это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1945515
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Актуальность темы. Речевая деятельность – это активный, целенаправленный процесс высказывания средствами языка собственного сообщения или прием «чужого» во время устного (непосредственного) или письменного (опосредованного) общения в таких видах, как говорение, слушание, письмо, чтение. Главной задачей дошкольной подготовки по родному языку является развитие у детей продуктивной речи, т.е. формирование прочных навыков связной разговорной речи. Связная речь, по словам известного исследователя детской речи Ф.А. Сохина, аккумулирует достижения ребенка в усвоении всех языковых средств (звуковой культуры, лексики, грамматического строя). В свою очередь формирование у воспитанников навыков произношения, обогащение и закреплением их словаря, усвоение ими правил изменения и сочетания слов, овладение умением выбирать необходимую форму высказывания – все эти задачи могут решать только в ходе спонтанной или специально организованной речевой деятельности. Таким образом, речевая деятельность является и конечной целью, и основной формой обучения. Поэтому представляется необходимым рассмотреть речевую деятельность и ее особенности у детей дошкольного возраста.
Цель курсовой работы — изучить формирование связной речи у дошкольников в сюжетно-ролевой игре.
Объект исследования: дети дошкольного возраста.
Предмет данной работы: связная речь дошкольников в сюжетно-ролевой игре.
Исходя из данной цели курсовой работы необходимо решить такие задачи: 1) рассмотреть теоретические аспекты развития связной речи дошкольников; 2) провести экспериментальное изучение формирования связной речи у детей среднего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре.
Список литературы
1. Алексеева М.М., Ушакова О.С. Взаимосвязь задач речевого развития детей на занятиях // Воспитание умственной активности у детей дошкольного возраста. - М, 2016. – 143 с.
2. Арушанова А.Г. К проблеме определения уровня речевого развития дошкольника // в сб. научных статей: Проблемы речевого развития дошкольников и младших школьников / Отв. ред. А.М. Шахнарович. - М.: Институт национальных проблем образования МОРФ, 2015. – 206 с.
3. Бородич А.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста. - М.: Просвещение, 2014. - 255 с.
4. Воробьева В.К. Методика развития связной речи у детей с системным недоразвитием речи: учеб. пособие/ В.К. Воробьева. – М.:Астрель: Транзиткнига, 2016. — 310 с.
5. Вчинникова Е.В. Использование игр в преодолении общего недоразвития речи у дошкольников. 2016. — 268 с.
6. Гербова В.В. Составление описательных рассказов // Дошкольное воспитание. - 2016. – 350 с.
7. Любина Г.А. Детская речь: Пособие для педагогов дошкольных учреждений / Г.А. Любина. – Мн.: Науч.-метод. Центр учеб. КН. и средств обучения, 2016. — 290 с.
8. Михайленко Н.Я. Организация сюжетной игры в детском саду / Н.Я. Михайленко, Н.А. Короткова. М., 2015. — 530 с.
9. Печора К.Л., Пантюхина Г.В. Голубева Л.Г. Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях: Пособие для педагогов дошк. учреждений. - М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2017. — 340 с.
10. Пятница Т.В. Организация и содержание работы воспитателя в группе для детей с нарушениями речи. – Мн.: Аверсэв, 2018. — 208 с.
11. Пятница Т.В. Социализация дошкольника через игру. – Мозырь: «Белый Ветер», 2014. — 264 с.
12. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. Т. 2. М., 2017. — 310 с.
13. Старжинская Н.С. Учим детей рассказывать / Н.С. Старжинская, Д.Н. Дубинина, Е.С. Белько, 2017. — 311 с.
14. Ушакова О.С. Развитие речи и творчества дошкольников: игры, упражнения, конспекты занятий / О.С. Ушакова, Е.М. Струнина, Л.Г. Шадрина, Л.А. Колунова, Н.В. Соловьева, Е.В. Савушкина. – М.: Сфера, 2015. — 200 с.
Фьюэлл Р. Р. Обучение через игру: руководство для педагогов и родителей / Р. Р. Фьюэлл, П. Ф. Вэдэзи; пер. с англ. Л. А. Чистович, Е. В. Кожевниковой; Санкт-Петербургский ин-т раннего вмешательства. - СПб.: Каро, 2018. — 218 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!