Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Изучение предпочтений потребителей в выборе ночных клубов г. Новосибирска

Тип Реферат
Предмет Маркетинг
Просмотров
674
Размер файла
19 б
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Изучение предпочтений потребителей в выборе ночных клубов г. Новосибирска

Министерство образования и науки Российской Федерации

Новосибирский государственный технический университет

Факультет гуманитарного образования

Кафедра социально-массовых коммуникаций

Расчетно -графическая работа по дисциплине «Поведение потребителя»

На тему «Изучение предпочтений потребителей в выборе ночных клубов г. Новосибирска»

Выполнила: студентка 5-го курса, гр. СО-62

Т. О. Гуцалюк,

А. О. Фирсова

Руководитель: А. Ю. Колесникова

Новосибирск 2010

Описание объекта

С каждым годом в Новосибирске появляются все новые и новые ночные клубы. На сегодняшний день в Новосибирске работает около 10 крупных развлекательных клубов, расположенных в разных районах города и можно выбрать клуб на любой вкус и кошелек.

Сейчас клубы могут удовлетворить потребности не только любителей потанцевать под хорошую музыку, а так же любителей приятно провести время за партией в бильярд, боулинг или любителей потратить свои денежки в игровых автоматах и казино. То есть там могут предложить буквально все, даже для самых привередливых посетителей.

Целью данного исследования поставлено изучение предпочтений потребителей, в возрасте от 18 до 23 лет в выборе ночных клубов г. Новосибирска.

Цель достигается путем решения следующих задач:

1. Определить самый популярный ночной клуб

2. Оценить выбранные ночные клубы по различным критериям

3. Узнать основные цели посещения ночных клубов

Предметом исследования является предпочтения данного сегмента в выборе ночного клуба.

Целевая аудитория:основными посетителями различных клубов считаются люди в возрасте от 18 до 35 лет. Это достаточно разношерстная публика по своему социальному статусу и по своим интересам. В зависимости от целевой аудитории ночные клубы можно условно разделить на три категории: клубы премиум класса, клубы с демократичной ценовой политикой и тематические заведения.

1. Методика маркетингового исследования

Для проведения исследования были выбраны следующие ночные клубы: «Бегемот», «Голд», «Правда», «Рублевъ» и «Сноб». Данные клубы расположены в центральных районах города, а так же рассчитаны на разный контингент посетителей и это делает их равными при опросе респондентов из разных округов г. Новосибирска, и разных социальных статусов.

Для данного исследования было выбрано два метода:

1. Метод глубинного интервью (построение карт консенсуса)

В индивидуальном порядке было опрошено три респондента, по теме : «Выбор ночного клуба и ваши предпочтения». На основе полученных данных была построена карта консенсуса.

2. Модель Фишбейна

Оценка важности атрибутов. Респондента просили оценить важность каждой из характеристик ночного клуба.

Оценка выраженности атрибутов. Респондент оценивает, насколько каждый клуб соответствует той или иной характеристике. Необходимо узнать его мнение о каждой характеристике для каждой марки.

Расчет общей оценки. Общая оценка рассчитывается как сумма произведений мнения о характеристиках клубов на значимость этих характеристик для потребителя

Результаты исследования:

В результате глубинного интервью были выделены следующие метафоры:

1 респондент: «Покуражить», «отдохнуть», «найти парня», «общение», «немаловажно сколько денег в кармане»

2 респондент: «Большая компания», «все друзья», «очень весело», «хорошая музыка», «когда средства позволяют»

3 респондент: « со своим самоваром не ходим», «флирт», «кайфовый музон», «полный отрыв»

Общая карта


Модель Фишбейна

Осредненные показатели трех респондентов

Название клубамузыкаконтингент ценавнутренняя атмосфера
1«Бегемот»1,7152,4
2«Голд»1,72,31,71
3«Правда»2,731,43,4
4«Рублев»43,73,73,4
5«Сноб»553,45

Совсем не важно очень важно

12345
1Хорошая музыка5
2В клубе достойный контингент3,7
3Невысокие цены4,4
4Очень хорошая внутренняя атмосфера2,7

Анализ критериев по выбранным респондентами ночным клубам показал:

«Бегемот» -40,68

«Голд»- 27,19

«Правда» -39,94

«Рублев»-59,96

«Сноб»- 71,96

Самые высокие оценки по предложенным характеристикам получил ночной клуб «Сноб», суммарная полезность 71,96 и ночной клуб «Рублев» - 59,96. Следовательно, данные клубы в большей степени удовлетворяет требованиям потребителей сферы услуг, но также можно предположить, что они являются прямыми конкурентами друг другу. По мнению респондентов, в этих клубах хорошая музыка и достойный контингент. Но все-таки клуб «Сноб» немного превосходит «Рублев» в этих характеристиках. Но в клубе «Рублев» цены более демократичны.

Примерно, одинаковые оценки получили ночные клубы «бегемот» и «Правда»

Что же касается ночного клуба «Голд», суммарная полезность которого 27,19, имеет самые низкие показатели по всем предложенным оценочным критериям. Респонденты отметили, что у данного клуба внутренняя атмосфера не соответствует их ожиданиям.

Выводы и рекомендации

Про критерии, которые значимы для потребителя при выборе ночного клуба можно сказать, что для большинства важна музыка. Следовательно, всем клубам необходимо в первую очередь обращать внимание на то, какая музыка у них играет. Также важен контингент посетителей, следовательно, нужно пускать в клуб людей примерно одинакового возраста и уровня дохода. Это повысит популярность и посещаемость клуба. Затем идет уровень цен, это значит что молодые люди, скорее всего, выберут тот клуб, где цены более демократичны. Внутренняя атмосфера также важна для потребителей.

Разработка PR-программы для клуба «Бегемот»

Продвижение ночного клуба - привлечение к нему внимания со стороны потенциальных посетителей.

1.Посетители ночных клубов это как правило молодые люди, большая часть из которых является активными пользователями интернета. Для того, чтобы привлечь внимание к ночному клубу нужно сделать такой видеоролик при просмотре которого люди будут жалеть, что пропустили такую вечеринку.

2.Выработка специфических отличительных черт

3.Работа со спонсорами

4.Мониторинг конкурентов

5.Генерация слухов

6.Эксклюзивность

7.Работа с лидерами мнений/групп

8.Введение системы клубных карт

9.Организация цикличной работы с прессой

10.Завуалированный PR

11.Использование эпатажа и скандала

12.Создание сайта и Интернет-промоушн

13.Блогосфера и социальные сети

14.Прямая реклама

15.Разработка и распространение приглашений

16.Выпуск брендированной промо-продукции

Заключение

Проведенное исследование достигло цели, поставленной перед ним. Были изучены предпочтения потребителей в выборе ночных клубов г. Новосибирска, путем достижения поставленных задач. Мы определили самый популярный ночной клуб среди молодежи в возрасте от 18 до 35 лет, а так же оценили выбранные ими ночные клубы по различным характеристикам. Так же мы узнали основные цели посещения ночных клубов, наиболее значимые критерии при выборе клуба

На основе изученных данных были сделаны выводы и даны рекомендации руководству ночных клубов по усовершенствованию их работы.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Филиал государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Московской област
Спасибо Елизавете за оперативность. Так как это было важно для нас! Замечаний особых не бы...
star star star star star
РУТ
Огромное спасибо за уважительное отношение к заказчикам, быстроту и качество работы
star star star star star
ТГПУ
спасибо за помощь, работа сделана в срок и без замечаний, в полном объеме!
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно