это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1845705
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящие время главной целью торговых предприятий является получение максимальной прибыли, при этом товарооборот выступает как важнейшее и необходимое условие, без которого не может быть достигнута эта цель. Поскольку торговое предприятие получает определенную сумму дохода с каждого рубля реализуемых товаров, то задача максимизации прибыли вызывает необходимость постоянного увеличения объема товарооборота как основного фактора роста доходов и прибыли, относительного снижения расходов на реализацию и расходов на оплату труда. В сфере розничной торговли показатель товарооборота является важнейшей характеристикой деятельности предприятия.
Розничный товарооборот выступает как один из показателей, определяющих мощность торгового предприятия, так как по его величине можно судить об объеме деятельности предприятия. Розничный товарооборот характеризует эффективность использования ресурсов предприятия и общей суммы затрат на реализацию товаров. Поскольку товарооборот является экономическим понятием, отражающим важнейший конечный результат хозяйственной деятельности торгового предприятия, то его сопоставление с объемом затраченных ресурсов (трудовых, материальных, финансовых) дает представление об эффективности их использования, так как в обобщенном виде показатель эффективности есть соотношение результата и затрат.
Развитие розничного товарооборота должно быть тесно связано с таким экономическим показателем, как спрос, поступление товаров, товарные запасы, прибыль, численность работников, расходы на оплату труда.
Задачей аптеки на современном этапе развития экономики является не только получение прибыли, но, прежде всего - выполнение ее социальной функции по обеспечению населения качественными и доступными по цене лекарственными средствами.
В конкурентной борьбе за потребителя большое значение имеет качество продаваемой продукции, широкий спектр услуг, высокий уровень обслуживания. Но наиболее важным и актуальным при сложившейся жесткой конкуренции является правильно спланированный ассортимент.
При определении оптимального ассортиментного плана для аптеки необходимо, чтобы весь имеющийся ассортимент соответствовал рыночному спросу. С этой целью разработан целый класс расчетных показателей, в том числе и оценка движения товара во времени. Эффективность реализации определенной группы лекарственных средств и других товаров аптечного ассортимента рассматривается за определенный промежуток времени, а затем данные за различные периоды сравниваются между собой. Подобный анализ позволяет получить важную информацию для аптеки и спланировать оптимальное количество закупки. Из-за сезонного колебания продаж отдельных наименований и групп товаров они реализуются в течение года неравномерно. Если заранее спланировать переход препарата сезонного спроса из одной группы в другую, то можно избежать дефектуры данного препарата при повышенном спросе или, наоборот, излишков при спаде продаж.
Исходя из актуальности темы и степени ее разработанности, в курсовой работе была поставлена следующая цель: проанализировать структуру товарооборота аптечных организаций.
В связи с поставленной целью задачами настоящей работы являются:
1. рассмотреть сущность товарооборота аптечного ассортимента;
2. изучить роль аптечного ассортимента и его значение в конкурентоспособности аптечной организации;
3. исследовать состав и структуру товарооборота аптечных организаций, внешних и внутренних факторов влияющих на товарооборот.
Предметом данной курсовой работы является аптечный ассортимент.
Объект – структура товарооборота как элемент конкурентоспособности.
Теоретическую и методологическую основу исследования составили нормативные, инструктивные, методические и справочные материалы по бухгалтерскому учету и анализу, работы зарубежных и отечественных экономистов и практиков в области осуществления управленческого бухгалтерского учета.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Акулич И. Л. Маркетинг : учебник / И.Л. Акулич. - М.: Норма, 2017. - 528 с.
2. Багиев Г.Л. Маркетинг : Учебник для вузов / Г.Л. Багиев. В.Н. Тарасевич, Х. Анн; под общей ред. Г.Л. Багиева. – Спб.: Питер, 2017. - 560 с.
3. Басовский Л.Е. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская. – М.: Инфра-М, 2017. - 368 с.
4. Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз : Учебное пособие / И. К. Беляевский. - М.: Курс, Инфра-М, 2018. - 400 с.
5. Божук С.Г. Маркетинг / С.Г. Божук, Л.Н.Ковалик. - СПб.: Питер, 2015. - 448 с.
6. Волкова Е. А. Повышение конкурентоспособности предприятия РГБ на основе совершенствования качества рабочей силы / Е. А. Волкова, Е. В. Калинникова. – Ульяновск : УлГТУ, 2017. – 229 с.
7. Зайцев Н. Л. Экономика, организация и управление предприятием : учебник для вузов. / Н.Л. Зайцев. - М.: Инфра-М, 2016. - 455 с.
8. Конкурентоспособность товаров и организаций. Практикум: Учебное пособие / В.В. Квасникова, О.Н. Жучкевич. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 184 с.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс.– М.: Вильямс, 2014. – 752 с.
10. Лифиц И. М. Конкурентоспособность товаров и услуг / И. М. Лифиц. - М.:Юрайт, 2017. - 438 с.
11. Миронов М. Г. Ваша конкурентоспособность / М. Г. Миронов. - М.: Альфа-Пресс, 2017. - 165 с.
12. Наумова Л. М. Прикладной маркетинг в деятельности фирмы / Л. М. Наумова. - М.: Элит, 2017. - 208 с.
13. Новый экономический словарь / А.Н. Азрилян. - М.: Институт новой экономики, 2016. - 1088 с.
14. Панкрухин А. П. Маркетинг : учебник. – М.: Омега-Л, 2017. – 656 с.
15. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов / М. Портер; пер. с англ. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2017. – 454 с.
16. Стратегический менеджмент на предприятии: Учебное пособие / С.А. Сироткин, Н.Р. Кельчевская - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 246 с.
17. Титова Н. Е. Маркетинг: учеб. пособие для студ. ВУЗов / Н.Е. Титова, Ю.П. Кожаев – М.: ВЛАДОС, 2017. – 352 с.
18. Черенков В.И. Международный маркетинг: Учебное пособие / Черенков В.И. - СПб.: Знание, 2018. – 846 с.
19. Ерёмин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник / В.Н. Ерёмин. - М.: КНОРУС, 2016. – 656 с.
20. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учеб. / А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. – М.: Омега-Л, 2017. - 546 с.
21. Фатхутдинов Р. А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление: учебное пособие /Р. А. Фатхутдинов. – М.: ИНФРА-М, 2017. - 200 с.
22. Фатхутдинов Р. А. Стратегический менеджмент : учебник для вузов. – М. : Дело, 2018. – 448 с.
23. Мансуров Р.Е. Об экономической сущности понятий «конкурентоспособность предприятии» и «управление конкурентоспособностью предприятия РГБ» / Р. Е. Мансуров // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. - №2. - С. 91-94.
24. Рябова Т.Ф. Компетентный подход к управлению конкурентоспособностью /Т.Ф. Рябова // Наука и Мир. -2017. -Т. 2. № 5 (9). -С. 48-50.
25. Савинов Ю. А. Конкурентоспособность российских предприятий в сфере международной торговли / Ю. А. Савинов // Вопросы статистики. - 2016. - №7. – 346 с.
26. Оковкина О.Н. Пути повышения конкурентоспособности. Предприятия РГБ / О.Н. Оковкина, А.М. Чупайда // Экономический журнал РГГУ, - 2017. - № 19. – С.21-30
27. Сурнина Е.А., Иванова В.А. Исследование методов оценки конкурентоспособности товара и разработка модели для управления конкурентоспособностью. – Екатеринбург; Ижевск: Изд-во Института экономики УрО РАН, 2018. – 88 с
28. Тарасова Т.Н. Информационное обеспечение управления конкурентоспособностью предпринимательской структуры в туризме / Т.Н.Тарасова // Сибирский торгово-экономический журнал. -2018. -№ 1 (19). -С. 125-130.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!