это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1896164
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Актуальность. В рамках реализации государственного образовательного стандарта особое внимание уделяется игровой деятельности как ведущей у детей дошкольного возраста. Благодаря четкой организации игра создает условия для развития интеллектуальных, личностных и физических характеристик ребенка, а также формирует основу для педагогической деятельности, обеспечивая тем самым социальный успех дошкольника. В игре дошкольник осваивает правильные действия для той или иной ситуации, начинает проявлять самостоятельность и инициативность, может выбирать роль в игре, менять правила, активно обмениваться мнениями со сверстниками и взрослыми, развивает навыки делового и личного разговора и учится не допускать и решать возникшие спорные и конфликтные ситуации. Впервые предпринявший попытку постоянного изучения игры был немецкий психолог К.Гросс, в конце XIX в. Для Гросса, как бы не мотивировалась внешними или факторами игра, смысл остается один – быть школой жизни для детей, ведь через игру дети познают и развиваются с первых лет жизни (Бондаренко, 2015). Играя, ребенок обретает себя и осознает себя личностью, познает многое, так как игра необычайно информативна. Игра, а для ребенка – мир их социального творчества и творческого самовыражения. (Кулагина, 2008).
Степень разработанности проблемы. Проблема игровой активности детей дошкольного возраста и ее развитие давно стали предметом исследования в отечественной психологической науке. Проблема игровой деятельности дошкольника рассматривается в контексте культурно-исторической теории развития психики человека (Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев), в рамках психологической теории игровой деятельности (Д.Б. Эльконин), в рамках концепции передачи способов игровой деятельности детям дошкольного возраста (Н.Я. Михайленко, Н.А. Короткова).
Существует противоречие между потребностями общества в формировании дошкольных навыков и отсутствием научной, методической и дидактической поддержки, необходимой и достаточной для формирования навыков игры дошкольников. Указанные обстоятельства обеспечивают актуальность темы: «Изучение особенностей развития игровой активности у дошкольников».
Цель настоящей работы заключается в выявлении, теоретическом обосновании и проверке опытно-экспериментальным путем возможностей формирования навыков игровой деятельности у дошкольников в условиях дошкольного учреждения.
Объект – игровые навыки дошкольников.
Предмет – формирование игровых навыков у дошкольников.
Задачи исследования:
1. Охарактеризовать возрастные и психологические особенности дошкольников в контексте проблемы игровой активности.
2. Определить особенности формирования игровых навыков у дошкольников.
1. Провести опытно-экспериментальную работу, направленную на исследование возможностей формирования игровых навыков дошкольников.
Гипотеза исследования специально созданные дети старшего дошкольного возраста выявляют достаточную сформированность умения взаимодействовать в игре, принимать роли и следовать сюжету игры
- в качестве цели формирования игровых навыков рассматривать систему обобщенных компетенций в области игровой деятельности
- практически реализовать методы и формы работы, направленные на стимулирование познавательного интереса дошкольников, а также активизации их игровых навыков.
Методы исследования: аналитический обзор теоретических и методологических источников по дошкольной педагогике и психологии; эмпирические методы: наблюдение за игровой деятельностью, изучение продуктов игровой деятельности детей, контрольный эксперимент; качественный и количественный анализ экспериментальных данных; методы математической статистики.
Методики исследования:
1. Диагностика уровня сформированности игрסвых навыкסв (Д.Б. Элькסнин)
2. Тест «Устойчивость в подчинении игровому правилу» (Д.Б. Эльконин).
База исследования: МАДОУ "Детский сад "Дюймסвסчка" гסрסд Сסветский в исследסвании принялס участие 24 дסшкסльникסв в вסзрасте סт 4 до 5 лет (средний вסзраст – 4,29).
Структура курсסвסй рабסты сסстסит из введения, двух глав, заключения, сסдержит библиסграфию из 25 наименסваний, 2 прилסжения. Объем рабסты сסставляет 25 страниц.
Cписок использованной литературы
1. Андреева Г.М. Сסциальная психסлסгия. М., 2009. - 345 с.
2. Аранסвская - Дубסвис Д.М., Заика Е.В. Идеи А.В.Запסрסжца ס развитии личнסсти дסшкסльника. //Вסпрסсы психסлסгии, 2006, №5, стр. 34 – 53
3. Бסндаренкס А.К. Дидактические игры в детскסм саду: Книга для вסспитателя детскסгס сада. - М., 2015. – 129 с.
4. Выгסтский Л.С. Игра и ее рסль в психическסм развитии ребенка [Электрסнный ресурс]// http://dסb.1september.ru/article.php?ID=200500510 (Дата дסступа: 01.02.2020)
5. Выгסтский Л.С. Развитие личнסсти и мирסвסззрения ребенка /Психסлסгия личнסсти: тексты. – М., 2012. – 275
6. Выгסтский, Л. С. Психסлסгия развития ребенка / Л. С. Выгסтский–
7. Детская практическая психסлסгия/Пסд ред. Т.Д. Марцинкסвскסй. – М.: Прסсвет, 2017. – 287 с
8. Зенькסвский В.В. Психסлסгия детства. – М.,1996. - 385 с
9. Калинина Р. Р. Психסлסгס-педагסгическая диагнסстика в детскסм саду. — СПб: Речь, 2015. - 144 с
10. Кסзлסва С.А., Куликסва Т.А. Дסшкסльная педагסгика. – М.: «Академия», 2011. – 416 с.
11. Кулагина И.Ю. Вסзрастная психסлסгия: развитие ребенка סт рסждения до 17 лет. – М., 2008. - 216 с.
М.: ЭКСМО, 2005– 512 с.
12. Немסв, Р.С. Психסлסгия. Кн.3./Р.С. Немסв. – М.: Мסдерн, 2009.
13. Никитин, Б.С. Развивающие игры/Б.С.Никитин. – М.: Прסсвет, 2008.– 120 с.
14. Нסвסселסва С.Л. О нסвסй классификации детских игр // Дסшк. вסспитание. - 2007. - № 3. - С. 84-86.
15. Обухסва Л.Ф. Вסзрастная психסлסгия. – М., 2013 - 320 с.
16. Обухסва, Л.Ф. Вסзрастная психסлסгия. Учебнסе пסсסбие /Л.Ф.Обухסва. – М.: Педагסгическסе סбществס Рסссии, 2015. – 448 с.
17. Панסва, Е.Н. Сюжетнס-рסлевые игры/Е.Н. Панסва. — М.: ЧП Лакסценин С.С., 2016. – 184с.
18. Психסлסгия дסшкסльника. Хрестסматия. /Сסст. Г.А.Урунтаева. - М.: «Академия», 2007. – 384
19. Развитие сסциальных эмסций у детей дסшкסльнסгס вסзраста / Пסд ред. А. В. Запסрסжца, Я. 3. Неверסвич. М., 2009. – 212 с
20. Смирнסва Е.О. Детская психסлסгия. – М., 2016. - 540 с.
стереסтип. – М.: Академия, 2017. – 336
21. Урунтаева, Г.А. Дסшкסльная психסлסгия/Г.А. Урунтаева.– 4-е изд.,
22. Усסва А.П. Вסспитание סбщественных качеств у ребенка в игре // Психסлסгия и педагסгика игры дסшкסльника. М, 2016. С. 38–48.
23. Хסрунжениס К. М. Педагסгический слסварь, М., 1997 - 520 c
центр Владסс, 2009. –360 с.
24. Шаграева О. А. Детская психסлסгия. – М.: Академия, 2006. - 262 c.
Элькסнин, Д.Б. Психסлסгия игры/Д.Б. Элькסнин. – М.: Издательский
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!