Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Развитие познавательной мотивации у детей дошкольного возраста

Тип Реферат
Предмет Математика

ID (номер) заказа
1921009

200 руб.

Просмотров
973
Размер файла
55.99 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Содержание

Введение 3
1 Дети и мотивация 5
2 Развитие познавательной мотивации у детей дошкольного возраста 8
Заключение 14
Список использованной литературы 16


Введение

Существует обширная литература по мотивации детей. Многие из этих исследований сосредоточены главным образом на мотивации достижения и типах целей, которые наиболее вероятно мотивируют успеваемость детей в школе. Одно из распространенных в литературе различий - это различие между мастерством и производительностью. Цели мастерства ориентированы на развитие общей компетентности над достижением внешних наград. Напротив, цели производительности подчеркивают достижение положительных результатов и экспертных оценок и избежание отрицательных.
Различие между мастерством и целями успеваемости заключается в том, как дети подходят к процессу обучения. Часто дети классифицируются как предрасположенные к мастерству или производительности. Основным выводом этой работы является то, что цели мастерства в большей степени способствуют обучению, чем цели производительности. Установлено, что целевые показатели повышают склонность детей к развитию реакции на беспомощность в трудных ситуациях.
Различие между мотивацией и целями деятельности качественно отличается от разграничения между пропагандой и профилактикой, преследующей цели. В манипуляциях с лотерейными билетами, представленных выше, участникам по сути ставится задача - заработать вход в розыгрыш.
Детям часто дают целевые показатели. Стандартизированное тестирование стало обычным в начальном и среднем образовании. Эта среда, скорее всего, приведет к ситуативной цели производительности, поскольку маловероятно, что многие учащиеся рассматривают стандартизированный тест как нечто, что может быть освоено для их собственной внутренней выгоды. Скорее всего, учащиеся рассматривают многие тестовые ситуации как обязательные события, в которых они должны достичь определенного критерия, чтобы получить положительные результаты и избежать отрицательных. Кроме того, учащиеся, скорее всего, будут стремиться к успешному прохождению теста таким образом, чтобы это соответствовало либо нормативным требованиям по продвижению, либо профилактике. По этой причине важно изучить, как различные регуляторные фокусы для достижения целей в области производительности влияют на обучение детей.
1 Дети и мотивацияЕсли соответствие нормативным требованиям (которое представляет собой взаимодействие между направленностью регулирования и структурой вознаграждения за задание) не прогнозирует успеваемость детей, то вполне вероятно, что дети будут демонстрировать основной эффект либо соответствия нормативным требованиям, либо структуры вознаграждения (или обоих).
Модель мотивации в подростковом возрасте предполагает, что у подростков есть сильная система вознаграждения, основанная на подходе, но слабая система избегания [1].
Хотя девятилетние дети еще не являются подростками, вполне возможно, что они будут более восприимчивы и вовлечены в манипуляцию акцентом на продвижение, чем манипулирование акцентом на профилактику, потому что акцент на продвижении дает возможность приблизиться к положительному результату.
Прямой прогноз с этой точки зрения состоит в том, что участники в состоянии фокуса продвижения будут превосходить участников в состоянии фокуса предотвращения.
В качестве альтернативы, может быть основной эффект структуры вознаграждения. У детей, вероятно, больше опыта максимизации прибыли, чем минимизации потерь, поэтому возможно, что путаница с получением потерь будет препятствовать их способности найти правильное правило.
Работы из литературы по поведенческой экономике предполагает, что взрослые не склонны к риску, когда представлены варианты с потенциальной выгодой, но более склонны к риску, когда представлены варианты с потенциальными потерями.
Предполагается, что поиск риска для потерь должен отражать то, что люди ощущают боль потери заданной величины сильнее, чем радость от получения такой же величины. Усиление поведения, связанного с поиском риска, может привести к более широкому использованию различных правил и, таким образом, может предсказать лучшую производительность с потерями, чем с выгодой.
Тем не менее, предыдущая работа у молодых людей не обнаружила различий в производительности, основанной на структуре вознаграждения. Также есть доказательства того, что дети обрабатывают прибыли и убытки одинаково и что тенденции к поиску риска или неприятие риска не развивается до зрелого возраста.
Задачи по изучению категорий полезны для изучения влияния мотивации на познание и поведение. В типичном классификационном задании участники помещают простые стимулы в одну из небольшого числа категорий. В начале исследования у них нет опыта работы с предметами.
Важной причиной использования классификационных задач является то, что существуют математические модели, которые можно подогнать к данным от отдельных участников в каждом блоке задачи для оценки стратегии, используемой в этом блоке [2 ].
Таким образом, классификация позволяет нам взять плохо понятый феномен (например, мотивация) и поместить его в хорошо понятный экспериментальный контекст.
Те же рассуждения, которые использовались для гипотезы о том, что дети будут выполнять задачу лучше в фокусе продвижения по службе, чем в профилактике, могут также предполагать, что дети могут выполнять задачу лучше с помощью структуры вознаграждения за выигрыш, чем со структурой вознаграждения за потери.
Структура вознаграждения за успехи может рассматриваться детьми как шанс в каждом испытании приблизиться к положительному результату. Несмотря на то, что это возможно, если повышенное участие в задаче ведет к повышению производительности, вполне вероятно, что глобальное стимулирование манипуляций с получением или хранением подарочной карты будет иметь большее влияние на производительность, чем пробное испытание структура вознаграждения.
2 Развитие познавательной мотивации у детей дошкольного возраста

Развитие познания детей дошкольного возраста - это систематический процесс обучения и подход индивидуального характера.
Наблюдения показывают, что способ обучения детей отличается друг от друга по правилам развития познания. Их можно классифицировать следующим образом.
• Ребенок с математическим интеллектом - построение причинно-следственных связей;
• Ребенок, у которого развит виртуальный интеллект - с фотографиями и видеофильмами;
• Ребенок с физическим интеллектом - прикасаясь, пытаясь;
• Ребенок, обладающий языковым интеллектом - путем чтения;
• Ребенок, обладающий социальным интеллектом - говорящий, общающийся;
• Ребенок с внутренним интеллектом - он мог учиться, работая один.Систематичность, согласованность, связность, соответствие условиям жизни оценивается как важнейшее условие познавательной деятельности ребенка дошкольного возраста, реализуемое в интерактивной форме. Ребенок дошкольного возраста в случаях развития познания приобретает простой разговорный язык и связную речь, общается с другими, научился представлять свои взгляды в то время обучения [3].
Разнообразие обучения детей (с причинно-следственными связями; изображения и видеофильмы; прикосновения, попытки; чтение; говорение, общение) связано с их индивидуальными особенностями их деятельности. Элементы действия, которые приводят к развитию познавательных способностей у детей дошкольного возраста, оцениваются следующим образом:
формирование энтузиазма и интереса к учебе;
общение с другими людьми;
представление своих идей;
правильное выражение имен, знаков, предметов;
логические рассуждения;
точные, простые обобщения;
умение прийти к интеллектуальному заключению.
Наблюдения показывают, что когда воспитатели детского сада не понимают глубоко смысл понятий, они допускают ошибки в организации познавательной деятельности детей. В связи с этим считаю целесообразным уточнить понятия о когнитивной теории, отражающей методологическую основу учебного процесса.
• Познавательный процесс - это процесс отражения мира в сознании людей;
• Процесс познания состоит из 3 этапов: смысл познавательный, логический когнитивный, практика;
• Понимание мира начинается с познания чувств: с помощью органов чувств возникают эмоции об окружающей среде, восприятии и представлениях о человеке;
• Фактические материалы (восприятие и представление), приобретающие смысловой когнитивный анализ, анализируются и обобщаются в логическом когнитивном по абстрактному мышлению;
• Формируются результаты обобщений, которые проводятся в логической когнитивной науке, что отражается в понятиях и законах;
• Познавательный смысл порождает образное представление о мире;
• Логические когнитивные гарантии для понимания сути событий и процессов, понимания закономерностей среды;
• Результаты, полученные из абстрактного мышления, проверяются на практике;
• Практика является основным критерием достоверности знаний.Учебный процесс также является разновидностью познавательного, в то время как он решается 3 этапа научного познания (смысл познавательный, логический познавательный и практический). Наблюдения показывают, что противоречия познавательной деятельности детей обусловлены следующими факторами:
• Технологическая подготовка воспитателя детского сада с требованиями активного обучения;
• Подготовка детей к обучению отстает от их когнитивного развития;
• Недостатки учебных средств и учебных материалов, обеспечивающих познавательную деятельность детей;
• Отказ применения активных механизмов обучения на тренировочных занятиях.Ребенок, демонстрирующий когнитивное развитие, должен обладать аналитическими навыками, памятью, умением принимать решения и математическими навыками.
Важно, чтобы использовать предметы в качестве дидактических целей на обучающих уроках, чтобы у детей были ранние когнитивные навыки.
Например: ставить вещи друг на друга, собирать их вместе, когда нужно говорить об «одной» или «двух» вещах, чтобы понимать и реагировать на них как на простые математические понятия, а также использовать вещи для их совместимого назначения. Оценили, что начальное когнитивное развитие детей.
Опыт показывает, что дети 3-х лет помимо этого собирают простые мозаики, подбирая цвета и формы, а также понимают понятия «низкий» или «очень» и реагируют правильно. Дети среднего возраста получают базовые знания о простых числах, сложении и вычитании, узнают буквы и умеют читать [4].
Педагог должен уметь обеспечивать функции каждого компонента, который обеспечивает гармоничное развитие детей дошкольного возраста во взаимодействии в процессе обучения. Для этого в каждой области результатов развития должно быть найдено реальное решение.
• Физическое развитие, здоровье и безопасность (выполнять упражнения для укрепления здоровья; следует правилам питания и санитарии-гигиены; координирует крупные, малые и чувствительные (сенсорные) двигательные действия, следует правилам безопасности).
• Развитие познания (выслушивание и понимание речи, последовательное говорение и использование речевого этикета; выполнение простых арифметических и логических операций; получение первоначальных представлений об объектах и ​​событиях, объяснение концепций, определение причинно-следственных связей и выдвижение предположений; проведение простых презентаций; ).• Эстетическое и творческое развитие (демонстрировать простые художественные творческие навыки; обладать культурно-эстетическими идеями, демонстрировать творческие навыки; демонстрировать простые трудовые навыки).
• Социально-эмоциональное развитие (отвечает его отношению к социальным и моральным ценностям, демонстрирует толерантность, уважение к людям; общается с детьми младшего возраста, чем он, сверстники и взрослые; осознает социальные нормы и следует им в своем поведении; демонстрирует способность самосознание).
Вышеупомянутые общие результаты развития и обучения регулируются стандартами, выраженными на должном уровне в каждой возрастной группе (средний возраст - 3-4 года, старший - 4-5 лет, дошкольный возраст - 5-6 лет). Реализация целей обучения на основе стандартов обеспечивает возможности знаний и деятельности для детей возрастного уровня. Например: основной стандарт - «слушайте и понимайте речь, говорите связно и пользуйтесь речевым этикетом» о «когнитивном развитии »ребенка в среднем возрасте (3–4 года), наиболее полно выражающемся в следующих подстандартах [5].
Из простого анализа кажется, что как меняется динамика в соответствии со стандартом при реализации простых операций математического мышления в зависимости от возрастных групп детей.
Можно сказать следующие выводы по теме.
• Развитие познавательных способностей у детей дошкольного возраста - сложный образовательный процесс.
• Развитие познания у детей становится эффективным благодаря внедрению когнитивной интеграции с другими областями развития
• Развитие познавательных способностей детей к возрастным уровням должно осуществляться по определенным стандартам в программе дошкольного образования.
• Развитие познания детей основано на алгоритмическом решении смысла и логической последовательности познавательной и практической деятельности (практики).
Заключение

Существует несколько возможных причин, по которым дети лучше справляются с задачей стимулирования внимания к продвижению, чем с целью стимулирования внимания к профилактике. Дети, приближающиеся к подростковому возрасту, имеют тенденцию придавать больший вес потенциальным положительным результатам, чем потенциальным отрицательным. Это объясняет улучшение показателей работы детей при наличии стимула для продвижения по службе. Кроме того, дети могут не иметь большого опыта в ситуациях, связанных с профилактикой, и, следовательно, не могут быть мотивированы этой манипуляцией. Можно утверждать, что окружающая среда детей (школа и дом) в значительной степени ориентирована на цели с точки зрения продвижения по службе. Например, детям в школе рекомендуется хорошо учиться, чтобы получать хорошие оценки, получать похвалы от учителей и родителей или получать специальные призы за хорошее поведение и оценки. Несмотря на то, что детям явно представлены ситуации, в которых они пытаются избежать негативных последствий (например, тайм-аут, отмена привилегий и т. Д.), Они, вероятно, сталкиваются с большим количеством ситуаций продвижения по службе. Кроме того, детские игры и занятия очень ориентированы на подход (например, будь самым быстрым, получай больше очков).
Еще одна причина преимущества фокуса на продвижении состоит в том, что акцент на профилактике, похоже, вызывает больше беспокойства. Дети, находящиеся в условиях профилактического внимания, знали, что им придется вернуть подарочную карту, если они не достигнут критерия бонуса, и что давление оказывается больше, чем манипуляция поощрением, когда дети начинают с нуля и пытаются заработать подарочную карту. Конечно, возможно, что дети не привыкли к таким ситуациям (ориентация на избегание), и это может повлиять на успеваемость детей в этой задаче. Хотя возможно, что повышенная тревога является причиной наших результатов, важно отметить, что мы не манипулировали тревогой или стрессом; мы манипулировали ситуативной регулятивной направленностью участников. Мы также явно не измеряли уровень тревоги или стресса, поэтому трудно сказать, были ли у участников в центре внимания более высокие уровни беспокойства, чем у участников в центре повышения. Участники в состоянии сосредоточенности на продвижении также оказались под угрозой, оставив эксперимент без подарочной карты, поэтому единственная причина, по которой им следует меньше беспокоиться, заключается в том, что они предпочитают ориентироваться на цели в центре внимания на продвижении, а не на профилактическом центре.
Список использованной литературы

Акулова, Е.Н. Познаем логические отношения. Дидактические игры для старших дошкольников/Е.Н. Акулова// Дошкольное воспитание – 2006. - №8. 65-69с.
Безруких, М.М. Ступеньки к школе: Книга для педагогов и родителей/М.М. Безруких. – М.: Дрофа, 2001. – 362 с.
Божович, Л. И. Изучение мотивации поведения детей и подростков/Л.И. Божович. – М.: Просвещение, 2003. – 345 с.
Виноградова, Е.Л. Мотивационные предпочтения различных форм познавательной деятельности старших дошкольников/Е.Л. Виноградова// Журнал прикладной психологии - 2003. – №2. С 20-23.
Виноградова, Е.Л. Условия становления познавательной мотивации дошкольников 5–6 лет /Е.Л. Виноградова// Психологическая наука и образование - 2004. - №2. С 43-46.

 


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
152761
рейтинг
icon
3181
работ сдано
icon
1378
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
148352
рейтинг
icon
5974
работ сдано
icon
2702
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105024
рейтинг
icon
2092
работ сдано
icon
1305
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
59 245 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
КИУ (ИЭУП)
Извините что так долго, препод долго смотрел работу 😔а так все по выше у уровню.
star star star star star
КрасГМУ
Сделал всю работу быстро, досрочно, текст грамотный, качественный. Автору спасибо.
star star star star star
Витте
Отличная работа!Выполнена на день раньше срока! Получила 90 балов за неё!
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

начальная школа

Контрольная, Окружающий мир

Срок сдачи к 22 мар.

только что

Выполнить комплексная контрольная работа по Управление техносферной безопасностью.М-04369

Контрольная, безопасность жизнедеятельности

Срок сдачи к 21 мар.

только что

Выполнить курсовую работу

Курсовая, Прикладная информатика

Срок сдачи к 6 апр.

1 минуту назад

Сделать 4 задания, на выполнение 1 час

Онлайн-помощь, Теория горения и взрыва

Срок сдачи к 17 мар.

1 минуту назад

Анализ микро среды и конкурентоспособности

Контрольная, Стратегическое планирование

Срок сдачи к 21 мар.

1 минуту назад

написать конспект урока

Другое, методика обучения биологии

Срок сдачи к 16 мар.

1 минуту назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени: 16 марта 2025 г. 16:03

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Press the down arrow key to interact with the calendar and select a date. Press the question mark key to get the keyboard shortcuts for changing dates.

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.