Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Разработка предложений по совершенствованию таможенно-логистической инфраструктуры на принципах государственно-частного партнёрства

Тип Реферат
Предмет Таможенное дело

ID (номер) заказа
1921596

200 руб.

Просмотров
1128
Размер файла
62.5 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Разработка предложений по совершенствованию таможенно-
логистической инфраструктуры на принципах государственно-частного

партнерства в современной науке до конца не изучено и имеет много
противоречий у разных авторов. Нет общего понятия и четкого определения
государственно –частного партнерства. Этот факт можно объяснить тем, что
само понятие государственно – частное партнерство изменяется вместе с
развитием общества и поэтому вряд ли, эта область знаний когда-нибудь
получит свое завершение в изучении.
Актуальность заключается в том, что в настоящее время в экономике
ряда развитых и развивающихся стран широкое распространение принимает
новая особая форма взаимодействия государства и частного бизнеса –
государственно-частное партнерство. Государственно-частное партнерство
представляет собой организационное и институциональное объединение
государства и частного бизнеса с целью реализации общественно значимых
проектов в масштабе всей страны или отдельных территорий. Значительные
изменения происходят в формах и методах управления производственной и
социальной инфраструктуры, по традиции находящиеся в государственной
собственности: коммунальные и энергетические сети, морские и речные
порты, аэропорта; здравоохранение, образование, правоохранительная и
военная области. Эти изменения характеризуют ослабление
непосредственного влияния государства в экономике и параллельное
усиление ее государственного регулирования в различных формах. Причиной
такого поведения является недовольство государства работой публичных
служб по обеспечению и обслуживанию общества. Вытекающее из этого
следствие представляет собой партнерство государства и частного сектора.
Целью является комплексный анализ разработки предложений по
совершенствованию таможенно-логистической инфраструктуры на
принципах государственно-частного партнерства.
Задачи включают:
- определить понятие государственно-частного партнерства;

- изучить основные проблемы разработки предложений по
совершенствованию таможенно-логистической инфраструктуры на
принципах государственно-частного партнерства;
- рассмотреть пути решения разработки предложений по
совершенствованию таможенно-логистической инфраструктуры на
принципах государственно-частного партнерства.
Объектом являются общественные отношения, возникающие в
процессе регулирования разработки предложения по совершенствованию
таможенно-логистической инфраструктуры на принципах государственно-
частного партнерства.
Предметом выступают нормативные правовые акты, таможенное
право, таможенное дело.
Методологической основой являются общенаучные методы:
диалектический, формально-логический метод.
Исходя, из выше сказанного можно отметить, что в качестве важного
направления повышения эффективности трансграничных процессов должно
рассматриваться совершенствование принципа государственно-частного
партнерства (далее - ГЧП) с развитием механизма государственных гарантий
для высокоэффективных проектов в таможенно-логистическом комплексе с
использованием адекватной налоговой системы.
Государственно-частное партнерство – эта форма деятельности
государства и частного сектора, с целью развития наиболее значимых
объектов инфраструктуры и обеспечения качественными услугами
хозяйствующих субъектов и общества. 1
С точки зрения возможностей привлечения внебюджетных ресурсов
для реализации особо значимых таможенно-логистических проектов ГЧП
способно выступить в роли мощного институционального и
1 Алимусаев Г.М. Логистическая поддержка хозяйствования в условиях риска, экономических санкций и
неопределенности среды / Г.М. Алимусаев // РИСК: Ресурсы. Информация. Снабжение. Конкуренция. 2015.-
С. 13 - 16.

организационного альянса государства и бизнеса, нацеленного на развитие
инструментов макроэкономического управления, улучшение использования
государственного имущества, выполнение наиболее важных проектов в
таможенной (околотаможенной) сфере, повышение отдачи от инвестиций и
логистически-ориентированную модернизацию технико-технологической
базы участников экспортно-импортных процессов.
Необходимо отметить дополнительные возможности, предоставляемые
ГЧП в таможенно-логистической сфере: 2
1. Дополнительные возможности для государства:
- Сокращение государственных затрат на совершенствование
таможенно-логистической деятельности.
- Решение системных проблем развития таможенно-логистической
инфраструктуры.
- Активизация инновационных и инвестиционных процессов в
таможенно-логистической сфере.
- Разделение совокупности рисков с частным сектором экономики.
- Развитие внешнеторговой сферы и повышение эффективности
участия в мирохозяйственных связях.
2. Дополнительные возможности для частного бизнеса таможенно-
логистической сферы:
- Расширение доступа к традиционно государственному сектору
хозяйствования
- Усиление финансово-экономической поддержки бизнеса со стороны
государства.
- Размещение долговременных инвестиций в таможенно-
логистическую инфраструктуру под государственные гарантии.

2 Романов В.Н. Таможенно-логистическое проектирование и управление в таможенном органе // В.Н.
Романов // Инновационные и логистические аспекты: Сб. науч. статей. – Саратов: СГТУ, 2016. – С. 107 –
109.

- Получение дополнительной информационно-коммуникационной и
технико-технологической поддержки.
- Содействие государства расширению внешнеэкономических связей и
логистической оптимизации таможенных процедур.
При этом, можно отметить, что анализ эффективности форм и
принципов ГЧП показывает, что решение многих задач в области развития
таможенной логистической инфраструктуры может быть найдено за счет
консолидации ресурсов государства и частного бизнеса с использованием
различных инструментов ГЧП.
Среди задач индикативного регулирования таможенно-логистической
деятельности с учетом возможностей ГЧП можно выделить следующие: 3
- сопряжение усилий на основе взаимных обязательств государства и
частного бизнеса в реализации приоритетных проектов развития таможенно-
логистической инфраструктуры и решении наиболее важных инновационных
технологических задач логистически-ориентированной трансформации
таможенных процедур;
- передачу государством определенного объема его инвестиционных
функций представителям частного капитала для привлечения в таможенно-
логистическую сферу дополнительных финансовых ресурсов.
На основе использования потенциала ГЧП может быть обеспечено
решение многих задач долгосрочного развития таможенно-логистического
комплекса - скоординированное развитие терминалов, различных типов
транспорта и коммуникационных структур путем сопряжения интересов
государства, инфраструктурных и инвестиционных компаний.
Важнейшим принципом эффективной организации трансграничного
хозяйствования является обеспечение эффекта усиления рациональности
бизнес-партнерства. Действенное управление внешнеторговым бизнесом

3 Таможенное право / под ред. М.М. Рассолова, Н.Д. Эриашвили. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018 – 384 с.

следует трактовать как управление большой совокупностью синергетических
эффектов.
Развитие механизмов ГЧП во внешнеэкономической сфере может
использоваться в качестве инструмента конкурентного противостояния
усиливающемуся влиянию транснациональных корпораций (далее - ТНК). По
мнению профессора О.Г. Карповича, «современные ТНК рассматривают
сферу политической деятельности как естественное продолжение
деятельности проектной, являющейся органической составляющей любого
бизнеса». 4
Предпосылкой эффективности взаимодействия в области
трансграничной деятельности выступает качество выполнения партнерами
функций сопряжения целей отдельных подсистем с общими целями. Это
будет минимизировать консолидированные издержки по всем сопряженным
бизнес-звеньям и обеспечит синергетический эффект консолидации. Доверие
в подобной ситуации должно играть роль ключевого фактора. Бизнес-
союзникам необходимо учитывать цели и мотивы друг друга, согласованно
действовать, разделяя вероятные риски.
Нельзя не отметить и тот факт, что при построении консолидированной
системы управления работой на трансграничных территориях обязательно
возникает необходимость защиты внутригосударственных интересов.
Поэтому должны быть разработаны меры, исключающие
непредусмотренный доступ страны-партнера к сведениям, инфраструктуре,
персоналу, всему, что выходит за рамки заключенных договоров.
Постоянно требуется учитывать, что качество внешнеторговой
логистической инфраструктуры определяется уровнем ее адекватности
интересам сопредельных государств и их бизнес-структур, участвующих в
трансграничных процессах.

4 Карпович О.Г. Мировая политика и негосударственные участники международных отношений / О.Г.
Карпович // Мировая политика. 2017. - С. 119 - 128

Целесообразным представляется развитие кластерных моделей
интеграции таможенно-логистических структур с партнерами по
внешнеторговому бизнесу. Можно предложить трактовку понятия
«таможенно-логистический кластер» как межотраслевого объединения
инициаторов трансграничных процессов, таможенных органов, субъектов
таможенно-логистической инфраструктуры и прочих организаций,
действующих в сфере таможенного регулирования, трансграничной
перевозки грузов, хранения и грузопереработки, экспедиторского сервиса,
тесно взаимодействующих с органами государственного
(межгосударственного) управления в целях более качественного обеспечения
интересов государства и бизнеса. 5
Можно указать, что в условиях таможенно-логистического кластера с
государственным участием наиболее результативно может быть реализован
принцип укрепления ключевых компетенций во всех звеньях трансграничной
цепи поставок с сопряжением интересов участников таможенно-
логистической деятельности и интеграцией с бизнес-партнерами в целях
обеспечения эффекта синергии.
Исследование хозяйственной практики показывает, что все большее
распространение в бизнес-сфере получают концессионные соглашения,
способствующие снижению дефицита государственного финансирования
путем привлечения частного бизнеса к участию в долгосрочных проектах. К
подобным проектам допустимо отнести сооружение таможенных
терминалов, причалов, информационно-коммуникационных структур и
других объектов таможенной логистической инфраструктуры, которую не
следует оставлять без внимания государства.
Анализ уровня развития форм и механизмов ГЧП в российских
условиях говорит о том, что сегодня здесь имеется ряд проблем,

5 Шумаев В.А. Логистика: таможенные услуги / В.А. Шумаев // РИСК: Ресурсы. Информация. Снабжение.
Конкуренция. 2017. - С. 6 - 10.

нуждающихся в скорейшем решении: еще не в полной мере отработаны
правовые нормы, обеспечивающие гарантии интересов частного бизнеса и
государства; требуют развития договорные и организационные формы, с
учетом которых могут эффективно реализовываться проекты ГЧП.
Существующие нормативно-правовые акты еще не слишком четко
регламентируют принципы и порядок взаимодействия участников
концессионных отношений, что снижает мотивацию бизнес-структур к
участию в подобных организационно-экономических конструкциях. Для
обеспечения эффективности ГЧП в условиях концессий в таможенно-
логистической сфере нужна разработка ряда подзаконных актов,
уточняющих отношения участников партнерства по поводу создания и
эксплуатации инфраструктурных объектов.
Итак, расширение использования механизмов ГЧП в таможенно-
логистической сфере требует привлечения мощных кредитных структур,
таких как Сбербанк и Внешэкономбанк. Для расширения притока частных
инвестиций в проекты развития таможенно-логистической инфраструктуры
на концессионной основе государству нужно обеспечить для
взаимодействующих сторон приемлемый баланс рисков и преимуществ.
Таким образом, можно указать, что сегодня практическое применение
перечисленных выше форм и механизмов ГЧП во всех странах затруднено
по причине несовершенства нормативно-правовой базы, анализ которой
позволяет выделить следующие отрицательные стороны: 6
1) отсутствуют механизмы обеспечения стабильности условий ГЧП-
договора на всем протяжении его действия. В частности, отсутствует
долгосрочное планирование расходов федерального бюджета, что не
позволяет обеспечить гарантированность государственного финансирования
проекта;

6 Молчанов О.В., Коган М.В. Таможенное дело. // О.В. Молчанов, М.В. Коган. - Ростов на Дону: Феникс,
2015 – 400 с.

2) отсутствуют формализованные и прозрачные механизмы гарантий
реализации ГЧП - проекта и выполнения принятых обязательств как со
стороны государственного, так частного секторов;
3) отсутствует четкое разделение прав и обязанностей и сфер
ответственности государственного и частного секторов в рамках ГЧП -
проекта;
4) отсутствует четкий и понятный порядок предоставления земельных
участков для реализации ГЧП - проектов;
5) неурегулированность процедур разрешения спорных ситуаций
между государственным и частным секторами.
Перечисленные выше проблемы, возникающие при практическом
применении различных форм ГЧП, объективно обуславливают
необходимость совершенствования нормативно-правовой базы, что позволит
частному бизнесу на возвратных условиях осуществлять инвестиционные
вложения в таможенно-логистическую инфраструктуру.
Для решения вопроса по выбору оптимальных форм ГЧП при
реализации инвестиционных проектов создания объектов таможенно-
логистической инфраструктуры необходимо принять нормативно-правовые
акты о порядке реализации инвестиционных проектов на условиях ГЧП.
Уровень постановления Правительства представляется достаточным для
формирования основных организационных, финансовых и правовых
механизмов реализации ГЧП - проектов. 7 К тому же это позволит отказаться
от временных и организационных затрат, необходимых для внесения
изменений в федеральные законы.
В данном нормативно-правовом акте необходимо определить: перечень
видов объектов, которые будут создаваться (реконструироваться) с
применением механизмов ГЧП; обязательства инвестора по финансированию
7 Филиппова Е.И. Предложения по совершенствованию мер таможенного регулирования / Е.И. Филиппова,
Н.А. Адамов // Пути укрепления государственной и финансовой системы России: возможности и
перспективы / Под общ. ред. Н.А. Адамова. М.: ИТКОР, 2018. - С. 68 - 72.

части расходов на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного
соглашения; порядок взаимодействия региональных и федеральных органов
власти по реализации инвестиционных проектов; порядок и условия участия
органов местного самоуправления в реализации ГЧП - проектов; порядок
конкурсного отбора проектов для их реализации с применением механизмов
ГЧП;механизмы контроля и мониторинга хода реализации ГЧП – проектов и
другие. То есть, ГЧП, как юридически закрепленная форма взаимодействия
между государством и частным сектором, является важнейшим и наиболее
универсальным механизмом, значение которого с каждым годом возрастает.

Список использованной литературы

1. Алимусаев Г.М. Логистическая поддержка хозяйствования в
условиях риска, экономических санкций и неопределенности среды / Г.М.
Алимусаев // РИСК: Ресурсы. Информация. Снабжение. Конкуренция. 2015.-
С. 13 - 16.
2. Карпович О.Г. Мировая политика и негосударственные
участники международных отношений / О.Г. Карпович // Мировая политика.
2017. - С. 119 - 128.
3. Молчанов О.В., Коган М.В. Таможенное дело. // О.В. Молчанов,
М.В. Коган. - Ростов на Дону: Феникс, 2015 – 400 с.
4. Романов В.Н. Таможенно-логистическое проектирование и
управление в таможенном органе // В.Н. Романов // Инновационные и
логистические аспекты: Сб. науч. статей. – Саратов: СГТУ, 2016. – С. 107 –
109.
5. Таможенное право / под ред. М.М. Рассолова, Н.Д. Эриашвили.
М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018 – 384 с.
6. Филиппова Е.И. Предложения по совершенствованию мер
таможенного регулирования / Е.И. Филиппова, Н.А. Адамов // Пути
укрепления государственной и финансовой системы России: возможности и
перспективы / Под общ. ред. Н.А. Адамова. М.: ИТКОР, 2018. - С. 68 - 72.
7. Халипов С.В. Таможенное право // С.В. Халипов.- М.: Зерцало,
2017 – 430 с.
8. Шумаев В.А. Логистика: таможенные услуги / В.А. Шумаев //
РИСК: Ресурсы. Информация. Снабжение. Конкуренция. 2017. - С. 6 - 10.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
140753
рейтинг
icon
3058
работ сдано
icon
1328
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
138696
рейтинг
icon
5842
работ сдано
icon
2644
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
93478
рейтинг
icon
2012
работ сдано
icon
1262
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
52 234 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
ИМ.ВИТТЕ
Спасибо!!! Работа выполнена в короткий срок! Оценка высокая!!! Всем рекомендую!!!
star star star star star
РЭУ им Плеханова
Реферат был готов через пару часов, это очень быстро! Отличный материал ! Спасибо большое!
star star star star star
РАНХиГС
Юлия - молодец! Работа сделана досрочно, подход к работе понравился, респект 👍
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

только что

Решить 3 лабораторные работы

Лабораторная, Основы схемотехники автоматизированных и мехатронных систем

Срок сдачи к 31 мая

только что

Выполнить курсовую работу

Курсовая, детали машин

Срок сдачи к 26 мая

только что

Выше в файлах

Курсовая, «МДК 05.02 «Разработка кода информационных систем»»

Срок сдачи к 14 мая

только что

Контрольная работа с 19 страницы документа

Контрольная, Прикладная математика

Срок сдачи к 13 мая

1 минуту назад

Написать работу на тему "Порошковая металлургия".

Контрольная, Введение в инженерную деятельность

Срок сдачи к 19 мая

1 минуту назад

работа нужна сегодня до 23:00

Реферат, Философия

Срок сдачи к 12 мая

1 минуту назад

3 лабораторных и 1 контрольная

Лабораторная, Программирование на языках высокого уровня

Срок сдачи к 30 мая

1 минуту назад

Ответ на билет без решения уравнений.

Ответы на билеты, Высшая математика

Срок сдачи к 12 мая

1 минуту назад

Сделать две презентации и рассказ к ним

Презентация, русский язык и культура речи

Срок сдачи к 14 мая

1 минуту назад
2 минуты назад

Тест за второе полугодие 10 класса

Тест дистанционно, Информатика

Срок сдачи к 15 мая

2 минуты назад

Бизнес-инжиниринг в сфере оптового бизнеса

Курсовая, Управление бизнес процессами

Срок сдачи к 29 мая

2 минуты назад

Расчет центра тяжести автомобиля

Курсовая, Проектирование технологического оборудования автопредприятий

Срок сдачи к 17 мая

2 минуты назад
2 минуты назад

Роль «третьих лиц» в теории воспроизводства т. мальтуса и с. сисмонди.

Эссе, история экономических учений

Срок сдачи к 16 мая

2 минуты назад

Земельный фонд российской федерации

Доклад, Профессиональный Модуль

Срок сдачи к 12 мая

3 минуты назад

2 и 3 главы. введение, 1 глава есть, список литературы тоже

Диплом, Управление персоналом

Срок сдачи к 13 мая

3 минуты назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.