Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Расчет работы лесовозных автопоездов на лесозаготовках

Тип Реферат
Предмет Ботаника
Просмотров
440
Размер файла
39 б
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Расчет работы лесовозных автопоездов на лесозаготовках

Министерство образования и науки Российской Федерации

Санкт-Петербургская Государственная Лесотехническая академия

им. С.М. Кирова

Контрольная работа

по дисциплине Эксплуатация машин ЛК

Расчет работы лесовозных автопоездов на лесозаготовках

Выполнил студент:

ЛМФ з/о 5 курс 1 группа

Кудрявцев Л.А.

Санкт-Петербург

2010 год


Исходные данные

Объем заготовок ЛЗП - в год

Технология заготовки - хлысты

Состав системы лесосечных машин - Вп, Тп, С, П

Средний объем хлыста -

Расстояние трелевки - Lтр=400м

Марка автопоезда - МАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ

Процент вывозки - 50%, 30%, 20%

Расстояние вывозки - L=30км

Тип магистрали - снежная

Тип усов - снежные

Расстояние пробега по усу - Lус = 1,5 км

Расстояние нулевого пробега - Lо = 1 км


1. Определение списочного количества лесосечных машин и их годовой наработки

1.1 Характеристики машин

В соответствии с заданным вариантом системы машин из Приложения 1 выбираю подходящие марки машин и выписываю их основные технические характеристики. При выборе соблюдаю принцип единой базы – вся техника должна быть на базе одного трелевочного трактора.

Выбираю следующие машины на базе трактора ТТ-4М Алтайского тракторного завода:

1.1.1 Валочно-пакетирующая машина ЛП-19А

Основные технические характеристики

Тип трактора гусеничный

Максимальный диаметр срезаемого дерева до 0,90 м

Максимальный вылет манипулятора 8,0 м

Грузоподъемность на максимальном вылете 3,2 т

манипулятора

Масса эксплуатационная 24000 кг

Марка двигателя А- 01МЛ

Тип двигателя дизельный

Номинальная мощность двигателя 95,6 кВт (130 л.с.)

Номинальная частота вращения коленчатого вала

1.1.2 Бесчокерный трелевочный трактор ЛТ-154А

Основные технические характеристики трактора

Тип трактора гусеничный

Максимальный объем трелюемой пачки

Грузоподъемность пачкового захвата 4000 кг

Зона вылета захвата 1,72 м

Максимальное опускание захвата ниже 0,55 м

опорной поверхности

Ширина раскрытие челюстей захвата до 2,95 м

Максимальная площадь сечения захвата

Диапазон скоростей 2,25-9,75 км/ч

Ширина гусеницы 500 мм

Дорожный просвет 490 мм

Габаритные размеры

длина 6710 мм

ширина 2500 мм

высота 3700 мм

Масса эксплуатационная 14750 кг

Марка двигателя А-01МЛ

Тип двигателя дизельный

Номинальная мощность двигателя 85 кВт (116 л.с.)

Номинальная частота вращения коленчатого вала 1600

1.1.3 Сучкорезная машина ЛП-33Б

Основные технические характеристики

Тип трактора гусеничный

Диаметр обрабатываемых деревьев в зоне захвата 0,6-0,75 м

Максимальная длина дерева 30 м

Максимальный диаметр срезаемых сучьев 0,2 м

Скорость протаскивания дерева через ножи 1,7 м/с

Тяговое усилие протаскивания 50 кН

Масса эксплуатационная 19000 кг

Марка двигателя А-01МЛ

Тип двигателя дизельный

Номинальная мощность двигателя 85 кВт (116 л.с.)

Номинальная частота вращения коленчатого вала

1.1.4 Челюстной погрузчик ЛТ-65

Основные технические характеристики погрузчика

Тип трактора гусеничный

Максимальная грузоподъемность 4000 кг

Высота подъема груза 3,8 м

Масса навесного оборудования 6600 кг

Масса эксплуатационная 16800 кг

Марка двигателя А-01МЛ

Тип двигателя дизельный

Номинальная мощность двигателя 85 кВт (116 л.с.)

Номинальная частота вращения коленчатого вала

Для каждой лесосечной машины из Приложения 2 выбираем сменную производительность, на основании заданного среднего объема хлыста равного , а для трелевочного трактора на основании среднего объема хлыста и среднего расстояния трелевки равного 400 мл.

Для ЛП-19А Псм =80 /смену

Для ЛТ-154А Псм = 78 /смену

Для ЛП-33Б Псм = 144 /смену

Для ЛТ-65 Псм = 190 /смену

Определяем требуемое количество машин-смен работы машин, обеспечивающее годовую программу заготовки древесины предприятием:

Nсм=V/Псм ,

где V – годовой объем заготовок (),

Псм – сменная производительность машины ().

Для ЛП-19А Nсм = 100000/80 = 1250 маш-смен.

Для ЛТ-154А Nсм = 100000/78 = 1282 маш-смен.

Для ЛП-33Б Nсм = 100000/144 = 694 маш-смен.

Для ЛТ-65 Nсм = 100000/190 = 526 маш-смен.

Для повышения достоверности расчетов необходимо учесть, что лесосечная техника используется не только на основных работах, но и привлекаются для выполнения прочих работ, необходимых для обеспечения производственной деятельности предприятия.

Количество машин-смен на прочих работах принимается в процентах от числа машин-смен на основных работах, и для лесосечных работ лежит в пределах 15-20%. Обозначаем эту величину как Кпр и принимаем ее равной 15%. Тогда общее количество машино-смен с учетом прочих работ определяется по формуле:

Nмсобщ = Nмс* (1+Кпр/100) ,

Для ЛП-19А Nмсобщ = 1250* (1+15/100) = 1438 маш-смен

Для ЛТ-154А Nмсобщ = 1282* (1+15/100) = 1474 маш-смен

Для ЛП-33Б Nмсобщ = 694* (1+15/100) = 798 маш-смен

Для ЛТ-65 Nмсобщ = 526* (1+15/100) = 605 маш-смен

Требуемое годовое количество машин-дней работы определяем по формуле:

Nм-дн = Nмсобщ / Ксм ;

где Ксм – коэффициент сменности, (Ксм =1,2; для челюстного погрузчика Ксм = 2)

Для ЛП-19А Nм-дн = 1438/ 1,2 = 1198 маш-дн.

Для ЛТ-154А Nм-дн = 1474/ 1,2 = 1228 маш-дн.

Для ЛП-33Б Nм-дн = 798/ 1,2 = 665 маш-дн.

Для ЛТ-65 Nм-дн = 605/ 2 = 302 маш-дн.

Определяем каждодневную потребность в работающих машинах:

nраб =Nм-дн/N*y ;

где N – число рабочих дней;

у – коэффициент неравномерности использования машин, учитывающий, что в отдельные периоды года требуется больше машин, чем в среднем за год.

Принимается при односменной работе у = 1,1

При двухсменной работе у = 1,2.

Для ЛП-19А nраб = 1198 /290*1,1 = 3,76

Принимаем nраб = 4

Для ЛТ-154А nраб = 1228 / 290*1,1 = 3,85

Принимаем nраб = 4

Для ЛП-33Б nраб = 665 / 290*1,1 = 2,08

Принимаем nраб = 2

Для ЛТ-65 nраб = 302 / 290*1,2 = 0,86

Принимаем nраб = 1

Определяем необходимое общее количество исправных машин по формуле:

nиспр=nраб / (1- Киспр);


где Киспр – коэффициент, учитывающий возможность возникновения отказа машин. Принимаем его равным 0,1. Тогда

Для ЛП-19А nиспр=4/ (1- 0,1) = 4,4

Принимаем nиспр= 4

Для ЛТ-154А nиспр=4/ (1- 0,1) = 4,4

Принимаем nиспр= 4

Для ЛП-33Б nиспр=2/ (1- 0,1) = 2,2

Принимаем nиспр= 2

Для ЛТ-65 nиспр=1/ (1- 0,1) = 1,1

Принимаем nиспр= 1

Определяем списочное количество машин, необходимое для выполнения производственной программы предприятия:

nспис=nиспр / Ктг;

где Ктг – коэффициент технической готовности, учитывающий простои машин в технических обслуживаниях и ремонтах, и простой в ожидании ремонта.

Принимаем планируемое значение Ктг равным 0,8, тогда :

Для ЛП-19А nспис=4,4/ 0,8 = 5,5

Принимаем nспис = 6

Для ЛТ-154А nспис=4,4/ 0,8 = 5,5

Принимаем nспис= 6

Для ЛП-33Б nспис=2,2/ 0,8 = 2,75

Принимаем nспис= 3

Для ЛТ-65 nспис=1,1/ 0,8 = 1,6

Принимаем nспис = 2

Определяем годовую выработку в на списочную машину:

B = V / nспис ; ()

Для ЛП-19А В = 100000 / 6 = 16667

Для ЛТ-154А В = 100000 / 6 = 16667

Для ЛП-33Б В = 100000 / 3 = 33333

Для ЛТ-65 В = 100000 / 2 = 50000

Определяем коэффициент использования парка машин:

Кисп = Nм-дн / (nспис*365);

Для ЛП-19А Кисп = 1198/ (6*365) = 0,55

Для ЛТ-154А Кисп = 1228/ (6*365) = 0,56

Для ЛП-33Б Кисп = 665/ (3*365) = 0,61

Для ЛТ-65 Кисп = 302/ (2*365) = 0,41

Определяем суммарную годовую наработку парка машин в машино-часах:

Nмаш-ч = Nмсобщ*tсм;

где tсм – продолжительность рабочей смены, 7ч.

Для ЛП-19А Nмаш-ч = 1438*7 = 10066 маш-час.

Для ЛТ-154А Nмаш-ч = 1474*7 = 11792 маш-час.

Для ЛП-33Б Nмаш-ч = 798*7 = 5586 маш-час.

Для ЛТ-65 Nмаш-ч = 605*7 = 4235 маш-час.

Для дальнейших расчетов необходимо использовать суммарную наработку машин, выраженную в мотто-часах. Перевод наработки в машино-часах в мотто-часы производится с помощью коэффициента перевода Кч, величина которого выбирается из таблицы 1.1.

Таблица 1.1. Коэффициент перевода мотто-часов в машино-часы

Тип машиныВеличина Кч
Валочно-пакетирующие машины 0,8
Трелевочные тракторы 0,7
Сучкорезная машина 0,8
Челюстные погрузчики 0,8

Вычисляем суммарную наработку машин по формуле:

Nмото-час= Nмаш-час*Kч;

Для ЛП-19А Nмото-час = 10066*0,8 = 8053 мото-час.

Для ЛТ-154А Nмото-час = 11792*0,7 = 8254 мото-час.

Для ЛП-33Б Nмото-час = 5586*0,8 = 4469 мото-час.

Для ЛТ-65 Nмото-час = 4235*0,8 = 3388 мото-час.

Годовая наработка в мотто-часах на списочную машину:

С = Nмото-час / nспис ;

для ЛП-19А С = 8053 / 6 = 1342 мото-час.

для ЛТ-154А С = 8254 / 6 = 1376 мото-час.

для ЛП-33Б С = 4469 / 3 = 1490 мото-час.

для ЛТ-65 С = 3388 / 2 = 1694 мото-час.

Все полученные данные расчетов сводим в таблицу 1.2.


Таблица 1.2.

Показатели

Един.

измерения

Значения показателей

по маркам машин

ЛП-19АЛТ-154АЛП-33БЛТ-65
Годовой объем заготовки 100000
Сменная производительность8078144190
Число рабочих дней в году290
Коэффициент сменности1,2 2
Количество машин в работе Шт. 4 4 2 1
Количество исправленных машин Шт. 4 4 2 1
Среднесписочное количество машин Шт. 6 6 3 2
Годовая выработка на списочную машину16667166673333350000
Коэффициент использования парка машин0,550,560,610,41
Суммарная годовая наработка парка машин, машино-часыМаш- час100661179255864235
Суммарная годовая наработка парка мотто-часыМото-час8053825444693388
Годовая наработка одной списочной машиныМото-час1342137614901694

2. Определение списочного количества лесовозных автопоездов и их годового пробега

Выбираем рейсовую нагрузку Q автопоезда из таблицы 2.3(методичка) в зависимости от вида магистральной дороги и вила вывозимой древесины.

Для снежной магистрали и хлыстовой вывозки рейсовая нагрузка составляет:

автопоезд МАЗ-5434 Q = 20

автопоезд ЗИЛ-131 Q = 13

автопоезд КАМАЗ-4310 Q = 18

Из Приложения 3 (см. методичку) выписываем основные технические характеристики лесовозных автомобилей.

2.1 Автопоезд МАЗ-5434

Колесная формула тягача – 4х4

Масса тягача в снаряженном состоянии – 9050 кг

Нагрузка на коник тягача – 6950 кг

Допустимая масса прицепа с грузом по дорогам с твердым покрытием – 18000кг

Максимальная скорость автопоезда с полной нагрузкой – 70 км/ч

Модель двигателя – ЯМЗ – 238М2

Тип двигателя – дизельный, V – образный, восьмицилиндровый

Мощность двигателя - 176кВт (240л.с.)

Номинальная частота вращения коленчатого вала – 2100

2.2 Автопоезд ЗИЛ – 131

Колесная формула тягача – 6х6

Масса тягача в снаряженном состоянии – 6450 кг

Нагрузка на коник тягача – 3750 кг

Допустимая масса прицепа с грузом по дорогам с твердым покрытием – 9900 кг

Максимальная скорость автопоезда с полной нагрузкой – 80 км/ч

Модель двигателя – ЗИЛ-131, ЗИЛ-5081

Тип двигателя – карбюраторный, V- образный, восьмицилиндровый

Мощность двигателя – 110 кВт (150л.с.)

Номинальная частота вращения коленчатого вала – 3200

2.3 Автопоезд КАМАЗ-4310

Колесная формула тягача – 6х6

Масса тягача в снаряженном состоянии – 8740 кг

Нагрузка на коник тягача – 6000 кг

Допустимая масса прицепа с грузом по дорогам с твердым покрытием – 16500 кг

Максимальная скорость автопоезда – 80 км/ч

Модель двигателя – КАМАЗ-740

Тип двигателя – дизельный, V- образный, восьмицилиндровый

Мощность двигателя – 151 кВт (210л.с.)

Номинальная частота вращения коленчатого вала – 2600

Из Приложения 4 выбираем подходящий по грузоподъемности прицеп-роспуск. Требуемую грузоподъемность Q2 прицепа определяем по соотношению:

Q2 = Q*p – Q1; (кг)

где р – плотность древесины; кг/. Принимаем для сосны 800 кг/.

Q1 – допустимая нагрузка на коник тягача, кг

для МАЗ-5434 Q2 = 20*800 – 6950 = 9050 кг.

для ЗИЛ-131 Q2 = 13*800 – 3750 = 6650 кг.

для КАМАЗ-4320 Q2 = 18*800 – 6000 = 8400 кг.

Из Приложения 4 выбираем для автотягачей МАЗ-5434 и КАМАЗ-4310 прицеп-роспуск ГКБ-9362, для автотягача ЗИЛ-131 прицеп-роспуск ГЛБ-9851.

Годовой объем вывозки находим исходя из процентного соотношения:

Vавтом = V*% / 100; ()

для МАЗ-5434 Vавтом = 100000*50 / 100 = 50000

для ЗИЛ-131 Vавтом = 100000*30 / 100 = 30000

для КАМАЗ-4320 Vавтом = 100000*20 / 100 = 20000

Определяем сменную норму выработки автопоездов:

Нв = (Траб/Трейс)*Q ; ()

где Траб – чистое время, затрачиваемое автопоездом на выполнение рейсов в течение рабочей смены, мин;

Трейс – время, затрачиваемое на выполнение одного рейса, мин

Чистое рабочее время определяется по формуле:

Траб = Тсм - Тпз - Тлн - То*Lo; (мин)

где Тсм – продолжительность рабочей смены, равна 420мин;

Тпз - подготовительно-заключительное время за смену, принимаем 36 мин;

Тлн - время на личные надобности и на медицинский осмотр, принимаем 14 мин.;

То - время нулевого пробега одного километра в обоих направлениях, принимаем 4 мин / км.

Lo- расстояние нулевого пробега, км

Траб = 420 – 36 – 14 – 4*1 = 366 мин.

Время одного рейса определяется из соотношения:

Трейс = Тм*Lм + Тус*Lус + Тв*L + (Т1 + Т2*Q);

где Тм - время пробега одного километра в обоих направлениях по магистрали, выбирается из таблицы 2.6(методичка), мин/км;

Lм - расстояние пробега по магистрали, км;

Тус - время пробега одного километра по усу в обоих направлениях, выбирается из таблицы 2.6 (методичка), мин / км;

Lус - расстояние пробега по усу, км;

Тв - время на ожидание встречного автопоезда на один километр пробега в обоих направлениях , равно 0,1 мин / км;

Т1 - время на установку автопоезда под погрузку и выгрузку на рейс, принимаем 3 мин;

Т2 - время пребывания автопоезда под погрузкой и выгрузкой одного кубического метра груза, мин / .

Расстояние пробега по магистрали определяем по формуде:

Lм = L – Lус; (км)

Lм = 30 – 1,5 = 28,5


Определяем время одного рейса:

для МАЗ-5434 Трейс = 4,6*28,5 + 7,0*1,5 + 0,1*30 + (3 + 1,1*20)= =169,6 мин

для ЗИЛ-131 Трейс = 4,6*28,5 + 7,0*1,5 + 0,1*30 + (3 + 1,1*13)=

= 161,9 мин

для КАМАЗ-4320 Трейс = 4,6*28,5 + 7,0*1,5 + 0,1*30 + (3 + 1,1*18)= = 166,9 мин

Сменная норма выработки автопоездов:

для МАЗ-5434 Нв = 366/ 169,6*20 =43,2

для ЗИЛ-131 Нв = 366/ 161,9*13 = 29,4

для КАМАЗ-4320 Нв = 366/ 166,9*18 = 39,5

На основании величины нормы выработки определяем производительность автопоезда за машино-смену, которая должна быть на 10-15% выше нормы выработки:

Псм = Нв*1,1 ; ()

для МАЗ-5434 Псм =43,2*1,1 = 47,5

для ЗИЛ-131 Псм =29,4*1,1 = 32,3

для КАМАЗ-4320 Псм = 39,5*1,1 = 43,5

Определяем необходимое количество машино-смен работы автопоездов на основных работах, обеспечивающее годовой объем вывозки:

Nсм = Vавтом / Псм ; (маш-смен)

для МАЗ-5434 Nсм = 50000 / 47,5 = 1053 маш-смен

для ЗИЛ-131 Nсм = 30000 / 32,3 = 929 маш-смен

для КАМАЗ-4320 Nсм = 20000 / 43,5 = 460 мааш-смен

Количество машин-смен на прочих работах принимается в процентах от числа машин-смен на основных работах, и для автомобилей лежит в пределах 20-35%. Примем Кпр = 30%. Тогда общее количество машин-смен с учетом прочих работ определяется по формуле:

Nмсобщ = Nмс*(1+Kпр/100);

для МАЗ-5434 Nмсобщ = 1053*(1+30/100)=1369 маш-смен

для ЗИЛ-131 Nмсобщ = 929*(1+30/100) = 1208 маш-смен

для КАМАЗ-4320 Nмсобщ = 460*(1+30/100) = 598 маш-смен

Требуемое годовое количество машин-дней работы автомобилей определяем по формуле:

Nм-дн = Nмсобщ /Kсм;

где Kсм – коэффициент сменности, Kсм = 2. Тогда

для МАЗ-5434 Nм-дн = 1369 /2 =685 маш-дней

для ЗИЛ-131 Nм-дн = 1208 /2 =604 маш-дней

для КАМАЗ-4320 Nм-дн = 598 /2 =299 маш-дней

Определяем количество работающих машин в день:

nраб = Nм-дн /N*y;

где N – число рабочих дней в году;

у – коэффициент неравномерности использования машин, учитывающий, что в отдельные периоды года требуется больше машин, чем в среднем за год. Принимаем у = 1,2

для МАЗ-5434 nраб = 685 / 290*1,2 = 2,8

Принимаем nраб = 3

для ЗИЛ-131 nраб = 604 / 290*1,2 = 2,5

Принимаем nраб = 3

для КАМАЗ-4320 nраб = 299 / 290*1,2 = 1,2

Принимаем nраб = 1

Определяем необходимое количество машин в исправном состоянии по формуле:

nиспр =nраб / (1-Kиспр)

для МАЗ-5434 nиспр = 3 / (1 - 0,2) = 3,75

Принимаем nиспр = 4

для ЗИЛ-131 nиспр = 3/ (1 - 0,2) = 3,75

Принимаем nиспр = 4

для КАМАЗ-4320 nиспр = 1/ (1 – 0,2) = 1,25

Принимаем nиспр = 1

Определяем списочное количество автомобилей, необходимое для выполнения производственной программы предприятия:

nспис = nиспр / Ктг;

где Ктг – коэффициент технической готовности, учитывающий простой машин в технических обслуживаниях и ремонтах, а также простой в ожидании ремонта. Примем Ктг = 0,83. Тогда

для МАЗ-5434 nспис = 4 / 0,83 = 4,8

Принимаем nспис = 5

для ЗИЛ-131 nспис = 4 / 0,83 = 4,8

Принимаем nспис = 5

для КАМАЗ-4320 nспис = 1/ 0,83 = 1,2

Принимаем nспис = 1

Определяем сменный пробег автопоезда:

Lсм = 2L*(Псм / Q) + 2Lо ; (км)

где Lо – расстояние вывозки, км

для МАЗ-5434 Lсм = 2*30*(47,5 / 20) + 2*1 = 144,5 км

для ЗИЛ-131 Lсм = 2*30*(32,3 / 13) + 2*1 = 151,1 км

для КАМАЗ-4320 Lсм = 2*30*(43,5 / 18) + 2*1 = 147 км

Определяем суммарный годовой пробег парка машин по формуле:

W = Lсм *Nмсобщ; (км)

для МАЗ-5434 W = 144,5*1369 = 197821 км

для ЗИЛ-131 W = 151,1*1208 =182529 км

для КАМАЗ-4320 W = 147*598 = 87906 км

Определяем годовой пробег одной списочной машины:

Lгод = W /nспис; (км)

для МАЗ-5434 Lгод = 197821 / 5 = 39564 км

для ЗИЛ-131 Lгод = 182529 / 5 = 36506 км

для КАМАЗ-4320 Lгод = 87906 / 1 = 87906 км

Определяем годовую выработку на списочный автопоезд:

В = Vавтом / nспис; ()

для МАЗ-5434 В = 50000 / 5 = 10000

для ЗИЛ-131 В = 30000 / 5 = 6000

для КАМАЗ-4320 В = 20000 / 1 = 20000

Определяем необходимое количество прицепов-роспусков.

Списочное количество прицепов-роспусков рекомендуется принимать с запасом 15% по отношению к списочному количеству лесовозных автомобилей:

nприц = (1 + 15 / 100) nспис ;

для МАЗ-5434 nприц = (1 + 15 / 100)* 5 = 5,75

Принимаем nприц = 6

для ЗИЛ-131 nприц = (1 + 15 / 100)* 5 = 5,75

Принимаем nприц = 6

для КАМАЗ-4320 nприц = (1 + 15 / 100)* 1 = 1,15

Принимаем nприц = 1

Определяем годовой пробег одного прицепа-роспуска:

Lгод пр=W / nприц ; (км)

для МАЗ-5434 Lгод пр = 197821 / 6 = 32971 км

для ЗИЛ-131 Lгод = 182529 / 6 = 30422 км

для КАМАЗ-4320 Lгод = 87906 / 1 = 87906 км

Определяем годовую грузовую работу парка автопоездов:

R = V*L*p / 1000 ; (т.км)

для МАЗ-5434 + ГКБ-9362 R = 50000*6*800 / 1000 = 240000 т.км

для ЗИЛ-131 + ГКБ-9851 R = 30000*6*800 / 1000 = 144000 т.км

для КАМАЗ-4320 + ГКБ-9362 R = 20000*1*800 / 1000 = 16000 т.км

Все полученные расчеты сводим в таблицу 1.3.

Таблица 1.3. Показатели работы лесовозных автопоездов на лесозаготовках

ПоказателиЕдин. Измер.Значение показателей по маркам машин
МАЗ-5434ГКБ-9362ЗИЛ-131ГКБ-9851КАМАЗ- 4320ГКБ-9362
Годовой объем вывозки500003000020000
Среднее расстояние вывозки км30
Рейсовая нагрузка201318
Сменная производительность47,533,343,5
Число рабочих дней в году290
Коэффициент сменности2
Количество машин в работе шт.331
Количество исправных машин шт.441
Списочное количество машин шт.565611
Сменный пробег одного автопоездакм144,5151,1147
Годовой пробег парка машинкм19782118252987906
Годовой пробег списочной машиныкм395643297136506304228790687906
Годовая выработка на списочный автопоезд10000600020000
Годовая грузовая работа парка машинт.км.24000014400016000

Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Тгу им. Г. Р. Державина
Реферат сделан досрочно, преподавателю понравилось, я тоже в восторге. Спасибо Татьяне за ...
star star star star star
РЭУ им.Плеханово
Альберт хороший исполнитель, сделал реферат очень быстро, вечером заказала, утром уже все ...
star star star star star
ФЭК
Маринаааа, спасибо вам огромное! Вы профессионал своего дела! Рекомендую всем ✌🏽😎
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно