это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1950537
Ознакомительный фрагмент работы:
Для выполнения кейс-задания к теме «Проблемы научного метода» был проведен анализ статьи А.С. Минзова, А.Ю. Невского, О.Ю. Баранова «О новой доктрине информационной безопасности России» (журнал: Информационные технологии в науке, образовании и управлении №3, 2017 год, 80-85 с.). Минзов А.С., Невский А.Ю., Баронов О.Ю. О новой доктрине информационной безопасности России // ИТНОУ: Информационные технологии в науке, образовании и управлении. 2017. No 3 (3). С. 80–85
цель Анализ основных положений новой доктрины информационнойбезопасности и рассмотрение путей её реализации в развитии науки и образования в сфере обеспечения информационной безопасности общества, организаций и личности.
Определить состав задач, направленных на совершенствование профессиональной подготовки персонала в сфере информационной безопасности, и предложить механизмы их реализации (страница 81)
объект Доктрина информационной безопасности РФ
предмет Информационная безопасность в детализированных задачах
гипотеза Обеспечение информационной безопасности рассматривается с двух направлений: развитие информационных технологий (страница 82) и качественная подготовка научно-технического потенциала страны (страница 82-84)
научные методы – сравнительный анализа;
– индукция через исследование причинных связей.
В своей статье авторы используют метод сравнительного анализа на странице 80, с целью изучения и сопоставления некоторых частей доктрин обеспечения информационной безопасности за 2000 и 2016 годы.
Также не остается без внимания употребление авторами на странице 83 метода индукции через исследование причинных связей путём изучения некоторой совокупности обстоятельств, предшествующих наблюдаемому явлению.
К сожалению, практическая реализация этой формы создания и совершенствования НТП вузами в настоящее время используется
недостаточно по нескольким причинам, главными из которых являются:
1. Высокая загруженность профессорско-преподавательского состава кафедр информационной безопасности.
2. Необходимость реализации кафедрами собственных научных программ,
направленных на повышение качества обучения, разработку электронных образовательных ресурсов
3. Отсутствие у кафедр опыта создания и управления хозяйствующими субъектами научно-технико-внедренческого типа при образовательных учреждениях.
4. Высокая степень риска успешного функционирования этих проектов из-за отсутствия механизмов их начального финансирования на запуск проекта.
Задание №3.
Дайте пояснение следующим методам. –Дополните список методов теми методами (2-3), которыми вы пользовались при написании дипломных и других научных работ:
– структурированные беседы – вид беседы, при которой общение исследователя и испытуемого строго регламентировано детально разработанными вопросником и инструкцией;
– интервью – предназначенная для печати беседа;
– сбор анамнестических данных – совокупность сведений, получаемых при медицинском обследовании путём расспроса самого обследуемого и/или знающих его лиц:
– анкетирование – психологический вербально-коммуникативный метод, в котором в качестве средства для сбора сведений от респондента используется специально оформленный список вопросов;
– методы статистической обработки данных (контент — анализ) – формализованный метод изучения текстовой и графической информации, заключающийся в переводе изучаемой информации в количественные показатели и ее статистической обработке.
– математическое моделирование – это идеальное научное знаковое формальное моделирование, при котором описание объекта осуществляется на языке математики, а исследование модели проводится с использованием тех или иных математических методов.
– статистическое моделирование – базовый метод моделирования, заключающийся в том, что модель испытывается множеством случайных сигналов с заданной плотностью вероятности.
– экономико-математическое моделирование – упрощенная характеристика экономического объекта или процесса, которая осуществляется с целью их изучения или же управления ими.
– имитационное моделирование – метод, позволяющий строить модели, описывающие процессы так, как они проходили бы в действительности.
– индукция – способ рассуждения от частных фактов, положений к общим выводам.
– аналогия – это приём познания, при котором на основе сходства объектов в одних признаках заключают об их сходстве и в других признаках.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!