это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1927161
Ознакомительный фрагмент работы:
Аннотация: Данная статья посвящена перспективам беспилотного транспорта и его возможному влиянию на экономику. В первой главе даётся понятие беспилотного транспорта. Во второй главе рассматриваются уровни автоматизации транспорта. В третьей главе изучается экономический эффект от автономных транспортных средств. В четвёртой главе рассмотрены перспективы автономных транспортных средств.
Ключевые слова: Беспилотные транспортные средства, Taas, FAAV, Перспективы, Экономический эффект, автоматизация
Abstract: This article is devoted to the prospects of unmanned vehicles and its possible impact on the economy. The first chapter gives the concept of unmanned vehicles. The second chapter discusses the levels of vehicle automation. The third chapter examines the economic effect of autonomous vehicles. The fourth chapter discusses the prospects of autonomous vehicles.
Keywords: Unmanned vehicles, Taas, FAAV, Prospects, Economic effect, automation
1. Что такое беспилотный транспорт
Автомобиль с самостоятельным управлением (иногда называемый автономным автомобилем или автомобилем без водителя) – это транспортное средство, которое использует комбинацию датчиков, камер, радара и искусственного интеллекта (ИИ) для перемещения между пунктами назначения без оператора-человека. Чтобы считаться полностью автономным, транспортное средство должно быть способно перемещаться без вмешательства человека в заранее определенное место назначения по дорогам, которые не были приспособлены для его использования.
В настоящее время в Соединенных Штатах нет легально действующих, полностью автономных транспортных средств. Однако существуют частично автономные транспортные средства – легковые и грузовые автомобили с различной степенью самоавтоматизации.
Хотя технология самостоятельного вождения все еще находится в зачаточном состоянии, она становится все более распространенной и может радикально изменить нашу транспортную систему (и, соответственно, нашу экономику и общество). По оценкам автопроизводителей и технологических компаний, автомобили 4-го уровня могут быть выставлены на продажу в ближайшие несколько лет.
2. Уровни автоматизации
В 2014 году Общество инженеров-автомобилестроителей создало шкалу, чтобы оценить уровень автоматизации для автомобилей с автоматическим управлением. Шкала с шестью различными уровнями описывает этапы автоматизации в автомобилях без водителя. Хотя общее определение автономного транспортного средства может варьироваться, эти широко принятые классификации используются Национальной администрацией безопасности дорожного движения (НАБДД) для того, чтобы различать степени автоматизированных систем вождения (ADS). Несмотря на распространенные заблуждения потребителей, человечество еще далеко от наличия полностью автономных (уровень 5) транспортных средств на дороге. Нынешние топ-лидеры в отрасли, такие как автопилот Tesla, GM Super Cruise и усовершенствованные версии Ford Co-Pilot360, пока только предлагают 2-ой уровень автоматизации.
Уровень 0: Нет автоматизации – Нулевая автономия, водитель полностью контролирует транспортное средство.
Уровень 1: Помощь водителю – Очень небольшая автономия, водитель контролирует все основные процессы, но транспортное средство может следить за рулевым управлением или ускорением.
Уровень 2: Частичная автоматизация – Транспортное средство теперь может контролировать рулевое управление, торможение и ускорение, но водитель должен быть постоянно в курсе действий системы.
Уровень 3: Условная автоматизация – Почти полная автономия, транспортное средство может контролировать большинство функций, но водитель должен иметь право, брать управление на себя.
Уровень 4: Высокая автоматизация – Полная автономия, но только при определенных условиях водителю может потребоваться взять на себя управление в зависимости от ситуации.
Уровень 5: Полная автоматизация – Полная автономия при любых условиях, водителю не нужно участвовать ни в каких взаимодействиях.
3. Экономический эффект от автономных транспортных средств
Согласно оценкам Intel Corporation и Strategy Analytics, объявленным в июне 2017 года, экономический эффект от использования автономных транспортных средств в 2050 году составит 7 триллионов долларов (Рисунок 1). Сумма в долларах представляет собой вновь созданную стоимость или новую «экономию пассажиров», рассчитанную на основе предположения, что полностью автоматизированные транспортные средства уровня 5 появятся на дорогах к 2050 году.
Рисунок 1 – Глобальный доход от услуг вождения в 2050 году
Они также предполагали, что потребители и компании будут использовать предложения Mobility-as-a-Service (MaaS) вместо владения автомобилями, а те, кто ездил на работу на машине, станут пассажирами и не будут тратить время на управление автомобилем, занимаясь чем-то другим. Кроме того, транспортные компании, страдающие от серьезной нехватки рабочей силы, такой как операторы дальнобойщиков и поставщики услуг доставки на дом, будут внедрять автономные услуги вождения, что позволит им кардинально изменить свои бизнес-модели. Таким образом, оценка отражает очень широкий спектр потенциальных эффектов, которые также включают широкий спектр новых коммерческих услуг, таких как бортовое питание и розничная торговля.
Исследователи в сфере науки также провели серию подробных исследований. Clements and Kockelman (2017) оценили экономический эффект от полностью автономных транспортных средств в США, измеренный с точки зрения чистых экономических выгод для общества, чтобы дать всеобъемлющее представление путем объединения результатов многочисленных исследований и, используя дополнительные данные, для получения оценок общего эффекта от данной отрасли (таблица 1 и таблица 2).
Таблица 1 – Сводка экономических последствий (в целом по отрасли и по всей экономике) (часть первая)
Промышленность Размер промышленности
(миллиарды долларов) Изменение доллара в промышленности (миллиарды долларов) Процентное изменение в промышленности (%) Капитал (Доллары)
Страхование 180 -108 -60 339
Грузовые перевозки 604 +100 +17 313
Освоение земель 931 +45 +5 142
Автомобильная промышленность 570 +42 +7 132
Личный транспорт 86 -27 -31 83
Электроника и программное обеспечение 203 +26 +13 83
Ремонт автомобилей 58 -15 -26 47
Цифровые средства 42 +14 +33 44
Нефть и Газ 284 +14 +5 44
Медицина 1067 -12 -1 36
Строительная инфраструктура 169 -8 -4 24
Дорожная полиция 10 -5 -50 16
Легальные профессии 277 -3 -1 10
Отраслевой итог 4480 418 9 1312
Итог по всей экономике Таблица 2 – Сводка экономических последствий (в целом по отрасли и по всей экономике) (часть вторая)
Итог по всей экономике Изменение доллара в промышленности (миллиарды долларов) Капитал (Доллары)
Производительность 448 1404
Коллизии 488 1530
Итог по всей экономике 936 2934
Коллизии значений перекрытия -138 -432
Общий итог 1217 3814
Больше всего пострадала автомобильная промышленность. По оценкам специалистов, хотя проникновение услуг общественного использования автомобилей может значительно сократить частное владение автомобилем, общий автомобильный рынок, вероятно, будет расширяться по мере увеличения возраста (VDT) для широкого круга пользователей – пожилых людей, людей с ограниченными возможностями и и так далее – кому разрешено автономное вождение, чтобы наслаждаться удобством автомобилей без их физического вмешательства. Автоперевозка и грузовая индустрия будут одними из первых, кто внедрит автомобильное вождение, поскольку компании стремятся повысить эффективность перевозок. Автономные системы вождения освободят водителей от задачи вождения, и в конечном итоге многие рабочие места водителей будут отменены, когда такие системы станут реальностью. Это позволит автотранспортным компаниям перевозить большие объемы грузов с меньшими затратами.
Реализация автономного вождения значительно сократит число автомобильных аварий, вызванных человеческими ошибками, что является причиной более 90% автомобильных аварий. Это всё устраняет необходимость в полисах автострахования. Спрос на услуги по ремонту автомобилей, медицинские услуги и дорожную полицию также снизится.
Что касается общеэкономических эффектов, число автомобильных аварий, на которые приходится 25% пробок на дорогах, значительно уменьшится, когда автономное вождение станет нормой. Повышение эффективности использования автодорог приводит к увеличению пропускной способности автоавтодорог, и, по оценкам, это приведет к экономии средств приблизительно 488 миллиардов долларов США за счет сокращения травматизма и гибели людей в результате столкновений автомобилей. Проникновение автономных транспортных средств сократит непроизводительные часы, которые американцы тратят на прибытие на работу, на 2,7 миллиардов часов, что позволяет им использовать свободное время, работая или занимаясь другими видами деятельности, тем самым повышая общую производительность водителя на 448 миллиардов долларов. Общий экономический эффект от автономных транспортных средств, который сочетает в себе как отраслевые, так и общеэкономические эффекты, составляет более 1,2 триллиона долларов США или 3800 долларов США на душу населения.
4. Перспективы автономных транспортных средств
4.1 TaasМногие автомобили уже оснащены камерами и датчиками, чтобы помочь водителям избежать возможных аварий. Теперь конкуренция развивается не только между традиционными автопроизводителями, такими как GM, Volvo и Hyundai, но и между технологическими компаниями, такими как Apple и Google, поскольку они планируют разместить FAAV на улице уже в 2020 году.
Появление автосервисов с поддержкой приложений, таких как Uber, которое перевернуло традиционную бизнес-модель такси, быстро подбирая райдеров к водителям на основе близости и потребностей. Услуги включают в себя чистые, управляемые владельцем транспортные средства и удобные механизмы вывоза по конкурентоспособным ценам, как правило, с небольшим или нулевым временем ожидания, даже в часы пик пассажиропотока. Что еще может быть самой ошеломляющей технологией, кроме вездесущей услуги TaaS без водителя в будущем! Появление полностью автоматизированных автономных транспортных средств (FAAV), безусловно, позволит предоставлять такие услуги в ближайшем будущем.
Переход к TaaS охватит сначала города, потом сельскую местность. Экономия средств окажется приоритетом, что повлечет за собой обширное распространение беспилотных автомобилей.
4.2 Облако интеллектуальной решетки
«Интеллектуальная сеть» автономных автомобилей впервые появилась на машине Google.
Сеть выходит за рамки усовершенствований, предлагаемых автономными транспортными средствами, и предоставляет идею распределенной транспортной структуры, способной самостоятельно принимать решения о доставке клиентов и товаров к месту назначения. Идея похожа на Интернет вещей (IoT), основанный на сети транспортных средств (облаке транспортных средств), способной к коммуникациям, хранению, интеллектуальным возможностям и обучению (AI и большие данные).
«Облако транспортных средств» добавляет еще одно нововведение, которое стало возможным благодаря сетевому интеллекту, где возможна связь и самоорганизация между транспортными средствами. Повышенное использование автострады благодаря, например, «взводу автомобилей», при котором транспортные средства могут сотрудничать и формировать группы во время движения, минимизируя расстояние между транспортными средствами при взводе и одновременном автоматическом подборе скоростей. Всё это позволит использовать меньше места при предсказуемом движении так, как это никогда не могли сделать водители.
Связь между транспортными средствами также поможет минимизировать расход топлива при поиске парковочных мест и даст облаку транспортных средств возможность учиться на данных, собранных о схемах вождения.
Список использованных источников:
1. Self-Driving Cars Explained [Текст]. – https://www.ucsusa.org/resources/self-driving-cars-101
2. What is an autonomous vehicle? [Текст]. – https://www.cjponyparts.com/resources/what-is-an-autonomous-vehicle
3. Awaiting the realization of fully automated vehicles: Potential economic effects and the need for a new economic and social design [Текст]. – https://voxeu.org/article/potential-economic-and-social-effects-driverless-cars
4. Исследование: масштабы и последствия грядущей автомобильной революции [Текст]. – https://vc.ru/transport/24391-rethinking-transportation
5. The Future of Autonomous Vehicles [Текст]. – https://www.futuresplatform.com/blog/future-autonomous-vehicles
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!