это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1939605
Ознакомительный фрагмент работы:
В современных условиях для хозяйствующего субъекта является крайне важным обеспечение конкурентного преимущества и стабильного положения на рынке, что невозможно без организации и эффективного функционирования системы маркетинга. При этом следует отметить трансформацию сущности маркетинга и приобретение им в современных условиях новых характеристик.
Согласно Б.В. Сребнику, «современный маркетинг – это деятельность, направленная на формирование потребности в чем-либо».
Похожего мнения придерживается и Л.И. Ерохина, формулируя при этом трактовку данного термина немного иначе: «маркетинг в современных условиях – это меры по формированию предложения в соответствии не только с текущими, но и с будущими потребностями потребителей».
Таким образом, можно увидеть, что в настоящее время сущность маркетинга направлена на создание новой ценности для потребителей и формировании на этом основании специальной концепции продукта или услуги. При более детальном рассмотрении становиться ясно, что современный маркетинг ставит себе целью не только лишь продажу конкретного продукта, но и продажу определенного стиля жизни. Например, при оценке сегодняшних молодёжных ценностей, маркетолог, в первую очередь, обратит внимание на желания: стильно одеваться, иметь повсюду беспроводной интернет, заниматься интересным хобби или работой. Таким образом, маркетолог как бы определяет внешность и внутреннее поведение современного молодого человека по его стремлению быть независимым и модным.
В отличие от классического маркетинга, который направлен на продвижение продукта клиентам с помощью различных инструментов и методов, современные маркетинговые подходы предполагают культивацию определенного стиля и на этой основе формирование потребностей у потенциальных клиентов.
Современный маркетинг содержит в себе использование большого разнообразия современных каналов продвижения таких, как социальные сети и мессенджеры. С одной стороны, необходимо создавать «выдающийся» видео контент, а с другой, уметь замерять его результаты. Какой охват, как долго смотрят, сколько сделали перепостов и т.д. Динамичность операционного маркетинга становится важнейшим условием в работе компании, особенно на тех рынках, где усилена конкурентная борьба. Стратегический подход дополняет операционный и наоборот, и реализуют свое конкретное воплощение в границах маркетинговой политики предприятия.
Особенностью современного маркетинга принято считать следующее:
- повышение агрессивности маркетинговой деятельности, ускорения темпов разработки новых видов продукции;
- повышение достоверности рыночных прогнозов;
- переход от маркетинга одноразовых сделок к маркетингу долгосрочных отношений;
- поиск информации по новым потребностям потребителей и соответствующая модификация маркетинговых стратегий и т.д.
В современном маркетинге, по мнению целого ряда специалистов, реклама является вторичной и уступает долгосрочной стратегии продвижения для всех, кроме крупных брендов, занимающихся, в первую очередь, реализацией потребительских, розничных товаров. На этом фоне, интернет маркетинг и социальные медиа стали неотъемлемой частью современного комплекса маркетинга и активно используются в различных целях.
Таким образом, в условиях необходимости применения постоянно совершенствующихся рыночных механизмов современный маркетинг предлагает новые формы взаимодействия с потребителем, на основе которых появляется возможность не только удовлетворять имеющиеся потребности, но и создавать новые.
Использованная литература
1. Ерохина Л.И. Маркетинг в оптовой и розничной торговле / Л.И. Ерохина. - М.: КноРус, 2017. - 248 c.
2. Солодков Н.Н. Современные концепции продаж трейд-маркетинга // Форум молодых ученых. - 2018. - № 3 (19). - С. 615-620.
3. Сребник Б.В. Маркетинг / Б.В. Сребник. - М.: Высшая школа, 2019. - 360 c.
4. Современный маркетинг: наука или искусство? // Alexcouncil [Электронный ресурс] – URL: http://www.alexcouncil.com/marketing-segodnya/
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!