это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1864026
Ознакомительный фрагмент работы:
1. Выпишите в порядке следования только односоставные предложения (если односоставное предложение включено в состав сложного, то выписываете только односоставное вместе со второстепенными членами). Рядом с каждым предложением укажите тип односоставного предложения. Например: Грозовая туча перевалила за бугор – стало жарко в поле. Нужно выписать стало жарко в поле (безличное) 1) В конце октября, когда последние курортные гости уже потянулись на станцию, а дни еще теплы и по-осеннему ласковы, в Балаклаве становится подомашнему уютно, точно в комнатах после отъезда непрошеных гостей. 2) Кругом тишина, не нарушаемая ничем. 3) Чистятся огромные сапоги, подновляются непромокаемые, крашенные желтой масляной краской плащи и кожаные штаны, штопаются паруса. 4) Вдаль уходило окаймлённое бархатной зеленью берегов дрожащее живое серебро воды. 5) Его же звали Валерой. 6) Когда идёшь по лесу, то время от времени останавливаешься и прислушиваешься. 7) Обещанного три года ждут.
2. Спишите предложения в порядке следования. Подчеркните однородные члены предложения, которые нужно разделить запятыми. Вставьте знаки препинания там, где это необходимо, и подчеркните их. 1) Горы тоже были окутаны не то туманом не то дождевой пылью. 2) В дедушкином саду росло двадцать шесть яблонь антоновки грушовки анисовка боровинка коричная и ещё одна яблоня… 3) Шли лесными тропинками и лесным бездорожьем забредали на хутора и в маленькие деревушки. 4) Вдруг дно оврага озарилось огнём и огласилось треском и гулом сделанного кем-то выстрела. 5) Вся мебель диваны столы и стулья была сделана из красного дерева. 6) Она и стирает и полы моет и младенцев принимает и сватает и нищенствует. 7) Грин был не только великолепным пейзажистом и мастером сюжета но был еще и очень тонким психологом. 8) В дореформенной России самым богатым привилегированным слоем было дворянство.
3. Из данных ниже предложений выберите только те, которые содержат обращение или междометие. Спишите их, заполнив таблицу. Вставьте недостающие знаки препинания и подчеркните их. Предложения с обращениями Предложения с междометиями 1. Соседушка мой свет пожалуйста покушай! 2. Бездонное чистое небо раскинулось над островом приютом моего одиночества. 3. Мой друг расскажет вам о солнечной Грузии. 4. Ох и трудным же оказался для Ракитного тот тридцать седьмой год 5. Радуй девочка людей добротой, красой своей. 6. Василий Львович дядя поэта тоже писал стихи. 7. О не верьте этому Невскому проспекту! 8. Вы зайдёте в почтовое отделение, а вы отправитесь домой.
4. Спишите предложения в порядке следования. Расставьте знаки препинания. Подчеркните второстепенный(-ые) член(-ы), который(-ые) вы обособляете. 1. На Итурупе находится самый высокий водопад России 140-метровый Илья Муромец. 2. Сравнение плато Путорана с "затерянным миром" основанное на внешнем сходстве с плосковершинными южноамериканскими горами описанными в романе Конан Дойла не более чем журналистский прием. 3. Вдохновлённая прекрасными пейзажами она уговорила меня посмотреть и на море сизой тучей лежавшее внизу и на последний жёлтый цветок выросший на каменистой дороге и на далёкий водопад казавшийся издали прядью брошенных на отвесные скалы нитей. 4. Дорога шла через огромное поле засеянное яровыми и поворачивая вправо углублялась в лес. 5. Павел приезжал все реже не желая вспоминать о прошлом и приезжая не задерживался. 6. Над бесконечной морской гладью парили охотясь альбатросы то есть крупные морские чайки. 7. Мы пройдя неширокую тропку вышли на лесную дорогу всю истоптанную следами копыт и изборожденную колеями полными воды в которой отражался пожар вечерней зари. 8. И деревья освещённые холодным огнём молний казались живыми простирающими вокруг людей уходивших из плена тьмы корявые длинные руки сплетая их в густую сеть пытаясь остановить людей. 9. В углу комнаты стоял книжный шкаф подарок отца. 10. Спустя минуту вошла хозяйка женщина пожилых лет в каком-то спальном чепце надетом наскоро.
5.1 Прочитайте текст и письменно выполните задания. (1)Вдохновение - это строгое рабочее состояние человека. (2)Душевный подъём не выражается в театральной позе и приподнятости так же, как и пресловутые «муки творчества». (3)Чайковский утверждал, что вдохновение - это состояние, когда человек работает во всю силу, как вол, а вовсе не кокетливо помахивает рукой. (4)Каждый человек хотя бы и несколько раз за свою жизнь, но пережил состояние вдохновения - душевного подъёма, свежести, живого восприятия действительности, полноты мысли и сознания своей творческой силы. (5)Да, вдохновение - это строгое рабочее состояние, но у него есть своя поэтическая окраска, свой, я бы сказал, поэтический подтекст. (6)Вдохновение входит в нас, как сияющее летнее утро, только что сбросившее туманы тихой ночи, забрызганное росой, с зарослями влажной листвы. (7)Оно осторожно дышит нам в лицо своей целебной прохладой. (8)Вдохновение как первая любовь, когда сердце громко стучит в предчувствии удивительных встреч, невообразимо прекрасных глаз, улыбок, недомолвок. (9)Тогда наш внутренний мир настроен тонко и верно, как некий волшебный инструмент, и отзывается на всё, даже самые скрытые, самые незаметные звуки жизни. (10)Толстой сказал о вдохновении, пожалуй, проще всех: «Вдохновение состоит в том, что вдруг открывается то, что можно сделать чем ярче вдохновение, тем больше должно быть кропотливой работы для его исполнения». (11)Но как бы ни определяли вдохновение, мы знаем, что оно плодотворно и не должно исчезнуть бесследно, не одарив собою людей. (по К. Паустовскому)
5.2. Выпишите номера предложений, которые содержат: приложение обособленное определение обособленное обстоятельство обособленный сравнительный оборот 5.3. Дайте письменный развернутый ответ (3-5 предложений) на вопросы: 1. Какая, по вашему мнению, тема текста. 2. Какое заглавие вы бы дали этому тексту? 3. Почему вы бы назвали текст именно так? Помните, ваш ответ должен представлять собой связный текст в объеме не более 5 предложений.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!