это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1923249
Ознакомительный фрагмент работы:
Давайте для начала разберем что из себя представляет сама система Moodle.
MOODLE (Modular Object - Oriented Dynamic Learning Environment - модульная объектно-ориентированная динамическая учебная среда) - это открытая система управления учебой, ориентированная на организацию взаимодействия между преподавателем и студентами, и которая также используется для организации дистанционных курсов.
Среда MOODLE разработана на PHP с использованием SQL- базы, имеет модульную архитектуру, что позволяет легко развлетвлять возможности. MOODLE относится к автоматизированным информационным системам класса LMS (Learning Management System) - системам управления учебой. Эта система управления учебой используется больше чем в 30 000 учебных заведений многих стран мира для организации дистанционной учебы, она переведена почти на 80 языков.
Система MOODLE предоставляет удобные средства управления контентом и разные формы организации занятий. Дистанционный курс может содержать разные элементы: лекции, практические задания, форум, чат и тому подобное. При этом можно использовать текст, презентации, таблицы, схемы, графику, видеоматериалы, ссылка в сети Интернет, вспомогательные файлы и другие материалы. По результатам выполнения студентами заданий преподаватель может выставлять оценки и давать комментарии.
Поскольку система MOODLE ориентирована на применение в дистанционной учебе, она имеет большой набор средств коммуникации. Возможности, которые предоставляет система, позволяют обеспечить индивидуальную работу преподавателя с каждым студентом. Это не только электронная почта и обмен вложенными файлами, но и форумы, чаты, ведение блогов и тому подобное.
Несколько причин выбрать Moodle:
Главное преимущество системы Moodle – распространяется бесплатно. При самостоятельном внедрении расходы на систему равны 0, а в случае неудачи убытки ваши убытки почти равны 0.
Функционал сервиса нисколько не уступает коммерческим аналогам. На сегодняшний день, Moodle является самой распространенной системой дистанционного образования на планете и установлена более, чем в 54 тысячах учебных заведений и компаний в 212 странах. Это доказывает качество системы, проверенное сотнями тысяч пользователей по всему миру.
Широкий выбор серверного ПО, сервера баз данных, модулей и плагинов из распространяемых бесплатно.
Масштабируется и в ширь, и в глубь. Количество обучаемых в системе неограниченно. Легко реализовать обучение, оценку и аттестацию персонала, управление талантами, вести планирование карьерного роста и т.п. Все ограничено только вашей фантазией.
Простата установки и обновления системы. На официальном сайте доступна пошаговая инструкция по установке и настройке системы. Установить систему может даже не специалист в ИТ.
Низкие системные требования к серверу, подойдет даже обычный офисный ПК (для небольшого количества сотрудников). Свободное дисковое пространство – минимум 160 Мб. Дополнительно требуется пространство для хранения материалов дистанционных курсов и данных сотрудников. Оперативная память – минимум 256 Мб, рекомендуется 1 Гб. Ориентировочные расчеты показывают, что необходимо 1 Гб памяти для обеспечения стабильной работы 50 конкурентных пользователей.
Установку можно произвести как на веб-сервер, так на локальный ПК специалиста по обучению, тогда система будет доступна только в корпоративной сети.
Установка и настройка СДО moodle производиться за несколько часов.
Развитая модульная архитектура позволяет легко расширять возможности Moodle. Возможность интеграции системы с другими программами и сервисами.
Открытый программный код дает возможность дорабатывать СДО и адаптировать ее под специфику задач вашей компании.
Moodle поддерживает международные стандарты обмена учебными материалами: SCORM и AICC. Они позволяют внедрять в систему электронные курсы от разных разработчиков. Разработанные курсы легко импортируються в другие LMS. Ни каких потерь.
Платформа Moodle имеет встроенные инструменты разработки электронных курсов, что дает возможность существенно снизить стоимость учебного контента.
Много бесплатных курсов в сети Интернет. Для опрабации системы можно легко найти множество бесплатных курсов по обучению персонала.
Недостатки MoodleДизайн решения из коробки;
Отсутствие профессиональной технической поддержки;
Необходимость собирать систему с нуля;
Сложность системы;
Требует технических компетенций в области веб-разработки от преподавателя;
Система бесплатная, но ее нужно где-то устанавливать (нужен сервер или хостинг, доменное имя и т.д.); все это может оказаться непосильной и дорогостоящей задачей для школы или частного репетитора;
Moodle очень требователен к серверу (показательно, что бесплатный хостинг позволяет установить только старые версии этой СДО);
Потребляет много ресурсов, что может увеличить финансовые затраты;
Слишком громоздкий – многие инструменты Moodle не используются даже в вузе;
Требует серьезного изучения – метод «научного тыка» не пройдет.
Как показывает практика, в настоящее время традиционные формы обучения уже не могут в полной мере удовлетворить растущие потребности граждан в получении необходимых знаний. В связи с этим, дистанционное обучение становится крайне актуальным, востребованным и в наибольшей степени способствующей интернационализации образования.
Необходимо отметить, что обучение на расстоянии издавна привлекало внимание как педагогов, так и обучаемых. При этом достаточно широко использовалось и используется, так называемое, заочное обучение, возможности радио и телевидения. Однако основным недостатком подобного обучения на расстоянии является ограниченность или отсутствие оперативной обратной связи между обучаемыми и преподавателями. И только бурное развитие компьютерных и телекоммуникационных технологий позволило в последние годы устранить этот недостаток. Именно эти технологии обеспечивают эффективную прямую и обратную связь, которая предусматривается как в организации учебного материала, так и в общении преподавателей с обучаемыми.
Дистанционное обучение призвано решать значительную часть проблем, которые в современных социально-экономических условиях приняли глобальный характер в силу того, что традиционные формы получения образования и модели обучения не могут удовлетворить потребностей в образовательных услугах, обычно сконцентрированных в крупных городах или учебных центрах, и получении быстро обновляемых современных специальных знаний, которыми обладает ограниченный круг специалистов.Целью создания системы дистанционного обучения является предоставление обучающимся непосредственно по месту жительства или работы возможности освоения образовательных программ, расширение возможностей получения образования по различным специальностям гражданами, проживающими вдали от крупных образовательных центров, повышение уровня знаний обучаемых (школьников, студентов колледжей, университетов), повышение квалификации работников за счет привлечения преподавателей из ведущих учебных заведений, высококвалифицированных специалистов и ученых, которые могут передавать свои знания на расстоянии посредством видеолекций, видеозанятий, видеосеминаров как в реальном масштабе времени, так и посредством использования магнитных и электронных носителей.
Система дистанционного обучения и подготовки специалистов является сложной территориально распределенной, многофункциональной системой, обрабатывающей, хранящей и обменивающейся между ее элементами разнородной учебной и научной информацией большого объема.
В рамках создаваемый системы реализуется комплексный подход к дистанционному обучению, предусматривающий использование различных видов дистанционного обучения таких, как:
- обмен текстовыми файлами по электронной почте (Интернет);
- рассылка наборов (кейсов) текстовых, аудиовизуальных и мультимедийных учебно-методических материалов (видеодисков, видеокассет, CD-ROM и др.) для самостоятельного изучения обучаемых при организации постоянного взаимодействия с преподавателем и другими учащимися дистанционным способом;
- видеозанятия, видеолекции, видеосеминары в реальном масштабе времени, в том числе, в перспективе с использованием технологий виртуальной реальности и демонстрации объемных изображений;
- обучение с использованием телевидения, в т.ч. интерактивного.
Реально предполагается применение комбинации этих видов дистанционного обучения в зависимости от этапности технического оснащения центров и оконечного терминального оборудования удаленных учебных комплексов и возможностей персональных телекоммуникационных средств обучаемых.
С учетом указанных видов дистанционного обучения технические средства системы выполняют следующие функции:
- передача аудио- и видеоинформации в направлении от преподавателя к одному или группе обучаемых, возможно размещенных в различных помещениях некоторого региона, в симплексном режиме, а также в дуплексном (интерактивном) режиме с ответом на вопросы (аудио- и видеоконференции);
- синхронный перевод аудио- и видеолекций;
- хранение в базах данных и отображение на средствах коллективного и индивидуального (рабочие места) пользователя центра массивов цифровой информации (электронные учебники, справочники, методическая литература, данные о преподавателях, об обучаемых, контрольные работы, оценки и т.п.), аудио и видеозаписей, слайдов и др.;- рассылка цифровой информации обучаемым (учебная информация, задания, тесты и т.д., как циркулярно (по списку), так и по отдельным адресам;- обеспечение интерактивного доступа к распределенной базе данных;
- обеспечение проведения из удаленных лабораторий экспериментов и выполнения учебных заданий на моделях, математических программах с использованием баз данных центра;
- предоставление учащимся возможности несимметричного доступа через Internet к информационным массивам технического центра;
- обеспечение проведения непосредственно в Техническом центре занятий с группами обучаемых с использованием всех информационных возможностей центра;
- обеспечение защиты информации от вирусных атак, попыток несанкционированного изменения данных, искажения информации, контроля целостности баз данных, недопущения считывания платной информации без оплаты, учета и контроля оплаты информации.
Для достижения указанной цели и реализации выше приведенных функций система дистанционного обучения включает в свой состав:
- главный и региональные технические центры дистанционного обучения, оборудованные современными средствами хранения, представления, обработки и передачи учебной информации, которые через телекоммуникационную подсистему ведет интерактивное обучение;
- групповые терминальные комплексы;
- персональные терминальные комплексы;
- телекоммуникационную подсистему, обеспечивающую связь между всеми комплексами.
Главный технический центр предназначен для:
- обеспечения интерактивного взаимодействия преподавателей из высших учебных заведений со слушателями, находящимися в регионах;
- разработки видео и электронных курсов обучения;
- тиражирования и распространения учебных материалов;
- поддержки технических средств хранения, каталогизации и актуализации информации;
- технической поддержки региональных технических центров.
Аналогичные задачи должны решать региональные технические центры. При этом они должны опираться на местные учебно-образовательные структуры.
Групповые терминальные комплексы, размещаемые в учебных заведениях (школах, колледжах, ВУЗах), предназначены для:
- получения информации из технических центров и ее представления в удобном для обучаемых виде;
- обеспечения интерактивного взаимодействия между преподавателями и обучаемыми.
Что касается телекоммуникационной подсистемы, то здесь предполагается использовать как наземные каналы связи, обеспечивающие возможность IP-коммуникаций и цифровой передачи данных (ISDN), так и средства фиксированной спутниковой связи, базирующиеся на технологии VSAT.
Создание системы дистанционного обучения специалистов является сложной технической, методической и организационной задачей, требующей соответствующих инвестиций. В связи с этим предусматривается многоэтапность ее создания с постепенным наращиванием технических возможностей системы в целом и входящих в ее состав элементов.
В заключение следует отметить, что использование системы дистанционного обучения для подготовки специалистов позволит:
- расширить возможности получения знаний различными категориями граждан;
- расширить возможности обмена контентами образовательных программ между учебными заведениями различных стран
- обеспечить непрерывность процесса подготовки, переподготовки, обучения и тестирования сотрудников за счет использования современных технологий дистанционного обучения;
- повысить квалификацию специалистов без отрыва от основного вида деятельности;
- сократить сроки подготовки новых специалистов за счет использования специализированных учебных программ;
- сократить сроки распространения знаний, навыков и опыта накопленных в отрасли;
- сократить сроки обучения специалистов новым технологиям работы;
- сократить расходы на обучение специалистов.
При этом очевидно, что эффективность системы дистанционного обучения специалистов будет определяться степенью распространения системы, возможностями привлечения педагогов из высших учебных заведений, качеством и разнообразием и учебно-методических материалов. Исходя из этого, НИИ космических систем предлагает взаимовыгодное сотрудничество по таким направлениям, как:
- проектирование и создание технических центров и групповых терминальных комплексов дистанционного обучения;
- разработка электронных учебно - методических материалов (лекций, практикумов, тестов и др.);
- проведение лекций и занятий с использованием дистанционной формы обучения с привлечением преподавателей высших учебных заведений, находящихся на территории г. Москвы и Московской;
- организация дистанционного обучения по различным специальностям.
Вывод: если вы решились на использование платной готовой системы, то изучите ее и отзывы о ней от А до Я. Но лучше всего потратить немного больше времени, ресурсов на то, чтоб сделать все с нуля, так как результата Вы получите намного больше, а потратитесь и потеряете намного меньше, но с пользой.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!