это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1806567
Ознакомительный фрагмент работы:
Характерными трендами XXI века являются новый виток развития сферы услуг и высокие темпы распространения инновационных цифровых технологий. Вопросы, связанные с освоением повышением эффективности управления в сфере индустрии гостеприимства стали особенно актуальными именно в условиях активной глобализации и характеризуются высокими темпами потока туристов из разных стран, что требует с одной стороны унификации гостиничных услуг, с другой стороны, накладывает повышенные требования на качество и стандарты обслуживания гостей. Относительная стабилизация отечественной экономики и стимулирование развития инновационных технологий промышленности со стороны Правительства Российской Федерации создали в последние десятилетия основу для создания собственной технологической базы, необходимой для развития цифровых технологий. Цифровые технологии или диджитал-технологии (англ. digital technology) – это вид технологий и научно-технических знаний, в основе которого лежит разработка, производство и практическое применение компьютеризированных устройств, а также методов и систем обработки данных. По мере интенсивного совершенствования цифровых технологий внедряется целый ряд других терминов, в том числе, диджитал-маркетинг, цифровая экономика и цифровая экосистема [3].
В эпоху повсеместного распространения информационных технологий формируется общество, основанное на знаниях, в соответствии с которыми производственный сектор и сфера услуг работают гораздо более эффективно, что достигается за счет высокой производительности труда и качества продукции и услуг. Цифровые технологии как элемент инновационного развития управленческих процессов очень прочно вошли в сферу самых разных отраслей промышленности. Не стала исключением и индустрия гостеприимства. С одной стороны, цифровизация коснулась спектра оказываемых услуг непосредственно: туристы и путешественники предъявляют высокие требования к качеству Интернет-услуг и системам коммуникаций в отелях – всё это давно стало повсеместным и только способствует реализации самого главного аспекта, а именно, организации и управления отелями и гостиницами [2, с.47].
Цифровые технологии, используемые при управлении отелями становятся всё более сложными. И эта сложность отлично вписывается в комфорт и сервис, способствуя высокому качеству обслуживания и здоровой конкуренции между компаниями индустрии гостеприимства. Кроме того, конкуренция определяет высочайшие темпы появления новых цифровых ноу-хау, похвастаться которыми могут самые передовые отели мира. Особенно это касается стремительного развития гостиничного диджитал-маркетинга, который обеспечивает спектр широчайших возможностей управленческого характера:
глубокое исследование целевой аудитории и индивидуальный подход на уровне персональных контактов в зависимости от категории клиентов;
создание цифровых коммуникационных систем и обеспечение качественной связи работников отелей с руководством;
проектирование автоматизированных систем управления, обеспечивающих все виды учета, инвентаризации и хранения материальных ценностей;
развитие систем и мобильных приложений, предназначенных для дистанционного бронирования номеров гостиниц и отелей через Интернет;
обеспечение e-mail-рассылки с уведомлениями о скидках и специальными предложениями для постоянных клиентов, включая персонализированное общение;
развитие каналов диджитал-маркетинга посредством использования прогрессивно развивающихся социальных сетей с привлечением специалистов в области таргетированной рекламы и точечных рассылок [1, с.109];
создание собственных привлекательных для потенциальных клиентов сайтов с качественным визуальным и информационным контентом, с удобным и надежным функционалом и широкими возможностями для бронирования номеров;
разработка мобильных приложений, обеспечивающих функции бронирования, регистрации, оплаты и пересылки всех необходимых документов (для командировочных лиц), которое легко устанавливается на все виды мобильных устройств и позволяет доводить до сведения потенциальных клиентов все виды новостей и предложений от лица администрации отеля или гостиницы.
разработка и размещение яркой и заманчивой виртуальной рекламы, в том числе, создание на собственных сайтах и сторонних рекламных площадках 3D проекций с возможностью обзора 360°, отражающих интерьер, природный ландшафт, пейзажи и объекты инфраструктуры, которые должны полностью соответствовать высоким стандартам и лучшим образцам мировой индустрии;
управление персоналом и сервисными услугами отелей и гостиниц. Перспективные разработки автоматизированных систем управления обеспечивают возможности для автоматизации функций менеджеров отдела продаж, позволяет выполнять запланированные звонки и решение других задач. Результаты деятельности менеджеров могут фиксироваться в системе для мониторинга полной картины работы отдела и отражать степень загрузки номерного фонда [2, с 93].
Применение цифровых технологий обеспечат колоссальные конкурентные преимущества и существенные технологические разрывы, позволив оставить далеко позади менее успешных конкурентов. Наиболее важный фактор при внедрении инноваций в гостиничном бизнесе – это человеческий фактор: насколько готово руководство и персонал к освоению новых возможностей, настолько явным будет качественный рывок и повышение производительности труда [1, с.42].
Обобщая, необходимо подчеркнуть, что внедрение и использование цифровых инновационных технологий как инструмент управления в индустрии гостеприимства является главным фактором успешного развития гостиничного бизнеса в экономики нового типа. Современные цифровые технологии обеспечат эффективное управление персоналом, номерным фондом и инвентарём, позволят поддерживать высокий уровень обслуживания клиентов и дадут возможность значительно расширить спектр оказываемых услуг, а также создадут условия для соблюдения всех требований безопасности в ближайшем будущем и в долгосрочной перспективе.
Литература
1. Казарян К.С. Цифровая экономика в России //Материалы X Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум» – 2018. - 624 с.
2. Кешелава А.В., Буданов В.Г., Румянцев В.Ю. Введение в «Цифровую» экономику / Под общ. ред. А.В. Кешелава; гл. «цифр.» конс. И.А. Зимненко. — ВНИИ Геосистем, 2017 – 28 с.
3. Ассоциация Электронных Коммуникаций (РАЭК) www.raec.ru (дата обращения: 12.12.2019).
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!