это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1940949
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Широкомасштабное применение современных информационных технологий в последнее время ставит вопрос о новых способах презентации информации. Особенно это актуально для тех случаев, когда нужно представить какой-либо большой объект или пространство – музей, новый туристический маршрут, образовательное, культурное или социальное учреждение.
В данный момент пользователь может получить различного рода знания от развлекательного до профессионального характера, даже не выходя из дома. Во многом это осуществляется благодаря созданию Интернетресурсов, которые способствуют информационной глобализации. В современном мире любое учреждение нуждается в собственном Интернет-ресурсе.
Предметом исследования работы является явление виртуальной экскурсии. На данный момент в научной литературе немного статей посвящено теме виртуальной экскурсии, что вполне естественно и объясняется относительной новизной рассматриваемого явления.
Многие определения сводятся преимущественно к описанию технологии создания сферических панорам, соединенных между собой интерактивными ссылками переходами.
Так, например, виртуальная экскурсия – это трехмерная сцена, размещенная в сети Интернет, которая позволяет потенциальному клиенту получить представление о каком-либо реальном объекте.
Поэтому мы считаем важным сформулировать собственное определение данного понятия и расширить его.
Виртуальная экскурсия – это реалистичное отображение объекта с использованием 3D-технологий. К виртуальным экскурсиям, помимо сферических панорам, можно отнести панорамное видео, а также 3Dреконструкцию объекта с помощью мультимедийных средств. Виртуальная экскурсия – это новый вид экскурсии, который под влиянием информационных технологий поменял свой формат, но при этом сохранил все свои особенности. Экскурсия (от лат. «excursion» – поездка) – процесс наглядного познания окружающего мира: особенностей природы, современной и исторической ситуации, элементов быта[2].
Специфика экскурсии заключается в ее главных свойствах: интерактивности, показательности, информативности и коммуникативности. Виртуальная экскурсия позволяет увидеть виртуальное пространство вокруг себя и рассмотреть детали окружающего мира в мельчайших подробностях, а также осуществить вращение и перемещение по виртуальному объекту. Она создаёт у зрителя «эффект присутствия» – яркие, запоминающиеся зрительные образы. Таким образом, пользователь, не выходя из дома и не прилагая никаких усилий, может оценить данный объект. Все выше сказанное и обусловило актуальность темы дипломного исследования. Объект дипломной работы – Интернет-ресурсы в культуре и образовании.
Цель настоящей работы – разработать виртуальную экскурсию по г. Южно-Сахалинску.
Достижение цели требует решения следующих задач:
− рассмотреть теоретические и технологические аспекты создания виртуальных экскурсий;
− проанализировать существующее программное обеспечение и обосновать его использование;
− проанализировать существующее программное обеспечение и обосновать его использование при сферических панорамах виртуальной экскурсии по г.Южно-Сахалинску;
− разработать концепцию виртуальной экскурсии по г.Южно-Сахалинску.
Список использованных источников
1. Бабанский Ю. К. Оптимизация процесса обучения. [Текст] – М. : Педагогика. – 2017. – 103 с.
2. Бородушко И.В. Основы менеджмента. - М.: 2017. - 271с.
3. Воропаев М.В. Виртуальные и смешанные реальности и воспитание [Текст] // Педагогика. 2016. № 5. С. 45-51.
4. Гриншкун В.В. Электрорные образовательные ресурсы для новой школы [Текст] // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. 2017. № 4. С. 5-21.
5. Гуров Ф.Н. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети. - М.: 2015. – 152с.
6. Даньшин Н.К. Организация и технология туризма. Донецк, 2016. – 591с.
7. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учеб.-практ. пособие. -- М.: МЭСИ, 2013. – 218с.
8. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса. М., 2015.- 256с.
9. Ильенкова С.Д., Гохберг Л.М., Ягудин С.Ю. и др. Инновационный менеджмент. - М.: Юнити-Дана , 2015. - 343с.
10. Ильина Е.Н. Менеджмент туристских агентств: Туристский рынок и предпринимательство. М., 2014. – 258с.
11. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. М., 2014. – 234с.
12. Исмаев Д.К. Организация въездного туризма в Российской Федерации. М., 2015. – 263с.
13. Исмаев Д.К. Основная деятельность туристской фирмы. М., 2015. – 247с.
14. Каунов А.М. Перспективы использования виртуальных интернет-экскурсий при повышении квалификации и подготовке учителей технологии // Технологическое образование и устойчивое развитие региона : сб. науч. тр. Междунар. науч.-практ. конф. : в 3 ч. [Текст] / под ред. В.В. Крашенинникова. Новосибирск : Изд-во НГПУ, 2012. Ч. 2.
15. Кононыхин С.В. Системы технологий в туристической индустрии. Донецк, 2014. – 119с.
16. Королева Н.Ю., Митина Е.Г., Рыжова Н.И. Информационные и коммуникационные технологии как средства повышения качества образования [Текст] // Мир науки, культуры, образования. 2011. № 6-2. С. 271-274.
17. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой. М., 2016.- 315с.
Новиков В.С. Инновации в туризме. - М.: ИЦ "Академия", 2017. - 208с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!