Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Список авиационных потерь сил коалиции в Иракской войне

Тип Реферат
Предмет История
Просмотров
970
Размер файла
24 б
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Список авиационных потерь сил коалиции в Иракской войне



План
Введение
1 Вертолёты
1.1 2003
1.2 2004
1.3 2005
1.4 2006
1.5 2007
1.6 2008
1.7 2009
1.8 2010

2 Самолёты
3 Общая статистика



Введение

UH-60, потерпевший аварию 21 сентября 2004 года

В данном списке перечислены самолёты и вертолёты международной коалиции, потерянные в ходе Иракской войны. Приведены только безвозвратные потери (то есть летательные аппараты, которые были полностью уничтожены или списаны из-за невозможности ремонта), как боевые, так и небоевые. Список составлен по материалам открытых источников и не претендует на полноту; в частности, в нём не указаны летательные аппараты, которые совершили вынужденную посадку по техническим причинам или из-за боевых повреждений и не могут быть достоверно определены как уничтоженные или списанные из-за отсутствия более подробной информации.

1. Вертолёты

1.1. 2003

· 20 марта 2003 — MH-53M «Пэйв Лоу III» (сер. номер 67-14993, 20-я эскадрилья специальных операций ВВС США). Потерпел аварию в южной части Ирака при выполнении специального задания. Уничтожен для предотвращения попадания в руки противника.

· 21 марта 2003 — CH-46E «Си Найт» (номер 152579, 268-я эскадрилья средних вертолётов Корпуса морской пехоты США). Потерпел катастрофу в Кувейте по техническим причинам. Погибли 4 члена экипажа и 8 британских морских пехотинцев.

· 22 марта 2003 — два ASaC.Mk.7 «Си Кинг» (сер. номера XV650 и XV704, 849-я эскадрилья Королевских ВМС Великобритании). Столкнулись в воздухе над Персидским заливом. Погибли 6 членов экипажей и 1 американский офицер.

· 23 марта 2003 — AH-64D «Апач» (сер. номер 99-5135 [1], рота C 1-го батальона 227-го авиационного полка Армии США). Подбит огнём противника во время налёта на позиции Республиканской Гвардии и совершил вынужденную посадку в районе Кербелы. Предположительно уничтожен для предотвращения попадания в руки противника. Оба члена экипажа попали в плен. Существует «городская легенда», согласно которой этот вертолёт был сбит иракским крестьянином из винтовки.

· 26 марта 2003 — UH-1N «Хьюи» (номер 160444, 269-я эскадрилья лёгких ударных вертолётов Корпуса морской пехоты США). Совершил жёстую посадку во время песчаной бури и списан. Пострадавших нет.

· 28 марта 2003 — AH-64D «Апач» (сер. номер 85-25391). Списан; очевидно, потерпел аварию по небоевой причине (погибших нет) [2].

· 30 марта 2003 — UH-1N «Хьюи» (номер 160620, 169-я эскадрилья лёгких ударных вертолётов Корпуса морской пехоты США). Потерпел катастрофу в южной части Ирака. 3 человека погибли.

· 31 марта 2003 — AH-64D «Апач» (сер. номер 99-5104, рота C 1-го батальона 3-го авиационного полка). Потерпел аварию при взлёте в условиях сильной запылённости и потерян. Оба члена экипажа получили лёгкие травмы.

· 2 апреля 2003 — UH-60A «Блэк Хок» (сер. номер 94-26557, рота B 2-го батальона 3-го авиационного полка Армии США). Сбит огнём с земли в районе Кербелы (по другим данным, разбился из-за потери экипажем ориентации в ночном полёте). Погибло 7 человек и 4 ранено.

· 5 апреля 2003 — AH-1W «Супер Кобра» (номер 161020, 267-я эскадрилья лёгких ударных вертолётов Корпуса морской пехоты США). Потерпел катастрофу. Оба члена экипажа погибли.

· 30 апреля 2003 — CH-53E «Супер Стэллион» (номер 162486, 465-я эскадрилья тяжёлых вертолётов Корпуса морской пехоты США). Потерпел аварию и сгорел в районе Наджафа. Экипаж не пострадал.

· 6 мая 2003 — OH-58D «Кайова» (сер. номер 94-0163, рота N 4-го батальона 3-го бронекавалерийского полка). Совершил жёсткую посадку и перевернулся возле Аль-Асад в условиях сильной запылённости и тёмное время суток. Один пилот пострадал. Вертолёт списан [3].

· 9 мая 2003 — UH-60A «Блэк Хок» (сер. номер 86-24507, 571-я медицинская рота Воздушной эвакуации Армии США). Упал в реку Тигр. Погибли 3 человека.

· 19 мая 2003 — CH-46E «Си Найт» (номер 156424, 364-я эскадрилья средних вертолётов Корпуса морской пехоты США). Упал в реку. Погибли 4 члена экипажа, ещё 1 морской пехотинец утонул при попытке спасти их.

· 28 августа 2003 — CH-47D «Чинук» (сер. номер 88-0098, рота F 159-го авиационного полка Армии США). Потерпел аварию при посадке в условиях сильной запылённости и списан. Пострадавших нет.

· 23 октября 2003 — AH-64D «Апач» (сер. номер 00-5219, Армия США). Потерян в результате пожара на борту во время посадки в Киркуке. Пострадавших нет.

· 25 октября 2003 — UH-60L «Блэк Хок» (сер. номер 95-26653, рота A 3-го батальона 158-го авиационного полка Армии США). Совершил аварийную посадку после поражения гранатой из РПГ возле Тикрита и сгорел. Пострадали 5 человек.

· 30 октября 2003 — AH-64D «Апач» (сер. номер 00-5211, 6-й батальон 6-го кавалерийского полка). Совершил вынужденную посадку в районе Балада после возникновения пожара на борту и сгорел. Экипаж не пострадал.

· 2 ноября 2003 — CH-47D «Чинук» (сер. номер 91-0230, рота F 106-го авиационного полка Армии США). Сбит ПЗРК «Стрела-2» в районе Фаллуджи. Погибли 16 и ранены 26 человек.

· 7 ноября 2003 — UH-60L «Блэк Хок» (сер. номер 92-26413, 5-й батальон 101-го авиационного полка Армии США). Сбит ПЗРК «Игла» в районе Тикрита. Погибли 6 человек [4].

· 15 ноября 2003 — два UH-60L «Блэк Хок» (сер. номер 93-26531, рота A 4-го батальона 101-го авиационного полка Армии США; 94-26548, 9-й батальон того же полка). Столкнулись в воздухе над Мосулом после того, как один из вертолётов совершил противозенитный манёвр, уклоняясь от огня с земли. Погибли 17 и ранены 5 человек.

· 21 ноября 2003 — OH-58D «Кайова» (сер. номер 92-0605, рота D 1-го батальона 17-го кавалерийского полка). Списан по неизвестным причинам [5].

· 11 декабря 2003 — AH-64D «Апач» (1-й батальон 101-го авиационного полка Армии США). Совершил вынужденную посадку в районе Мосула, предположительно после поражения огнём с земли, и сгорел. Экипаж не пострадал [6].

1.2. 2004

· 2 января 2004 — OH-58D «Кайова» (сер. номер 90-0370, рота D 1-го батальона 17-го кавалерийского полка Армии США). Сбит огнём с земли возле Фаллуджи. Погиб 1 пилот.

· 8 января 2004 — UH-60 «Блэк Хок» (сер. номер 86-24488, 571-я медицинская рота Воздушной эвакуации Армии США). Сбит возле Фаллуджи. Погибло 9 человек.

· 23 января 2004 — OH-58D «Кайова» (сер. номер 93-0950, 3-й батальон 17-го кавалерийского полка Армии США). Потерпел катастрофу после взлёта в районе Мосула. Оба пилота погибли.

· 25 января 2004 — OH-58D «Кайова» (сер. номер 93-0957, 3-й батальон 17-го кавалерийского полка Армии США). Упал в реку Тигр, зацепив лопастями винта электрические провода. Оба пилота погибли.

· 25 февраля 2004 — OH-58D(R) «Кайова» (сер. номер 97-0124, 4-й батальон 3-го бронекавалерийского полка Армии США). Потерпел катастрофу западнее Багдада, по одним данным, зацепившись за электрические провода, по другим — попав под обстрел с земли. Оба пилота погибли.

· 29 марта (30?) 2004 — два AH-1W «Кобра» (номера 163947 и 164595, 775-я эскадрилья лёгких ударных вертолётов Корпуса морской пехоты США). Столкнулись в воздухе в районе Аль-Такаддум. Жертв нет, оба вертолёта списаны.

· 11 апреля 2004 — AH-64D «Апач» (сер. номер 02-5301, 1-й батальон 227-го авиационного полка Армии США). Сбит ПЗРК западнее Багдада. Оба пилота погибли.

· 13 апреля 2004 — MH-53M «Пэйв Лоу III» (сер. номер 69-5797, 20-я эскадрилья специальных операций ВВС США). Во время штурма Фаллуджи подбит выстрелом РПГ и совершил вынужденную посадку. Пострадали 3 человека, кроме того, в ходе эвакуации экипажа погиб 1 солдат. Вертолёт уничтожен для предотвращения попадания в руки противника.

· 16 апреля 2004 — CH-47D «Чинук» (сер. номер 92-0301, рота C 193-го авиационного полка Национальной гвардии Гавайев). Перевернулся в результате жёсткой посадки во время песчаной бури. Пострадавших нет, вертолёт уничтожен для предотвращения попадания в руки противника.

· 26 апреля 2004 — CH-46E «Си Найт» (номер 153389, 161-я эскадрилья средних вертолётов Корпуса морской пехоты США). Совершил жёсткую посадку, получил дополнительные повреждения в ходе эвакуации. Выведен из состава КМП и передан для реставрации в музей в связи с исторической ценностью (его пилот был удостоен Медали Почёта во Вьетнаме).

· 26 апреля 2004 — OH-58D «Кайова» (сер. номер 91-0567, рота P 4-го батальона 2-го бронекавалерийского полка Армии США). Совершил вынужденную посадку в Кут из-за проблем с двигателем и сгорел. Экипаж не пострадал.

· 19 июля 2004 — «Пума» HC.1 (сер. номер XW221, 33-я эскадрилья Королевских ВВС Великобритании). Потерпел катастрофу возле Басры из-за ошибки пилота. Погиб 1 человек и 2 ранены.

· 5 августа 2004 — UH-1N «Хьюи» (номер 160439, 166-я эскадрилья средних вертолётов Корпуса морской пехоты США). Совершил вынужденную посадку в районе Наджафа в результате боевых повреждений и впоследствии списан. Пострадали несколько человек.

· 11 августа 2004 — CH-53E «Супер Стэллион» (номер 164782, 166-я эскадрилья средних вертолётов Корпуса морской пехоты США). Потерпел катастрофу в провинции Аль-Анбар. Погибли 2 и ранены 3 человека.

· 8 сентября 2004 — CH-46E «Си Найт» (номер 153372, Корпус морской пехоты США). Разбился в провинции Аль-Анбар, возможно, в результате боевых повреждений. Пострадали 4 человека.

· 21 сентября 2004 — UH-60A «Блэк Хок» (сер. номер 87-24579, рота A 1-го батальона 244-го авиационного полка Армии США). Потерпел аварию возле Насирии. Пострадали 3 человека.

· 16 октября 2004 — два OH-58D «Кайова» (сер. номера 94-0172 и 97-0130, 1-й батальон 25-го авиационного полка Армии США). Столкнулись в воздухе возле Багдада. Погибли 2 и ранены 2 человека.

· 10 ноября 2004 — AH-1W «Супер Кобра» (номер 161021, 169-я эскадрилья лёгких ударных вертолётов Корпуса морской пехоты США). В ходе штурма Фаллуджи подбит огнём с земли и совершил вынужденную посадку. Экипаж не пострадал и эвакуирован, вертолёт позднее уничтожен силами противника.

· 9 декабря 2004 — AH-64A «Апач» (сер. номер 91-0012, рота A 1-го батальона 151-го авиационного полка Воздушной Национальной гвардии Южной Каролины) и UH-60L «Блэк Хок» (сер. номер 82-23668, рота N 4-го батальона 278-го авиационного полка). В ночных условиях на аэродроме в Мосуле «Апач» столкнулся с «Блэк Хоком», стоявшим на земле. Погибли оба члена экипажа «Апача», пострадали 4 человека на борту «Блэк Хока». Оба вертолёта потеряны.

· 15 декабря 2004 — W-3WA «Сокол» (вооружённые силы Польши). Потерпел катастрофу возле Кербелы из-за ошибки пилота. Погибли 3 человека и 4 ранены.

1.3. 2005

· 26 января 2005 — CH-53E «Супер Стэллион» (номер 164536, 361-я эскадрилья тяжёлых вертолётов Корпуса морской пехоты США). Потерпел катастрофу возле сирийской границы в провинции Аль-Анбар. Погиб 31 человек. Самая тяжёлая по числу жертв авиакатастрофа за первые четыре года войны.

· 28 января 2005 — OH-58D «Кайова» (сер. номер 96-0019, 1-й батальон 7-го кавалерийского полка Армии США). Потерпел катастрофу в Багдаде, зацепив электрические провода. Оба пилота погибли.

· 21 мая 2005 — CH-47D «Чинук» (сер. номер 87-00102, рота B 4-го батальона 123-го авиационного полка Армии США). Потерпел аварию из-за отказа обоих двигателей и уничтожен для предотвращения попадания в руки противника. Пострадали 5 человек.

· 26 мая 2005 — OH-58D(I) «Кайова» (сер. номер 93-0989, 1-й батальон 17-го кавалерийского полка Армии США). Сбит огнём из стрелкового оружия возле Баакубы. Оба пилота погибли.

· 31 мая 2005 — AB-412 (вооружённые силы Италии). Потерпел катастрофу возле Насирии. Погибли 4 человека.

· 27 июня 2005 — AH-64D «Апач» (3-й батальон 3-го авиационного полка Армии США). Сбит ПЗРК севернее Таджи. Оба пилота погибли.

· 2 июля 2005 — CH-47D «Чинук» (сер. номер 85-24335, рота С 159-го авиационного полка Армии США). Сгорел на земле в Кэмп-Рамади. Пострадавших нет.

· 19 июля 2005 — AH-64D «Апач» (сер. номер 02-5319, 1-й батальон 3-го авиационного полка Армии США). Потерпел аварию возле Таджи из-за ошибки пилота. Оба пилота получили травмы, вертолёт списан.

· 12 августа 2005 — AH-64A «Апач» (сер. номер 90-0442, рота C 8-го батальона 229-го авиационного полка Армии США). Потерпел аварию в Догмат и сгорел. Оба пилота получили травмы.

· 2 ноября 2005 — AH-1W «Супер Кобра» (номер 165321, 369-я эскадрилья лёгких ударных вертолётов Корпуса морской пехоты США). Сбит огнём с земли в районе Рамади. Оба пилота погибли.

· 26 декабря 2005 — AH-64D «Апач» (сер. номер 03-5375, 1-й батальон 4-го авиационного полка Армии США). Столкнулся в воздухе с другим «Апачем» в районе Багдада. Оба пилота погибли.

1.4. 2006

· 7 января 2006 — UH-60L «Блэк Хок» (сер. номер 91-26346, рота B 1-го батальона 207-го авиационного полка Армии США). Потерпел катастрофу возле Таль-Афара ночью в плохую погоду. Погибло 8 американских военнослужащих и 4 гражданских специалиста.

· 13 января 2006 — OH-58D «Кайова» (сер. номер 95-0021, 1-й батальон 10-го авиационного полка Армии США). Сбит в районе Мосула. Оба пилота погибли.

· 16 января 2006 — AH-64D «Апач» (сер. номер 03-5395, рота B 1-го батальона 4-го авиационного полка Армии США). Сбит из ПЗРК севернее Багдада в районе Мишада. Оба пилота погибли.

· 1 апреля 2006 — AH-64D «Апач» (4-й батальон 4-го авиационного полка Армии США). Сбит юго-западнее Багдада. Оба пилота погибли.

· 6 мая 2006 — «Линкс» AH.Mk.7 (сер. номер XZ614, 847-я эскадрилья Королевских ВМС Великобритании). Сбит ПЗРК «Игла» над Басрой, упал на жилой дом. Погибли 5 членов экипажа.

· 14 мая 2006 — AH-6M «Кейюз» (1-й батальон 160-го авиационного полка специальных операций Армии США). Сбит огнём с земли юго-западнее Багдада. Оба пилота погибли.

· 27 мая 2006 — AH-1W «Супер Кобра» (номер 164591, 169-я эскадрилья лёгких ударных вертолётов Корпуса морской пехоты США). Упал в озеро Хаббания при выполнениии испытательного полёта после ремонта. Погибли 2 человека (пилот и наземный техник).

· 8 августа 2006 — UH-60 «Блэк Хок» (сер. номер 86-24535, 82-я рота Воздушной эвакуации, приписан к 3-му авиакрылу Корпуса морской пехоты США). Потерпел катастрофу в провинции Аль-Анбар. Погибло 2 человека и 4 ранено.

· 7 сентября 2006 — CH-53D «Си Стэллион» (номер предположительно 157146, 463-я эскадрилья тяжёлых вертолётов Корпуса морской пехоты США). Совершил жёсткую посадку в провинции Аль-Анбар и впоследствии списан. Жертв нет.

· 6 ноября 2006 — AH-64D «Апач» (приписан к 25-й бригаде боевой авиации Армии США). Разбился по неизвестным причинам севернее Багдада. Оба члена экипажа погибли.

· 11 декабря 2006 — CH-53E «Супер Стэллион» (номер 164785, 465-я эскадрилья тяжёлых вертолётов Корпуса морской пехоты США). Потерпел катастрофу после взлёта в провинции Аль-Анбар. Погиб 1 человек и 17 ранено.

1.5. 2007

· 20 января 2007 — UH-60 «Блэк Хок» (рота C 1-го батальона 131-го авиационного полка Армии США ). Сбит, попав под обстрел из крупнокалиберных пулемётов и ПЗРК северо-восточнее Багдада. Погибли 12 человек, в том числе главный хирург Армии США в Ираке.

· 28 января 2007 — AH-64 «Апач» (4-й батальон 227-го авиационного полка Армии США) сбит огнём с земли во время сражения возле Наджафа. Оба пилота погибли.

· 2 февраля 2007 — AH-64D «Апач» (сер. номер 02-5337, рота A 1-го батальона 227-го авиационного полка Армии США). Сбит возле Таджи. Оба пилота погибли.

· 7 февраля 2007 — CH-46F «Си Найт» (номер 157716, 364-я эскадрилья средних вертолётов Корпуса морской пехоты США). Сбит ПЗРК возле Фаллуджи. Погибло 7 человек.

· 29 мая 2007 — OH-58D(R) «Кайова» (сер. номер 93-0978, рота B 2-го батальона 6-го кавалерийского полка Армии США). Сбит огнём из стрелкового оружия между Баакубой и Муктадией. Оба пилота погибли. Во время эвакуации останков пилотов в результате подрывов на взрывных устройствах погибли 6 американских военнослужащих.

· 2 июля 2007 — OH-58D «Кайова» (сер. номер 91-0560, 4-й батальон 7-го кавалерийского полка Армии США). Сбит огнём с земли южнее Багдада. Оба пилота спасены с незначительными травмами, вертолёт уничтожен для предотвращения попадания в руки противника.

· 4 июля 2007 — OH-58D «Кайова» (сер. номер 95-0002, 4-й эскадрон 6-го полка воздушной кавалерии Армии США). Столкнулся с линией электропередачи в Мосуле. Один пилот погиб, второй получил травмы.

· 14 августа 2007 — CH-47D «Чинук» (сер. номер 89-00171, рота B 1-го батальона 52-го авиационного полка Армии США). Потерпел катастрофу в районе базы Аль-Такаддум во время проверочного вылета после проведения регламентного обслуживания. Погибли 5 человек.

· 22 августа 2007 — UH-60L «Блэк Хок» (сер. номер 06-27077, Армия США). Потерпел катастрофу (предположительно по техническим причинам) в ночное время суток в районе Киркука. Погибли 14 человек.

· 20 ноября 2007 — «Пума» HC.1 (сер. номер ZA938, Королевские ВВС Великобритании). Потерпел катастрофу в районе Багдада. Погибли 2 человека.

1.6. 2008

· 18 сентября 2008 — CH-47D «Чинук» (сер. номер 91-00267, роты B, 2-го батальона, 149-го авиационного полка Национальной гвардии США). Потерпел катастрофу на юге Ирака во время ночного рейса из Кувейта в Балад. Погибло 7 человек.

· 15 ноября 2008 — OH-58D «Кайова» (сер. номер 94-00154, роты С, 6-го батальона, 17-го кавалерийского полка Армии США). Потерпел катастрофу на востоке Мосула, задев линию электропередач при посадке. Оба члена экипажа погибли.

1.7. 2009

· 26 января 2009 — два OH-58D «Кайова» (сер. номера 95-00034 и 95-00077, роты В, 6-го батальона, 6 кавалерийского полка Армии США). Столкнулись в воздухе, уклоняясь от воздействия огня противника с земли. Все 4 члена экипажей погибли.

· 8 ноября 2009 — OH-58D «Кайова» (2-я эскадрилья, 6 кавалерийского полка, 25-ой авиабригады, 25-й пехотной дивизии). Упал в двух километрах западнее резервной авиабазы Спайкер в провинции Салах-эд-Дин. Экипаж погиб.

1.8. 2010

· 21 февраля 2010 — OH-58D «Кайова» (Рота С, 1-й эскадрильи, 230-го кавалерийского полка Национальной гвардии США). Упал в окрестностях авиабазы "Западная Кайяра" (англ. Qayyarah Airfield West), в провинции Найнава на севере страны. Оба пилота погибли.

· 17 апреля 2010 — UH-60L «Блэк Хок» (сер. номер 95-26648, роты B, 3-го батальона, 158-го авиаполка Армии США). Разбился около военной базы Спайчер в 20-ти километрах от Тикрита из-за неисправности. Один военнослужащий погиб, трое получили ранения.

2. Самолёты

· 23 марта 2003 — «Торнадо» GR.Mk.4A (13-я эскадрилья Королевских ВВС Великобритании). Сбит американским ЗРК «Пэтриот», возвращаясь из боевого вылета. Оба члена экипажа погибли.

· 1 апреля 2003 — S-3A «Викинг» (номер 160584, 38-я противолодочная эскадрилья ВМС США). Упал в Персидский залив. Экипаж спасён.

· 1 апреля 2003 — AV-8B+ «Харриер» (номер 165391, 263-я эскадрилья средних вертолётов Корпуса морской пехоты США). Упал в Перидский залив во время посадки на палубу десантного корабля «Нассау». Пилот катапультировался и спасён.

· 1 апреля 2003 — F-14A «Томкэт» (номер 158620, 154-я истребительная эскадрилья ВМС США). Потерпел аварию на юге Ирака из-за неисправности двигателя. Оба пилота катапультировались и спасены.

· 2 апреля 2003 — F/A-18C Блок 46 «Хорнет» (номер 164974, 195-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья ВМС США). Сбит американским ЗРК «Пэтриот» в районе Кербелы. Пилот погиб.

· 7 апреля 2003 — F-15E «Страйк Игл» (сер. номер 88-1694, 333-я истребительная эскадрилья ВВС США). Сбит с земли в районе Тикрита. Оба члена экипажа погибли.

· 8 апреля 2003 — A-10A «Тандерболт II» (сер. номер 78-0691, 190-я истребительная эскадрилья ВВС США). Сбит ЗРК «Роланд» в районе Багдада. Пилот катапультировался и спасён.

· 12 июня 2003 — F-16CG Блок 40B «Файтинг Фалкон» (сер. номер 88-0424, 421-я истребительная эскадрилья ВВС США). Потерпел аварию по техническим причинам в районе Багдада. Пилот катапультировался и спасён.

· 30 декабря 2004 — MC-130H «Комбат Тэлон II» (сер. номер 382-5054, 15-я эскадрилья специальных операций ВВС США). Списан из-за повреждений, полученных во время ночной посадки на ремонтирующуюся ВПП возле Мосула (пилоту не было сообщено о проводившемся ремонте). Пострадавших нет.

· 30 января 2005 — C-130K «Геркулес» (сер. номер XV179, Королевские ВВС Великобритании). Сбит огнём из зенитной пушки севернее Багдада. Погибли все 10 человек, находившихся на борту.

· 2 мая 2005 — два F/A-18C Блок 39/40 «Хорнет» (номера 164721 и 164732, 323-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья Корпуса морской пехоты США). Столкнулись в воздухе над центральной частью Ирака в плохих погодных условиях. Оба пилота погибли.

· 27 ноября 2006 — F-16CG Блок 40K «Файтинг Фалкон» (сер. номер 90-0776, 524-я истребительная эскадрилья ВВС США). Потерпел катастрофу по неизвестным причинам в районе Фаллуджи. Пилот погиб.

· 11 февраля 2007 — C-130J «Геркулес» (сер. номер ZH876, Королевские ВВС Великобритании). Уничтожен после того, как получил повреждения во время ночной посадки в южной части Ирака. Пострадали 2 человека.

· 15 июня 2007 — F-16C Блок 42E «Файтинг Фалкон» (сер. номер 89-2031, 112-я истребительная эскадрилья ВВС Национальной гвардии Огайо, США). Потерпел катастрофу во время ночного боевого вылета. Пилот погиб.

· 15 июля 2007 — F-16C Блок 50P «Файтинг Фалкон» (сер. номер 92-3901, 13-я экспедиционная истребительная эскадрилья ВВС США). Разбился во время взлёта с авиабазы Балад. Пилот катапультировался и спасён.

· 7 января 2008 — F/A-18E и F/A-18F «Супер Хорнет» (сер. номера 166656 и 166632, 105-ой ударной истребительной эскадрильи, 3-го авианосного авиакрыла ВМС США). Столкнулись над Персидским заливом, возвращаясь на авианосец Гарри Трумэн из боевого вылета. Все три члена экипажа спасены.

· 27 июня 2008 — C-130H «Геркулес» (сер. номер 86-0412, ВВС США). Совершил вынужденную посадку севернее Багдада и подорван силами коалиции, обломки вывезены.

· 12 ноября 2008 — F-16C Блок 50Q «Файтинг Фалкон» (сер. номер 93-0554, 55-я истребительная эскадрилья ВВС США). Уничтожен в результате пожара, возникшего на борту во время взлёта с авиабазы Балад. Пилот выжил.

3. Общая статистика

По состоянию на 9 марта 2011 года в списке перечислены следующие потери:

Вертолёты

#

OH-58

20

AH-64

17

UH-60

14

CH-47

7

CH-53/MH-53

7

AH-1

6

CH-46

5

UH-1

3

Пума

2

Си Кинг

2

AB-412

1

AH-6

1

W-3WA

1

Линкс

1

Итого: 87 вертолётов

Самолёты

#

F-16

5

F/A-18

5

C-130/MC-130

4

A-10

1

AV-8B

1

F-14

1

F-15E

1

S-3

1

Торнадо

1

Итого: 20 самолётов

Эти данные не являются полными и могут меняться по мере обновления и дополнения списка.


Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/Список_авиационных_потерь_сил_коалиции_в_Иракской_войне


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
ИжГТУ имени М.Т.Калашникова
Сделала все очень грамотно и быстро,автора советую!!!!Умничка😊..Спасибо огромное.
star star star star star
РГСУ
Самый придирчивый преподаватель за эту работу поставил 40 из 40. Спасибо большое!!
star star star star star
СПбГУТ
Оформил заказ 14 мая с сроком до 16 мая, сделано было уже через пару часов. Качественно и ...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Решить задачи по математике

Решение задач, Математика

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Чертеж в компасе

Чертеж, Инженерная графика

Срок сдачи к 5 дек.

только что

Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082

Курсовая, Транспортная логистика

Срок сдачи к 14 дек.

1 минуту назад

Сократить документ в 3 раза

Другое, Информатика и программирование

Срок сдачи к 7 дек.

2 минуты назад

Сделать задание

Доклад, Стратегическое планирование

Срок сдачи к 11 дек.

2 минуты назад

Понятия и виды пенсии в РФ

Диплом, -

Срок сдачи к 20 янв.

3 минуты назад

Сделать презентацию

Презентация, ОМЗ

Срок сдачи к 12 дек.

3 минуты назад

Некоторые вопросы к экзамену

Ответы на билеты, Школа Здоровья

Срок сдачи к 8 дек.

5 минут назад

Приложения AVA для людей с наступающим слуха

Доклад, ИКТ

Срок сдачи к 7 дек.

5 минут назад

Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности

Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства

Срок сдачи к 13 дек.

5 минут назад

Контрольная работа

Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления

Срок сдачи к 30 дек.

5 минут назад
6 минут назад

Линейная алгебра

Контрольная, Математика

Срок сдачи к 15 дек.

6 минут назад

Решить 5 кейсов бизнес-задач

Отчет по практике, Предпринимательство

Срок сдачи к 11 дек.

7 минут назад

Решить одну задачу

Решение задач, Начертательная геометрия

Срок сдачи к 7 дек.

9 минут назад

Решить 1 задачу

Решение задач, Начертательная геометрия

Срок сдачи к 7 дек.

10 минут назад

Выполнить научную статью. Юриспруденция. С-07083

Статья, Юриспруденция

Срок сдачи к 11 дек.

11 минут назад

написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.

Доклад, Управение проектами

Срок сдачи к 13 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно