это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1993047
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Управление качеством продукции или услуги - это целенаправленный процесс воздействия на объекты управления, осуществляемый при создании и использовании продукции или услуги, в целях установления, обеспечения и поддержания необходимого ее уровня качества, удовлетворяющего требованиям потребителей. Оно основано как на перспективных, так и на ретроспективных обзорах. Однако, объем управления качеством не ограничивается только качеством продукции или услуг, он также касается средств для достижения и поддержания стандартов качества. Таким образом, управление качеством может быть определено как акт выполнения всех видов деятельности и задач, необходимых для поддержания желаемого уровня передового опыта. Это включает в себя создание и внедрение качественного планирования и обеспечения, а также контроль и улучшение качества.
Развитие актуальности вопросов управления качеством продукции связано, с одной стороны, с увеличением массового производства и, с другой стороны, со сложностью контроля качества большого объема выпускаемой продукции. Конкурентоспособность продукта и компании в целом во многом определяется, насколько качественный продукт производит компания. Актуальность управления качеством заключается еще в двух важных аспектах: необходимости минимизации брака, необходимости обеспечения безопасности производимого продукта. Управление качеством и контроль качества могут оказать значительное влияние на рост себестоимости и, следовательно, цены продукта. Таким образом, основной целью организации в управлении качеством является обеспечение эффективного контроля качества с минимальными издержками.
Основная цель контроля качества — гарантировать, что продукция (услуга, процесс) соответствуют конкретным требованиям и являются надежными, удовлетворительными и устойчивыми в финансовом отношении.
Необходимо контролировать управление качеством, вводить новые меры и совершенствовать уже имеющиеся направления контроля.
Объект исследования – управление качеством.
Предмет исследования – контроль в управлении качеством на примере предприятия пищевой промышленности.
Цель данной курсовой работы: проанализировать управление качеством, оценить систему контроля.
Задачи:
1.Рассмотреть управление качеством как объект управления.
2.Выделить этапы контроля качества продукции и услуг.
3.Проанализировать модель управления качеством, основанная на принципах всеобщего управления качеством TQM.
4.Исследовать разработку системы менеджмента качества.
5.Рассмотреть мотивацию как фактор развития лидерских качеств персонала.
6.Провести исследование управления качеством и контроля качества в частной медицинской компании.
Методы исследования – в ходе выполнения данной курсовой работы были использованы такие методы, как теоретические (анализ, классификация, прогнозирование, опрос), систематизация и обобщение полученных результатов, практические (исследование контроля в управлении качеством в частной медицинской компании).
Теоретическая значимость – полученные знания позволяют оценить систему контроля в управлении качеством и модернизировать ее.
Практическая значимость – в ходе курсовой работы было проведено исследование, которое поможет в эффективном контроле качества услуг.
Структура курсовой работы включает в себя:
1.Содержание.
2.Введение (раскрывает актуальность работы, цели и задачи, теоретическую и практическую значимость, методы исследования).
3.Основная часть (состоит из несколько разделов, раскрывает тему работы, практическое исследование.).
4. Заключение (выводы по проделанной работе).
5. Список использованных источников литературы.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Головцова И.Г. Проектное управление как инструмент развития качества медицинских услуг//Национальная концепция качества: государственная и общественная защита прав потребителей. 2019. С.193.
2. Григорьева В.П. Клинический аудит//Научный журнал Меридиан. 2020. С.96.
3. Горчакова Е.Н. Качество управления: культура, структура, контроль//Стандарты и качество. 2019. С.78.
4. Гродзенский С.Я. Менеджмент качества//Учебное пособие. Издательство: Общество с ограниченной ответственностью "Проспект" (Москва). 2019. С.35.
5. Ермакова С.Э. К вопросу о перспективах развития экономики здравоохранения//Риск: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. 2019. С.85.
6. Зенова Е.Н. Управление качеством//Учебное пособие. Издательство: Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского (Нижний Новгород). 2019. С.20.
7. Зурнаджьянц Ю.А. Оценка конкурентоспособности в управлении медицинской организацией//Экономика и управление: проблемы, решения. 2019. С.94.
8. Кашук Л.И. Исследование удовлетворенности пациентов как инструмент управления качеством медицинских услуг//Современные тренды развития стран и регионов. 2019. С.240.
9. Кучковой В.В. Стратегическое управление в деятельности медицинских учреждений//Управление в условиях глобальных мировых трансформаций: экономика, политика, право. 2019. С.79.
10. Кушбоков З.А. Управление качеством предоставления медицинских услуг//Исследования и разработки молодых ученых: наука и практика. 2018. С.142.
11. Лукоянова Е.И. Проблемы применения статистического контроля качества//Сборник научных трудов молодых ученых и специалистов. 2019. С.326.
12. Леонов О.А. Статистические методы управления качеством//Учебное пособие. Издательство: Издательство "Лань" (Санкт-Петербург). 2019. С.40.
13. Майданевич П.Н. Формы организации внутреннего контроля предприятия//Приоритетные векторы развития промышленности и сельского хозяйства. 2019. С.175.
14. Майданевич П.Н. Методический подход классификации и оценки качества внутреннего контроля//Научный вестник: финансы, банки, инвестиции. 2019. С.94.
15. Мальцев А.А. Медицинская услуга в системе управления качеством человеческих ресурсов//Управленец. 2019. С.62.
16. Оборин М.С. Проблемы и тенденции развития медицинских услуг на потребительском рынке//Вестник Забайкальского государственного университета. 2019. С.123.
17. Понурко И.В. Статистические методы контроля и управления качеством//Учебное пособие. Издательство: Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова (Магнитогорск). 2019. С.15.
18. Рожков Н.Н. Статистические методы контроля и управления качеством продукции//Учебное пособие. Издательство: Издательство Юрайт (Москва). 2019. С.100.
19. Соловьева И.П. Контроль качества материалов как инструмент управления производственными рисками предприятия//Modern economy success. 2019. С.68.
20. Сергеева Н.М. Критерии оценки в модели управления качеством медицинских услуг//Славянский форум. 2019. С.75.
21. Субботина А.И. Современные средства контроля и управления качеством продукции//Научные труды студентов Горского государственного аграрного университета "Студенческая наука - агропромышленному комплексу". 2019. С.347.
22. Умарова Ш.Х. Анализ принципов управления качеством медицинских услуг//Инновационные подходы в современной науке. 2018. С.27.
23. Чернякова А.С. Статистические методы контроля и их роль в управлении качеством//Студенческий. 2019. С.86.
24. Шевалдина Е.И. Вопросы управления качеством медицинских услуг//совершенствование системы государственного и муниципального управления в условиях реализации приоритетных национальных проектов в Российской Федерации. 2019. С.207.
Штоколова К.В. Управление качеством медицинских услуг в учреждении здравоохранения//Молодежный научный вестник. 2018. С.315.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!