Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Эссе на тему: "Роль психологии в формировании толерантности учащихся"

Тип Эссе
Предмет Психология

ID (номер) заказа
1819622

300 руб.

Просмотров
1337
Размер файла
158.5 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

В последнее время понятие «толерантность» все чаще используется – в
научной литературе, журналистике, политике, образовании и даже в быту.
Толерантность в своей работе изучали многие исследователи в различных
научных областях: политологи, юристы, социологи, философы, психологи,
педагоги, культурологи. Проблема толерантности широко освещается в
средствах массовой информации на национальном и международном
уровнях. Внимание ученых к этой проблеме связано, прежде всего с тем, что
насилие, недоброжелательность, взаимная нетерпимость, обида, жестокость,
агрессия все чаще проявляются в российском обществе и распространяются
среди молодежи через средства массовой информации и социальную среду.
Особенно важным является изучение понятий толерантности и
возможностей формирования толерантных отношений и толерантного
поведения в школе, которая в ближайшем будущем будет отвечать за судьбу
страны, за судьбу старшего и младшего поколений, разных национальностей
и религий, разных взглядов и интересов, разных возможностей и
способностей.
Во многих школах, как и в целом по стране, расширяются
межконфессиональные и межкультурные коммуникации.
Толерантность формируется при условии, что индивид обладает
навыками самостоятельного мышления, критической переоценки, принятия
утверждений на основе нравственных ценностей и осознания мотивации
толерантности. Самоуважение, чувство собственного достоинства и
отсутствие чувства неполноценности лежат в основе терпимости.
Настоящая толерантность рассматривается как характеристика зрелого
индивида, которому не нужно унижать другого человека, чтобы
самоутвердиться.
Есть все основания рассматривать формирование и развитие
толерантности у учащихся, как педагогическую деятельность, направленную

на создание благоприятных условий для формирования личностных
самостоятельных установок и естественного рефлексивного и
индивидуального формирования толерантности.
Особые психологические условия и особый контроль взрослых
(учителей и родителей) в системе образования необходимы при
формировании и развитии толерантности у учащихся.
Важнейшими условиями, способствующими формированию
толерантности, с точки зрения образовательных учреждений, являются
превращение ее в открытую социально-образовательную систему, высокий
профессиональный уровень педагогов, а также благоприятный
психологический климат в школе. В учреждении должна быть создана такая
социальная среда, способствующая развитию у студентов мягких и
толерантных форм сотрудничества, готовности понимать собеседника и
умения находить с ним общий язык.

Тема №2. Самооценка и успех в жизни и деятельности
На данный момент, среди моего круга общения весьма популярен
Михаил Лабковский, который говорит о том, что качество нашей жизни
напрямую зависит от нашей самооценки, от того, насколько м в себе
уверенны.
Уверенность означает доверие самому себе, полную веру в любую
задачу и избавление от страха неудачи. Уверенность в себе – это самый
большой секрет успеха. Те, кто доверяет себе, знают, что работа, которую
они делают, несомненно, принесет им успех в конечном счете. Уверенность в
себе имеет решающее значение для ведения свободной от стресса и
полноценной жизни. Уровень достигнутого человеком успеха прямо
пропорционален уровню его уверенности в себе. Люди с высоким уровнем
уверенности в себе достигают своих желаемых целей в жизни и достигают
успеха, в то время как те, кому не хватает уверенности и веры в себя,

являются постоянными недоуспевающими. Отсутствие уверенности
приводит к бездействию и неумению постоять за себя. Недостаточно
уверенные в себе люди чувствуют, что им не хватает способности добавить
что-либо последовательное или конструктивное к любому процессу. Это
чувство низкой самооценки в сочетании с полным отрицанием любых
изменений делает неуверенного в себе человека чрезвычайно
восприимчивым к плохому обращению и недооценке. Это также приводит к
упущенным шансам и установлению слишком низкой планки.
Человек, который развивает уверенность в себе, всегда оптимистичен и
полностью верит в свои способности. На самом деле, начальным шагом к
достижению успеха в жизни является привитие высокого уровня уверенности
в себе. Те, кто приобретает это, достигают своих жизненных целей любой
ценой и преодолевают любые препятствия. Если человек начинает строить
уверенность в себе в своем сознании через согласованные действия, мысли,
установки и убеждения, он постепенно будет иметь лучшую самооценку себя
и будет приближаться к своим жизненным целям с большей энергией.
Тот, кто развивает уверенность в себе, также развивает способность
преодолевать ошибочные убеждения и отделять правильные действия от
неправильных. Уверенность не возникает с самого рождения ни у одного
человека, но вырабатывается с течением времени. Когда человек осознает
свою способность, то постепенно его уверенность в себе для этой работы
повышается
Чтобы развить уверенность в себе, нужно начать с практики
самопринятия. Это означает, что каждый должен заметить, что обе ситуации
увеличивают или уменьшают его/ее уверенность в себе.
Таким образом, человек развивает искусство лучше открывать себя и
критически оценивать свою личность. Однако следует избегать чрезмерной
критики, так как это может привести к негативным мыслям. Уверенность в
себе также развивается, когда человек сосредотачивается на своих прошлых

достижениях. Не имеет значения, насколько малы или велики эти
достижения.
Сосредоточение на прошлых достижениях приведет к потоку
положительных чувств, а это, в свою очередь, повысит уверенность в себе
человека. Люди с высоким уровнем уверенности в себе организованно
подходят к своей жизни и связанным с ней проблемам.
Они способны построить позитивные отношения с
единомышленниками, и это дает им дополнительное преимущество в поиске
новых идей
Таким образом, уверенность в себе требует развития позитивного
отношения и привития сильной самодисциплины. Это также приведет к
большей способности справляться с любыми неудачами, которые могут
возникнуть в достижении жизненных целей. В конечном счете, это приведет
к тому, что человек будет двигаться вперед с большей энергией.

Тема №3. Речь в деловых коммуникациях.

Какого же значение «хорошо подвешенного языка»? Как правило,
политические лидеры, менеджеры, бизнесмены или руководители рабочих
иногда используют эту систему. Он может создать напряжение или ослабить
его. Эта система практикуется в общественных собраниях, на собраниях
компаний, торжественных церемониях и семинарах и т.д. Это требует
значительных навыков, иначе это не эффективно.
Таким образом, речь – это формальный разговор, к которому оратор
обращается через устные слова языка перед аудиторией. Важными
характеристиками хорошей речи в деловых коммуникациях является:
Ясность: Ясность – это первая главная характеристика хорошей речи.
Успешность выступлений полностью зависит от ясности идеи. Иначе это
принесет плохой результат.

Неформальный разговор: хорошая речь ближе к личной и
неформальной беседе между двумя близкими друзьями. Когда кто-то
говорит, должен быть идеальный отчет между оратором и аудиторией.
Конкретность: абстракции убивают речь. Успех выступлений зависит
от их конкретности.
Краткость: концентрация средней аудитории длится не более
пятнадцати-двадцати минут. Поэтому речи должны быть краткими.
Интересно: цитаты анекдоты и юмористические штрихи часто делают
речь интересной цитаты должны быть только формой принятой
авторитетами. Они должны быть знакомыми, но не изношенными. Анекдоты
должны быть новыми, краткими и в хорошем вкусе. Юмор должен быть
актуальным, спонтанным и нежным.
Аудитория ориентирована: хорошая речь всегда настроена на волну
аудитории. Прежде чем произнести речь, оратор внимательно рассматривает
некоторые моменты, которые означают, является ли аудитория общей или
специализированной или насколько велика аудитория или какова возрастная
группа слушателя и каковы социальные, религиозные, политические и
экономические взгляды слушателей.
Как я замечаю, большинство людей не чувствуют себя комфортно,
выступая перед другими. С усилием каждый может улучшить свое качество
речи. Подготовка всегда должна начинаться заблаговременно. При
представлении хорошей речи необходимо следовать следующим шагам:
Выбор темы: первый шаг в формальной речи утром, чтобы определить
тему презентации. Перед выбором темы сначала спикер должен рассмотреть
свои знания о теме, чем они будут учитывать интерес аудитории. Где будет
представлена тема и, наконец, он должен рассмотреть этот случай. Выбор
должен быть обоснован всеми вышеперечисленными факторами.
Подготовка презентации: после выбора темы выступающий должен
собрать информацию, которая ему необходима для этого выступления. После
сбора информации спикер должен организовать информацию. На этапе

презентации приветствие обычно приходит первым и привлечь внимание в
открытии. На втором этапе докладчик подготовил основную часть
выступлений и, наконец, заключение. На вводном этапе спикер может
использовать сплетни, юмор, цитаты, вопросы и т.д. Середина должна быть
посвящена обсуждению, а в заключение в ней должны быть подведены
основные итоги.
Определение метода презентации: с организованной речью оратор
готов подготовить свою презентацию. В это время говорящему необходимо
определиться с методом изложения, то есть, представлять ли речь
импровизированно, запоминать ее или читать.
Анализ аудитории: одно из требований хорошего выступления – знать
аудиторию. Спикер должен изучить свою аудиторию как до, так и во время
выступления.
Внешний вид и физические действия: когда слушатели слышат речь,
они ищут говорящего. То, что они видят, является частью сообщения и
может повлиять на успех речи. Говорящий должен понимать
коммуникативные эффекты, которые видят слушатели. Говорящий должен
быть внимателен к обстановке общения, внешнему виду, осанке, походке,
выражению лица, жестам и т.д.
Использование голоса: хороший голос является очевидным
требованием хорошего говорения. Подобно физическим движениям, голос не
должен мешать слушателю сосредоточиться на сообщении. Более конкретно,
это не должно отвлекать внимание от сообщения. Спикер должен быть
осторожен в отношении отсутствия изменения высоты тона, отсутствия
изменения скорости, отсутствия вокального акцента и неприятного качества
голоса.

Тема №4.Влиние умения управлять своими эмоциями на успех в

жизни.

Когда речь заходит о счастье и успехе в жизни, эмоциональный
интеллект имеет такое же значение, как и интеллектуальные способности.
Эмоциональный интеллект (иначе известный как эмоциональный
фактор или эквалайзер) – это способность понимать, использовать и
управлять своими эмоциями позитивным образом, чтобы снять стресс,
эффективно общаться, сопереживать другим, преодолевать трудности и
разрешать конфликты. Эмоциональный интеллект помогает вам построить
более прочные отношения, добиться успеха в школе и на работе, а также
достичь ваших карьерных и личных целей. Он также может помочь вам
установить контакт со своими чувствами, превратить намерение в действие и
принять обоснованные решения о том, что для вас важнее всего.
Эмоциональный интеллект обычно определяется четырьмя
признаками:
Самоуправление – вы способны контролировать импульсивные чувства
и поведение, управлять своими эмоциями здоровыми способами, проявлять
инициативу, выполнять обязательства и адаптироваться к меняющимся
обстоятельствам.
Самосознание – вы осознаете свои собственные эмоции и то, как они
влияют на ваши мысли и поведение. Вы знаете свои сильные и слабые
стороны, и у вас есть уверенность в себе.
Социальная осведомленность – у вас есть эмпатия. Вы можете
понимать эмоции, потребности и заботы других людей, улавливать
эмоциональные сигналы, чувствовать себя комфортно в обществе и
распознавать динамику власти в группе или организации.
Управление отношениями – вы знаете, как развивать и поддерживать
хорошие отношения, четко общаться, вдохновлять и влиять на других,
хорошо работать в команде и управлять конфликтами.

Как мы знаем, не самые умные люди являются самыми успешными или
наиболее удовлетворенными в жизни.
Эмоциональный интеллект влияет:
Ваше выступление в школе или на работе. Высокий эмоциональный
интеллект может помочь вам ориентироваться в социальных сложностях
рабочего места, руководить и мотивировать других, а также преуспеть в
своей карьере.
Ваше физическое здоровье. Если вы не можете управлять своими
эмоциями, вы, вероятно, не справляетесь со своим стрессом. Это может
привести к серьезным проблемам со здоровьем. Неконтролируемый стресс
повышает артериальное давление, подавляет иммунитет, повышает риск
сердечных приступов и инсультов, способствует бесплодию, ускоряет
процесс старения. Первый шаг к улучшению эмоционального интеллекта-
научиться управлять стрессом.
Ваше психическое здоровье. Неконтролируемые эмоции и стресс также
могут повлиять на ваше психическое здоровье, делая вас уязвимыми для
тревоги и депрессии. Если вы не можете понять, освоиться или управлять
своими эмоциями, вы также будете бороться за формирование прочных
отношений.
Ваше отношение. Понимая свои эмоции и то, как их контролировать,
вы лучше выражаете свои чувства и понимаете, что чувствуют другие. Это
позволяет вам более эффективно общаться и устанавливать более прочные
отношения, как на работе, так и в личной жизни.
Ваш социальный интеллект. Быть в гармонии со своими эмоциями
служит социальной цели, соединяя вас с другими людьми и окружающим
миром.

Тема №5. Характер и межличностные отношения

Я все чаще замечаю, что люди, которые мне близки – чем то похожи на
меня, и в принципе, друг на друга. Более-менее общепринятый факт, что
можно иметь «друзей» в общем, и несколько избранных «лучших друзей»,
хотя я знаю много людей, которые настаивают на том, что второй категории
не существует. Многое из этого сосредоточено вокруг того, чем мы делимся
с нашими друзьями. Я на собственном опыте могу убедиться, что человек
ближе к тем, кому он доверяет личную или конфиденциальную информацию,
или о ком он знает такие подробности.
Что создает эту близость? Это доверие, своего рода договор между
двумя людьми? Является ли это страхом, по сути, того, что эта информация
будет раскрыта?
Я думаю, что на каждый вопрос можно ответить с подтверждением в
зависимости от человека. Рассуждая в сторону, разве это не удивительно, что
мы можем разделить различные уровни близости с людьми на протяжении
всей нашей жизни и никогда не повторить его один раз?
Я говорю это потому, что на самом деле нет двух одинаковых
отношений. Конечно, они могут быть похожи, но ни две дружбы, ни две
ненависти, ни две великие любви не совпадают. Люди привносят свою
индивидуальность, прошлое, надежды, мечты, неудачи, успехи и так далее в
любые отношения, которые со временем могут измениться.
Точно так же, как нет двух одинаковых отношений, ни одно из них не
бывает одинаковым в начале и в конце. Все меняются с течением времени,
как и отношения между людьми. Это легко заметить: со сколькими людьми в
вашей жизни вы сблизились? От скольких людей вы отпали?
Характер все же проявляется, когда мы общаемся с людьми. Это наш
стержень, характер – это и есть мы. По моему мнению, характер
отображается на нашем мироощущении, на нашем отношении к другим
людям. Когда мы сходимся характерами с другими людьми – это
замечательно, ведь мы можем стать друзьями. Да, есть понятие «не сойтись

характерами», это может послужить базой глубокого деструктивного
конфликта, однако этого можно избежать. Во-первых, необходимо проявлять
доверие и уважение к иным людям, во-вторых – быть толерантным, в третьих
– уметь относиться к себе адекватно и критически оценивать свои действия и
слова. Таким образом, мы можем нивелировать большую часть конфликтов,
которые могли бы зародиться на почве нашей несовместимости по
характерам.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
153602
рейтинг
icon
3192
работ сдано
icon
1384
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
149725
рейтинг
icon
5989
работ сдано
icon
2711
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105464
рейтинг
icon
2097
работ сдано
icon
1310
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
47 429 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Школа началтная
Рината просто волшебница, нужно было эссе срочно, но это было молненостно!!! Спасибо, без ...
star star star star star
РЭУ Плеханова
Работа была выполнена качественно, досрочно, материал хорошо структурирован. Обращаюсь не ...
star star star star star
Курсы заочные
Большое спасибо! Работа была выполнена в короткие сроки, спасибо за срочность и качество р...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Отчёт о движении денежных средств организации ооо "универсал-агро 1" чебоксары

Курсовая, МДК 04.02 Основы анализа бухгалтерской отчётности

Срок сдачи к 12 апр.

только что

Матанализ

Решение задач, Математика

Срок сдачи к 6 апр.

только что

Решить контрольную работу

Контрольная, Уголовное право

Срок сдачи к 6 апр.

1 минуту назад

Интернет-реклама. Разработка онлайн-баннера

Курсовая, Введение в специальность

Срок сдачи к 2 апр.

1 минуту назад

Выполнить курсовую работу

Курсовая, Моделирование и реинжиниринг бизнес-процессов

Срок сдачи к 5 апр.

2 минуты назад

решить задачу

Решение задач, управленческий учет

Срок сдачи к 9 апр.

3 минуты назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени: 2 апреля 2025 г. 16:29

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Press the down arrow key to interact with the calendar and select a date. Press the question mark key to get the keyboard shortcuts for changing dates.

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.