Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Понятие методов обучения, познавательная деятельность учащихся

Тип Реферат
Предмет Педагогика

ID (номер) заказа
1906737

200 руб.

Просмотров
1106
Размер файла
53.16 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:


Содержание
Введение …………………………………………………………………………2
Глава 1. Характеристика процесса обучения. Понятие и сущность процесса обучения …………………………………………………………………………3
Глава 2. Классификация методов обучения……………………………………5
Глава 3. Методы устного изложения знаний учителем и активизации учебно-познавательной деятельности учащихся………………………………………9
Глава 4. Методы закрепления изучаемого материала…………………………11
Глава 5. Методы самостоятельной работы учащихся по осмыслению и усвоению нового материала……………………………………………………13
Глава 6. Методы учебной работы по выработке умений и навыков применения знаний на практике…………………………………………………………………………14
Глава 7. Методы проверки и оценки знаний, умений и навыков учащихся…15
Глава 8. Выбор методов обучения……………………………………………...17
Заключение ………………………………………………………………………18
Список литературы ……………………………………………………………...19


Введение
Самым главным элементом урока является метод обучения. Огромным успехом в работе учителя и школы в целом, представляется метод обучения, которому посвящен не один десяток фундаментальных разработок, как в теории педагогики, так и в частных методиках обучения отдельным учебным предметам.
Ю. А. Конаржевский считает этот метод как «ключ к достижению триединой цели урока».
Что представляет собой метод вообще? Энциклопедия философии дает такое определение: «Метод - форма практического и теоретического освоения действительности, исходящего из закономерностей изучаемого объекта». Принципы учебного процесса создают неизбежность уточнения этого достаточно общего определения. И. Д. Зверев представляет такую формулировку: «Методы обучения - это упорядоченные способы взаимосвязанной деятельности учителя и учащихся, направленные на достижение целей образования. Эта работа выражается в применении источников познания логических способов, видов познавательной самодеятельности учащихся и методов управления познавательным процессом учителем».
Трудности методов обучения, как в теории обучения, так и в реальной педагогической деятельности, остается весьма важной и время от времени приводит к различным педагогическим спорам.
И перед нами стоит самый важный вопрос – как учить. Поставленной цели нельзя достичь без методов обучения, выполнить намеченное, наполнить обучение познавательной деятельностью. Метод – основа учебного процесса, связующее звено между запланированным и конечным результатом. Главная роль в системе «цели – содержание – методы – формы – средства обучения» является основной.
Глава 1. Характеристика процесса обучения. Понятие и сущность процесса обучения.
Рассмотрим, что является процессом обучения? И.Ф.Харламов в своих трудах писал про это: «целеустремленный, педагогический процесс создания и побуждения активной учебно-познавательной деятельности учащихся по изучению научных знаний, развитию творческих способностей, принципов и нравственно - эстетических взглядов и убеждений». Обучение - это процесс, главная цель которого заключается в развитии способностей человека, ребёнка. Обучение, носит познавательный характер для ребёнка. В сути любого вида или типа обучения лежит система «преподавание - учение».
Преподавание - это передача информации учителем-ученикам; организации учебно-познавательной деятельности учащихся; при затруднении в процессе учения предоставления помощи учащимся; стимулированию интереса, самостоятельности и творчества учащихся; оценке учебных достижений учащихся. Задачей преподавания является организация качественного обучения каждого ученика в процессе передачи информации, контроля и оценки её понимания, а также взаимосвязь с учениками и организации их совместной, и самостоятельной деятельности.
Учение - это деятельность ученика, которая предполагает познание, закрепление и использование знаний и навыков; побуждение к поиску, результату учебных задач, оценка учебных успехов; познание смысла личности и социальной важности культуры и человеческого опыта, развитие и явление окружающей среды. Задачей учения есть познание, сбор и переработка информации об окружающем мире. Итог учения проявляется в знаниях, умениях, навыках, системе взаимоотношений и общем формировании учащегося.
Как видим, обучение можно назвать процессом активного, целенаправленного действия между обучающим и обучаемым, у обучающегося в итоге формируются определённые знания, умения, навыки, опыт деятельности и поведения, и еще личностные качества.
Значит, обучение - это общение, в процессе этого происходит контролируемое познание, приобретение опыта, исполнение, познание конкретной деятельности, которая лежит в начале формирования личности.
Процесс обучения носит повторяющийся характер, и самым, главным показателем развития циклов учебного процесса есть дидактические цели педагогического труда. Они собираются вокруг двух главных целей: образовательной и воспитательной.
Образовательной целью является, приобретение учащимися определённой суммы знаний, навыков и умений, развитие своих духовных, физических и трудовых способностей, приобретение трудовых и профессиональных навыков.
Воспитательной целью является, развитие у каждого ученика высоко нравственности, развитие разносторонней личности, гуманистической направленности, творчески активной и социально зрелой.
Взаимоотношение этих целей в условиях современной школы такое, что первая на прямую связана со второй, из этого следует, что главная цель образования – необходимо вырастить человека честного, порядочного, умеющего работать самостоятельно, осуществлять свои человеческие возможности.
Глава 2. Классификация методов обучения
Рассмотрим вопрос о классификации методов обучения, так как он является сложным и вызывающим споры. Дидактические разработки показывают, что наименование и классификация методов обучения охарактеризована большим множеством и это зависит от того, какой способ выбирается при их создании. Разберем самые важные из них.
Е.И. Перовский, Е.Я. Голант, Д.О. Лордкипанидзе и др. эти ученые предполагали, что при классификации методов обучения нужно иметь в виду те источники, из которых берут знания учащиеся. Они выделяли три группы методов:
а) словесные; б) наглядные; в) практические.В реальности, наглядные пособия и практические работы широко применяются в учебном процессе.
И.Я. Лернер и М.Н. Скаткин исследовали методы обучения, имея в виду характер учебно-познавательной деятельности учащихся по усвоению изучаемого материала. Рассматривая эти точки зрения они выделяли следующие методы:
а) объяснительно-иллюстративный или информационно-рецептивный: рассказ, лекция, объяснение, работа с учебником, демонстрация картин, кино и диафильмов и т.д.;б) репродуктивный: исполнение действий по применению знаний на практике, деятельность по алгоритму, программирование;
в) проблемное изложение изучаемого материала;
г) частично-поисковый, или эвристический метод;
д) исследовательский метод, когда предлагается учащимся познавательная задача, которую они решают самостоятельно, используют для этого нужные методы и пользуясь помощью учителя.
Ю.К. Бабанский все множество методов обучения разделил на три основные группы:
а) методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности;
б) методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности;
в) методы контроля и самоконтроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности.
Сущность методов обучения рассматривается с разных сторон, так как имеется определенное основание для этого. Все же в дидактическом отношении более практичной является все же классификация М.А. Данилова и Б.П. Есипова. Они опирались на то, что если методы обучения выступают как способы организации упорядоченной учебной деятельности учащихся по результату дидактических целей и решению познавательных задач, то, значит, их можно разделить на следующие группы:
а) методы приобретения новых знаний,
б) методы формирования умений и навыков по использованию знаний на практике,
в) методы проверки и оценки знаний, умений и навыков.
Представленная классификация хорошо сочетается с основными задачами обучения и способствует лучшему восприятию их функционального значения. Все разнообразие методов обучения можно поделить на пять следующих групп:
а) методы устного изложения знаний учителем и стимуляции познавательной деятельности учащихся: рассказ, объяснение, лекция, беседа; метод иллюстрации и демонстрации при устном изложении рассматриваемого материала:
б) методы закрепления рассматриваемого материала: беседа, работа с учебником:
в) методысамостоятельной работы учащихся по пониманию и применению нового материала: работа с учебником, лабораторные работы;
г) методы учебной работы по применению знаний на практике и выработке умений и навыков: упражнения, лабораторные занятия;
д) методы проверки и оценки знаний, умений и навыков учащихся: каждодневное наблюдение за работой учащихся, устный опрос (индивидуальный, фронтальный, уплотненный), выставление поурочного оценивания, контрольные работы, проверка домашних работ, программированный контроль.
Выделяют инновационные методы:
а) игровые методы обучения;
б) методы тренинга;
в) методы программированного обучения;
г) методы компьютеризированного обучения;
д) методы гипнопедии (гипнотический сон);
е) ситуационный метод;
ж) методы обучающего контроля и т. д.
Из этого следует, что в настоящее время не присутствует единого взгляда на проблему классификации методов обучения, и каждая из рассмотренных нами классификаций имеет как плюсы, так и минусы, которые нужно учитывать в период выбора в процессе выполнения конкретных моделей подготовки и переподготовки специалистов.
Глава 3. Методы устного изложения знаний учителем и активизации учебно-познавательной деятельности учащихся
К таким методам относят: рассказ, разъяснение, лекция, беседа; метод иллюстрации и презентации, когда мы изучаем материал при устном изложении. Вербальными (от лат, verbalis – устный, словесный) называются четыре первых метода. Исследуем каждый метод применения устного изложения.
Рассказ – изложение учебного материала учителем, в красивых и ярких красках, используемое для поочередного, систематизированного, понятного и эмоционального презентования знаний.
Объяснение – это изложение трудного учебного материала учителем, как четкого, краткого, логичного и последовательного рассказа, который сопровождается активным участием учеников в исследованиях, презентациях, иллюстрациях. Учитель инструктирует учащихся, как правильно какие-то действия, задания. Как необходимо правильно организовать свое рабочее место .
Лекция- это объяснение, рассказ учителя или лектора, который используется при изучении небольшого по размеру учебного материала. Когда учитель работает с учащимися старшего возраста, ему приходится по некоторым темам устно излагать определенный объем новых знаний, тратить на этот рассказ 20–30 минут урока, а бывает и весь урок. Изложение такого материала проводится при помощи лекции. Под лекцией мы понимаем такой метод обучения, когда учитель на протяжении довольно продолжительного времени устно излагает определенный по размеру учебный материал, пользуясь при этом приемами активирования познавательной деятельности учащихся. Лектором четко формулируется Тема лекции, должна формулироваться лектором четко и излагаться планом разделов. Основное в теме лекций– определение учебных задач, которые нужно сознательно усвоить.
Беседа. Рассказ, комментарии и лекция относятся к количеству монологических, или же информационно-сообщающих методов обучения. Беседа считается диалогическим методом изложения учебного материала (от греч. dialogos – беседа между двумя или несколькими лицами), отсюда вывод, о существенной специфике такого метода. Рассказ состоит в том, что учитель ищет умело путь и ставит так вопросы, что побуждает учащихся рассуждать, анализировать представляемые факты и явления в точной логической последовательности и правильно подходить к нужным теоретическим выводам и итогам.
Когда происходит работа при устном изложении над новым материалом, обычно, она должна заканчиваться кратким выводами, формулировками основных закономерностей. Такие выводы не всегда делает учитель, он стимулирует учащихся делать необходимые выводы и итоги. Этот метод активизирует мыслительную деятельность учащихся.
Важную роль играют наглядности и презентации в методах устного изложения нового материала учителем. Такой метод устного изложения иногда называют иллюстративно-демонстрационным (от лат. illustratio – изображение, наглядное пояснение и demonstratio – показывание). Смысл этого метода состоит в том, что во время учебного процесса учитель применяет иллюстрации или же презентации, которые могут, с одной стороны, облегчать восприятие и смысл изучаемого материала, а с другой – быть в источником новых знаний.
Демонстрация – учитель наглядно знакомит учащихся с явлениями, процессами, объектами в их настоящем виде. Начинается демонстрация с ознакомления с внешним видом, а потом с переходит к внутреннему устройству изучаемых предметов, ходом и выводом наблюдений. Иллюстрация –воспроизведение или показ предметов, явлений, процессов
Глава 4. Методы закрепления изучаемого материала
Когда учитель устно излагает материал, это связано с первичным принятием и осмыслением его учащимися, но и немалое значение придается следующей учебной деятельности по усвоению.
Метод беседы. Применяется он тогда, когда объясненный учителем материал представляется достаточно несложным и для его восприятия будет необходим лишь прием повторения. Смысл этого метода беседы в этом случае состоит в том, что учитель при помощи правильно заданных вопросов стимулирует учащихся к активному воспроизведению изложенного материала, а в дальнейшем с целью запоминания этого материала.
По всем предметам школьного обучения широко используется метод беседы.
Работа с учебником. Бывают такие случаи, что некоторые темы по предмету достаточно трудные и не всегда учитель может проводить беседу по данному материалу сразу после изложенной темы. Тогда преподаватель предоставляет возможность учащимся проработать самостоятельно учебный материал, а затем уже проводить беседу по нему.
Для этого необходимо правильно организовать работу с учебником, для того, чтобы учащиеся не только прочитали его, а и продолжали дальше изучать и усваивать этот материал. Основными приемами метода являются:
а) точная цель работы с учебником;
б) вопросы, которые необходимы для усвоения учащимся, должны быть точно указаны;
в) самостоятельные работы и приемы самоконтроля, должны быть в определенном порядке;
г) в ходе самостоятельной работы, необходимо наблюдение и проявление помощи отдельным учащимся;
д) после закрепления нового материала следует беседа.
Глава 5. Методы самостоятельной работы учащихся по осмыслению и усвоению нового материала
Методы самостоятельной работы учащихся по пониманию и осознанию новых знаний стоят в одном ряду с устным изложением. По высказываниям К.Д. Ушинского, например, мы видим, что только самостоятельная работа дает условия для более глубокого восприятия и развития мышления у учащихся.
Разберемся в вопросе, что такое самостоятельная учебная работа?
Работа с учебником по восприятию и усвоению новых знаний. Смысл этого метода состоит в том, что овладение новыми знаниями происходит самостоятельно каждым учеником. Вместе с этим учащиеся понимают, как нужно работать с книгой.
Лабораторные работы (занятия) по овладению новым материалом.
Лабораторная работа –при этом методе обучения, учащиеся под четким руководством учителя и по схеме делают опыты или исполняют некоторые практические задания. В ходе этой работы они воспринимают новый материал.
Лабораторные работы включают в себя такие методические приемы:
1) тема занятия и определение задач данной лабораторной работы,
2) порядок лабораторной работы,
3) выполнение лабораторной работы и непосредственный контроль учителя за ходом работы,
4) выводы по лабораторной работе.
Глава 6. Методы учебной работы по выработке умений и навыков применения знаний на практике
Необходимо, чтобы учащиеся могли применять на практике приобретенные умения и навыки, которые им были даны в процессе обучения.
Метод упражнений. В смысле этого метода лежат многократные действия. Учащиеся применяют свои знания и умения на практике, выполняя упражнения и закрепляя полученный результат. На организацию Тренировочная деятельность зависит от характера тех умений и навыков, которые необходимо вырабатывать у учащихся. Выделяют: а) устные упражнения; б)письменные упражнения;в) выполнение практических заданий по предметам и т.д.
Лабораторные занятия. Различают следующие приемы: а) цель лабораторных занятий, б) порядок работы и ход ее выполнения, в) итог работы. На лабораторных занятиях учащиеся могут использовать учебник и другие учебные материалы.
Глава 7. Методы проверки и оценки знаний, умений и навыков учащихся
В период обучения у учащихся самым важным компонентом процесса является проверка и оценка знаний, умений и навыков. Эти проверки необходимо осуществлять в течение всего периода обучения. Главными являются следующие:
а) текущая проверка и оценка знаний, которая проводится в ходе ежедневных учебных занятий;
б) четвертная проверка и оценка знаний, она проводится в конце каждой учебной четверти;
в) годовая оценка знаний, это оценка успеваемости учащихся за год;
г) выпускные и переводные экзамены.
Повседневное наблюдение за учебной работой учащихся. Учитель представляет себе картину о том, как себя на занятиях ведут ученики, как они понимают данный материал, какая у них память, какие у них учебные склонности, способности.
Устный опрос – индивидуальный, фронтальный. Распространенным при проверке и оценке знаний является этот метод. Смысл этого метода состоит в том, что учитель говорит учащимся вопросы по изученному материалу и стимулирует их к ответам, показывая так качество и полноту его усвоения.
Устный опрос имеет некоторые недочеты. На уроке можно проверить не более 3-4 учащихся.
Фронтальный опрос.  Смысл заключается в том, что учитель разделяет изученный материал на более мелкие части с тем, чтобы проверить знания большего числа учащихся.
Уплотненный опрос.  Учитель беседует с одним учеником по устному ответу, а четырем-пяти учащимся дает письменные задания, подготовленные заранее на отдельных листках (карточках). Поэтому этот опрос и называется уплотненным, т.е. экономя время на проверку знаний, умений и навыков.
Контрольные работы. Этот метод проверки и оценки знаний является более эффективным, так как более подробно проверяет умения и навыки учащихся. При проведении контрольных работ нужно следовать ряду дидактических требований.
Проверка домашних работ учащихся. Данный вид проверки позволяет учителю понять, как относится ученик к данной работе, на сколько качественно он усвоил материал, готов ли он самостоятельно выполнять домашнюю работу.
Программированный контроль. Данный вид контроля называют альтернативным методом или методом выбора. Смысл этого метода заключается в том, что предлагают ученикам вопросы, на каждый из них дается три-четыре ответа, но лишь один из них будет правильным. Необходимо найти правильный ответ.
Сделаем заключение из выше сказанного, что в данной учебной системе необходимо применять все методы проверки, так как они необходимы для обеспечения необходимой систематичности и глубины контроля качества успеваемости учащихся.
Глава 8. Выбор методов обучения
Для того чтобы выбрать учителю, каким методом обучения пользоваться, необходимо каждый раз принимать на счет многие зависимости. И только после этого идет целенаправленный выбор идеальных путей, которые позволят лучшим образом осуществить познавательный процесс .
Выбор метода обучения зависит от:
1. Воспитания и развития, общих задач образования
2. От изучаемого предмета, данной темы, выбранных методов обучения. 3. Качества методики преподавания отдельного предмета и специфики отбора методов.
4. Цели, задачи, содержания данного материала.
5. Времени, которое дается на изучение данной темы.
6.Особенности учеников по возрастам, уровня их действительных познавательных способностей.
7. Как ученик подготовлен к обучению.
8. От материальной базы учебного заведения, наличия в нем оборудования и т.д.
9. На сколько квалифицированный учитель, подготовленность его в теории и на практике.
Существует такая закономерность в обучении, что чем больше будет использовано методов обучения, тем более высокие результаты будут достигнуты в этом процессе обучения.
Заключение
Сделаем вывод, что метод обучения – значительно сложное, многомерное образование учащихся. Методы обучения на прямую зависят только от личности педагога. Только мастерство учителя влияет на выбор метода и результативность его применения. Огромная ответственность ложится на преподавателей, лекторов за правильный выбор, который соответствует многим параметрам и условиям выбора метода обучения. Значит успешность учебного процесса, все таки зависит от правильного выбора метода. Обучение является идеальным способом адаптации учащихся к современной жизни, так как с помощью средств обучения можно передать и принять необходимый объём информации. Принцип любого вида обучения составляет преподаватель - ученик.
Процесс и развитие способностей в ходе общеобразовательной работы составляет одну из главных задач процесса обучения. В данном процессе обучения способности не только развиваются, но и формируются. А это и является результатом освоения знаний.
Подведем вывод по нашей работе, необходимо использовать больше методов обучения, тем более высокие результаты будут достигнуты в этом процессе обучения.
Список использованных источников
1. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. - Спбю: Питер.,2000г - 325с.
2. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. - М.,2002г – 450с.
3. Захарова Л.Н. и др. Профессиональная компетентность учителя и психолого-педагогическое проектирование: Учеб. пособие.2008г – 450с
4. Конаржевский Ю.А. Анализ урока. Москва. 2003г – 335с.
5. Маркова А.К. Психология труда учителя: Книга для учителя. - М.:Просвещение,1993г – 200с.
6. Подласый И.П. Педагогика. - М.: Просвещение, 1999г – 325с.
7. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. Питер., 2005г – 255с.
8. Столяренко Л.Д., Самыгин С.И. 100 экзаменационных ответов по педагогике: Экспресс-справка для студентов вузов. Ростов н/Д: МарТ, 2000г - 255с.
9. Харламов И.Ф. Педагогика: Учеб. Мн.: Университетское, 2000г - 300с.
10. Педагогика: Учеб. пособие для студ. Пед. вузов и пед. колледжей / Под. ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Российское педагогическое агентство, 1996. – 604 с.
11. Психология и педагогика. Учебное пособие / Под ред. А.А. Бодалева, В.И. Жукова, Л.Г. Лаптева, В.А. Сластенина. – М.: Изд-во Института Психотерапии, 2002. – 585 с.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
155260
рейтинг
icon
3211
работ сдано
icon
1385
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
151477
рейтинг
icon
6002
работ сдано
icon
2716
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105824
рейтинг
icon
2100
работ сдано
icon
1312
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
60 180 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Синергия
Работа выполнена раньше срока, все замечания учтены. Рекомендую исполнителя👍
star star star star star
волжский политехнический институт
Алеся большая молодец! сделала досрочно, так и придирчивый преподаватель принял с первого ...
star star star star star
Тимирязевская академия
Татьяна,огромное спасибо!Обращаюсь уже не первый раз,все отлично,четко,досрочно!Спа-си-бо!😊
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Сдача своего автомобиля в каршеринг

Реферат, Проектный практикум

Срок сдачи к 24 апр.

1 минуту назад

Решить задачи

Контрольная, Математика

Срок сдачи к 5 мая

2 минуты назад

Написать отчёт по преддипломной практике по Право и организация соц.обеспечения (колледж). М-05217

Отчет по практике, право социального обеспечения

Срок сдачи к 1 мая

4 минуты назад

Конструкции кабелей и кабельные линии. Типы кабелей

Презентация, Электрооборудование электрических сетей

Срок сдачи к 30 апр.

5 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени: 23 апреля 2025 г. 14:15

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Press the down arrow key to interact with the calendar and select a date. Press the question mark key to get the keyboard shortcuts for changing dates.

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.