это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1953407
Ознакомительный фрагмент работы:
Аннотация: в статье рассматривается актуальный на сегодняшний день вопрос о принадлежности рекламы к науке или к искусству.
Ключевые слова: реклама, искусство, наука, рекламная деятельность.
На сегодняшний день реклама является распространенным способом продвижения товаров и услуг на рынке. В связи с этим она является неотъемлемой частью современной торговли.
Можно подумать, что реклама является изобретением новым, которое появилось лишь несколько десятилетий назад. На самом деле простейшие виды рекламы были еще в Древнем Риме. Любая торговля основана на конкуренции, в связи с чем люди, которые желали выгодно продать свой товар, еще в древние времена научились представлять его покупателям в наиболее выгодном свете. Продавцы нанимали глашатаев, которые за определенную плату занимались зазыванием покупателей и расхваливанием товара[3].
Как правило, реклама включает в себя информацию о производителе или подробнее освещает достоинства его продукции. Но на сегодняшний день возросла конкуренция в сфере рекламной деятельности, что сделала обычную рекламу недостаточной.
На основании этого рекламные тексты стараются сделать простыми и запоминающимися, но в то же время оригинальными и интересными. Данный эффект достигается при помощи побуждения в людях приятных чувств или эмоций[2]. Так же зачастую производят забавную рекламу, поскольку юмор позволяет привлечь внимание потребителя.
В результате, оригинальные рекламные слоганы запоминаются покупателям, что увеличивает их внимание к тому или иному товару или услуге.
Реклама является объектом, направленным на увеличение спроса на определенный товар или услуг. Но сегодня она является не только инструментом побуждения к покупке, но в то же время и искусством[1].
В погоне за оригинальностью люди превосходят самих себя, создавая вместо простой рекламы шедевры. При этом, создатели должны учитывать предпочтения целевой аудитории, психологические аспекты и многое другое. В связи с этим рекламу можно отнести как к искусству, так и к науке. Она соединяет в себе элементы обеих отраслей. Объекты рекламы не привлекали бы внимания, если не были правильно продуманы с психологической точки зрения, а так же были бы не креативными.
В то же время можно сказать, что создание рекламы является наукой, а продукт рекламы – предметом искусства. Порой индустрия рекламы создает шедевры, которые восхищают потребителей.
Таким образом, делать выбор в определении рекламы только лишь как науки или только лишь как искусства нецелесообразно. Создание рекламного продукта строится на научной базе, а работа мастера всегда является искусством.
Список литературы:
Анашкина Н.А. Образы искусства и рекламы: диалектика глобального и локального // ОНВ. 2019. №3 (78).
Мирошниченко Г. А. Типология современной рекламы // Вестник РУДН. Серия: Литературоведение, журналистика. 2018. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tipologiya-sovremennoy-reklamy
Савченко Д.Г. О понятии «Рекламный образ» // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Гуманитарные науки. 2018. №18 (816).
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!