Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Социальный маркетинг

Тип Статья
Предмет Маркетинг

ID (номер) заказа
1961498

300 руб.

Просмотров
869
Размер файла
199.34 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Аннотация. Статья посвящена социальному маркетингу как одному из важнейших направлений маркетинговой и социальной деятельности человека. В данной статье рассматриваются взаимосвязь социальных и демографических процессов.
Ключевые слова: социальный маркетинг; социально-демографический маркетинг, корпоративная социальная ответственность, социальное неравенство;
Социальный маркетинг – является достаточно новым, но довольно активно и широко используемым направлением в области обеспечения устойчивого и сбалансированного развития общественной жизни населения. Социальный маркетинг явился логическим продолжением маркетинга в ходе его развития в соответствии с изменяющимися условиями и способствует укреплению и расширению границ действия маркетинга в процессе решения различного круга возникающих проблем на социальном уровне.
Впервые термин был сформулирован в 1971 году, в момент обоснования одним из самых известных теоретиков маркетинга Филиппом Котлером необходимости введения социального маркетинга для успешного развития фирмы. В его трактовке определяющим является коммуникационный фактор: "социальный (некоммерческий) маркетинг – представляет собой стремление понять людей и построение с ними такого общения, которое приводит к формированию у них абсолютно новых взглядов. Изменение отношения к сложившейся ситуации, приводит к тому, что люди меняют соответственно и свое поведение, что в свою очередь оказывает влияние на решение той социальной проблемы, с которой они столкнулись".[3]
После этого «социальный (некоммерческий) маркетинг» (social cause marketing), нацеленный на экологические, социальные, этические ценности, получил особое развитие. Маркетинг стал главной характеристикой в рамках управления межчеловеческими и социальными процессами.
Вслед за Ф. Котлером В.Э. Гордин толкует социальный (некоммерческий) маркетинг, как маркетинг идей, имеющий следующие характерные черты:
1. Регулировка обществом социальных изменений путем убеждения, стимулирования, являющихся инструментами маркетинга.
2. Укрепление роли неприбыльного сектора экономики для решения возникающих социальных вопросов.
3. Проницание рыночных отношений в различные сферы общественной жизни. При разработке и внедрении социальных проектов в качестве платежа являются не деньги, а другие средства (социальные).[2]
Согласно определению доктора Кристофера Эбнера, социальный (некоммерческий) маркетинг - это стратегия для конфигурации поведения людей при помощи осознания их проблем и трудностей, выработке определенного стиля общения с ними.
Социальный (некоммерческий) маркетинг — является одним из самых быстро развивающихся частей, представляет собой использование общего мониторинга конкретного класса проблем, где ключевая целью это изменение социального поведения для того, чтобы привнести пользу всему обществу.
Социальный маркетинг будет воздействовать на поведение, которое будет характеризоваться низкой или высокой вовлеченностью; считается индивидуальным или групповым; имеет место в какой-то момент времени или в течение длительного периода. Сложнее всего воздействовать на модель поведения групп или же отдельных людей, которая существовала в течении длительного времени и характеризующаяся высокой степенью вовлеченности.
Следовательно, мы можем утверждать, что социальный маркетинг - вид маркетинга, направленый на разработку, реализацию и контроль за выполнением социальных программ, ориентированных на повышение степени восприятия определенными слоями населения неких социальных идей (мыслей), движений или практических действий (поступков).
Социально-демографический маркетинг сформировался как результат взаимодействия трех наук: демографии, социологии и маркетинга. Факторы социально – демографического развития общества влияют на формирование образа жизни индивидуума, его работу и уровень потребления услуг, что в свою очередь определяет прямое взаимодействие социально – демографического маркетинга и рыночной сферы.
В связи с этим, социально-демографические исследования позволяют определить степень влияния демографических факторов на рыночную ситуацию и соответственно воздействие рынка на демографию социальное развитие общества.
Основными показателями демографического маркетинга являются товарооборот на душу населения, потребительские расходы на одного члена семьи, уровень урбанизации. Данные показатели являются многогранными в зависимости от того, в какой области исследований они используются. В маркетинге, данные этих показателей помогают определить средний уровень расходов одного человека на приобретение товаров и услуг, необходимых для обеспечения жизнедеятельности. Особенностью такого показателя яляется то что он позволяет определить количесвенные показатели независимо от региона и численности населения, а на основе собранной информации создать общую картину потребления товаров и услуг по стране.
Одним из важных социальных факторов рыночных отношений является демографическая составляющая, позволяющая проанализировать степень денежных расходов в зависимости от уровня рождаемости и смертности. Так, с увеличением числа детей в семье (домашнем хозяйстве) сокращается средний размер расходов на потребление (в среднем на одного члена домохозяйства). Это явление зависит от многих социально-экономических и социально-демографических причин.[1]
В качестве определяющих условий для построения определения социального маркетинга можно выделить следующие:
1. Социальную сферу необходимо рассматривать как особый вид общественной жизни, как своеобразную сферу становления общества.
2. Отрасли социальной сферы следует разделить на две группы:
сформированные для удовлетворения социальных потребностей (образование, культура и искусство, здравоохранение, физкультура и спорт);
сформированные для удовлетворения бытовых нужд населения, способствующие экономии труда в домашнем хозяйстве и увеличению свободного времени (бытовое обслуживание населения, ЖКХ, пассажирский транспорт и связь в части обслуживания населения).
Объектом социального маркетинга выступает деятельность, направленная на эффективную организацию инфраструктуры, а также изучение отношений и действий социальных общностей, групп и индивидов, связанных с их социальным самочувствием. Эффективная организация функционирования социальной инфраструктуры способствует достижению определенного уровня качества жизни. Отсюда, цель социального маркетинга можно определить как стремление к созданию условий для совершенствования жизни людей в обществе. А его главная задача – это разработка плана действий для коммерческих и некоммерческих организаций, направленного на продвижение мероприятий по решению важных для общества вопросов.
Инфраструктура социального маркетинга представляет собой совокупность всех сфер и видов деятельности, которые используются человеком в процессе его жизнедеятельности. Основными системами инфраструктуры, способствующими организации нормальной и отвечающей всем современным условиям человеческой жизни являются: материально-бытовая система услуг, социально-оздоровительная, образовательно-духовная, коммуникационная, социально-экономическая и социально-демографическая.
Здесь следует отметить, что разграничение социальной и рыночной инфраструктур довольно условно, поскольку на практике, инфраструктура социального маркетинга представляет собой единый рыночный механизм, функционирующий как целостная система.
В связи с растущей социализацией общества в настоящее время возрастает и значение социального маркетинга как в общественной жизни населения, так и для выработки важных и стратегических решений в социально - экономической и политической сферах развития страны. [1]
Литература:
1. Беляевский И.К. Социальный маркетинг: проблемы формирования и анализа// Экономическая теория, анализ практика: научный информационно-аналитический экономический журнал (ЭТАП), 2013, № 6, с. 90-108.
2. Гордин, В. Э. Менеджмент в сфере услуг / В.Э. Гордин, М.Д. Сущинская. - М.: Бизнес-пресса, 2010. - 272 c.
3. Колтунова А.А., Колтунова Ю.И. Жилищная политика тюменской области и ее влияние на молодую семью В сборнике: Вузовская наука: теоретико-методологические проблемы подготовки специалистов в области экономики, менеджмента и права материалы Международного научного семинара. 2017. С. 223-227.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
48 597 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
ЮФУ
Спасибо большое за работу. Все сделали вовремя раскрыли тему широко ярко. Исполнитель прек...
star star star star star
Санкт-Петербургская академия Следственного комитета
В принципе работа сделана хорошо, все замечания были исправлены, исполнитель угодила почти...
star star star star star
МФЮА
«Работа выполнена досрочно, без замечаний, согласно требованиям задания. Исполнитель наход...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.