это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1959963
Ознакомительный фрагмент работы:
Смысл жизни в представлении современной молодежи и молодежи военного времениЕсли рассматривать ценностные и жизненные ориентиры современной молодежи и молодежи военного времени, то можно выделить характерную черту. Так смысл жизни и вообще ценности жизни в молодежной, подростковой среде формируются под психологическим влиянием идеологической системы.
В СССР в эпоху строительства коммунизма везде существовало советская пропаганда, которая определяла все духовные, нравственные и моральные ценности в обществе.
Так в советское время в эпоху СССР было чётко определённо, что должен знать и уметь «советский человек». А главное к чему «должно стремиться». Смыслом жизни и высшим благом, высшей духовной ценностью советского человека, согласно идеологии, было служению обществу, а высшей целью всех людей-построение коммунизма.
А что в реальности в трудный период послевоенного времени, считали своими главными ценностями и смыслом жизни подростки в СССР?. Ответ очень прост. Ведь несмотря на советскую пропаганду о красивой и благородной нравственности, каждый из людей имеет свои базовые потребности, это еда, жилье, образование, стремление к самореализации.
В послевоенное время в стране царила нищета и разруха, а многие из молодежи были лишены возможности продолжить образование, так как не выдавали паспорта в колхозах. Так советские подростки больше всего стремились к образованию, получению престижной для того времени профессии, созданию семьи и обеспечения достойной жизни для своих детей. Главной мотивацией были личные потребности, но везде в анкетах совеский подросток писал «хочу служить Родине».
На благо СССР и всех трудящихся. Отличительной ценностной чертой молодежи послевоенного времени, в отличии от современной молодежи-было тот факт, что ценили саму жизнь.
После войны и миллионов жертв, несмотря на всеобщую разруху в экономике страны, подростки послевоенного времени ценили и любили жизнь.
У них можно выделить стремление к учебе и работе, оптимизм, жизнерадостность, любовь к чтению, ведь хорошие книги было трудно достать. В целом можно заметить что повальных депрессий, наркомании и игромании, алкогольной и никотиновой зависимости было не то что меньше, оно практически отсутвовало.
Другая ситуация в современной молодёжной среде.
Все дело в том, что современные подростки перегружены гипер усиленным информационным полем, когда информация поступает нескончаемым потоком.
Подросток еще 30 лет назад в эпоху советского времени не были настолько загружены информационной средой. Обучение и развитие происходило по классическому варианту чтению книги, пересказу содержимого на уроках, обсуждению. Это создавало фон для лучшего развития памяти человека.
Развитие подростков того времени сопровождалось раним становлением личности в обществе сейчас у современных подростков очень развит инфантилизм. Развитие общесва потребления, всевозможной рекламы, где пропагандируется образ успешного человека, для которого высшая ценность это деньги.
Инфантилизм и гипертрофированное чувство личного пространства связано с аспектами социальной среды в которой находятся современные подростки.
Эти явления окружающей создают предпосылки развития психики. Так мышление и память у современных подростков развивается медленнее, что связано с неэффективной системой распределения образовательных нагрузок и с агрессивной информационной средой. Подростки еще 30 лет назад социально рано взрослели и были адаптированы к взрослой жизни. Дело в том что в той социальной реальности и социальном пространстве была другая система ценностей в обществе что приводило к воспитанию других. качественных психологических свойства личности.
Так подростки советского времени мечтали и ставили цели «добиться всего самому»,» стать полноценным гражданином, патриотом», трудиться и приносить пользу обществу , «учиться и учится».
современные подростки имеют другие ценностные ориентиры ,что связано с другим социальным пространством.
Так «важно добиться всего путем минимальных усилий», главное достижение цели а средства любые-связи, деньги, обман, честолюбие.
Не надо учится и работать, важно хорошо устроиться. Такое отношение к жизни, связано не только с ценностями современной молодёжи, оно формирует качественных психологические черты формирующейся личности . Так игра в компьютере или игра в телефоне не только отнимает время. но и снижает память за счет перегруженности ненужной информации, снижает концентрацию внимания, делает нервную систему более возбудимой. Постоянное отвлечение на интерес к планшетам, ноутбукам, телефонам снижает мотивацию к учебе.
А если мотивация к учебе снижена, то снижается и само целеполагание-человеку будет казаться что для достижения целей в жизни «не надо нечего делать». В сравнении с подростками еще 30 лет назад,
современные подростки боле оторваны от реальности, инфальтильны, часто зависимы от виртуальной реальности.
Таким образом, при анализе возрастной психологии современных подростков и подростков 50 лет назад можно сделать основной вывод, который был предложен Л.С Выготским-человека, как личность формирует окружающая среда.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!