это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1902176
Ознакомительный фрагмент работы:
Усталость от вождения может иметь серьезные последствия. ДТП со смертельным исходом часто вызваны именно усталостью водителей. Тем не менее, нередко возникает усталость во время монотонного вождения. Из-за развития автоматизации транспортных средств, ожидается, что число несчастных случаев, вызванных монотонной ездой, будет увеличиваться. Взаимодействие между водителем и транспортным средством посредством геймификации может исправить ситуацию.
ВВЕДЕНИЕ
В современном мире автомобили становятся все более автоматизированными, имеют такие функции, как круиз-контроль, системы автоматизированной парковки, автоматические тормоза и др. Многие водители полагаются на эти встроенные системы, и сосредоточенность при вождении снижается. Сниженное внимание и сниженная мозговая активность при вождении приводят к усталости от монотонной езды, которая в свою очередь становится зачастую причиной многих ДТП. Согласно исследованиям, 10-20% всех ДТП вызваны именно монотонным вождением.
Монотонное вождение определяется как длительные поездки по автомагистралям, езда в ночное время, езда с небольшим движением, отсутствием резких поворотов, вождение при постоянном уровне шума и монотонном окружении.
Цель этого исследования - обогатить задачу вождения новыми стимулами для предотвращения постоянного снижения производительности водителя. Было доказано, что новые стимулы или повышенная мозговая активность повышают качество вождения. Для решения этой задачи предлагается использовать геймификацию. Под геймификацией понимают интеграцию игровых элементов в неигровую обстановку.
Для исследования была разработана интерактивная система, которая активно влияет на задачу вождения, предоставляя водителю задания в режиме реального времени, такие как придерживаться определенной полосы движения, скорости и расстояния, а также повышает внимание к среде транспортного средства, задавая вопросы об автомобильной среде. Новые стимулы являются не только визуальными, но также слуховыми и словесными, поскольку в системе реализовано голосовое управление.
Задачей исследования было изучить влияние этой системы на усталость водителя от монотонной езды, а также на безопасность вождения.
МЕТОДЫ
Для проведения серии испытаний использовался симулятор статического вождения. Для моделирования среды вождения применялась программа симуляции SILAB 5.1, которая воспроизводилась одновременно на шести проекторах, что создавало реалистичный панорамный вид на 360°.
В качестве испытуемого автомобиля использовался оригинальный кузов Chevrolet Aveo с полноценным салоном и полным набором функций.
Схема симуляционного маршрута соответствовала принципу «настолько монотонный, насколько это необходимо, настолько разнообразный, насколько возможно» для того, чтобы гарантировать основную цель создания усталости во время вождения, обеспечивая реалистичный опыт вождения, а также достаточные возможности для вождения, зависящего от окружающей среды.
В качестве элемента геймификации была игра, состоящая из 3 типов водительских игр: придерживаться полосы с макс точностью, поддерживать точно минимально допустимое расстояние и придерживаться максимально возможной скорости. Затем водителю выставлялась оценка, и можно было сравнить результаты с другими водителями. В качестве побудительного стимула водитель, показавший лучшие результаты, получал ваучер на 50 долларов для заказа на сайте Амазон.
В исследовании приняли участие 37 добровольцев, 6 из них были вынуждены прервать участие из-за плохого самочувствия при использовании симулятора.
В день исследования участникам надо было проехать 3 пути на симуляторе, каждый маршрут по 235 км. Первый заезд был в одиночку без интерактивной системы, второй заезд был с использованием интерактивной системы, третий заезд был с незнакомым напарником, который задавал вопросы. На 232 км всегда моделировалась опасная ситуация.
Данные всех трех заездов анализировались и сравнивались между собой.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Результаты исследования четко показывают, что более безопасная езда происходит при использовании интерактивной системы или в компании с пассажиром. Испытанная интерактивная система предотвращает наступление усталости аналогично общению с пассажиром. Эксперименты также дают представление о влиянии монотонности на вождение автомобиля.
ОБСУЖДЕНИЕ
Результаты, полученные в ходе исследования, позволяют ответить на вопрос, заданный в начале. Было продемонстрировано, что использование интерактивной системы геймификации значительно улучшает показатели вождения по сравнению с одиночной ездой, а также делают вождение более внимательным и безопасным.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данном сравнительном исследовании мы изучили влиянии монотонной езды на безопасность при вождении. В этой статье представлены эмпирические данные, которые исследуют влияние концепции геймификации и способствуют лучшему пониманию монотонности и ее влияния на качество вождения.
Исследованное вмешательство способствовало значительному снижению скорости и, таким образом, безопасному вождению. При использовании геймификации мы также обнаружили повышение внимания водителя, лучшее восприятие дорожных знаков и улучшение сосредоточенности.
Будущие исследования должны сосредоточиться на улучшении интервальных расстояний между взаимодействиями. Также необходимо повторить исследование в условиях реального дорожного движения, а не на симуляторе, перед введением интерактивной системы в активное использование.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!