это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1940656
Ознакомительный фрагмент работы:
1. Музыкальное развитие детей зависит и от форм организа¬ции музыкальной деятельности, каждая из которых обладает своими возможностями. Различные формы организации обога¬щают и разнообразят содержание деятельности и методы ру¬ководства ею.
К формам организации музыкальной деятельности детей от-носятся занятия, музыка в повседневной жизни детского сада и музыкальное воспитание в семье.
Занятия - основная форма организации, в которой осущест¬вляется обучение детей, развитие их способностей, воспитание качеств личности, формирование основ музыкальной и общей культуры.
Занятия предполагают активную взаимную деятельность педа¬гога и детей.
Главная задача, стоящая перед педагогом на занятии,- вы¬звать у ребят интерес к музыке и музыкальной деятельности, обогатить их чувства. При ее выполнении успешнее решаются и другие задачи - развить музыкальные способности, сформиро¬вать основы вкуса, обучить детей необходимым умениям и навы¬кам, которые они смогут затем применить в самостоятельной дея¬тельности в детском саду и семье.
Атмосфера эмоционального подъема, заинтересованность де¬тей повышают результативность занятий. Для этого необходимо, чтобы педагог сам был увлечен своим трудом, владел профес¬сиональным мастерством, был неравнодушен к тому, о чем он говорит, что и как исполняет детям.
Музыкальный репертуар, который звучит на занятиях, должен соответствовать как художественным, так и педагогическим це¬лям, исполняться с высоким профессионализмом, выразительно, ярко, доходчиво. Для того чтобы усилить впечатления от музыки, разъяснить ее эмоционально-образное содержание детям, педаго¬гу нужно владеть интонационно богатой образной речью, хорошо знать своих воспитанников, методику работы во всех возрастных группах.
На занятиях решается одна из важнейших задач музыкаль¬ного воспитания - развитие музыкальных способностей. Это про¬исходит в активной деятельности. Развитие эмоциональной отзыв¬чивости детей на музыку должно быть в центре внимания педа¬гога на протяжении всего занятия. Все виды музыкальной дея¬тельности служат этой цели при условии ведущей роли восприя¬тия музыки. В пении, игре на музыкальных инструментах у де¬тей развивается звуковысотный слух, в музыкально-ритмических движениях, пении, игре на музыкальных инструментах - чувство ритма. Музыкально-дидактические игры, попевки и песенки из «Музыкального букваря» также помогают развитию музыкальных способностей.
Музыка в повседневной жизни детского сада еще одна фор¬ма организации музыкальной деятельности детей. Она включает в себя использование музыки в быту (слушание грамзаписей, самостоятельное музицирование детей, упражнения, игры, утрен¬няя гимнастика под музыку и т.д.), различные виды развле¬чений (тематические музыкальные вечера, беседы-концерты, театральные постановки и спектакли, игры, хороводы, аттракцио¬ны и т. д.), праздничные утренники.
Использование музыки в быту входит в обязанности воспита¬теля. Музыкальный руководитель консультирует его: рекомендует музыкальный репертуар, музыкально-дидактические игры; подби¬рает задания и упражнения для обучения детей игре на музы¬кальных инструментах и т. д. Развлечения и праздничные утрен¬ники готовит музыкальный руководитель с помощью воспита¬телей.
Виды музыкальной деятельности детей (восприятие, исполнительство, творчество) приобретают различное содержание в зави¬симости от организационных форм, в которых они протекают. Методы руководства деятельностью в каждой из форм тоже спе¬цифичны. Так, слушание музыки на занятии — активный, целе¬направленный процесс, включающий установку на восприятие, данную педагогом, переживание музыки, осмысление ее содержа¬ния. Педагог руководит этой деятельностью, организует произ¬вольное внимание детей. В повседневной жизни детского сада ре¬бята могут слушать музыку как с установкой на ее восприятие, так и без нее. Во время тихих игр, рисования под музыку, зву¬чащую по радио или в грамзаписи, внимание ребенка могут привлечь наиболее понравившийся ему музыкальный фрагмент, мелодия. Такое непроизвольное восприятие также способствует накоплению музыкальных впечатлений.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!