Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Классификация мультимедийных электронных средств учебного назначения

Тип Реферат
Предмет Информатика
Просмотров
1175
Размер файла
44 б
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Классификация мультимедийных электронных средств учебного назначения

Раздаточные материалы

учебного курса

Тема: Стратегии и методы обучения.

Классификация мультимедийных электронных средств учебного назначения

Лектор: А.С. Сергеев

Начальник отдела разработки мультимедиа продуктов

Республиканского мультимедиа центра

к. т. н., доцент.

E-mail: A_Sergeyev@rnmc.ru


Copyright© 2006

Все права защищены.

Никакая часть данного текста не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения автора.

Содержание

1. Задача ускорения процессов передачи и усвоения знаний

2. Виды электронных образовательных курсов

3. Дистанционный учебный курс

4. Учебно-методический комплекс для ДО

5. Примерный состав методического пособия

6. Формы представления контента

7. Интересные ссылки


1. Задача ускорения процессов передачи и усвоения знаний

Знание - проверенный практикой и удостоверенный логикой результат познания действительности, отраженный в сознании человека в виде представлений, понятий, суждений и теорий.
Знания формируются в результате целенаправленного педагогического процесса, самообразования и жизненного опыта.

Увеличивается скорость порождения знаний, возникает задача повысить скорость усвоения знаний.

Выход – переход к электронному обучению (eLearning), развивать технологию представления знаний. В цифровых технологиях порожденные в цифровой форме знания могут стать учебным материалом в электронном виде после незначительной обработки.

Для этого – понимать формы предъявления информации и области применения этих форм.

2. Виды электронных образовательных ресурсов

Одна из главных задач создателей ЭОР для образования – максимальная эффективность нового продукта. Ясное понимание возможностей компьютера дает в руки аппарат для методического анализа и формирования требований к электронным изданиям.

По существу компьютер дает нам:

· интерактивное взаимодействие

· мультимедийное представление

· моделирование изучаемых объектов, процессов, явлений

· интенсификация коммуникативности

· производительность пользователя

Виды образовательных ЭОР можно представить следующей схемой:

Информационно-справочные источники обеспечивают общую информационную поддержку. Это энциклопедии, справочники, словари, хрестоматии, географические и астрономические атласы, нормативно-правовые и экономические сборники и пр. Они не привязаны к определенному курсу, программе, дидактической схеме. Нацелены на использование в качестве исходного материала при решении творческих учебных задач, в том числе выходящих за рамки учебных программ.

Учебные электронные издания и ресурсы обеспечивают программируемый учебный процесс. Представляют собой электронные учебные пособия, содержащие систематизированный материал в рамках программы учебной дисциплины. Предназначены для изучения предмета «с нуля» до границ предметной области, определенных программой обучения. Включают все виды учебной деятельности: получение информации, практические занятия в известных и новых формах, аттестацию. Нацелены на поддержку работы и расширение возможностей преподавателя и самостоятельную работу учеников.

Издания/ресурсы общекультурного характера предназначены для расширения культурной среды. Это виртуальные экскурсии по музеям мира, путешествия по городам, странам и континентам, издания, посвященные классикам мировой культуры, шедеврам архитектуры, живописи, музыки. Цель – предоставить равные возможности воспитания общей культуры, широты мировоззрения всем учащимся. Отдельную группу в изданиях этого типа составляют ЭИР психолого-педагогической воспитательной поддержки. Это издания, направленные на здоровье нации: физическая культура, здоровый образ жизни, борьба с наркоманией и алкоголизмом, проблемы беспризорности, патриотическое воспитание.

Спектр ЭОР по исполнению

•электронные издания на оптических носителях;

•сетевые информационные ресурсы;

•комбинированные (диск/сеть) ЭОР.

Федеральный центр информационных образовательных ресурсов накапливает информацию об образовательных ресурсах, сформированную на основе стандартизованных метаописаний, вводится понятие модульной структуры образовательных объектов

Типы образовательных модулей

· информационный модуль

· модуль практических занятий

· модуль аттестации

3. Дистанционный учебный курс

При дистанционном обучении применяются различные сочетания информационных и коммуникационных технологий. В зависимости от целей и задач, стоящих перед разработчиками учебного курса, использования различных аппаратно-программных средств и каналов доставки информации выбирается соответствующая форма информационного наполнения курса, способ размещения, доставки и воспроизведения электронных материалов курса, а также формы выполнения практических заданий и проведения аттестации.


4. Учебно-методический комплекс для ДО

Типовой УМК включает следующие материалы в электронном виде:

· учебный курс, в виде отдельных модулей, структурированных по урочно-тематическому принципу и по видам учебной деятельности (получение знаний, практическое закрепление знаний, аттестация)

· учебное пособие для обучаемого (описание последовательности действий и график обучения)

· методическое пособие для преподавателя

5. Примерный состав методического пособия

При создании любого курса дистанционного обучения авторы учебных материалов должны уделить внимание написанию специального методического пособия по организации и проведению занятий, в котором как минимум было бы описано следующее:

· целевое назначение курса

· связь курса с другими учебными курсами и дисциплинами, существующими в данном вузе

· методологическая основа курса и основные первоисточники, на базе которых создавались учебные материалы;

· тематическое планирование — перечень основных тем и вопросов курса с общим указанием учебных (академических) часов;

· поурочное планирование (план занятий) с указанием не только видов работ, выполняемых студентами (лекции, практические работы, самостоятельная работа, подготовка проекта и пр.), но и количества часов, которое в среднем должны затратить студенты на эту деятельность;

· рекомендации по методике и формам организации учебной деятельности студентов, по использованию дополнительных учебных и раздаточных материалов и пр.

Также было бы полезно включить в описательную методическую часть ПМК такие документы, как:

· набор анкет для знакомства с обучаемыми и мониторинга учебной деятельности;

· набор анкет для предварительного тестирования студентов (определение исходного состояния обученности по данному предмету, теме);

· дополнительные задания для студентов на усвоение материала и проверку его понимания, осмысления;

· описание творческих заданий, направленных на самостоятельное применение усвоенных знаний, умений, навыков в решении конкретных проблем; выполнение проектов индивидуально, в группах сотрудничества; практические работы (индивидуальные, совместные);

· комментарии по экзаменационным материалам, контрольным заданиям (с ответами).

6. Формы представления контента

Мультимедиа контент можно структуризировать в следующем виде:


Для качественного предъявления разных форм нужна разная скорость цифрового потока.

Нижняя граница для полноценного мультимедиа продукта – около 3 Мбит/сек.

Теоретические скорости сетей

В данной таблице перечислены распространенные типы сетевых подключений и их теоретические (максимальные) скорости.

Технология подключенияТеоретическая скорость
GSM мобильная телефония9,6 - 14,4 Кб/с
Телефонная служба (POTS)14,4 - 56,6 Кб/с в зависимости от модема
ISDN, цифровая сеть связи с комплексными услугамиОт 64 Кб/с до 128 Кб/с
DSL, цифровая абонентская линияОт 512 Кб/с до 8 Мб/с
Кабельный модемОт 512 Кб/с до 52 Мб/с
EDGE, расширенная среда данных GSM384 Кб/с
Bluetooth, беспроводная связь700 Кб/с
Т11,5 Мб/с
IBM Token Ring4 Мб/с
Ethernet 10BaseT10 Мб/с
Wi-Fi (802.11b), беспроводная связь11 Мб/с
802.11a, беспроводная связь54 Мб/с
Fast Ethernet 100BaseT100 Мб/с
T344,7 Мб/с
Gigabit Ethernet1 Гб/с
10-Gigabit Ethernet10 Гб/с

Типы средств моделирования в составе ЭОР

· виртуальная персона (анимированное представление пользователя, живого существа или одушевленного предмета, с которым можно взаимодействовать, работая с ЭОР);

· панорама виртуальной реальности;

· объект виртуальной реальности;

· виртуальный тренажер;

· виртуальная лаборатория (программная среда, позволяющая создавать и исследовать модели изучаемых объектов и процессов);

· ситуационная модель (компьютерная модель, которая может использоваться для решения образовательных задач);

· прочие типы средств моделирования.

Типы функциональных возможностей ЭОР

· указатель;

· словарь;

· тезаурус;

· система помощи;

· выдача советов и подсказок;

· поисковая система;

· печать;

· ведение системного журнала;

· формирование отчета о реализации учебного процесса;

· установка закладок;

· определение пользовательских примечаний (заметок);

· поддержка локальной вычислительной сети;

· поддержка Internet;

· администрирование (в том числе разграничение прав доступа);

· поддержка пользовательских настроек;

· многоязычный пользовательский интерфейс;

· интерфейс с системами управления учебным процессом;

· прочие функциональные возможности.

Типы ЭОР

Компьютерный словарьСистема управления учебным процессом
Компьютерный справочник (энциклопедия)Система управления контентом
Компьютерный учебникБаза данных
Компьютерная обучающая системаПрезентация/демонстрация (в том числе виртуальная экскурсия)
Компьютерная система контроля знаний (тестирования)Учебное пособие
Компьютерный задачникУчебно-методическое пособие
Компьютерный тренажерУчебная программа (курса, дисциплины)
Компьютерный лабораторный практикум (виртуальная лаборатория)Методические указания
Компьютерная учебная (развивающая) играХрестоматия
Компьютерное средство психофизиологического тестированияСборник тестов
Открытая образовательная модульная мультимедийная система (ОМС) Конспект лекций
Виртуальная коллективная среда (ВКС)Самоучитель
Автоматизированная система управления образовательным учреждениемОбразовательный объект

Федеральные порталы

Адрес-ссылкаОбозначение ресурсаАннотация
1http://www.edu.ru/"Российское образование"Cайт представляет собой систему Интернет-порталов сферы образования, включая федеральные, образовательные порталы по уровням образования и предметным областям, специализированные порталы. Основные информационные разделы: Каталог образовательных интернет-ресурсов; Законодательство (образование, наука, культура, физическая культура); Нормативные документы системы образования; Государственные образовательные стандарты; Глоссарий (образование, педагогика); Учреждения; техникумы, вузы; Картографический сервис (образовательная статистика, учебные карты); Дистанционное обучение (курсы, организации, нормативная база); Мероприятия (конференции, семинары, выставки); Конкурсы; Образовательные CD/DVD.
2http://www.ecsocman.edu.ru/"Экономика, социология, менеджмент"Портал представляет собой систему тематических профессиональных сайтов, выполненных по сходному замыслу и работающих в единых стандартах обмена информацией. Основные информационные разделы: Экономика; Социология; Менеджмент; Персоналии; Глоссарий (расшифровка аббревиатур).
3http://www.law.edu.ru/"Юридическая Россия""Юридическая Россия" - это образовательный правовой портал. Основные информационные разделы: Юриспруденция; Периодические издания; Новинки юридической литературы; Центр трудового права (материалы).
4http://www.auditorium.ru/ http://www.humanities.edu.ru/"Социально-гуманитарное и политологическое образование"Портал предоставляет различные ресурсы в области гуманитарного образования. Основные информационные разделы: История; Философия; Международные отношения; Государственное и муниципальное управление; Психология; Политические науки; Глоссарий (расшифровка аббревиатур).
5http://www.en.edu.ru/"Естественно-научный образовательный портал (физика, химия, биология, математика)"Портал является составной частью федерального портала "Российское образование". Содержит ресурсы и ссылки на ресурсы по естественно-научным дисциплинам. Основные информационные разделы: Физика; Химия; Биология; Математика.
6http://www.school.edu.ru/"Российский общеобразовательный портал"Основные информационные разделы портала: Дошкольное образование; Начальное и общее образование ; Каталог интернет-ресурсов; Коллекции; Образование в регионах (региональные страницы, органы управления образованием, образовательные сайты, образовательные учреждения). Бесплатный проект Российского общеобразовательного портала -конструктор образовательных сайтов. Редакция Портала предлагает самостоятельно создать сайт образовательного учреждения, проекта, группы.
7http://www.openet.edu.ru/"Российский портал открытого образования "OPENET"Данный сервер Консалтингового центра информационно-образовательной среды открытого образования (КЦ ИОС ОО РФ)является центральным сервером, обеспечивающим создание, эксплуатацию и развитие информационно-образовательной среды открытого образования РФ. Основные информационные разделы: Публикации; Интегральный каталог (карта виртуальных университетов, входящих в портал OPENET); Электронные периодические издания; Виртуальная выставка; Библиотеки.
8http://www.ege.edu.ru/"Портал информационной поддержки единого государственного экзамена (ЕГЭ)"Портал является официальным информационным ресурсом Минобразования РФ и предоставляет пользователям многопрофильную официальную и неофициальную информацию о Едином Государственном Экзамене (ЕГЭ). Основные информационные разделы: Нормативные документы; Демонстрационные версии тестов (ЕГЭ); Публикации (конкурс репортажей о ЕГЭ-2003); Информационная поддержка разработчиков КИМ ; Архив заданий официальных вариантов ЕГЭ.
9http://www.sng.edu.ru/"Образовательный портал по поддержке процессов обучения в странах СНГ"Данный портал создан для облегчения поиска и выбора учебного заведения, формы обучения и специальности. Использование ресурсов Internet позволяет обеспечить россиянам и гражданам других стран равный доступ к информации, относящейся к процессам обучения, создать образовательную информационную среду. Основные информационные разделы: Нормативные документы; Каталог интернет-ресурсов; Дистанционное образование; Картографический сервис (поиск учебного заведения по географической карте; Учебные материалы.
10http://www.techno.edu.ru/"Инженерное образование"Основные информационные разделы портала: Каталог интернет-ресурсов (общепрофесиональные и специальные); Методический кабинет; Электронный журнал “Инженерное образование”.
11http://www.ict.edu.ru/"Информационно-коммуникационные технологии в образовании"Портал нацелен на обеспечение комплексной информационной поддержки образования в области современных информационных и телекоммуникационных технологий, а также деятельности по применению ИКТ в сфере образования. Портал предназначен для организации оперативного доступа к информационным ресурсам учебного, учебно-методического, справочного и информационного назначения, размещенных как на самом портале, так и на других порталах и сайтах с помощью создания веб-интерфейсов, системы поиска и навигации, баз данных. Основные информационные разделы: Библиотека (учебные и учебно-методические материалы); Книги (аннотации и оглавления); Интернет-ресурсы (метаописания и ссылки); Организации; Персоналии; Материалы конференций.
12http://www.valeo.edu.ru/"Здоровье и образование"Основная цель информационного портала «Здоровье и образование» - интеграция образовательных, научных, методических Интернет-ресурсов в области здоровье сохраняющего образования в единую информационно-образовательную среду, обеспечивающую интерактивное взаимодействие пользователей по проблемам формирования, сохранения и укрепления здоровья учащихся и преподавателей. Основные информационные разделы: Каталог ресурсов, библиотека (поисковые системы); Персоналии; Организации (справочная информация); Нормативно-правовое обеспечение (документация).
13http://www.vidod.edu.ru/"Дополнительное образование детей"Основные информационные разделы портала: Федеральные и межведомственные программы; Воспитание; Направления дополнительного образования детей; Детский отдых.
14http://www.development.edu.ru/"Реализация федеральных и региональных программ развития образования" Основные информационные разделы портала: База региональных программ развития образования; Федеральные целевые программы.
15http://www.international.edu.ru/"Международное образование"Основные информационные разделы портала: Российские школы; Виртуальная академия; Обзоры, анализ и статистика; Образовательные программы, проекты.

Ведущие центры ДО в РФ

Адрес-ссылкаОбозначение ресурсаАннотация
1. http://www.ido.tsu.ru/Институт дистанционного образования Томского государственного университетаСайт Института дистанционного образования, созданного на базе Томского государственного университета.
2. http://edu.tsu.ru/Образовательный портал ТГУОбразовательный портал Томского государственного университета создан с целью организации и осуществления образовательных программ в единой информационной образовательной среде Российской Федерации с использованием технологий дистанционного обучения.На портале представлены электронные образовательные ресурсы ТГУ для различных уровней образования, а также даются ссылки на ресурсы других учреждений образования.
3. http://www.openet.ru/University.nsf/Index.htm!Open&Menu=VPMain&VPID=351ФГНУ"Российский государственный институт открытого образования"Сайт Российского государственного института открытого образования (РГИОО).Сайт входит в состав Российского портала открытого образования "OPENET.RU"
4. http://volgograd.openet.ru/Волгоградский виртуальный университетСайт Волгоградского виртуального университета, созданного на базе Волгоградского государственного технического университета. Сайт входит в состав Российского портала открытого образования "OPENET.RU".
5. http://www.gasa.penza.com.ruПензенский государственный университет архитектуры и строительства
6. http://www.herzen.spb.ruЦентр дистанционного обучения и телекоммуникационной поддержки образования Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена
7. http://www.vpti.vladimir.ru/rus/rcnit/index.htmlРегиональный центр новых информационных технологий Владимирского государственного университета (РЦ НИТ ВлГУ)ВлРЦНИТ является структурным подразделением Владимирского государственного университета (ВлГУ) и создан для осуществления работ в области новых информационных технологий в сфере образования и науки как территориальное звено складывающейся информационной инфраструктуры в рамках программы информатизации России.
8. http://voronezh.openet.ru/Воронежский виртуальный университет Сайт Воронежского виртуального университета, созданного на базе Воронежского государственного университета. Сайт входит в состав Российского портала открытого образования "OPENET.RU".
9. http://www.mocnit.miee.ruМосковский областной Центр новых информационных технологий при Московском институте электронной техникиМОЦНИТ входит в систему ЦНИТ'ов, возглавляемую государственным научным предприятием, созданным для обеспечения всестороннего развития и продвижения новых информационных технологий в сферах образования и науки России,
10. http://do.miee.ruФакультет дополнительного и дистанционного обучения Московского государственного института электронной техники (технического университета)Факультет ДДО в Московском государственном институте электронной техники (МИЭТ) создан в 1999 году на базе Центра дополнительного и дистанционного обучения, образованного в 1996 году (МИЭТ - участник эксперимента по внедрению дистанционного образование в России). Факультет ведет дистанционное обучение студентов из 22 городов России, 3-х зарубежных стран, имеет представительства в различных регионах.
11. http://cnit.ssau.ru/Самарский областной центр новых информационных технологий при аэрокосмическом университете (ЦНИТ СГАУ)

Центр новых информационных технологий при Самарском государственном аэрокосмическом университете (ЦНИТ СГАУ) входит в состав нескольких десятков ЦНИТ, организованных Госкомитетом РФ при ведущих вузах России. Данный сервер содержит краткую информацию о ЦНИТ, классифицированную по следующим разделам: Общие сведения; Направления деятельности; Структура; Сотрудники.

Главной сферой деятельности ЦНИТ СГАУ, определяющей его специализацию и "лицо" среди нескольких десятков вузовских ЦНИТ России, являются информатизационные, компьютерные технологии обучения. В центре разработана, развивается и тиражируется технология проектирования, производства и эксплуатации компьютерных систем учебного назначения, известная под аббревиатурой КАДИС (Комплексы Автоматизированных ДИдактических Средств). Поэтому основное информационное наполнение данного сервера содержится в разделе: Компьютерная технология обучения системы КАДИС.

12. http://dlc.miem.edu.ruЦентр дистанционного обучения Московского государственного института электроники и математики
13. http://www.distance.ruРоссийский образовательный портал DISTANCE.RU.Портал создан при поддержке Института дистанционного образования Тюменского государственного университета.
14. http://www.tgc.ruОбразовательный портал Тюменского государственного колледжа профессиональных педагогических технологий На сегодняшний день Тюменский государственный колледж профессионально-педагогических технологий - одно из крупнейших и развитых учебных заведений среднего профессионального образования России. Отделение открытого образования ТГКППТ создано для сопровождения учебного процесса в колледже по всем формам обучения: дневной, заочной, экстернат. Отделение открытого образования ТГКППТ базируется на использовании технологий дистанционного обучения.
15. http://www.mitme.ruЦентр современных информационных технологий и математического образования Московского института электроники и математики

7. Интересные ссылки

1. http://www.animatedatlas.com/movie.htmlАнимированная карта истории США, английский язык
2. http://www.macromedia.com/resources/elearning/presentations/v2/#slide=1Электронный курс (презентация) о продуктах Macromedia, английский язык
3. http://www.elementk.com/orgMain.asp?storyid=378&orgid=301#coursesОколо 20 интерактивных мультимедийных курсов по изучению программных средств и офисных приложений, английский язык
4. http://www.dnai.org/timeline/index.htmlИнтерактивная хронологическая шкала с описанием открытий в области генетики, английский язык
5. http://www.dnai.org/c/index.htmlИнтерактивный учебник по изучению ДНК (генетика), содержит конструктор генетических последовательностей, английский язык
6. http://www.forgefx.com/casestudies/prenticehall/Интересный набор интерактивных параметризуемых 3D моделей (ShockWave Director)
7. http://www.realviz.com/gallery/spec.php?id=104&&offset=1&&product=sw#3d модель (панорама с анимацией)
8. http://www.realviz.com/3d моделирование
9. http://www.bbc.co.uk/virtualreplay/euro2004/index.shtml?08081виртуальные объекты, футбол и др.
10.

http://www.chromelib.com/samples/index.html

http://www.chromelib.com/samples/ChromeLibSamples/opel_signum.htm

http://www.chromelib.com/samples/ChromeLibSamples/TV_RealPlayer%AE.htm

Shockwave 3d Samples – образцы реализации
11.

http://www.cnews.ru/video/./files/2004/09/29/290/cnews.wmv

CNN - новостной сайт с видеоизвестиями по компьютерной тематике
12.

http://www.kinomania.ru/_trailers/d/dreamcatcher.shtml

Видеофайлы - трейлеры
13.

http://animaldiversity.ummz.umich.edu/site/accounts/sounds/Aves.html

пример звуков птиц
14. http://ll.dli.com/language/ru/5432/catalog/showProductCatalog.htmlАнглийский в сети, с описаниями и программами курсов
15. http://www.runovschool.ru/test/Тестирование, средний уровень реализации
16. http://cde.tgngu.tyumen.ru/Виртуальные лаборатории Центра ДО ТЮМГНГУ (демо-версии)
17. - http://office.microsoft.com/ru-ru/training/сайт Микрософт с набором обучающих курсов по Exel
18.

http://digicam.ru/articles/STech/

http://digicam.ru/articles/01/2004031615462401.html

Статьи Интернет-журнала DigitalCamera о технике фотосъемок
19.

http://212.19.61.13/cadillacjsp/spotlight/STSExperience/index.html

http://www.toyota-yaris.ru/

Качественный web-дизайн,

Кадиллак

Тойота


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Филиал государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Московской област
Спасибо Елизавете за оперативность. Так как это было важно для нас! Замечаний особых не бы...
star star star star star
РУТ
Огромное спасибо за уважительное отношение к заказчикам, быстроту и качество работы
star star star star star
ТГПУ
спасибо за помощь, работа сделана в срок и без замечаний, в полном объеме!
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно