Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Виды и способы риторического воздействия учителя на ученика

Тип Курсовая
Предмет Риторика

ID (номер) заказа
1859975

500 руб.

Просмотров
849
Размер файла
65.88 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Введение

 

Актуальность. Практическое обучение речевому воздействию на современном этапе в нашей стране актуально не меньше, а может быть даже и больше, чем разработка теоретических проблем речевого воздействия.

В России нет традиций обучения эффективному общению - таких, например, какие есть в США, Великобритании. Вместе с тем, актуальность такого обучения налицо. У нас отсутствует понятие коммуникативная грамотность, которое должно быть таким же актуальным как медицинская, техническая, политическая грамотность. Коммуникативная грамотность есть грамотность человека в области общения. Эффективному общению, культуре общения надо учиться как основам грамоты, как умению читать и писать.

Мы все допускаем ежедневно множество грубейших ошибок, которые делают нашу жизнь, и без того нелегкую, еще сложнее.

Мы все время делаем замечания незнакомым, даем советы тем, кто нас не просит, критикуем людей при свидетелях и делаем еще много такого, что категорически нельзя делать по правилам общения в цивилизованном обществе.

Все это мешает нам достижению эффективного результата на работе, мешает нам нормально жить в семье, общаться с детьми, близким и не очень близкими людьми, ведет к повышенной конфликтности общения.

Коммуникативная грамотность для современного человека – необходимое условие его эффективной деятельности в самых различных сферах.

Таким образом, формирующаяся наука о речевом воздействии обладает в настоящее время следующими основными особенностями:

1. Она межпредметна и использует данные и, что особенно важно, методы разных наук.

2. Базовая принадлежность речевого воздействия – это психолингвистика и риторика.

3. Она отчетливо разделяется на теорию и практическую часть, которые в равной мере требуют исследования.

4. Речевое воздействие имеет свой собственный, не изучаемый никакой другой наукой предмет – эффективное общение, что дает в настоящее время все основания рассматривать и разрабатывать речевое воздействие как самостоятельную науку, что представляется актуальной современной научной задачей.

Следовательно, на основании вышеизложенного, можно сделать вывод, что тема данной работы является актуальной.

Практическая значимость работы обусловлена тем, что результаты исследования работы можно использовать для преподавания учебной дисциплины.

Цель работы – комплексное исследование особенностей риторического воздействия учителя на ученика.

В соответствии с целью исследования были поставлены следующие задачи:

- раскрыть сущность риторического воздействия;

- определить виды речей оратора;

- проанализировать особенности педагогического речевого воздействия учителя на ученика;

- выявить проблемы в области манипулирования в педагогическом общении.

Объект исследования – общественные отношения в сфере риторического воздействия учителя на ученика.

Предметом исследования является риторическое воздействие учителя на ученика.

Методологическая основа. В работе использованы общенаучные методы, такие как системный анализ, сравнение, анализ и синтез. Кроме того, использовались специальные методы, используемые юридической наукой, такие, как формально-юридический, историко-правовой, метод сравнительного правоведения.

Теоретической основой проведения исследования послужила базовая учебная литература отечественных и зарубежных авторов, фундаментальные теоретические труды отдельных учёных и исследователей в исследуемой области, результаты практических исследований, статьи и обзоры из электронных источников, посвященных данной теме.

Структура работы. Работа имеет традиционную структуру и включает в себя введение, две главы, заключение, список использованной литературы.

Список использованной литературы

    1.    Алимарин С.И. Язык и власть // МОЛ. 2001. N 2. URL: http://moljane.narod.ru/Journal/01_2_mol/01_2_alim.html (дата обращения: 19.01.2020).
    2.    Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве: Норма и отклонения / Г.М. Бреслав. – М.: Прогресс, 1990. – 314 с.
    3.     Десяева Н. Д. Научный текст как объект педагогической интерпретации // Интерпретация научного текста в ситуации учебного общения; под ред. Н. Д. Десяевой. – Саранск: Изд-во Мордов. гос. пед. ин-т. – 2012. – С. 5–29. 
    4.    Дрянгина Е.А. Обучение студентов-филологов ассоциативно-образным средствам репрезентации языковой личности учителя: дис. … канд. пед. наук. – Саранск, 2011. – 212 с. 
    5.    Жданова Е. В.. Взаимодействие речевых стратегий и психолингвистического типажа коммуникантов: дис. ... канд. филол. н. – Пятигорск, 2016. – 190 с. 
    6.    Кан-Калик В.А. Учителю о педагогическом общении. – М.: Просвещение, 1987. – 180 с. 
    7.    Кувалдин С. Русская власть и русский язык // Русский мир.ru. 2017. С.67.
    8.    Кара-Мурза С.Г. Язык и власть // Правда России. 2001. Апрель. URL: http://situation.ru/app/rs/books/articles/prjazik.htm (дата обращения: 19.01.2020).
    9.    Кутявина Е.Е. Язык и власть // Вестник Нижегородского университета. Серия «Социальные науки». Выпуск 1(2). Н. Новгород, 2012. С. 157.
    10.     Ладыженская Т. А Устная речь как средство и предмет обучения : учебное пособие для студентов / Т. А. Ладыженская. – М.: Флинта, 2016. – 138 с. 
    11.     Макарова Д.В. Фразеологизмы как средство диалогизации объяснительной речи учителя // Русский язык в школе. – 2014. – № 7. – С. 15–16. 
    12.     Педагогическое речеведение: Словарь-справочник / под ред. Т. А. Ладыженской и А.К. Михальской; сост. А.А. Князьков. – М.: Флинта; Наука, 2013. – 312 с. 
    13.     Панасюк А.Ю. Как убеждать в своей правоте: Современные психотехнологии убеждающего воздействия / А.Ю. Панасюк. – М.: Дело, 2001. – 312 с. 
    14.     Сметнева Н.А. Обучение студентов-филологов средствам выражения ценностного отношения к родному языку в научно-учебной речи: дис. … канд. пед. наук. – М., 2015. – 257 с. 
    15.     Стернин И. А. Речевое воздействие как интегральная наука / И. А. Стернин. – М.; Воронеж, 2000. – 240 с. 
    16.     Шерковин Ю.А. Психологические проблемы массовых информационных процессов / Ю.А. Шерковин. – М.: Мысль, 1973. – 215 с. 
 Шелестюк Е.В. Способы, типы, приемы и инструменты речевого воздействия // Классическое лингвистическое образование в современном мультикультурном пространстве – Материалы международной научной конференции. – Пятигорск: Пятигорский государственный лингвистический университет, 2016. – С. 153–164.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
НОУ ВО МосТех
По моей просьбе, работа была выполнена раньше назначенного срока. Сдал на отлично, были не...
star star star star star
Московский технологический институт
Работа сдана на отлично, автор все замечания выполнил без проблем!!! Спасибо 5+
star star star star star
ЮУрГУ
Благодарю за выполненную работу! Всё сделано на высшем уровне. Рекомендую всем данного исп...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.