Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Эссе на тему: "Оценка эффективности деятельности правоохранительных органов в сфере противодействия экономической преступности в Российской Федерации"

Тип Эссе
Предмет Уголовное право

ID (номер) заказа
1999354

300 руб.

Просмотров
786
Размер файла
50.23 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:


Оглавление
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Оценка эффективности деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступлениями экономической направленности в Российской Федерации………………………………………………………………...……….5
2. Мероприятия по повышению эффективности деятельности правоохранительной деятельности по борьбе с экономическими преступлениями в Российской Федерации……………………………..……..11
Заключение………………………………………………………………………16
Список использованной литературы…………………………………………...18
Введение
Противодействие преступности в экономической сфере является актуальным аспектом на каждом этапе государственного развития вне зависимости от показателей развития общества социального, политического и экономического характера. Указанные преступные деяния относятся ко всем направлениям деятельности в области экономики и оказывают существенное воздействие на большинство сфер общественной жизни.
Экономические преступления охватывают ранее сформированные системы государственной, общественной собственности, а также организации различных форм собственности: частные компании, акционерные общества, товарищества различного рода и т.д.
В последние годы выросли показатели, касающиеся не только преступного посягательства на собственность, но и других преступных деяний, которые относятся к хозяйственной деятельности, такие как: злоупотребления полномочиями работниками частных предприятий, взяточничество, а также подделка документов и т.д. Распространение получили новые виды экономических преступлений, возросло количество злоупотреблений законом, которые ранее встречались не часто: незаконное предпринимательство, получение кредитов незаконными способами, фиктивное банкротство, уклонение от уплаты налогов и т.д.
В то же время выросли показатели организованной преступности в исследуемой отрасли. Распространенными стали преступления экономической направленности, участие в совершении которых принимают коррумпированные сотрудники государственных органов, в том числе представители правоохранительных органов. Имеет место сопряженность экономических преступлений с лишением жизни, вымогательством и иными преступными деяниями, обладающими повышенной степенью общественной опасности.
Преступники экономической направленности используют традиционные способы, а также ведут активную деятельность по разработке новейших методов и приемов преступной деятельности, в том числе с привлечением различных специалистов из всевозможных отраслей. Указанные факторы влекут за собой значительные для государства потери в экономической области, что обуславливает актуальность исследования вопросов, касающихся оценки эффективности деятельности правоохранительных органов по противодействию экономической преступности.
В связи с вышеизложенным, работа органов, которые ответственны за расследование преступных деяний, постоянно оценивается с точки зрения показателей ее эффективности. Видится, что указанные индикаторы выступают в качестве основы для разработки решений управленческого характера в отношении системы поощрения либо применения санкций к сотрудникам правоохранительных органов, а также кадровых перестановок, в том числе кадровой ротации. С этим связана ориентация руководящего состава правоохранительной системы на достижение высоких показателей, которые выступают в качестве критериев оценки их работы.
1. Оценка эффективности деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступлениями экономической направленности в Российской Федерации
В Указе Президента РФ от 31 декабря 2015 г. N 683"О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации" отмечается следующее: «Главными направлениями обеспечения государственной и общественной безопасности являются усиление роли государства в качестве гаранта безопасности личности и прав собственности, совершенствование правового регулирования предупреждения преступности (в том числе в информационной сфере), коррупции, терроризма и экстремизма, распространения наркотиков и борьбы с такими явлениями, развитие взаимодействия органов обеспечения государственной безопасности и правопорядка с гражданским обществом, повышение доверия граждан к правоохранительной и судебной системам Российской Федерации, эффективности защиты прав и законных интересов российских граждан за рубежом, расширение международного сотрудничества в области государственной и общественной безопасности».
Без сомнения, основная нагрузка, связанная с обеспечением безопасности России в экономической сфере, лежит на правоохранительных органах, и главенствующая роль в борьбе с соответствующим видом преступлений возложена на подразделения полиции. Отдел экономической безопасности и противодействия коррупции - отдел при управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации, который реализует задачи МВД, связанные с разработкой и обеспечением политики государства и нормативно-правового регулирования в сфере экономической безопасности России, и кроме того выполняет ряд других функций согласно Положению о Департаменте и иных нормативно-правовых актов МВД России. Отдел находится под юрисдикцией Главного Управления Экономической Безопасности и Противодействия Коррупции Министерства внутренних дел Российской Федерации (ГУЭБиПК МВД России), является самостоятельным структурным подразделением центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации.
Экономическая преступность – это «относительно массовое изменчивое явление, состоящее из совокупности посягательств, совершаемых в сфере экономики или причиняющих ей вред должностными лицами, выполняющими управленческие функции, а также работниками предприятий, организаций и учреждений, выполняющими иные функции, а также любыми частными лицами на определенной территории за определенное время».
Работники подразделений, осуществляющих противодействие экономической преступности:
- определяют и проводят анализ факторов и условий, способствующих совершению преступных деяний в экономической сфере; предлагают варианты оперативного информирования государственной власти, а также органов местного самоуправления и собственников имущества о наличии необходимости устранить факторы и условия совершения экономических преступлений;
- проводят комплекс оперативно-розыскных мероприятий по установлению лиц, которые осуществляют деятельность по приготовлению и либо покушению на экономические преступления, и применяют соответствующие действующему законодательству меры;
- проводят регулярный анализ показателей преступности в сфере экономики, реализуют меры, соответствующие действующему законодательству и направленные на ликвидацию факторов и условий совершения экономических преступлений;
- взаимодействуют с подразделениями уголовного розыска на предмет установления лиц, которые ведут преступную деятельность в экономической сфере; применяют оперативные данные, которыми обладают, с целью пресечения их противоправных действий;
- проводят оперативно-розыскные мероприятия, направленные на установление и деактивацию организованных преступных групп либо сообществ, осуществляющих свою деятельность в экономической области;
- принимают участие в процессе освещения итогов работы подразделений по противодействию экономической преступности в средствах массовой информации.
Представляется, что показатель эффективности работы по предупреждению преступной деятельности в сфере экономики обусловлен аналитической деятельностью высокого уровня, а также применением проверенных с точки зрения науки прогностических анализов высокой степени точности.
Также эффективность мер по борьбе с экономическими преступлениями надлежит оценивать по следующим индикаторам:
- реальный уровень и динамика криминального предпринимательства;
- доля преступных групп и сообществ в нем;
- относительная степень интенсивности мошенничеств.
Известно, что в качестве объектов деятельности органов внутренних дел по предупреждению преступных деяний выступают следующие элементы:
- негативные факторы, оказывающие воздействие на совершение определенных преступлений в сфере экономики в качестве детерминантов либо облегчающих преступную деятельность условий;
- граждане и юридические лица, по отношению к которым правоохранительными органами принимаются обеспечивающие соблюдение регламентированных на законодательном уровне стандартов и нормативов меры;
- граждане, осуществляющие подготовительную к преступной деятельность либо «вынашивающие» преступный замысел;
- граждане, в отношении которых сотрудники правоохранительных органов осуществляют контроль в регламентированных законодательно ситуациях;
- граждане, которые демонстрируют устойчивое противоправное поведение;
- граждане, которые привлекаются к ответственности в связи с совершением преступлений, обладающие статусом подозреваемых либо обвиняемых в случае прекращения уголовного дела по нереабилитирующим обстоятельствам, а также граждане, в отношении которых отказано в возбуждении уголовного дела по тем же основаниям;
- граждане, которые являются потенциальными жертвами или реальными потерпевшими от преступной деятельности ввиду возрастного фактора, их образа жизни, модели поведения, а также особенностей физического, психологического или социального характера.
Существует значительное количество разновидностей преступлений в сфере экономики, которые в свою очередь подразделяют на группы, каждая из которых демонстрирует различную динамику.
К примеру, число зарегистрированных уголовных дел, связанных совершением мошенничества с применением электронных платежных средств (ст. 159.3 УК РФ) выросло до 6613 – что практически в 8 раз больше относительно аналогичного периода 2018 года.
157297 уголовных дел по ст. 159 УК РФ находилось в производстве в первой половине 2019 года, из них 105681 дело (прирост относительно аналогичного периода 2018 года составил 5,4%) было зарегистрировано в указанный период, остальное количество относится к предыдущим годам.
При этом следует отметить, что количество материалов по уголовным делам, которые были направлены на рассмотрение в суд, сократилось на 5,8% по сравнению с 2018 годом (22195 дел). Кроме того, количество уголовных дел, производство по которым было приостановлено ввиду наличия трудностей в установлении личности обвиняемого, выросло по сравнению с 2018 годом на 6,3 % (65221 дело).
Первое полугодие 2019 года показало существенное увеличение количества зарегистрированных преступлений, связанных с мошенничеством при получении выплат (ст. 159.2 УК РФ: 4441 дело). В аналогичный период 2018 года таких преступных деяний было зарегистрировано на 27,6 % меньше.
Также возросло количество преступлений, квалифицированных по ст. 159.3 УК РФ. Следует уточнить, что в санкции, предусмотренные по указанной статье, составляют до 10 лет лишения свободы за совершение преступления в составе организованной группы или в особо крупном размере. Данная уголовно-правовая норма относится и к хищению денежных средств с применением банковской карты (похищенной либо подделанной) в случае ее предъявления сотруднику банка либо магазина. При этом подделка банковской карты может являться полной либо частичной и осуществляться различными методами: находка карты, похищение в результате вымогательства, совершение грабежа и т.д. В качестве мошенничества с применением электронных платежных средств, как правило, квалифицируются любые противоправные деяния, которые включают в себя осуществление безналичного перевода денежных средств посредством технологий информационной сферы, а также электронных носителей данных.
Рост количества преступлений, предусмотренных ст. 159.3 УК РФ может быть связан с активацией мошеннических действий в области электронных платежных систем, а также с положениями, содержащимися в постановлении пленума Верховного Суда от 30 ноября 2017 года № 48 «О судебной практике по делам о мошенничестве, присвоении и растрате», которым были даны разъяснения, касающиеся особенностей применения данной статьи. Видится, что данные положения способствовали более четкому пониманию со стороны правоохранительных органов механизма применения ст. 159.3 УК РФ, что привело к ее активному использованию.
Число материалов и уголовных дел, находящихся в производстве, касающихся преступлений, относящихся к 22 главе УК РФ (преступления в сфере экономической деятельности, статьи УК 169–200), возросло до 39823 (что составило прирост на 11,4%).
Число экономических преступлений, зарегистрированных в первом полугодии 2019 года, увеличилось до 25873, прирост составил 7,7%. При этом количество уголовных дел по указанным статьям, которые были приостановлены по причине отсутствия возможности установить личность обвиняемого, возросло до 7864, прирост составил по сравнению с аналогичным периодом 2018 года 19,1%.
Следует обратить внимание на отрицательную динамику относительно преступлений, которые были зарегистрированы по ст. 169 УК РФ (воспрепятствование законной предпринимательской или иной деятельности), число дел снизилось с 72 до 49 в первом полугодии 2019 года. При этом материалов по указанной статье для рассмотрения судом направлено значительно меньше – на 40% меньше, чем в 2018 году – всего 12 дел.
Таким образом, приведенные выше показатели преступности в экономической сфере демонстрируют низкую эффективность мероприятий, проводимых правоохранительными органами в аспекте борьбы с преступлениями указанной категории. Кроме того, следует отметить необходимость применения ведомственного подхода к установлению необходимых мер и их содержанию относительно профилактики экономической преступности, что является важнейшим фактором в системе мер по противодействию преступлений экономической направленности. Ведомственные нормативные акты недостаточно регламентируют перечень указанных мероприятий, не отражают их цели и основные задачи, а также методику реализации. Отсутствуют специально разработанные положения о содержании, а также структуре и классификации мероприятий, направленных на профилактику совершения преступлений в сфере экономики. Данные факторы существенно снижают эффективность решения задач, стоящих перед подразделениями правоохранительных органов, направленных на предотвращение совершения экономических и налоговых преступлений.
На основании изложенного, рекомендовано проведение комплексного исследования результатов деятельности правоохранительных органов по предупреждению экономической преступности и разработка на его основе системы методических рекомендаций, которые должны быть направлены на повышение показателей эффективности данных мероприятий.
2. Мероприятия по повышению эффективности деятельности правоохранительной деятельности по борьбе с экономическими преступлениями в Российской Федерации
Как ранее было отмечено, деятельность системы подразделений правоохранительных органов Российской Федерации в настоящее время недостаточно ориентирована на повышение приоритета относительно применения мер профилактического характера в области экономических преступлений, и в связи с этим оперативные сотрудники подразделений экономической безопасности зачастую допускают переход выявленной деятельности криминального характера в стадию совершения преступного деяния, пресекая его на данном этапе путем задержания участников с поличным. Среди специальных мер, предлагаемых для повышения показателей эффективности деятельности правоохранительных органов по борьбе с экономическими и налоговыми преступлениями, следует отметить следующие:
- акцентирование внимания при планировании деятельности на необходимости принятия мер дополнительного характера, имеющих целью прирост числа профилактических мероприятий преступлений указанной категории, в том числе системных планов мероприятий комплексного характера;
- совершенствование взаимодействия субъектов, принимающих участие в профилактической работе преступлений в сфере экономики (в настоящее время следует отметить недостаточный уровень согласованности и координации осуществляемых подразделениями правоохранительных органов действий, что выступает в качестве решающего фактора, способствующего снижению эффективности борьбы с экономической преступностью);
- обобщение и систематизация передового опыта, полученного в ходе работы правоохранительных органов в результате реализации комплекса мероприятий, включающих в себя комплексные оперативно-профилактические операции;
- разработка новейших методических рекомендаций по борьбе с экономическими преступлениями;
- активизация деятельности, связанной с поиском и отбором источников достоверной оперативной информации, которые отличаются способностью к эффективному освещению и влиянию на процессы и явления криминогенного характера, которые происходят на представляющих оперативный интерес объектах;
- использовать поощрительные меры в отношении сотрудников правоохранительных органов, которые демонстрируют высокие показатели при реализации мер профилактики в отношении экономической преступности.
В качестве специфических стратегических мер по борьбе с преступлениями экономической направленности следует определить следующие направления:
- обеспечение деятельности правоохранительных органов с точки зрения научных и информационных ресурсов:
1. создание банка научно-исследовательских проектов, направленных на исследование теоретических аспектов и эмпирической составляющей мер по борьбе с экономическими преступлениями;
2. проведение комплексного и глубокого анализа современного опыта мер по борьбе с экономической преступностью в странах СНГ, ШОС, а также ЕврАзЭС, становление и развитие системы сотрудничества на международной арене;
3. изучение опыта развитых стран относительно работы правоохранительных органов по борьбе с экономической преступностью с целью оценки возможности применения его к российской действительности.
Для выявления и ликвидации факторов, которые способствуют усугублению динамики показателей экономической преступности, рациональным видится разработка и внедрение системы взаимодействия информационного характера между подразделениями правоохранительных органов. Таким образом, значительно облегчен будет доступ к сведениям, касающимся личности (данных паспорта, состояния имущества, данных о наличии судимости, регистрации), базе утерянных паспортов, миграционных данных и т.д.
Кроме того, значительное воздействие на эффективность работы с экономическими преступлениями видится в грамотно проводимой кадровой политики, направленной на:
- рост количества сотрудников правоохранительных органов, прошедших профильную профессиональную подготовку;
- проведение регулярной аттестации сотрудников относительно профильных знаний;
- проведение массовой переподготовки сотрудников.
Также значение для решения проблемы эффективности профилактики экономических преступлений имеют меры культурно-воспитательного и идеологического характера:
- создание и поддержание положительного общественного мнения относительно правоохранительной системы, восстановление признания обществом государственной власти;
- воздействие на предпринимательскую среду с точки зрения нравственных и психологических аспектов с помощью средств массовой информации;
- способствование росту уровня налоговой культуры;
- увеличение стимулов легального предпринимательства;
- снижение уровня налогообложения для субъектов малого и среднего предпринимательства.
Также, видится, что большую роль для повышения эффективности борьбы с проявлениями экономической преступности имеет техническое обеспечение правоохранительной деятельности и следующие предлагаемые меры:
- материально-техническое развитие составляющих правоохранительной деятельности;
- рост гарантий социально-правовой защиты работников;
- проведение работы по совершенствованию системы способов контроля с точки зрения бюджетной, страховой и налоговой системы;
- создание и внедрение новейших средств в области информационных технологий, позволяющих получать сведения относительно допущенных нарушений законодательства, совершенных экономических преступлениях, а также другие данные статистического характера, полученные по итогам анализа проведенных оперативно-служебных мероприятий.
Кроме того, возможность получить информацию, которую не способна охватить официальная статистика, предоставляет изучение общественного мнения граждан. Предлагается разработать и применять специальную анкету с целью проведения опросов населения относительно проблем, существующих в сфере борьбы с экономическими преступлениями.
Среди глобальных мер, способствующих эффективной профилактике экономических преступлений, можно назвать: разработку государственной стратегии по противодействию преступлениям экономической направленности, которые должны включать в себя целый комплекс мер: от деятельности по повышению правовой культуры населения, воспитания с точки зрения патриотизма до мероприятий, направленных на совершенствование системы действующего законодательства, а также экономической обстановки в целом; проведение глубокого анализа законодательства Российской Федерации с точки зрения криминогенности, а также показателей эффективности применяемых мер профилактического характера, включая систему наказания.
Заключение
В качестве основного вывода по исследуемой проблеме можно отметить повышенное значение рационального планирования, кадровой работы, технической и информационной составляющей, использования сложных приемов и методик оперативной и следственной работы, уровня компетентности сотрудников правоохранительных дел, а также профилактической деятельности для показателей экономической преступности.
Важнейшим фактором, способствующим достижению высокой эффективности работы сотрудников правоохранительных органов в отношении предупреждения экономических преступлений, является регулярное, оперативное и рациональное взаимодействие соответствующих подразделений. Навыки применения тактики и стратегии борьбы с экономическими преступлениями позволяют оперативным сотрудникам и следователям с успехом осуществлять фиксирование определенных преступных действий в экономической сфере, вне зависимости от реализуемых преступными лицами методов, а также их личных качеств и особенностей, детерминантов окружающей обстановки.
Работа сотрудников правоохранительных органов по борьбе с экономической преступностью характеризуется специфическими методами, и задачами, и подходом к их постановке. Обычно работа ведутся «от преступления» (от совершенного убийства, ограбления, кражи и т. д.), то в случае с экономической преступностью, как правило, приходится «идти к преступлению», отыскивая его по малозаметным признакам.
Работникам правоохранительных органов в данном случае приходится проверять жалобы граждан на злоупотребления в системе торговли, об обмане покупателей, о фальсификации товаров, пересортице, фактах вымогательства, фактах дачи и получения взятки и т.д. Все эти разрозненные факты представляют собой фрагменты целой картины, и необходимо обладать большим запасом разносторонних знаний, большим опытом и терпением, чтобы из перечисленных выше признаков была воссоздана цельная картина сложного, замаскированного хищения государственной собственности или совершенного преступления против интересов государственной службы, государственной власти.
Преступники, с которыми приходится иметь дело, по-своему грамотные, квалифицированные и изворотливые люди, которыми на постоянно меняются и усложняются схемы совершения экономических преступлений, в связи с чем, результаты их преступной деятельности не всегда заметны.
Для успешной борьбы с лицами, совершающими экономические преступления, сотрудники правоохранительных органов должны превосходить их во многих качествах, в первую очередь в общей культуре и профессиональной квалификации. В настоящее время сотрудникам правоохранительных органов приходится раскрывать преступления в самых различных областях промышленности, городского и сельского хозяйства, в торговле, в сфере коррумпированной государственной власти, где уровень совершенных преступлений неуклонно возрастает и, конечно, из этого следует, что сотрудники правоохранительных органов должны обладать широкими и разнообразными познаниями во всевозможных отраслях.
Данные сотрудники должны хорошо знать бухгалтерский учет, товароведение, технологию изготовления продукции, особенности переработки, должны руководствоваться в работе морально-этическими основами, принятыми в обществе, с тем, чтобы использовать эти знания для раскрытия сложных, замаскированных хищений. Для их деятельности характерна борьба с замаскированными преступлениями и преступниками, что еще более усложняет работу.
Список использованной литературы
1. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18 декабря 2001 г. N 174-ФЗ (ред. от 01.04.2019) // Собрание законодательства РФ. - 2001. - № 52 (Ч. I). Ст. 4921.
2. Указ Президента РФ от 31 декабря 2015 г. №683 «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. – 2016. – №1 (ч.II). – ст.212.
3. Положение о Главном управлении экономической безопасности и противодействию коррупции МВД России. URL: https://мвд.рф/mvd/structure1/Glavnie_upravlenija/Glavnoe_upravlenie_jekonomicheskoj_bezop/Polozhenie (дата обращения: 20.03.2020).
4. Зубенко Е.В., Калашников К.В. О противодействии экономической преступности в банковской сфере в современных условиях // Криминалистика: вчера, сегодня, завтра. – 2019. – С. 23-29.
5. Калашников К.В. Оперативно-розыскное противодействие экономическим преступлениямна объектах кредитно-банковской системы: проблемы и пути решения // Труды Академии управления МВД России. – 2019. - № 4 (52) . – С. 149-156.
6. Кицанов Р. С. Финансовые аспекты влияния экономических преступлений на экономику России и Томской области // Молодой ученый. — 2019. — №26. — С. 362-366.
7. Кузнецов А.П. Экономическое преступление и экономическая преступность: соотношение понятий // Юридическая наука и практика: Вестник Нижегородской академии МВД России. – 2017. – № 3 (39). – С. 235-239.
8. Мангасаров Р. А. Организация противодействия хищениям бюджетных денежных средств // Академическая мысль. - 2019. - № 1 (6). – С. 119-128.
9. Перепечин С.П., Павлова И.Ю. Статистическая оценка эффективности деятельности овд по противодействию экономическим преступлениям // Курганская государственная сельскохозяйственная академия им. Т.С. Мальцева. – 2017. – С. 180-189.
10. Пойманова Л.А. Мошенничество в банковской сфере: понятие, признаки, виды // Сибирский юридический вестник. – 2018. - № 2 (81). – С. 84-89.
11. Рубцов И.В. Анализ динамики экономической преступности в Российской Федерации // Вестник Московского университета МВД России. – 2019. - № 4. – 214-218.
12. Ступина О. Е. Комплекс действующих мер по предотвращению правонарушений в финансово-кредитной сфере // Территория науки. - 2018. - № 4. – С. 15-28.
13. Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30 ноября 2017 г. N 48 г. Москва "О судебной практике по делам о мошенничестве, присвоении и растрате". URL: https://rg.ru/2017/12/11/sud-moshennichestv-dok.html (дата обращения: 20.03.2020).
14. Краткая характеристика состояния преступности в Российской Федерации за январь - декабрь 2019 года // ГИАЦ МВД РФ. URL: https://мвд.рф/reports/item/19412450/ (дата обращения: 20.03.2020).


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
47 540 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
РАНХиГС
Написано досрочно , по очень низкой цене , идеальная работа , спасибо огромное!!!
star star star star star
ТКУиК
Отличный исполнитель,цена хорошая,изначально Было задание написать одно эссе, но потом пон...
star star star star star
спбгэу
Татьяна Викторовна написала быстро и качественно эссе! рекомендую однозначно!!
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.