Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Мультисервисные контакт-центры в сетях связи МВД

Тип Реферат
Предмет Информатика и программирование
Просмотров
460
Размер файла
16 б
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Мультисервисные контакт-центры в сетях связи МВД

А.В. ДЮБАНОВ, ГУВД г. Новосибирск, А.А. ЗАРУБИН, НТЦ "Протей", кандидат технических наук, А.И. ПОТАШОВ, МВД РФ

Революционное развитие инфокоммуникационных технологий, расширившее функциональность средств связи практически во всех областях жизнедеятельности человечества, не могло не охватить и государственные ведомства, отвечающие за безопасность граждан и защиту правового поля Российской Федерации. Одним из таких инновационных проектов в области новых телекоммуникационных услуг и технологий является создание центров обслуживания вызовов территориальных управлений внутренних дел, осуществляемое совместно связистами Министерства внутренних дел РФ и их петербургскими коллегами.

Нетривиальность полученных и уже внедренных решений IР-контакт-центра 02, очевидные перспективы расширения этого подхода [1] как в направлении построения распределенных ведомственных мульти-сервисных сетей ГУВД, с одной стороны, так и в области создания межведомственного единого контакт-центра 112, с другой, побудили авторов вынести наработанные инженерные аспекты на обсуждение широкой связистской общественности.

Основными требованиями, предъявляемыми к подобным системам для подразделений МВД, являются повышенная отказоустойчивость, минимизированные потери по поступающим вызовам и максимальная защита от съема информации.

При этом самым важным требованием для принятия решения о создании системы являлась ее мультисервисность, обеспечивающая уменьшение стоимости реализации полного набора необходимых функций и простоту управления многофункциональным комплексом. Важно также, что к этой работе службы охраны привлекли отечественных разработчиков.

В качестве платформы для внедрения и эксплуатации на ведомственных сетях МВД мультисервисных контакт-центров отечественного производства был выбран комплекс оборудования Протей-РВ, разработанный НТЦ "Протей". Получившаяся в результате система состоит из отдельных модулей, связанных между собой по технологии Ethernet. Их количество и функциональность зависят от особенностей решаемых задач.

В общем случае оборудование включает в себя шлюз IP-телефонии, сервер распределения вызовов, сервер интерактивного речевого взаимодействия и сервер медиа-ресурсов, интегрированный с базой данных, систему техобслуживания и управления, рабочие места операторов и средства обеспечения надежности.

На рис. 1 приведена развернутая схема комплекса. Здесь TCM-I — интерфейсные модули (шлюзы IP-телефонии), ACD (Automatic Call Distributor) — система распределения поступающих заявок, Router — маршрутизатор центра обслуживания вызовов, РМО — рабочие места операторов, РМСО — рабочее место старшего оператора. IMS (Information Media Server) — комплекс дополнительных серверов под одним названием, в общем случае включает в себя сервер интерактивного речевого взаимодействия IVR, сервер медиа-ресурсов MRS для хранения звуковых сообщений и записи принимаемых заявок, сервера баз данных, почтовый сервер, а также сервер и терминал технического обслуживания и эксплуатации.

Вместе с тем, мультисервисный контакт-центр может включать дополнительные средства автоматизации процессов предоставления информационных услуг пользователям, например, интегрированный с остальными узлами центра сервер Web и средства, расширяющие возможности комплекса за пределы функциональности центра обслуживания вызовов. В последнем случае это может быть специализированное программное и аппаратное обеспечение для реализаций функций УПАТС, интегрированная с контакт-центром CRM-система и пр.

Теперь обратимся к опыту эксплуатации первого из комплексов оборудования IP-контакт-центра, установленного в сети УВД г. Новосибирска еще в первой половине 2003 г. Инсталляция проводилась в связи с заменой устаревшего оборудования экстренной спецслужбы "Милиция" на фоне обновления и цифровизации всего парка оборудования ведомственной сети связи.

На первом этапе внедрения центр обслуживания вызовов выполнял функции, аналогичные его оборудованию-предшественнику, а первым функциональным отличием стал ввод в действие эффективных алгоритмов распределения вызовов по операторам центра вместе с незначительной автоматизацией действий персонала по их обслуживанию (рис. 2). Другой особенностью системы по сравнению с решениями, не предназначенными для правоохранительных органов, стала схема обеспечения надежности и специальные программные средства, гарантирующие более высокую отказоустойчивость (рис. 3).

При этом было осуществлено резервирование оборудования TCM-I, ACD, IMS, а также локальной сети центра. Резервные модули ACD и IMS синхронизируют все системные данные с основными. В случае аварийной ситуации возможно переключение на резервный блок и вся поступающая в дальнейшем нагрузка будет обслуживаться резервным модулем. При выходе из строя интерфейсного модуля TCM-I производится переключение трактов на резервный блок.

Второй этап внедрения обеспечил гораздо большую автоматизацию процессов обработки запросов, поступающих от населения. Это было реализовано интегрированными в ПО контакт-центра средствами CRM (Customer Relations Management), применяющимися при организации коммерческих контакт-центров, разумеется, с несколько другим функциональным наполнением.

Указанное решение позволило автоматически предоставлять оператору всю необходимую информацию об источнике вызова при его поступлении и обеспечить его формализованными средствами для ввода информации, получаемой по время обслуживания вызова (так называемой электронной ситуационной карточкой). После чего комплекс, на основании занесенных в ситуационную карточку данных, осуществляет оперативную передачу необходимой информации в соответствующее отделение милиции по ведомственной сети передачи данных.

Ситуационная карта, заполняемая оператором, включает следующую информацию:

сведения об абоненте — номер вызывающего абонента; адрес, по которому зарегистрирован телефон. В случае если телефон домашний: Ф.И.О. (и, возможно, паспортные данные) абонента, на которого зарегистрирован номер; список лиц, зарегистрированных по данному адресу, в том числе наличие оружия, транспорта, судимости;

сведения о происшествии — адрес, где совершено правонарушение; Ф.И.О. прописанного по этому адресу гражданина и граждан, проживающих по тому же адресу; наличие оружия, транспорта, судимости.

На заключительном (на сегодняшний день) этапе внедрения IP-контакт-центра были задействованы существующие возможности по реализации функций УАТС, что с использованием ресурсов ведомственной сети передачи данных ГУВД позволило в кратчайшие сроки обеспечить телефонной связью удаленные участки милиции.

Подводя некоторый итог сказанному выше, можно отметить, что мультисервисный контакт-центр, установленный первоначально лишь как замена морально и физически устаревшего коммутатора экстренной службы 02, постепенно реализовал свой значительный потенциал как в плане интеллектуальной обработки поступающего на экстренные спецслужбы трафика, так и в плане полной реализации функций CRM для всего процесса обслуживания поступившего вызова. К этому в качестве дополнительной опции оказалось целесообразным добавить функции высокопроизводительной распределенной УАТС.

Такая широкая функциональность контакт-центра обеспечивает более оперативную реакцию на поступающие от населения сигналы и позволяет надеяться на дальнейшую реализацию возможностей по интеграции ЦОВ-02 с другими службами управлений внутренних дел, например, паспортными столами, подразделениями ГИБДД, что позволит расширить функциональность этих служб до качественно нового уровня и сделать важный шаг в направлении построения ведомственной мультисервис-ной сети связи.

Список литературы

1. Гольдштейн Б.С., Фрейнкман В.А. Call-центры и компьютерная теле-фония//СПб.: BHV-2002.

Журнал «Вестник связи» №9, 2005 г.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Филиал государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Московской област
Спасибо Елизавете за оперативность. Так как это было важно для нас! Замечаний особых не бы...
star star star star star
РУТ
Огромное спасибо за уважительное отношение к заказчикам, быстроту и качество работы
star star star star star
ТГПУ
спасибо за помощь, работа сделана в срок и без замечаний, в полном объеме!
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно