Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Российская практика PR-деятельности в органах государственного и муниципального управления

Тип Реферат
Предмет Социология

ID (номер) заказа
1807610

200 руб.

Просмотров
837
Размер файла
631.93 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
Сущность государственных и муниципальных органов……………………..4
Российская практика PR-деятельности в государственных и муниципальных органах……………………..……………………..…………...9
Заключение……………………..………….…………..…………...………….....15
Спиcок литературы……………………..……………………..………………....16

Введение
Все большее влияние в настоящее время может оказывать информация в нашем обществе. Не зря существует мнение, что США развязывала войны и конфликты, манипулируя информацией. Это, в первую очередь, объясняется стремительным развитием технологий и возможностью мгновенной передачи информации с разных уголков Земли. В подобных условиях все большую актуальность приобретает PR-деятельность органов власти, чьи имидж и авторитет могут быть разрушены некомпетентной работой.
Цель работы – определить проблемные вопросы в PR-деятельности российских органов государственного и муниципального управления.
Задачи:
изучить сущность государственных и муниципальных органов;
проанализировать PR-деятельность среди российских органов государственного и муниципального управления.
Объект исследования – PR-деятельность.
Предмет – российская практика PR-деятельности в государственных и муниципальных органах.
В реферате будут использованы такие методы, как описательный метод, анализ и синтез.
Данная работа состоит из введения, 2 параграфов и заключения.
Сущность государственных и муниципальных органов
Россия на протяжении всей своей истории характеризуется тем, что имела очень сильную власть, оказывавшую на многие сферы общественной жизни страны. По этой причине крайне большую роль играет исследование в области власти, её состояния, эффективности и качества. Без сильной государственной власти Россия не способна эффективно и качественно решать те задачи, которые стоят перед ней.
Государственное управление может интерпретироваться в теории и в узком, и в широком смысле. В узком смысле оно представляет собой административная, исполнительно-распорядительная деятельность федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ и иных организаций, наделенных соответствующими полномочиями (например, Центральный банк РФ, государственные внебюджетные фонды, государственные корпорации). В более широком смысле она является деятельностью государства в области общественных отношений, имеющая роль организующего субъекта.
В свое время известный дореволюционный административист Э.Н. Берендтс указывал, что каждое государство с точки зрения права есть юридическое лицо, являющееся субъектом принудительного, постоянного, мирного властвования. Деятельность государства и призванных им к содействию лиц юридических и физических, направленная на осуществление государственных задач, называется управлением. Необходимо уточнить, что называется государственным управлением.
Государственное управление в качестве своих основ опирается на право и юридические нормы, которые создаются самим государством. Оно имеет следующие признаки:
1) функции государства могут реализоваться во время контроля, основанного на балансе общественных интересов и индивидуальных.
2) функции управления реализуются при помощи специальных субъектов, получаемых от государства свои полномочий в той или иной сфере;
3) субъекты государственного управления регламентируются в своей деятельности в пределах тех полномочий, которые были установлены соответствующими нормативными правовыми актами;
4) субъекты государственного управления наделены полномочиями создания определенных предписаний, являющихся обязательными для исполнения, в том числе и полномочия создавать подзаконные правовые акты, которые могут быть нормативного и распорядительного характера, а также при необходимости вести деятельность по принуждению к исполнению;
Также одним из основных признаков государственной власти является наличие собственных компетенций, а равно и признаком органов государственной власти, в особенности, органов исполнительной власти. Без неё любая власть теряет всякий смысл, не имея возможности влиять на общественные отношения и выполнять поставленные перед ней задачи.
Таким образом, государственное управление реализуется через систему органов, должностных лиц и сотрудников государственной службы, которые образуют вместе управленческий аппарат. Для того, чтобы эффективно выполнять свои задачи и функции, государство должно иметь соответствующую структуру государственной власти и продуманную. Основой государственного управления в России является сложная система федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти на территориях субъектов РФ, которые создают разветвленность власти, имеют огромную численность управленческого аппарата и являются наиболее приближенными к интересам граждан.
Сама государственная власть в Российской Федерации имеет 3 ветви: законодательная, исполнительная и судебная. Это обеспечивает легитимность власти и не позволяет концентрировать всю государственную власть в руках узкого круга лиц.
Кроме вышеназванных органов государственной власти в неё также входят государственные внебюджетные фонды, имеющие свою определенную специфику. В их число входят Фонд социального страхования РФ, Пенсионный фонд РФ и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования. Данные фонды реализуют государственную власть в социальной сфере, будучи тесно взаимосвязаны с президентской властью и другими субъектами власти в той или иной сфере. Регламентирует образование и деятельность государственных внебюджетных фондов законодательство РФ.
Также необходимо определить понятие «орган государственной власти» более конкретно, поскольку имея представление о том, чем оно является и не является, мы можем корректно проводить исследования и делать заключения. Органом государственной власти является юридически (на основании закона или подзаконного нормативного правового акта, изданного во исполнение закона) и организационно обособленная часть структуры государственного аппарата, имеющая очерченную нормативно компетенцию, в рамках которой, как правило, реализуются государственно-властные полномочия, включая издание правовых актов управления и применение в предусмотренных законом случаях мер государственного принуждения. Необходимо отметить, что, чтобы обеспечить деятельность органов государственного управления, необходим определенный штат, представленный из числа государственных служащих и сотрудников управленческого аппарата.
Компетенция государственного управления имеет крайне важную особенность, которая выражается в том, что она имеет полномочия в принуждении, то есть органы государственной власти могут иметь возможности применения регламентированных законодательством РФ методов принудительного воздействия. Она выражается, в первую очередь, в применении административных санкций и дисциплинарных взысканий. Принуждение является неотъемлемой часть государственного управления, поскольку это один из основных методов при выполнении её задач.
Самыми широкими полномочиями в сфере государственного принуждения наделены органы исполнительной власти. Ярчайшим примером того могут служить органы внутренних дел и полиция. Так, сотрудники полиции уполномочены, в случае необходимости, применять физическую силу, специальные инструменты (наручники, палки), процессуальные меры в сфере наказания за административные правонарушения, предъявлять
Местное самоуправление является отличным от государственного управления системой власти. Её компетенции ограничиваются муниципальными образованиями, которые могут быть как городским, сельским и территориальным. Причем территориальные могут основываться на общей территории нескольких сельских поселений, на части населенного пункта и других территориях, определяемых Законодательством РФ. Местное самоуправление имеет муниципальную собственность и муниципальный бюджет, а также собственные выборные органы.
Органы местного самоуправления - выборные и другие органы, наделенные полномочиями на решение вопросов местного значения и не входящие в систему органов государственной власти. Перечень органов муниципального управления в каждом конкретном муниципальном образовании определяется Уставом данного образования.
Органы местного самоуправления могут создавать целевые внебюджетные фонды, однако порядок их создания и их условия регламентируются Законодательством РФ. Органы местного самуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации вправе выпускать муниципальные займы и лотереи, получать и выдавать кредиты, создавать муниципальные банки и иные финансово - кредитные учреждения.
Для развития местного самоуправления на местах государство, в виде Правительства РФ, принимает определенные Целевые программы, ориентированные на поддержание эффективного выполнения ими своих функций.
Лицом, контролирующим деятельность муниципального органа и определяющим действия его членов, является глава муниципального образования.
Основной целью органов муниципального управления является работа с условиями жизнедеятельности населения муниципального образования, а точнее их улучшение и создание более благоприятной среды. Несмотря на то, что существует государственная власть, муниципальная может приносить большую пользу, однако только при условии, что свою деятельность она выполняет наиболее эффективно и по назначению. Деятельность муниципальной власти может принести благоприятные изменения в хозяйственной сфере населения, решить те или иные социально-экономические проблемы на своей территории, производить улучшения в области культуры, природы и труда. Она может обеспечивать благоприятные условия труда и отдыха.
Согласно Законодательству Российской Федерации, основными полномочиями органов муниципальной власти являются:
1) принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;
2) установление официальных символов муниципального образования;
3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами.
Таким образом, органы государственной власти являются основным субъектом власти в государстве, реализующим свои компетенции для решения поставленных перед ней населением страны задач. Она может реализоваться как на территории всей страны, так и на территории отдельных субъектов. Органы муниципального управления обладают властью и компетенциями в рамках только своей территории и обеспечивают стабильное развитие условий жизнедеятельности её населения.
Российская практика PR-деятельности в государственных и муниципальных органах
В последнее время в области исследований государственной и муниципальной власти все большую популярность приобретает тема связей с общественностью, а точнее роли PR-служб. Причиной тому является усиление роли имиджа как самих органов власти, так и отдельных должностных лиц. Тем более в нынешнее время все больше развиваются информационные технологии, обеспечивающие мгновенный обмен любой информацией. Целью PR-деятельности является создание положительного образа среди населения, без которого в демократической стране невозможно существование того или иного органа, поэтому на данное направление выделяется большие суммы денег.
Среди большого количества определений связей с общественностью наиболее используемым является определение, как (Public relations) – управление коммуникациями между организацией и её общественностью.
Одним из основных направлений деятельности органов государственной власти является недопущение изолирования граждан от управления государством, поэтому необходима повсеместная работа по политическому и эмоциональному вовлечению граждан в политические процессы. Одним из инструментов для реализации данного направления являются PR-службы, которые имеют довольно весомое значение в их деятельности. Они являются службами, занимающимися коммуникативно-информационной деятельностью, которая направлена на создание информационных каналов связи между властью и общественностью для совместной работы и сотрудничества. Специалисты PR-служб могут участвовать в принятии тех или иных решений, давать определенные советы с предоставлением информации о возможной реакции общественности на реализуемые действия с целью укрепления авторитете организации, должностного лица и формирования положительного образа с учетом специфики того или иного органа.
PR-деятельность в органах государственного управления имеют следующие функции:
1) гносеологические – характеризующие пиар как явление, которое способно отображать природную и социальную реальность;
2) социологические – связаны с различными способами включения изучаемого объекта в социальную систему. Особое место в функционале пиара занимает информирование, под которым понимается целенаправленный отбор оптимизированных фактов для определенных сегментов общественности.
Информирование действительно является основным направлением деятельности PR-служб в органах государственного управления, поскольку именно они выполняют отбор необходимой информации и способ передачи для сохранения имиджа организации. Таким образом, данные службы имеют также организаторские функции, которые заключаются в формировании конструктивных взаимоотношений со СМИ. Это может выражаться в организации пресс-конференций и круглых столов, слушаний, интервью и т.д.
Благодаря PR-деятельности можно утверждать, что органы государственной власти являются механизмом управления обществом и представляют собой её неотъемлемую часть. PR-службы обеспечивают диалог между органами власти и всей остальной общественностью, что способствует соблюдению конституционных прав граждан РФ в области участия в управлении государством, что укрепляет легитимность существующей власти в стране.Формирование положительного образа и поддержание конструктивного диалога обеспечивается манипулированием поступающей информации, в частности, определенных новостей. Формирование новостей является одним из условий для освещения деятельности в средствах массовой информации.
Для наиболее эффективной PR-деятельности органов государственной власти новости должны обладать следующими признаками:
1) своевременность;
2) актуальность;
3) интерес к человеку;
4) неординарность фактов;
5) сенсация;
6) новизна.
Таким образом, PR-службы играют важную роль в осуществлении государственной власти, будучи политико-правовым институтом, направленным на оптимизацию принятия тех или иных решений органов власти. Кроме того, PR-деятельность направлена на улучшение образа в глазах общественности и укрепления авторитета.
Несмотря на направленность на открытость органов власти, существуют определенные трудности исследования PR-деятельности в муниципальных органах, что объясняется недостаточной эмпирической базой в области функционирования PR-служб, уникальной спецификой деятельности каждого отдельно взятого органа и муниципального образования, а также закрытость органов муниципального управления для рядовых граждан в области изучения особенностей работы их служб.
В настоящее время активно реализуется «Стратегия развития организации местного самоуправления», в связи с чем все большую актуальность приобретает проблема взаимодействия органов муниципальных управления с гражданами.
PR-службы органов муниципального управления имеют свои функции:
1. Идеологические функции (разработка программы общественного развития города; анализ, учет и формирование объективного общественного мнения населения и других групп общественности города по важнейшим вопросам; анализ, учет и формирование положительного и объективного общественного мнения населения и других групп общественности города; формирование имиджа города, в том числе социально-культурного и международного и др.);
2. Информационные функции:
2.1. Направленные на внутреннюю общественность (оперативное информирование главы города о позиции СМИ по поводу решений, принимаемых органами муниципального управления, о состоянии общественного мнения, об откликах на выступления и постановления; – подготовка для главы города текстов выступлений, докладов, справок, аналитических материалов и т.д.);
2.2. Направленные на население (разработка и реализация форм и методов информационной работы с населением; своевременное и объективное информирование населения о деятельности, встречах, поездках, выступлениях и т.д. главы города и администрации города…)
2.3. Направленные на широкую общественность (информационное освещение деятельности главы муниципального образования, размещение в печатных, телевизионных, электронных и иных СМИ информационных материалов, муниципальных правовых актов; освещение деятельности администраций в области связей с общественностью и т.д.)
3. Аналитические функции (подготовка предложений и выработка рекомендаций по осуществлению мероприятий, направленных на профилактику конфликтных ситуаций в различных сферах; организация социологических опросов населения; обеспечение своевременного реагирования на критические выступления СМИ, различных организаций и объединений);
4. Организационные функции (организация учета обращений граждан, контроль над их исполнением; организация личного приема граждан руководством администрации города).
В органах муниципального управления необходимо дальше развивать деятельность в сфере PR, поскольку действия их представителей могут иметь наибольший эффект только в том случае, если это было проинформировано необходимым образом, учитывая специфику деятельности и потенциальные реакции общественности.
PR-деятельность в органах государственной и муниципальной власти направлена на формирование положительного образа того или иного органа или должностного лица, а также поддерживает легитимность власти за счет диалога с гражданами РФ. Тем не менее, в настоящее время данное направление развито недостаточно, особенно в органах муниципальной власти, и требует более активной работы и поддержки со стороны государства.
Заключение
Органы государственной и муниципальной власти являются субъектами правовых взаимоотношений в обществе, в котором с обратной стороны выступают граждане. В зависимости от вида власти, она может быть реализована как на всей территории государства, так и на отдельных участках. Их деятельность направлена на развитие и поддержание благоприятных условий общества.
PR-деятельность в органах государственной и муниципальной власти направлена на формирование положительного образа того или иного органа или должностного лица, является инструментом усиления власти за счет реализации конституционных прав граждан на участие в управлении государством. PR-службы имеют множество функций, которые не только облегчают работу органов власти, но и участвуют в принятии наиболее важных решений.Несмотря на то, что развитие информационных технологий и открытость власти позволяет использовать PR с наибольшей эффективностью, имеет место быть ряд проблем, связанных с недостаточной компетентностью, излишними расходами и оставшейся бюрократической закрытостью многих сфер власти.
Список литературы
Бануляк, Н. А. Службы по связям с общественностью в органах государственной власти / Н. А. Бануляк // Социология власти. – № 2. – 2011. – С. 165-171.
Бурова, Ю. Е. Функциональные особенности современной пресс-службы / Ю. Е. Бурова // Гуманитарный вектор. – 2012. – № 2 (30). – С. 232–238.
Гришковец, А. А. Органы государственного управления: сущность и компетенция / А. А. Гришковец // Труды института государства и права РАН. – № 4. – 2015. – С. 56-79.
Гущина, Л. И. Правоведение (право, основы права): учеб. Пособие / Л. И. Гущина. – Краснодар: КубГАУ, 2015 . – 241 с.
Матузов, Н. И. Теория государства и права: учебник / А. В. Малько, Н. И. Матузов. – М.:Дело, 2017.–528 с.
Радченко, С. В. Проблемы и перспективы связей с общественностью органов муниципального управления в условиях информационного общества / С. В. Радченко // Среднерусский вестник общественных наук. – № 1 (10). – 2009. – С. 63-68.
Савинова, Е. Н. Ньюсмейкинг: актуализация PR-технологий для муниципальных органов власти / Е. Н. Савинова // Вестник государственного и муниципального управления. – 2012. – № 2. – С. 134–143.
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 02.08.2019) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // СПС КонсультантПлюс.
Черкасов, С. В. Связи с общественностью в органах государственной власти и местного самоуправления / С. В. Черкасов // Коммуникология: электронный научный журнал. – Т. 2. – № 4. – 2019. – С. 65-68.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Филиал государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Московской област
Спасибо Елизавете за оперативность. Так как это было важно для нас! Замечаний особых не бы...
star star star star star
РУТ
Огромное спасибо за уважительное отношение к заказчикам, быстроту и качество работы
star star star star star
ТГПУ
спасибо за помощь, работа сделана в срок и без замечаний, в полном объеме!
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.