пользования осуществляется физическими лицами при их следовании через таможенную границу одновременно с представлением товаров таможенному органу.
Таможенному декларированию в письменной форме подлежат:
товары для личного пользования, перемещаемые в несопровождаемом багаже или доставляемые перевозчиком в адрес физического лица;
товары для личного пользования, перемещаемые любым способом, в отношении которых применяются запреты и ограничения, кроме мер нетарифного и технического регулирования;
товары для личного пользования, перемещаемые любым способом, в том числе временно ввозимые, стоимость и (или) количество которых превышает нормы перемещения таких товаров с освобождением от уплаты таможенных платежей, установленные международным договором государств - членов таможенного союза;
транспортные средства для личного пользования, перемещаемые любым способом, за исключением транспортных средств для личного пользования, зарегистрированных на территории государств - членов таможенного союза, временно вывозимых с таможенной территории таможенного союза и обратно ввозимых на такую территорию;
валюта государств - членов таможенного союза, ценные бумаги и (или) валютные ценности, дорожные чеки в случаях, установленных законодательством и (или) международным договором государств - членов таможенного союза;(в ред. Протокола от 16.04.2010)
Таможенное оформление международных почтовых отправлений производится в рамках применения специальной таможенной процедуры. Дополнительно следует учитывать, что в соответствии с требованиями ТК ТС таможенное оформление данных товаров производится в первоочередном порядке (приоритетно и в кратчайшие сроки).
В связи с тем, что рассматриваемая категория товаров перемещается через таможенную границу ТС в соответствии с выбранной таможенной процедурой, при их декларировании требуется предоставление также и иных документов, в зависимости от выбранной таможенной процедурой.
Практическое задание
11. Итальянской фирмой на территорию таможенного союза (ТС) в качестве экспонатов выставки ввезены три холодильника бытовых компрессионных.
В этом случае данный товар следует поместить под таможенную процедуру временного ввоза, т.к. товар ввезен в качестве экспонатов выставки.
Согласно статье 277 ТК ТС временный ввоз (допуск) - таможенная процедура, при которой иностранные товары используются в течение установленного срока на таможенной территории таможенного союза с условным освобождением, полным или частичным, от уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов и без применения мер нетарифного регулирования с последующим помещением под таможенную процедуру реэкспорта.
Помещение товаров под таможенную процедуру временного ввоза (допуска) допускается при условии возможности идентификации товаров, помещаемых под эту таможенную процедуру, при их последующем таможенном декларировании с целью завершения таможенной процедуры временного ввоза (допуска) .
Товары, помещенные под таможенную процедуру временного ввоза (допуска), должны оставаться в неизменном состоянии, кроме изменений вследствие естественного износа или естественной убыли при нормальных условиях перевозки (транспортировки), хранения и (или) использования (эксплуатации) .
Срок временного ввоза товаров устанавливается таможенным органом на основании заявления декларанта, исходя из целей и обстоятельств такого ввоза и не может превышать 2 (два) года со дня помещения товаров под таможенную процедуру временного ввоза.
По письменному заявлению декларанта срок временного ввоза товаров может быть продлен таможенным органом в пределах срока, указанного в части первой настоящего пункта, либо срока, определенного в соответствии с пунктом 2 ст.280 ТК ТС.
Действие таможенной процедуры временного ввоза (допуска) завершается до истечения срока временного ввоза помещением временно ввезенных товаров под таможенную процедуру реэкспорта в порядке и на условиях, предусмотренных ТК ТС.
До истечения срока временного ввоза действие таможенной процедуры временного ввоза (допуска) может быть приостановлено в случае помещения временно ввезенных товаров под таможенную процедуру таможенного склада либо иную таможенную процедуру, определенную решением Комиссии таможенного союза. Порядок приостановления и возобновления действия таможенной процедуры временного ввоза (допуска) определяется решением Комиссии таможенного союза .
11. На территорию ТС ввозится оборудование для оснащения выставочного места на «Сибирской ярмарке».
В этом случае можно рассмотреть два случая помещения данного товара под различные таможенные процедуры:
- данный товар можно поместить под таможенную процедуру временного ввоза, если цель ввоза – временная, т.е. для оснащения выставочного места, и после завершения выставки, данное оборудование будет вывезено обратно (см.задача 11);
- данный товар следует поместить под таможенную процедуру выпуск для внутреннего потребления, в том случае, если это оборудование будет смонтировано на выставке и останется там.
Выпуск для внутреннего потребления - таможенная процедура, при помещении под которую иностранные товары находятся и используются на таможенной территории таможенного союза без ограничений по их пользованию и распоряжению, если иное не установлено настоящим Кодексом .
Товары помещаются под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления при соблюдении следующих условий:
1) уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов, если не установлены тарифные преференции, льготы по уплате таможенных пошлин, налогов;
2) соблюдения запретов и ограничений;
3) представления документов, подтверждающих соблюдение ограничений в связи с применением специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер.
2. При выполнении указанных условий товар приобретает статус товаров таможенного союза .
21. Партия товаров, ввезенных из Норвегии и помещенных под таможенную процедуру «Таможенный склад», через год вывозится в Литву.
В этом случае партию товара следует поместить под таможенную процедуру реэкспорта.
Реэкспорт - таможенная процедура, при которой товары, ранее ввезенные на таможенную территорию таможенного союза, либо продукты переработки товаров, помещенных под таможенную процедуру переработки на таможенной территории, вывозятся с этой территории без уплаты и (или) с возвратом уплаченных сумм ввозных таможенных пошлин, налогов и без применения мер нетарифного регулирования .
Под таможенную процедуру реэкспорта могут помещаться:
1) иностранные товары, находящиеся на таможенной территории таможенного союза, в том числе ввезенные с нарушением мер нетарифного регулирования, и продукты переработки товаров, помещенных под таможенную процедуру переработки на таможенной территории;
2) товары, помещенные под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления, если эти товары возвращаются по причине неисполнения условий внешнеэкономической сделки, в том числе по количеству, качеству, описанию или упаковке, при соблюдении следующих условий:
- товары помещаются под таможенную процедуру реэкспорта в течение одного года со дня, следующего за днем выпуска для внутреннего потребления;
- таможенному органу представлены документы в соответствии со статьей 299 ТК ТС;
- товары не использовались и не ремонтировались на таможенной территории таможенного союза, за исключением случаев, когда использование товаров было необходимо для обнаружения дефектов или иных обстоятельств, повлекших возврат товаров;
- товары могут быть идентифицированы таможенным органом .
Партия товаров до вывоза в Литву находились под таможенной процедурой «таможенный склад», при которой иностранные товары хранятся под таможенным контролем на таможенном складе в течение установленного срока без уплаты таможенных пошлин, налогов и без применения мер нетарифного регулирования. Товары находящиеся под таможенной процедурой таможенный склад, могут быть идентифицированы таможенным органом, сохраняют свое неизменное состояние.
Список использованных литературных источников
1. Покровская В.В. Таможенное дело: учебник / В.В.Покровская.- М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 20113 – 731 с.
2. Маховикова Г.А. Таможенное дело: учебник для бакалавров / г.А.Маховикова, Е.Е.Павлова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2014. – 408 с.
3. Основы таможенного дела: учебник для вузов /под ред. В.Г. Драганова. – М.: Экономика, 2003. – 686 с.
4. С.И.Истомин Таможенное оформление и применение таможенных режимов.
5. Н.В.Коник, Е.В. Невешкина, Таможенное дело / учебное пособие. Библиотека высшей школы, 2012. – 154 с.
6. Таможенное право России. Учебник / С.И.Итомин, В.А.Максимцев. – М.: Софт Издат, 2005 . – 448 с.
7. Запреты и ограничения во внешней торговле государств-членов Таможенного союза: Изд-во РИО РТА 2011.–170 с.
8. Иванова, Т.Н. История таможенного дела и таможенной политики России: учебное пособие для высшего профессионального образования. – Орел: ФГБОУ ВПО «Госуниверситет – УНПК», 2013.
9. Толкушкин, А.В. Таможенное дело: учебник /А.В. Толкушкин. – М: Юрайт, 2010. – 537 с.
10. Назаренко, В.М. Таможенное обслуживание внешнеэкономической деятельности /В.М. назаренко. – М.: Экзамен, 2001. – 124 с.
11. Справочно-правовые системы Гарант, Консультант, Кодекс..
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить контрольную работу по Теоретической механике. М-08023
Контрольная, Теоретическая механика
Срок сдачи к 30 дек.
Пересечение криволинейных поверхностей плоскостью треугольника АВС
Решение задач, Начертательная геометрия
Срок сдачи к 10 янв.
выполнить задания
Решение задач, Актуальные проблемы права интеллектуального собственности
Срок сдачи к 28 янв.
Органихзация рекламного агенства
Другое, Организация рекламной и PR-деятельности
Срок сдачи к 2 янв.
Тема: имидж современного руководителя
Курсовая, менеджмент сфере культуры и искусства
Срок сдачи к 26 дек.
Практическая работа по дисциплине «Информационное обеспечение логистических процессов»
Другое, Операционная деятельность в логистике
Срок сдачи к 26 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!