это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1890569
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Начало XXI века можно ознаменовать вхождением общества в новый информационный этап развития, жизнь и деятельность людей в которой, в первую очередь, связывают с формированием, проработкой и применением информации. Анализируя современные тенденции в развитии социума, ученые пришли к выводам, что его уровень можно определить, главным образом, масштабом интеллектуализации его участников, их способностями к произведению, усвоению и практическому применению новых знаний и технологии. Со временем меняются предметы и технологии: основной трудовой технологией является информация, а в форме трудовых технологий выделяют новые информационные технологии. Информация и знания становятся основным стратегическим ресурсом современного общества. Приоритетная ценность сегодня – система образования, которая является одним из важнейших социальных институтов, образующих сознание общественности и формирующих интеллектуальный потенциал общества.
В настоящее время умение владеть информационными технологиями является одним из основных требований к учащимся, которые оканчивают современную школу. Овладение основами работы за компьютером и мультимедийными технологиями входят в обязательный образовательный минимум Министерства образования России, что объяснимо востребованностью и практическим применением данных технологий для участников в информационных процессах.
Приоритетные объекты изучения в курсе информатики основной школы – информационные процессы и информационные технологии. Теоретическая часть обучающего курса построена на базе раскрытия условий перехода от информационных процессов к информационным технологиям. Практическая часть обучающего курса нацелена на освоение школьниками навыков применения средств информационных технологий, которые значимы не только для образования функциональной грамотности, социализации учащихся, дальнейшей деятельности выпускников, а также и для повышения результативности освоения других учебных предметов, формирования общих учебных навыков.
Таким образом, актуальность нашего исследования можно обусловить тем, что в ситуации перехода к информационным этапам своего развития социум предъявляет все новые требования к развитию личности, которая будет готова готовой к быстрому восприятию и проработке больших информационных объемов, сопровождаемых современными технологиями работы, в особенности технологиями обработки числовой информации.
Объектом работы является процесс изучения технологии обработки числовой информации в общей школе.
Предметом работы является выявлении технологии обработки числовой информации.
Целью исследования является выделение рекомендаций по разработке заданий при изучении технологии обработки числовой информации.
Задачами данной работы являются:
- изучение роли и места технологий в современном образовательном процессе;
- выявление особенностей изучения технологии обработки числовой информации в образовательном процессе;
- предложение рекомендаций по разработке заданий при изучении технологии обработки числовой информации.
Методами исследования являются:
− теоретический анализ организационно-педагогической учебной, методической и специальной литературы;
− использование логических способов анализа, сравнения, абстрагирования, синтеза и обобщения для выстраивания дедуктивных и индуктивных выводов, которые представлены в данной работе;
− передача опыта работы при помощи прохождения и демонстрации индивидуальной практики.
Практическая значимость работы заключается в том, что выделенная методика преподавания рассмотренной темы может применяться в каждой общеобразовательной школе при проведении учебных занятий по данной теме.
Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, списка используемых источников и приложения. Общий объем работы составил 35 страниц.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 02.12.2019 N 411-ФЗ) [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/
2. Босова Л.Л. КТП по информатике [Электронный ресурс]. URL: https://nsportal.ru/shkola/informatika-i-ikt/library/2016/09/08/ktp-po-informatike-8-klass-bosova-l-l (дата обращения 15.02.2020)
3. Быков Е.В. Развитие ИКТ-компетенций учащихся на уроках информатики [Электронный ресурс]. URL: https://infourok.ru/razvitie-iktkompetenciy-uchaschihsya-na-urokah-informatiki-1559159.html (дата обращения 15.02.2020)
4. Жилкина Е.С. Диагностика результатов обучения и воспитания [Электронный ресурс]. URL: https://nsportal.ru/shkola/raznoe/library/2017/06/15/diagnostika-rezultatov-obucheniya-i-vospitaniya (дата обращения 15.02.2020)
5. Информатика в школе [Электронный ресурс]. URL: http://infoschool.narod.ru/plan.htm (дата обращения 15.02.2020)
6. Коверженко И.Н. Способы активизации познавательной деятельности обучающихся на уроках [Электронный ресурс]. URL: https://nsportal.ru/shkola/obshchepedagogicheskie-tekhnologii/library/2014/03/27/sposoby-aktivizatsii-poznavatelnoy (дата обращения 15.02.2020)
7. Конспект урока на тему: «Назначение и использование основных функций табличного процессора» [Электронный ресурс]. URL: https://infourok.ru/konspekt-uroka-na-temu-naznachenie-i-ispolzovanie-osnovnih-funkciy-tablichnogo-processora-1527882.html (дата обращения 15.02.2020)
8. Малеев В.В. Цели изучения информатики в школе [Электронный ресурс]. URL: https://inf5.ru/stateiki/zeli_izucheniya_informatiki.htm (дата обращения 20.02.2020)
9. Махмудова Н.Р. Инновационные технологии в образовании [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnye-tehnologii-v-obrazovanii-6 (дата обращения 18.02.2020)
10. Методика изучения линии информация и информационные процессы [Электронный ресурс]. URL: https://lektsii.org/13-33869.html(дата обращения 20.02.2020)
11. План урока на тему: Технология обработки числовой информации [Электронный ресурс]. URL: https://infourok.ru/plan-uroka-na-temu-tehnologiya-obrabotki-chislovoy-informacii-3182667.html (дата обращения 15.02.2020)
12. Попко Т.П. Проблемы урока информатики и их решение [Текст] // Актуальные задачи педагогики: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Чита, февраль 2013 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2013. — С. 15-20. — URL https://moluch.ru/conf/ped/archive/67/3384/ (дата обращения: 22.02.2020).
13. Рабочая программа учебного предмета «Информатика и ИКТ» (ФК ГОС) [Электронный ресурс]. URL: http://school8nt.ru/data/documents/7-Informatika-8-9-1.pdf (дата обращения 15.02.2020)
14. Результаты обучения (в терминах компетенций) [Электронный ресурс]. URL: https://pandia.ru/text/78/232/16548.php(дата обращения 15.02.2020)
15. ФГОС. Старшая школа. 10-11 классы [Электронный ресурс]. URL: http://www.ug.ru/new_standards/5 (дата обращения 20.02.2020)
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!