это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
Ознакомительный фрагмент работы:
Дипломныйпроект
потеме “ Капитальныйремонт пути
на щебеночномбалласте сукладкой
железобетонныхшпал с применением
машинтяжелого типа.”
студентагруппы П- 42
ГорячихВладимира
Москва 1996
СОДЕРЖАНИЕ
1.Введение…………………………………………………………3
2.Расчет…………………………………………………………….4
3.Схемаформированиярабочих поездов……………………6
4.Определениепродолжительности“окна”…………………..9
5.Расчетвыправкижелезнодорожнойкривой……………….11
6.Ведомостьзатрат труда……………………………………….14
7.Организацияпроизводстваработ в “окно”и после………17
8.Определениечисленногосостава бригад………………….19
9.Безопасностьдвиженияпоездов…………………………….20
10.Техникабезопасностипри производствепутевых работ..24
11.Списокиспользуемойлитературы……………………………27
1.ВВЕДЕНИЕ.
Капитальныйремонт путиназначаетсяна главныхпутях, где необходимопровести комплексработ по оздоровлениюили усилениюпути в целом.
Прикапитальномремонте путивыполняются следующиеосновные работы:
-сплошная сменарельсов и скрепленийновыми , болеемощными илитого же ти- па;
-сплошная сменашпал новымижелезобетоннымиили деревянными, усиление путив кривых радиусом1200 м и менее , а научастке соскоростьюдвижения поездов более120 км/ч - в кривыхрадиусом 2000 м и менее;
-очистка щебеночногослоя на глубинуне менее 20-25 смили обновление загрязненногоасбестовогои песчано-гравийногобалласта наглубину неменее 15 см подшпалой (подъемкойпути на слойнового балластаили заменойстарого), илипо становкапути на балластс более высокойнесущей способностью;
-смена стрелочныхпереводовновыми по типу,соответствующемутипу укладываемыхрельсов, сосплошной сменойпереводныхбрусьев, очисткой щебеночногослоя на всюглубину илис постановкойна щебень, гравийили ас- бестовыйбалласт.
Вовремя капитальногоремонта путиприводят вполный порядоквсе переездыи прилегающиек ним подходыдорог; выполняютработы пооздоровлениюземляногополотна с лечениембольных мести ликвидациейсуществующихего деформаций;восстановлениювсех водоотводных,дренажныхустройств,регуляционныхи защитныхсооружений.
Наискусственныхсооруженияхпри капитальномремонте путивыполняютсяследующиеработы:
-смена рельсови уравнительныхприборов намостах новыми;
-сплошная сменамостовых брусьев,подъемка мостовмалых пролетовсогласно новойотметке головкирельсов и устройстваотводов путик мостам большихпролетов.
Капитальныйремонт путивыполняют всоответствиис проектом,которыйсоставляетсяна основаниинатурной съемкии обследованияпути с использованиемвсех имеющихсяданных по егоэксплуатациии текущемусодержанию.
2.РАСЧЕТ.
СуточнаяпроизводительностьПМС, км, определяетсяпо формуле:
S= Q / T - еt
гдеQ - плановое заданиеПМС, км;
T- число рабочихдней;
еt- резерв нанепредвиденнуюпотерю времени,принимаемый0.1 Т.
Послепреобразованияформула приметвид:
S= Q / 0.9 x T
S= 110 / 0.9 x 107 = 1.142 км
Периодичностьпредоставленияокон рассчитываетсяпо формуле:
n= Lн/ S
гдеLн-средняя нормавыполненияпутевых работв окно.
n= 1150 / 1142 =1.007
принимаемn = 1.
Фронтработ в “окно”рассчитываетсяпо формуле:
Lфр= S x n
Lфр= 1142 x 1 = 1142м
Послеокруглениядо целого звенафронт работв “окно” составит1150м.
Определениепоправочныхкоэффициентов.
Типовыетехническиобоснованныенормы времени,которыми пользуютсяпри разработкетехнологическихпроцессовремонтов пути,не учитываютзатрат рабочеговремени напереходы врабочей зоне,физиологическийотдых, пропускпоездов. Этотдополнительныйи неизбежныйрасход рабочеговремени учитываетсяпоправочнымикоэффициентами.Они рассчитываютсяпо формулам:
a= T / T - еt
гдеT - продолжительностьрабочего дня,равная 492 мин;
еt- потери рабочеговремени.
Всвою очередь,
еt= t1 + t2 + t3
гдеt1 - время на переходыв рабочей зоне(15 минут на весьдень независимоот ограж- дения);
t2- время на отдых(5 минут) послекаждого часаработы, кромепредобеденногои по- следнего(t2 = 5 x (8 - 2) = 30 минут);
t3- время на пропускпоездов, зависящееот вида огражденияместа работсигналами. Для двухпутногоучастка t3 равно:
t3= nгрx (tгр+ t’гр)+nпасx (tпас+ t’пас)+nлокx (tлок+ t’лок)+nмвx (tмв+ t’мв)
гдеnгр,nпас,nлок,nмв- число поездовгрузовых,пассажирских,локомотивови моторвагон- ных, проходящихпо участкуремонта завремя работы.
tгр,tпас,tлок,tмв- нормы временина пропускпоезда поремонтируемомупути, минут;
t’гр,t’пас,t’лок,t’мв- нормы временина пропускпоезда по соседнемупути, минут.
В итогеформула приметвид:
a= 492 / (492 - 15 - 30 - t3) = 492 / (447 - t3)
Взависимостиот вида ограждениябудут изменятьсяи коэффициентыдля работ:
a1- при ограждениисигналамиостановки соснижениемскорости поместу работ;
a2- при ограждениисигналамиуменьшенияскорости;
a3- при ограждениисигналамиостановки безснижения скорости;
a4- при ограждениисигнальнымзнаком “С”
a5- при закрытииперегона, т.е.для работ,выполняемыхв “окно”.
Значениякоэффициентовбудут изменятьсяв зависимостиот t3.
t31= 6 x 6.5 + 12 x 4 +3 x 2 + 12 x 3.2 = 132.7
t32= 6 x 4.5 + 12 x 3 + 3 x 1.7 + 12 x 2.3 = 96.6
t33= 6 x 4 + 12 x 2.5 + 3 x 1.5 + 12 x 2 = 83.5
t34= 6 x 3.3 + 12 x 2.3 + 3 x 1.2 + 12 x 1.7 = 71.9
t35= 6 x 1.5 + 12 x 1 + 3 x 0.5 + 12 x 0.7 = 31.2
a1= 492 / (447 - 131.4) = 1.565
a2= 492 / (447 - 95.7) = 1.404
a3= 492 / (447 - 82.5) = 1.353
a4= 492 / (447 - 71.4) = 1.311
a5= 492 / (447 - 30.9) = 1.183
3.СХЕМЫФОРМИРОВАНИЯРАБОЧИХ ПОЕЗДОВ.
Успешнаяработа ПМС в“окно” в значительнойстепени зависитот своевременногои правильногоформированиярабочих поездовкак на звеносборочнойбазе, так и наприлегающихк ремонтируемомуперегону станциях.В зависимостиот характеравыполняемойработы на перегонеэти схемы могутбыть различными.Однако онидолжны соответствоватьтиповым схемам,установленныминструкциейпо обеспечениюбезопасностидвижения поездовпри производствепутевых работ.Если в проектируемомтехнологическомпроцессепредусматриваюткомплекс машиннесоответствующийтиповым схемам,то машинырасстанавливаюти соединяютв один поезддля отправленияна перегон посхемам, согласованнымс начальникомотделениядороги.
Сформированныерабочие поездапо прибытиик назначенномуместу поступаютв распоряжениеруководителяработ. На местеработ по егоуказанию поездаразъединяются.В связи с этимвозникаетнеобходимостьв составлениисхем формированиярабочих поездовкак на станциях,так и на перегоне.Чтобы установитьвозможностьформированияпотребногоколичествапоездов наодной станции,определяютдлину каждогопоезда.
Длинныпоездов рассчитываютв соответствиис длинами отдельныхединиц подвижногосостава (поосям автосцепок).
Схемаформированияпоездов настанции длязаданной работыпоказана нарис. 1, а на перегоне- на рис. 2.
Дляопределениядлинны первогопоезда необходимознать количествопорожних платформпри путеразборщике.Количествопорожних платформNпорпдля погрузкии транспортировкизвеньев определяетсяпо формуле:
Nпорп= Lфр/ ( lзвx nяр)x K
гдеLфр -фронт работпо ремонту путив “окно”, метров;
lзв- длинна одногозвена, метров;
nяр- число звеньевв пакете;
К- число платформ,занятых однимпакетом (прирельсах длинной12.5 метров К = 1, при рельсахдлинной 25 метровК = 2).
Nпорп= 1150 / (25 х 7) х 2 = 13.1
Принимаем14 платформы израсчета расположениякаждого пакетана двух платформах.
Следовательнопервый рабочийпоезд, состоящийиз тепловозаТЭ - 3, четырнадцатичетырехосныхплатформ, моторнойплатформы иукладочногокрана УК 25/9 будетиметь длину:
Lразб= 34 + 14 х14.6 + 16.2 х 2 + 43.9=314.7 метра
Длиннавторого поезда,состоящегоиз двух тракторови машины БМС,равна:
LБМС= 8.87 + 2 х 4 + 2 = 18.87 метра
Длиннатретьего рабочегопоезда рассчитываетсятакже, как идлинна первого,но так, какукладываютсяжелезобетонныешпалы увеличиваетсяколичествочетырехосныхплатформ до20, в результатечего формулапринимает вид:
Lсб= 34 + 20 х14.6 + 16.2 х 2 + 43.9=402.3 метра
Длинначетвертогорабочего поезда,состоящегоиз тепловозаТЭ - 3, хопперов-дозаторовЦНИИ-ДВЗ и вагонадля обслуживающегоперсоналаопределяетсяпо формуле:
Lхд= Lлок+ (Wщ/ Wхд)x lхд+ lваг
гдеWщ- количествощебня, подлежащеговыгрузке, куб.м;
Wхд- вместимостькузова хоппер-дозатора,куб. м;
lхд- длинна одногохоппер-дозатора,м
lваг- длинна жилоговагона дляобслуживающегоперсонала, м
Lхд= 34 + (855.2 / 32.4) x 10.9 + 24.5 = 346.2 метра.
Длиннапятого рабочегопоезда, в которыйвключены тепловозТЭ - 3 и машинаВПО-3000 с пассажирскимвагоном дляобслуживающегоперсоналасоставит:
Lвпо= 34 + 27.7 + 24.5 = 86.2 метра
4.ОПРЕДЕЛЕНИЕПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ“ОКНА”
Впроекте организациипутевых работважное местозанимает увязкаи согласование“окон” с эксплуатационнойработой дорогив пределахремонтируемогоучастка. Выполнениепутевых работорганизуюттаким образом,чтобы, несмотряна предоставление“окон” длявыгрузки материалови комплексаосновных работ,не нарушалисьустановленныеразмеры движения.При ремонтепути, чтобынаиболее правильнои организованнообеспечитьбесперебойныйпропуск поездов,заранее предусматривают“окна” необходимойпродолжительностина весь периодремонта. Приэтом обеспечиваетсянаиболее удобноепланированиепутевых работи наилучшаясогласованностьдействий работниковвсех служб,причастныхк ремонту пути.
Необходимуюпродолжительность“окна” Тоустанавливаютв зависимостиот вида и объемаремонтно - путевыхработ, применяемойтехнологииработ, конструкциии числа используемыхмашин и механизмов,применяемойтехнологииработ, а такжеконкретныхусловий каждогоучастка, накотором онивыполняются.В общем виденеобходимаяпродолжительность“окна” определяетсяпо формуле:
То= tр+ Tвед+ tс
гдеtр- время, необходимоедля развертыванияработ, мин;
Tвед- время ведущеймашины, мин
tс- время, необходимоедля свертыванияработ и открытияперегона дляпуска графи ковых поездов,мин
tр= t1+ t2+ t3
гдеt1- время на оформлениезакрытия перегона,пробег первоймашины к местуработы и снятиенапряженияс контактнойсети ( 14 мин );
t2- время междуразборкой путии очисткойщебня БМС, мин;
t3- время необходимоедля заезда БМСи очистки щебняна участкепротяженностью 25 м (16 мин ).
t2= 2 x Nразx a5= 2 х 1.7 х 1.183 »4 мин
tр= 14 + 4 + 16 = 34 мин
Твед= nзвх Nуклх a5= 46 x 2.2 x 1.183 = 119.71 »120мин
tс= t1+ t2+ t3 +t4
гдеt1- интервал междупроходомпутеукладчикаи началомсболчивания;
t2- интервал междусболчиваниеми хоппер- дозаторами;
t3- интервал междухоппер- дозаторамии ВПО-3000;
t4- интервал междуВПО-3000 и выправкойпути.
t1= 18.2 »19 мин
t2= 9.74 »10 мин
t3= 13.32 »14 мин
t4= 13.9 »14 мин
tc= 19 + 10 + 14 + 14 = 57 минут.
To= 34 + 120 + 57 = 211 минут (3 часа31 минута )
Времяработы послеокна определяетсяпо формуле:
Tпо= 492 - To= 492 - 211 = 281 минута
Продолжительностьработы машин
Тразб= Lф/ lзвx 1.7 x a5= 1150 / 25 х 1.7 х 1.183 = 92.5 »93 минут
Tбмс= Lф(км) х 55.6 х a5= 1.15 х 55.6 х 1.183 = 75.6 »76 минут
Tукл= Lф/ lзв х1.7 х a5= 1150 / 25 х 2.2 х 1.183 = 119.7 »120 минут
Tхд= 0.14 х Q = 0.14 x 855.2 = 119.7 »120 минут
Tвпо= 33.9 х Lф(км) х a5= 33.9 х 1.15 х 1.183 = 46.1 »46 минут
5.РАСЧЕТВЫПРАВКИЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙКРИВОЙ
Вкривых участкахпуть работаетболее напряженно,чем в прямых.Объясняетсяэто тем, чтопри движениисостава покривой на рельсыпередаются дополнительныесилы: неуравновешеннаячасть центробежнойсилы и силырамного давленияот вписыванияжесткой базыподвижногосостава в колею.
Влияниеэтих дополнительныхсил на работупути и экипажаво многом зависятот состояниякривых в плане.При непостояннойкривизне круговойкривой и неплавномизменениикривизны впереходныхкривых возникаютбольшие горизонтальныенеуравновешенныесилы, вызывающиерезкие боковыетолчки подвижногосостава, дополнительныенапряженияв элементахпути, а следовательно,и большие егорасстройства.
Положениерельсовой колеив плане в кривойхарактеризуетсястрелами изгибакривой, измеряемымиот хорды определеннойдлины. Идеальнопоставленнаякруговая криваяна всем своемпротяжениив любой точкедолжна иметьодну и ту же стрелу изгиба,мм,
f= 1000 x a2/ 8 x R
где а - хорда , м;
R- радиус, м
При текущемсодержаниисостояниекривых участковглавных иприемо-отправочныхпутей признаетсяудовлетворительным,если разностьстрел изгибарельсовых нитейв соседнихточках, отстоящихдруг от другана расстояние10 м , при хорде20 м не привышаетследующихзначений ( прискоростяхдвижения поездов120 км/час и менее); при радиусеболее 650 м -8 мм;650 - 401 м - 10мм; 400м и менее- 12 мм. Отклонениеот равномерногонарастаниястрел на переходныхкривых должнобыть не более6 мм .
Правильноесодержаниекривых в планезаключаетсяв пеиодическойпроверке кривизныизмерениемстрел , в сравненииполученныхстрел с паспортнымии в случаерасхождения,с учетом допусков, в приведениистрел к паспортнымвыправкой(рихтовкой)кривых.
Допускив содержаниипути в планеустановленыиз совокупногорассмотренияпрочности истабильностикак колеи, таки пути в целом.Каждому отступлениюв плане соответствуетопределеннаявеличинадополнительногопоперечногоускорения Daнп; оно должнобыть не более0,15 - 0,17 м/сек2.
Отсюдаоцениватьотступленияв плане ( приизмерении стрелизгиба от хордыдлиной 20 м в точкахчерез 10 м ) можнопо величинедополнительныхпоперечныхускорений поформуле :
Daнп= ±0.0000015x v2x DfЈ[0.15 - 0.17].
Выправкакривых осуществляетсяпо предварительномурасчету. Всесуществующиерасчеты выправкиоснованы напредположении,что сдвижкакривой из некоторогопервоначальногоположения вдругое, проектное,происходитпо траектории эвольвентыили развертки.Поэтому сдвижка е из старого“сбитого”(натурального)полжения даннойточки кривойв новое , проектное,положениепредставляетсобой разностьэвольвентнатурной Ени проектнойЕпкривых, или е= Ен- Еп.
ВеличинаэвольвентыЕпс достаточнойдля практическихцелей точностьюможет бытьопределеначерез стрелыизгиба f. Например,эвольвентаточки 4
E4= 8f0+ 6f1+ 4f2+ 2f3= 2 x (4f0+ 3f1+ 2f2+ 1f3) = 2 х е03е03fi
Вобщем видедлина эвольвентылюбой точкикривой
En= 2 x еn-10еn-10x fi
Чтобынайти велечинусдвижки в точкеn, достаточноопределитьразность эвольвентнатурной ипроектнойкривых:
en= Eн -Eп= 2 x еn-10еn-10fi- 2 x еn-10еn-10Fi=2 x еn-10еn-10(fi- Fi),
гдеFi- стрелы изгибасоответствующихточек проектнойкривой.
Отсюдавытекает, чторазница в величинахэвольвент ,т.е. сдвижкалюбой точкикривой из сбитого(натурного)положения впроектное равнаудвоенной суммесумм разностейнатурных ипроектных стрелкривой, взятыхпо всем точкамот начала кривойдо рассматриваемойточки. В такомвиде выводрасчетнойформулы впервыедан профессоромП.Г. Козийчуком.
Междусдвижками истрелами кривойсуществуетопределеннаязависимость.Уменьшениестрелы изгибав точке n на величинуen приводит кувеличениюстрел в смежныхточках n-1 и n+1 навеличину en/2 . Аследовательно,когда точкиn, n-1 и n+1 будут сдвинутысоответственнона en,стрела изгибав точке n изменитсяи станет равной:
Fn= fn +en- (en-1+ en+1)/ 2
Врасчетах выправкикривых используетсятакже зависимостьмежду величинамистрел, измеренныхот одинаковыххорд, и угломповорота кривой.
Уголповорота напротяжениивсей кривой(в радианах)будет равняться:
Рj= 2 x ( f0+ f1+ f2+ f3+ …) / l = 2 x еn0fi/ l
Таккак общий уголjповорота каждойданной кривойостается постояннымнезависимоот того , правильностоит криваяили часть еесдвинуласьнаружу, а частьвнутрь, и криваякаждый разразбиваетсяна деленияодинаковойдлины, т.е. длинахорд постоянноравна l, то изприведеннойзависимостивытекает, чтосумма стрелвсегда будетодной и той же.
Всамом деле,если измеренныестрелы до выправкиобозначитьfi,а после выправкиFi,будем иметь
j= 2 x еn0fi / l и j= 2 x еn0Fi/ l
Отсюда
2x еn0fi/ l = 2 x еnoFi/ l , т.е. еn0fi= еn0Fi.
Наотечественныхдорогах применяетсяряд способоврасчета выправкикривых, в которыхвеличины сдвижекподсчитываютсяпо разностиэвольвент. Этиспособы отличаютсядруг от другаприемами определенияпроектныхстрел. На основеизучения ипрактическогосопоставленияразличныхспособов расчетавыправки кривыхГлавным управлениемпути МПС рекомендованныдля практическогопримененияна сети дорогграфическиеи графо- аналистическиеспособы, разработанныеинженерамиМ. А. Макуровым,А. Т. Крагелем,М. Д. Поликарповым,а так же способпоследовательногоприближенияс применениемприбора доцентаИ. Я. Туровского.
Нижеподробнорассматриваетсяспособ инженераМ. Д. Поликарпова,получившийнаибольшеераспространение.Исходные материалыдля расчетавыправки кривойполучают приее съемке, котораязаключаетсяв измерениистрел изгиба.Для этого кривуюпо наружнойнити и примыкающиек ней прямыеразмечают наравные делениядлинной 10 метров( при радиусахкривой менее400 м принимаютпятиметровыеделения) . Разметкуи нумерациюточек ведутв направлениинарастаниякилометров.Метки наносятбелилами нашейке рельсас внутреннейего стороны.Это обеспечиваетпромер и рихтовкукривых всегдав одних и техже точках. Разметкуначинают икончают на явновыраженныхпрямых с такимрасчетом, чтобына прямых получилосьтри - четыреметки. Нулевуюметку деленияувязывают ссуществующимпикетажем.
Стрелыизмеряют вкаждой деленияпри хорде, равнойдвум делениям.Шнур, применяемыйв качествехорды долженбыть тонким,крепким, безузлов в местахкасания к рельсу,длинной несколькобольше двухделений. Шнурприжимают кнезакругленнойчасти рабочейграни головкирельса противметок, смежныхс той, где измеряютстрелу.Передизмерениемстрелы колебаниешнура останавливают.Стрелы отсчитываютпо сторонешнура, обращеннойк рельсу, с точностьюдо 1 мм.
Результатыпромеров и“привязки”мест промеровк километрами пикетам записываютв журнал съемкикривой. Дляобеспечениянеобходимойточности расчетовстрелы измеряютдважды.
Расчетвыправки кривыхне имеет сразупрямого решения,а выполняетсяпоэтапно методомпоследовательногоприближения.Первый этапрасчета заключаетсяв том, что наоснованииимеющихсянатурных стрелзадают расчетныестрелы, прикоторых криваябудет правильной,и проверяют,удовлетворяетона требованиям,предъявляемымк выправленнойкривой, илинет. В последнемслучае, что,как правило,и бывает напрактике, проводятвторой этапрасчета кривой,который состоитв том, что в первыйвариант расчетныхстрел вносяткоррективы,позволяющиеприйти кудовлетворительномурешению.
Полученныерасчетные инатурные стрелызаносят в специальнуюрасчетнуютаблицу.
Вгр. 4 вписываютразности междунатурными ирасчетнымистрелами. Еслинатурная стрелабольше расчетной,то разностьпишется сознаком плюс;если меньше- со знаком минус.Алгебраическаясумма данныхгр.4 должна равнятьсянулю.
Вгр. 5 вписываютнарастающимитогом алгебраическуюсумму разностейстрел для каждойточки деления.В первой строкегр. 5 проставляютнуль, во второйстроке числовторой строки гр. 4 ,к нему прибавляютчисло третейстроки гр. 4 ирезультатзаписываетсяв третью строкугр. 5 и т.д. В последнейстроке гр. 5 долженполучитьсянуль. Затемподсчитываютитог - разностьмежду положительнымии отрицательнымичислами гр. 5.
Вгр. 6 нарастающимитогом записываютсумму сумм (расчетныйполусдвиг)разностейстрел. Во второйстроке пишутнуль, к немуприбавляютчисло второйстроки гр. 5 ирезультатзаписываютв третью строкугр. 6, затем кполученномуприбавляютчисло третейстроки гр. 5 ирезультатзаписываютв четвертуюстроку гр. 6 ит.д. Величинаполусдвигав последнейстроке гр. 6 должнаравняться итогугр. 5, что являетсяконтролемподсчета гр.6.
Вданном дипломномпроекте расчетвыправки кривойпроизводилсяна компьютерепрограммой,созданной А.А. Лебедевым,старшим научнымсотрудникомВНИИЖТ, отделениеорганизациии механизациипутевых работ.
7.ОРГАНИЗАЦИЯПРОИЗВОДСТВАРАБОТ В “ОКНО”И ПОСЛЕ
Работыпо капитальномуремонту путина щебеночномбалласте делятсяна подготовительные,основные иотделочные.
Выполняютсяэти работы вследующемпорядке:
Подготовительныеработы выполняютсяна перегонеи на производственнойбазе.На производственнойбазе выгружаютновые материалы,собирают новыеи разбираютстарые звеньяс отгрузкойматериаловв соответствиис типовымтехнологическимпроцессом №15.На перегонена участке 1150метров подготовительныеработы выполняютсяв течении двухдней ( смотриграфик распределенияработ по дням,участок №2 ). Впервый день27 монтеров пути( бригада №1, бригада№2 и 3 человекабригады №3 ) срезаютобочину земляногополотна, а 14 монтерапути ( бригады№5, 2 человекабригады №2 и 1человек бригады№3) опробуют исмазываютстыковые болты,закрепляютшпалы и приступаютк разборкежелезобетонногопереездногонастила с укладкойвременногопри помощиавтокрана. Вконце дня 6 монтеровпути ( 6 человекбригады №5 ) вместес машинистомподготавливаютместо для въездана пути и выездас них машиныБМС
Наэтом подготовкаучастка кпроизводствуосновных работзаканчивается.
Основныеработы.
Основныеработы производятсяна участкепротяженностью1150 метров в “окно”продолжительностью211 минут ( 3 часа31 минута ) и послеобеденногоперерыва втечении 281 минут( 4 часа 41 минута).
Вовремя закрытияперегона работывыполняют 44монтера пути(бригады № 1-4) и28 машинистов.После обеденногоперерыва основныеработы заканчивают14 монтеров пути(10 человек бригады№2 и 4 человекабригады №3 ) и1 машинист. 30монтеров пути(бригады № 1,4, 2человека бригады№2 и 4 человекабригады №3) переходятна отделочныеработы.
Работы,выполняемыев “окно”.
Работыв “окно” выполняютсяпоточным методомв темпе ведущеймашины - путеукладчикаУК-25/9. Первым наперегон отправляетсяпутеразборочныйпоезд, состоящийиз локомотива( в голове ) ,двухмоторных платформ,четырехосныхплатформ ипутеразборочногокрана УК-25/9 ( вхвосте поезда); вторым - путеукладочныйпоезд, в головекоторого находитсяпутеукладочныйкран УК-25/9, затемчетырехосныеплатформы,загруженныепакетами новыхзвеньев, и локомотив;третьим - груженныехоппер- дозаторныевертушки; четвертой- выправочно-подбивочно-отделочнаямашина ВПО-3000,оборудованнаярихтовочнымустройством,с тепловозомво главе. Послепрохода последнегографиковогопоезда по участкуработ и огражденияместа работсигналамиостановки 13монтеров пути( 13 человек бригады№1 ) подготавливаютместо для зарядкимашины ВПО-3000;8монтеров пути(8человек бригады№2) разбираютвременныйпереезднойнастил и очищаютщебень в местахпрепятствийдля работы БМС;4 монтера пути(4 человека бригады№2) и 2 машинистаразболчиваютстыки электрогаечнымиключами с установкойштырей ОПМС-8в каждом стыке.После снятиянапряжения,заземленияконтактнойсети и разболчиваниястыков на протяжении,равном длиннепутеразборочногопоезда, вступаетв работу кранУК-25/9. Обслуживаютпутеразборочныйпоезд 8 монтеровпути бригады№3 и 4 машиниста,которые снимаютштыри и накладкив стыках, укладываютнакладки иболты на звенья,снимают и грузятстарые звенья.
Вследза разборкойпути на балластнуюпризму выезжаетмашина БМС,которую обслуживают4 машиниста, ипроизводиточистку щебняс планировкойщебеночногослоя, послечего укладываютновые звеньяпутеукладочнымкраном УК-25/9.Путеукладочныйпоезд обслуживают7 монтеров пути(6 человек бригады№4 и 1 человекбригады №1) и 5машинистов,из них одинмонтер путиустанавливаютнормальныестыковые зазоры.Постановкапути на осьпроизводитсяодновременнос укладкойзвеньев. Вследза проходомголовной частипутеукладочногопоезда 11 монтеровпути (11 человекбригады №1) и 2машинистаустанавливаютнакладки, сболчиваютстыки электрогаечнымиключами; 2 монтерапути бригады№1 и 2 машиниставыгружаютщебень из хоппер-дозаторов повсей ширинебалластнойпризмы. Послевыгрузки щебняпо участкуработ проходитмашина ВПО-3000,оборудованнаярихтовочнымустройством,и производитсясплошная рихтовкапути и подбивкашпал. МашинуВПО-3000 обслуживают8 машиниста.
Поокончании работв потоке 5 монтеровпути (4 человекабригады № 2 и 1человек бригады№1) и один машинистзаготавливаюти укладываютрельсовыерубки; 3 монтерапути бригады№ 4 и 1 машиниствыправляютпуть с подбивкойшпал электрошпалоподбойкамив местах зарядкимашины ВПО-3000и выправляютпуть с подбивкойшпал электрошпалоподбойкамив местах отступленийпо уровню послепрохода машиныВПО-3000; 22 монтерапути (13 человекбригады № 1, 4человека бригады№ 2 и 5 человекбригады № 3) и1 машинист выправляютпуть с подбивкойшпал электрошпалоподбойкамив местах препятствийдля работымашины ВПО-3000и в месте ееразрядки.
Послеокончаниявышеуказанныхработ и проверкисостояния путина всем участкеперегон открываютдля движенияпоездов соскоростью поместу работдля первых,одного- двух,поездов 25 км/часи для последующих- 60км/час, а рабочимпредоставляетсяобеденныйперерыв.
Работы,выполняемыепосле “окна”.
Послеобеденногоперерыва 7 монтеровпути бригады№2 и 1 машиниствыправляютпуть с подбивкойшпал электрошпалоподбойкамив местах отступленийпо уровню послеобкатки поездами;3 монтера путибригады №2 рихтуютпуть; 4 монтерапути бригады№3 укладываютвременныйпереезднойнастил, засыпаютшпальные ящикищебнем в местахпрепятствий.
Наэтом выполнениеосновных работзаканчивается.После проверкисостояния путипредупреждениеотменяетсяи восстанавливаетсяскорость движенияпоездов, установленнаядля данногоучастка.
Отделочныеработы.
Отделочныеработы на участкепротяженностью1150 м выполняютсяв течение двухдней ( смотриграфик распределенияработ по дням, участок №2). Впервый день 18 монтеров пути(бригада №5 и 7человек бригады№6) рихтуют кривыепо расчетумоторнымигидравлическимирихтовщикамиРГУ -1; 9 монтеровпути бригады№6 разбираютвременныйпереезднойнастил и подготавливаютместо для зарядкимашины ВПО-3000с выправкойего после проходамашины; подприкрытием“окна” дляосновных работна соседнемучастке проходитмашина ВПО-3000,оборудованнаярихтовочнымустройствоми вторичнопроизводитсплошную подбивкушпал с одновременнойрихтовкой пути;следом за машинойВПО-3000 2 маштниставыгружаютщебень из хопперов-дозаторов вместах егонехватки.
Затем7 монтеров путибригады №7 укладываютвременныйпереезднойнастил, окрашиваютпутевые знаки,очищают кюветыи убирают грунтс откосов выемок;8 монтеров путибригады №3 регулируютзазоры гидравлическимиприборами.
Вовторой день6 монтеров путибригады №7 занимаютсярихтовкой путив прямых и кривыхучастках;16 монтеровпути бригады№6 отделываютбалластнуюпризму с планировкоймеждупутья;3человека бригады№7 ремонтируютпереезд с укладкойнастила изжелезобетонныхплит автомобильнымкраном.
8.ОПРЕДЕЛЕНИЕЧИСЛЕННОГОСОСТАВА БРИГАД
Согласнотехнологическомупроцессу определяемсостав бригад:
1бригада - 14 монтеров
2бригада - 12 монтеров
3бригада - 8 монтеров
4бригада - 10 монтеров
Приработах после“окна” привлекаемдополнительныебригады:
5бригада - 11 монтеров
6бригада - 16 монтеров
7бригада - 16 монтеров
Численныйсостав бригадыопределяетсякак частноеот делениязатрат трудана работу наее продолжительность.Количествомашинистов- паспортнаявелечина.
9.БЕЗОПАСНОСТЬДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ
Основные положения побезопасностидвижения поездов.
Всеработы по ремонтуи содержаниюпути, сооруженийи устройствпутевого хозяйствавыполняютсяв соответствиис утвержденнымипроектами,технологическимипроцессами,техническимиусловиями ,Правиламитехническойэксплуатациижелезных дорогРоссийскойФедерации,Инструкциипо сигнализации на железныхдорогах РоссийскойФедерации иИнструкциейпо обеспечениюбезопасностидвижения поездовпри производствепутевых работ.
Приремонте пути,сооруженийи устройствдолжна обеспечиватьсябезопасностьдвижения и, какправило, недолжен нарушатьсяграфик движенияпоездов. Большиепо объему работыпо капитальному, среднему иподъемочномуремонтам пути,сплошной сменерельсов, ремонтутоннелей имостов и другие,выполняемыес применениемтяжелых машин,производятсяв периоды специальных“окон”, предусматриваемыхв графике движенияпоездов, какправило, в светлоевремя суток.На участке сособо интенсивнымдвижениемпоездов ( напримерв пригороднойзоне) “окна”в графике движения для ремонтныхи строительныхработ могутпредусматриватьсяи в темное времясуток. В этихслучаях руководительработ обеспечиваетдостаточноеосвещение местаработы, чтобыгарантироватьбезопасностьработникови безопасностьдвижения поездов.Ответственностьза безопасностьдвижения поездовпри производствепутевых работна пути и искусственныхсооруженияхнесет руководительработ. К колоннамПМС и строительныморганизациям,выполняющимпутевые работы,распоряжениеначальникадистанции пути на все времяпроизводстваработ, связанныхс ограничениемскорости движенияпоездов илис закрытиемперегона,прикомандировываетсяработник дистанциипути по квалификациине ниже дорожногомастера.
Работникидистанции путипроверяютправильностьогражденияместа работ,своевременноуведомляютначальникадистанции путио даче заявок на выдачупредупрежденийпо требованиямПМС и строительныхорганизацийи об их отмене,а также систематическипроверяюткачество выполненияработ.
Местапроизводстваработ с нарушениемцелостностии устойчивостипути и сооружений,а также препятствияна пути и околонего в габаритах приближениястроений ограждаютпереноснымисигналами свыдачей внеобходимыхслучаях предупрежденийна поезда. Отпутевых бригади работников,руководящихпередвижениемтранспортныхсредств напути, а такжеот локомотивныхи поездныхбригад требуетсяв этих случаяхпроявлениеособой бдительности.
Переносныесигналы и сигнальныезнаки применяютсятиповые; ониимеют установленнуюокраску иприспособлениедля укрепления,обеспечивающиехорошую ихустойчивость.
Дляустановки иохраны переносныхсигналов напути руководительработ выделяетсигналистовиз числа работниковбригады, выдержавшихнеобходимоеиспытание.Сигналистыдолжны иметьголовные уборыжелтого цветаи этим отличатьсяот других работниковжелезнодорожноготранспорта.
Ограждениеместа работна перегонах.
Взависимостиот сложностии характеравыполняемыхработ их ограждаютсигналамиостановки,уменьшенияскорости илисигнальнымизнаками о подачесвистка. Переченьработ, ограждаемыхразличнымисигналами исигнальнымизнаками, устанавливаетсяИнструкциейпо обеспечениюбезопасностидвижения поездовпри производствепутевых работ.
Нельзяприступатьк работам доограждениямест их производствасигналами, атакже сниматьэти сигналыдо проверкисоблюдениягабарита иполного приведенияпути в состояние,обеспечивающеебезопасностьдвижения поездовсо скоростью,установленнойпо месту работы.
Местапроизводстваработ, требующиеостановкипоездов, ограждаютпереноснымикрасными сигналамис обоих сторонкак на однопутных,так и на двухпутныхи многопутныхучастках дорогнезависимоот того, ожидаетсяпоезд или нет.Схема ограждениязависит отпротяженностифронта работ.
При фронтеработ 200 м и менеена расстоянии50 м от границыограждаемогоучастка устанавливаютпереносныекрасные сигналы.От этих сигналовна расстоянии1200 м укладываюттри петарды( две на правойнитке по ходупоезда и однана левой) и нарасстоянии200 м от первой,ближайшей кместу работпетарды в направленииот местаработ ставятпереносныесигналы уменьшенияскорости. Сигналыуменьшенияскорости ипетарды охраняютсигналисты,которые стоятв 20 м от первойпетарды в сторонуместа работс ручными сигналами(днем с развернутымкрасным флагом,ночью с ручнымфонарем, красныйогонь которогообращен в сторонуожидаемогопоезда). Красныесигналы находятсяпод наблюдениемруководителяработ.
Еслифронт работболее 200 м , топереносныекрасные сигналы,стоящие нарасстоянии50 м от границограждаемогоучастка, охраняютсигналистыс ручными краснымисигналами. Наперегонах, гдерасстояниеот переносныхкрасных сигналовдо первой, ближайшейк месту работы,петарды установленоболее 1200 м , принеобходимости,кроме сигналистовохраняющихпетарды выставляютсигналистов-повторителей.
Припроизводстверабот на одномиз путей двухпутногоучастка смежныйпуть ограждаютс обоих сторонсигнальнымизнаками “С”на расстоянии500-1500 м от границучастка работ.На перегонах,где обращаютсяпоезда со скоростьюболее 120 км/час,эти сигнальныезнаки устанавливаютна расстоянии800-1500 м от границучастка работ.
Еслиместо работынаходитсявблизи станциии оградить егообычным порядкомне представляетсявозможным, тосо стороныперегона егоограждают так,как установленодля перегона, а со стороныстанции краснымсигналом, помещаемомна оси путипротив выходногосигнала илипротив сигнальногознака “границастанции” взависимостиот того, на какомпути производитсяработа, с укладкойтрех петард,охраняемыхсигналистом.Когда от местаработы до входногосигнала менее60 м , петарды состороны станциине укладываются.В журнале осмотрапутей, стрелочныхпереводов,устройств СЦБ, связи и контактнойсети делаетсязапись о приемепоездов с остановкойна станции иоб условияхдальнейшегоих следования.
Припроизводстверабот, требующихостановкипоездов, накрайних и среднихпутях трехпутныхи многопутныхперегоновсигналистыдолжны находитьсяна междупутье,если его ширинане менее 6 м . Еслиширина междупутьяменее 6 м , тосигналистыследят за проходомпоездов, находясьна обочине. Вслучае проходапоездов покрайнему пути,у которогостоит сигналист,и отсутствияна этом путипрепятствиясигналиствстречает поездсо свернутымжелтым флагом.
Еслиработы производятсяна фронте более200 м, а также накривых участкахмалого радиуса,в выемках идругих местахс плохой видимостьюсигналов и научастках синтенсивнымдвижениемпоездов, торуководительработ поддерживаетсвязь с сигналистами, находящимисяу сигналов,ограждающихместо работ,по телефонуили по радио.Порядок обеспечениясвязью местпроизводстваработ устанавливаетначальникдороги. В случаеотсутствияили неисправностителефоннойили радиосвязив местах с плохойвидимостьюдля связируководителяработ с сигналистом,охраняющимпетарды, назначаютсясигналисты-повторители.
Приподходе поездак переносномужелтому сигналумашинист подаетодин длинныйсвисток локомотиваи уменьшаетскорость, а приподходе к сигналистус ручным краснымсигналом принимаетмеры к немедленнойостановкепоезда. В моментпроезда места,где стоит сигналистс красным ручнымсигналом, машинистподает сигналостановки.
Местапроизводстваработ, требующиеследованияпоездов с уменьшеннойскоростью, наперегонахограждаютсяс обеих сторон на расстоянии50 м от границучастка работыпереноснымисигнальнымизнаками “Началоопасного места”и “Конец опасногоместа”. От этихсигнальныхзнаков на расстоянии1000 м устанавливаютпереносныесигналы уменьшенияскорости. Точнотаким же порядкомограждают местапрепятствийдля движенияпоездов, требующиепрохожденияпо ним поездовс уменьшеннойскоростью.
Приработе на одномиз путей двухпутногоучастка смежныйпуть ограждаютсигнальнымизнаками о подачесвистка нарасстоянияхот 500 до 1500 м в зависимостиот местныхусловий.
Еслиместо работытребующееследованияпоездов с уменьшеннойскоростью,находитсявблизи станциии оградить егообычным дляперегона порядкомне представляетсявозможным, тосо стороныперегона этоместо ограждаюттак, как этоустановленодля перегона,а со стороныстанции переносныесигналы уменьшенияскорости помещаютпротив остряковвыходной стрелкии против входногосигнала, а настанциях, имеющихмаршрутныесигналы наглавных путях,-против маршрутногосигнала. Сигнальныйзнак “Началоопасного места“ со стороныстанции устанавливаютпротив сигнальногознака “Границастанции”, еслирасстояниеот места работдо знака “Границастанции” менее50 м.
Порядоквыдачи и отменыпредупреждений.
Вовсех случаях,когда при следованиипоездов необходимаособая бдительностьлокомотивныхбригад и когдатребуется предупредитьих о работахна пути и о порядкеследованияпо месту ихпроизводства,на поезда выдаетсяписьменноепредупреждение.
Всепредупрежденияподразделяютсяна три категории:
-действующиес момента выдачидо отмены;
-действующиев течениеопределенногосрока, указываемогов заявке навыдачу предупреждения;
-устанавливаемыедля отдельныхпоездов принеобходимостисоблюденияусло- вий ихпропуска.
Руководителиработ от ремонтныхи строительно-монтажныхорганизаций,выполняющихработы с нарушениемцелостностипути и сооруженийили с нарушениемгабарита, получаютразрешениена эти работыот начальникадистанции пути;последний самили черезуполномоченногоим мастера даетзаявку на выдачуи отмену предупреждений,связанных спроизводствомэтих работ.
Обеспечениебезопасностидвижения поездовпри производстверабот.
Руководительработ следитза тем, чтобыработы не начиналисьдо их ограждения,а сигналы неснимались дополного окончанияработ, проверкисостояния путии соблюдениятребованиягабарита.
Полнымокончаниемработ при ремонтепути и сооруженийсчитаетсявыполнениеих в таком объеме,который обеспечиваетбезопасныйпропуск поездовпо месту работс установленнымина период ихпроизводстваскоростями.Нельзя оставлятьремонтируемыйпуть в состоянии,требующимограждениясигналамиуменьшенияскорости, навремя обеденногоперерыва ипосле окончаниярабочего дня,если это непредусматриваетсятехнологическимпроцессомпроизводстваработ.
Основныепутевые работывыполняют смаксимальнымприменениемуплотнительныхи шпалоподбивочныхмашин, ускоряющихстабилизациюпути.
Работыпо ремонту путиорганизуюттак, чтобы после“Окна”, предоставляемогодля их выполнения,и открытиядвижения состояниепути обеспечиваловозможностьпропуска поездовсо следующимискоростями:
-при выполнениекомплекса работна пути с рельсамиР-65 и тяжелеес примене- ниемвыправочно-подбивочныхмашин и с дополнительнойвыгрузкойбалласта в “Окно” послеработы этихмашин скоростьпроследованияодного-двухпоездов после“Окна” устанавливается25 км/час, а последующихпоездов - неменее 60 км/час.Если работывыполняютсяс применениемвыправочно-подбивочных машин, но бездополнительнойвыгрузки балласта,то скоростьпроследования одного-двухпоездов после“Окна” устанавливается15 км/час, а последующих- 50 км/час. Приработах на путис рельсами Р-50с применениемвыпровочно- подбивочныхмашин скоростьпроследованияодного- двухпоездов после“Окна” устанавливается25 км/час, а последующихпоездов - 50 км/час.После этого предупреждениеотменяетсяи восстанавливаетсянормальнаяскорость, ноне более 100 км/часпри капитальноми среднем ремонтахпути к концурабочего дня;
- приотсутствиивыправочно-подбивочныхмашин первыеодин-два поездапо от ремонтированномупути пропускаютсясо скоростью15 км/час и последующиев течение трехчасов - не менее25 км/час, послечего скоростьустанавливаетсяне менее 50 км/часпри рельсахР-65 и тяжелееи 40 км/час прирельсах Р-50 илегче.
Нормальнаяскорость движенияпоездов, но неболее 100 км/часвосстанавли вается не позднеечем к концувторого рабочегодня. Скоростьболее 100 км/час устанавливаетсяпосле окончаниястабилизациипути (пропускане менее 350 тыс./тбрутто ) и личнойпроверки егосостоянияначальникомдистанции пути.
Производстворабот на участкахпути, оборудованныхавтоблокировкойи электрическойцентрализациейстрелок, согласовываютс начальникомдистанциисигнализациии связи.
Дляпропуска поездапо месту работ путь долженотвечать следующимтребованиям:
а)- если поездпропускаетсясо скоростями80 км/час и выше,должны бытьпоставленыпо норме промежуточныеи стыковыескрепления,все шпалы ибрусья должныбыть поставлены на свое местои подбиты, балластнаяпризма по ширинедолжна бытьдоведена доустановленныхразмеров. Отводыпри подъемепути устанавливают:
-на участкахсо скоростямидвижения поездовдо 100 км/час - некруче 0,003;
-от 101 до 120 км/час- 0,002;
-от 121 до 160 км/час- 0,001
Путьне должен иметьперекосов поуровню и угловв плане;
б)- если поездпропускаетсяпо месту работсо скоростьюменее 80 км/час,рельсы должныбыть прикрепленына каждом концешпалы (бруса)не менее чемдвумя костылями.
10.ТЕХНИКАБЕЗОПАСНОСТИПРИ ПУТЕВЫХРАБОТАХ.
Приосмотре и проверкепути и сооружений,при работахпо содержаниюи ремонту путидолжна бытьобеспеченабезопасностьсамих работающихи охрана ихздоровья. Улучшениеусловий труда,предупреждениенесчастныхслучаев припроизводстверабот являетсяпрямой обязанностьюкаждого путейца,особенно руковдителя.
Передработой руководительинструктируетрабочих о безопасныхприемах еевыполнения,о порядке сходас пути в случаеприближенияпоезда, о вниманиик приближающимсяпоездам, отдельнымлокомотивами вагонам. Впроцессе работыруководительследит за выполнениемработащимиправил по техникебезопасности.На пути можнонаходитьсятолько при егоосмотрах и припроизводстверабот, а по ихокончании илипри перерывахнеобходимосходить с путиза пределыгабарита.
Наработах, связанныхс опасностьювыделения ввоздух вредныхпаров, газовили пыли , сопасностьюотлетанияосколков, стружек,рабочим предоставляются соответствующиесредстваиндивидуальнойзащиты.
Припроизводстверабот, связанныхс шумом, а такжев глубокихвыемках накривых и в другихслучаях, когдазатруднительносвоевременноувидеть приближающийсяпоезд, руководительработ ставитдополнительныхсигналистовдля наблюденияза подходящимик месту работыпоездами, еслиработа не ограждаетсясигналамиостановки.
Передначалом работв ночное времясуток, во времятумана, метелейи т.п. когдавидимость менее800м, принимаютособые мерыпо обеспечениюбезопасностиработающих;подают заявкуна выдачупредупрежденийна поезда обособой бдительностии о подачеоповестительныхсигналов приприближениик месту работили переносномузнаку “С”; выставляютсигналистовс обоих сторонместа работыс сигнальнымирожками дляизвещениярабочих о приближениипоезда; планируютработы так, чтобы их фронту одного руководителябригады был не более 50м .
Передначалом работво всех стесненныхместах руководительвыделяет сигналистадля наблюденияза приближениемпоездов к местуработ и длясвоевременногооповещениярабочих. Переченьтаких местуказываетсяв приказе подистанции пути.Кроме того, наруководителяили специальновыделенноеответственноелицо дополнительновозлагаютсяобязанности:правильнорасставитьрабочих пофронту работи указать место, куда они должныуходить навремя приходапоезда; следить, чтобы в зонепроизводстваработ не находилисьпосторонниелица.
Перегонысо скоростямидвижения более120 км/час - особоопасные участки,поэтому передначалом работдорожные мастера,бригадиры путии другие руководителиработ получаютсправки о временипроследованияпоезда, идущегосо скоростьюболее 120 км/час,у дежурногопо станции илидиспетчера.Если поезд,идущий со скоростьюболее 120 км/час,не проследовал по расписанию,то обходчики,дежурные попереездам ируководителиработ не должныприступатьк работе доуточнениявремени проходаэтого поезда.
При осмотре пути,сооруженийи устройствнеобходимоза 5 мин до проходапоезда, идущегосо скоростьюболее 120 км/час,отойти в сторонуот пути на расстояниене менее 4 м открайнего рельсаили укрытьсяв убежище. Еслиже на пути находятся съемные дрезины,путевые вагончики,тележки и другиесредства передвижения, то их снимают,относят в сторонуи закрепляютза 10 мин до проходаэтого поезда.Выезд на перегоныподвижныхединиц съемноготипа, если допрохода такогопоезда остаетсяменее 30 мин,запрещается.
Путевыебригады, работающиес ограждениемместа работсигналамиостановки, научасках скоростногодвижения поездовдолжны иметьпереносныетелефоны илиаппаратурурадиосвязи,позволяющиевключатьсяв поезднуюдиспетчерскуюсвязь. Сигналистыи руководителиработ снабжаютсяв этом случаеполевыми биноклямии при необходимостимегафонами.
Наэлектрофицированныхучастках нельзяприближатьсясамому иликакими либопредметамина расстояниеменее 2-х метровк находящимсяпод напряжениеми неогражденнымпроводам иличастям контактнойсети. если естьнеобходимостьприблизитьсяк проводам нарасстояниеменее 2-х метровпо условиямпроизводстваработ, то соответствующийучасток контактнойсети долженбыть обесточен.
Особоезначение следуетпридаватьтехнике безопасностипри работе спутевыми машинами.Обслуживающийперсонал машинпериодическипроверяетсяв знании требованийсоответствующихинструкцийи правил.
Персонал,обслуживающиймашины и механизмыс электрооборудованием,должен знатьПравила техническойэксплуатацииэлектроустановокпотребителейи проходитьиспытания сприсвоениемквалификационнойгруппы по техникебезовасностив соответствиис действующимиположениями, а также обеспечиватьсязащитнымисредствами.
Руководительотвечает зато, чтобы персонал соблюдал Правилапо техникебезопасностии Инструкции.Перед началомработ он обязанпотребоватьот персонала, обслуживающегомашину, чтобыкомбинизоныбыли стянутыпоясами , рукавазастегнуты,а волосы убраныпод головнойубор. Приступатьк работе разрешаетсятолько приполном составебригады и послетого , как работавсех механизмовмашин проверенана холостомходу.
Привыполненииработ с применениеммашины ВПО-3000необходимособлюдатьследующие мерыбезопасности:
-производитькакие-либо путевые работывпереди и сзадимашины на расстоянии менее 25 м отнеё запрещается;
-при получениисигнала о приближениипоезда по соседнемупути работамашины ВПО-3000должна бытьпрекращена, а крылья дозатораи планировщикаубран- ны;
-в нерабочеевремя машинадолжна находитьсяв положении,исключающемвоз- можностьеё пуска постороннимилицами;
-в темное времясуток, во времягрозы и сильноготумана работамашины не до- пускается .
Основныеположениябезопасноговыполненияработ с применениеммашины БМСследующие:
-перед выездомна перегон дляработы необходимоосмотретьмашину и тракторы и убедитьсяв исправностиходовых частейи рабочих органов;
-при следованиимашины в нерабочемсостоянии кместу работырабочие органы должны бытьприведены втранспортноеположение инадежно закреплены;
-во время работымашины не допускаетсяпоявление людейв зоне рабочихорга- нов.Подходитьк сетке машиныперед ее пускоми во время работызапрещается;
-перед проходомпоезда по соседнемупути работамашины заблаговременно должна бытьпрекращена, а захватныекрылья и планировщикубранны из габарита подвижногосостава соседнегопути;
-курение илиобращение соткрытым огнемв непосредственнойблизости отсило- вой установкиили баков сгорючим и масломзапрещается.
Приработе с укладочными разборочнымпоездами необходимособлюдатьследующиетребования:
-нельзя вестипутевые работывпереди разборочногопоезда ближе,чем 25 м от первойдвижущейсяединицы, считаяпо направлениюдвижения поезда,и сзади укладочногопоезда ближе,чем 25 м от последнейдвижущейсяединицы;
-запрещаетсярабочим, обслуживающимпутеукладчики,при укладкенового путии при разборкестарого находитьсяпод поднятымзвеном и ближе2 м сбоку от под- нимаемого,перемещаемогоили опускаемогозвена.
Приработе электробаластёров,щебнеочистительныхи рихтовочныхустройств научастках, гдеимеются рабочиезаземленияили подсоединения,напряжениес контактнойсети на весьпериод работыдолжно бытьснято в установленномпорядке, а контактнаясеть в местеработ заземлена.
Вовремя работыили следованиямашин работники,обслуживающиеэти машины,должны находитьсяв кабинах управленияили хозяйственныхпомещениях.При проходев кабину управления,помещениеэлектростанцииили хозяйственноепомещение, атакже при выходеиз них необходимособлюдатьосторожностьи не иметь вруках предметов,которыми можнослучайно прикоснутьсяк контактнымпроводам.
Металлическийкорпус передвижныхэлектростанцийво время ихработы долженбыть заземленпри помощизаземлителя, забиваемогов землю на глубинуне менее 1м ина расстояниине ближе 2м открайнего рельса.Проверятьисправностьзаземленияэлектростанциии зануленияэлектрическогоинструментанеобходимоперед началомработы.
Грузоподъемныекраны и устройствадолжны содержатьсяв соответствиис отраслевымиправиламиустройстваи безопаснойэксплуатациигрузоподъемныхкранов. Приэтом в тёмноевремя сутокпогрузка ивыгрузка материаловверхнего строенияпути допускаетсятолько приосвещенностиместа работне менее 20 лк, замереннойв горизонтальнойплоскости науровне земли.
Наместе производстваработ в каждойколонне и бригадеимеется аптечкадля оказанияпервой помощи,инструкция,как пользоватьсяею, и выделяютсяработники,обученныеправилам оказанияпервой помощи;они же отвечаютза сохранностьаптечек исистематическоепополнениеих медикаментамии перевязочнымиматериалами.При несчаномслучае иливнезапномзаболеваниинеобходимовызвать врачаили при возможностинаправитьбольного вближайшеемедицинскоеучреждение.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!