Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Методические особенности комментированного обучения и применения поурочного балла при изучении трудных тем на уроках русского языка шестых классов

Тип Реферат
Предмет Педагогика
Просмотров
1506
Размер файла
22 б
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Методические особенности комментированного обучения и применения поурочного балла при изучении трудных тем на уроках русского языка шестых классов

ЛИПЕЦКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра истории и теории педагогики

РЕФЕРАТ

Методические особенности комментированного обучения и применения поурочного балла при изучении трудных тем на уроках русского языка шестых классов.

Студентка Галкина А.

Группа Л-3-5а

Лектор Гузенко И. Г.

ЛГПУ, филологический факультет.

ЛИПЕЦК

2002

Схема анализа текста и составления темы реферата.

Определение основного направления:

педагогическое взаимодействие и общение.

Причина, по которой выбрано соответственное направление:

основное назначение комментирования заключается в получении информации на основании практических действий, выполненных обучающим или обучаемым в процессе постановки различных практических работ. Данная деятельность осуществляется при использовании различных приемов.

С поступлением в школу в жизни ребенка ведущей формой его деятельности становится учебная деятельность. Результаты этой деятельности оцениваются особыми баллами. Успехи и неудачи в учении, оценка учителем результатов учебного труда начинают определять отношение ребенка к себе, к окружающим.

Схема структурирования текста:

1. Определение по содержанию учебников или по плану лекций разделов, соответствующих выбранному направлению:

«Содержание общего образования», «Методы обучения в школе», «Средства обучения», из учебника под ред. П. И. Пидкасистого и соответствующие лекции.

2. Выполнение троссировки текста.

3. Составление из троссированного текста трех вопросов по схеме (1. По какой прочине комментирование отнесено к практическому методу обучения? 2. Какие методидеские особенности выявляются при комментированном обучении?

3. Какие требования предъявляются к учителю при применении поурочного балла при изучении трудных тем на уроках руссого языка шестых классов?)

4. Выполнение троссировки сформулированных вопросов (определение 6-8 ключевых слов. Которые по личному мнению отражают личную точку зрения на выбранное направление: методические, особенности комментированное, обучение, применение, поурочный, балл, изучение, трудные, темы, уроки, русский язык, шестые классы.). Составление из ключевых слов темы (повествовательного предложения, отражающего методологию основного направления и содержания вопросов): методические особенности комментированного обучения и применения поурочного балла при изучении трудных тем на уроках русского языка шестых классов.

Содержание.

Введение стр. 4

По какой причине комментирование отнесено

к практическому методу обучения? стр.4

Какие методические особенности выявляются

при комментированном обучении? стр.5

Какие требования предъявляются к учителю

при применении поурочного балла при изучении

трудных тем на уроках русского языка

шестых классов? стр.6

Заключение стр.7

Список используемой литературы стр.8

Введение.

Понятие образования – весьма сложное и многоаспектное. В самом общем определении образование - это процесс и результат усвоения человеком систематизированных знаний, навыков и умений, развитие ума и чувства, формирование мировоззрения и познавательных процессов.

На протяжении школьного обучения, уже в пределах начальных классов, смысл отметки для ребенка существенно меняется. Отношение ребенка к оценке его достижений все больше и больше связывается с потребностью иметь возможно более достоверное представление о самом себе.

Роль школьных оценок не исчерпывается тем, что они должны воздействовать на познавательную деятельность ученика. Оценивая знания, учитель, по существу, одновременно оценивает личность, ее возможности, ее место среди других.

По какой причине комментирование отнесено к практическому методу обучения?

История развития и становления методов обучения весьма разнообразна. Ученые-педагоги, наблюдая за процессом обучения в школе, обратили внимание на огромное разнообразие видов деятельности учителей и учащихся на уроке. Эти виды деятельности они и стали называть методами обучения. Разные авторы выделяют разное количество методов обучения, дают им крайне разнообразные наименования. Но, несмотря на различные определения, даваемые этому понятию отдельными дидактами и методистами, общим является то, что большинство авторов склонны считать метод обучения способом организации учебной деятельности.

В педагогической практике метод выступает как упорядоченный способ деятельности по достижению учебно-воспитательных целей.

При этом способы обучающей деятельности учителя (преподавание) и способы учебной деятельности учащихся (учение) тесно связаны между собой и находятся во взаимодействии.

Одной из острых проблем современной дидактики является проблема классификации методов обучения. В настоящее время нет единой точки зрения по этому вопросу.

Распространенной является классификация методов обучения по источнику получения знаний. В соответствии с таким подходом выделяют:

а) словесные методы (источником знания является устное или печатное слово);

б) наглядные методы (источником знаний являются наблюдаемые предметы, явления, наглядные пособия);

в) практические методы (учащиеся получают знания и вырабатывают умения, выполняя практические действия).

Комментирование относится к практическим методам обучения, а точнее, к упражнениям, которые включены в практический метод обучения.

Какие методические особенности выявляются при комментированном обучении?

Комментирование, практический метод обучения, основано на практической деятельности учащихся. К практическим методам относятся упражнения, лабораторные и практические работы.

Комментирование относят к упражнениям.

Под упражнением понимают повторное (многократное) выполнение умственного или практического действия с целью овладения им или повышения его качества. Упражнения применяются при изучении всех предметов и на различных этапах учебного процесса. Характер и методика упражнений зависит от особенностей учебного предмета, конкретного материала, изучаемого вопроса и возраста учащихся.

Если при выполнении действий ученик про себя или вслух проговаривает, комментирует предстоящие операции, такие упражнения называют комментированными. Комментированные действия помогают учителю обнаруживать типичные ошибки, вносить коррективы в действия учеников.

Комментирование может применяться при устных действиях, что способствует развитию логического мышления, памяти. Речи и внимания учащихся. Действия отличаются динамичностью, не требуют затрат времени на ведение записей.

Комментирование может применяться при письменных упражнениях для закрепления знаний и выработки умений в их применении. Использование способствует развитию логического мышления, культуры письменной речи, самостоятельности в работе.

В состав практического метода, комментирования, могут входить отдельные приемы.

Прием – это составная часть или отдельная сторона метода, т. е. частное понятие по отношению к общему понятию «метод».

Приемы обучения входят в состав педагогических умений, представляющих собой совокупность самых различных действий учителя, которые соотносятся с функциями педагогической деятельности, в значительной мере выявляют индивидуально-психологические особенности учителя (преподавателя) и свидетельствуют о его предметно-профессиональной компетенции. Говоря об умениях учителя, считают, что в собственно дидактическом плане все они сводятся к трем основным:

1) умению переносить известные учителю знания, варианты решения, приемы обучения и воспитания в условия новой педагогической ситуации;

2) умению находить для каждой педагогической ситуации новое решение;

3) умению создавать новые элементы педагогических знаний и идей и конструировать новые примеры решения конкретной педагогической ситуации.

При комментированном методе обучения важную роль играет коммуникативно-стимулирующая функция педагогической деятельности, связанная с большим влиянием учителя, которое оказывает на учеников его личное обаяние, умение устанавливать и поддерживать доброжелательные отношения и побуждать к активной учебно-познавательной деятельности.

При комментировании осуществляется своеобразный акт воспитания, который является второй частью педагогической деятельности и, по мнению В. А. Сластенина, является доминантой.

Какие требования предъявляются к учителю при применении поурочного балла при изучении трудных тем на уроках русского языка шестых классов?

Следует помнить, что учащиеся шестых классов находятся в подростковом возрасте, когда у них обнаруживается самооценка не только в том, как они оценивают себя, но и в том, как они относятся к достижениям других.

Программа по русскому языку в шестых классах содержит несколько трудно понимаемых и усвояемых тем, которые требуют от учителя высокого уровня теоретической и практической подготовленности, методического мастерства и его личных качеств.

Раскрывается структура профессиональной компетентности педагога через его педагогические умения, представляющие собой совокупность последовательно развертывающихся действий, часть из которых может быть автоматизирована (навыки), основанных на теоретических знаниях и направленных на решение педагогических задач.

Система оценок служит главным средством воздействия учителя на учащихся, являясь сложным, мощным и тонким орудием. Объективно отражая уровень учебной деятельности ребенка, оценки учителя оказывают существенное влияние на формирование личности ученика, в частности, его самооценки. Очень часто, повышая самооценку хорошо и отлично успевающих, они понижают уверенность в себе слабоуспевающих.

Оценочные баллы, которые выставляет учитель, должны полностью соответствовать действительным знаниям детей. Однако педагогический опыт показывает, что в оценке знаний учащихся требуется большой такт. Важно не только, какую оценку поставил учитель ученику, но и то, что он при этом сказал. Ребенок должен знать, чего от него ждет учитель в следующий раз.

Необходимо помнить, что каждый человек испытывает потребность в положительной оценке результатов своей деятельности другими людьми. Эта потребность особенно выражена у детей младшего и среднего школьного возраста. Не учитывать этого обстоятельства нельзя хотя бы потому, что отрицательные эмоции, которые испытывают дети, определяют их отношение к школе, учителю, учению, а также к себе.

Заключение.

Метод обучения – категория историческая. Так как ни один из методов не является универсальным, хороших результатов в дидактической работе можно достичь только при использовании многих методов. Но для того, чтобы учитель мог воспользоваться многообразием методов обучения, необходимо их упорядочить, привести в определенную систему.

Влияние оценок учителя на формирование личности ребенка, на его отношение к себе, к другим и других к нему трудно переоценить.

Список используемой литературы

Кан-Калик В. Л., Никандров П. Г «Педагогическое творчество»,

М. 1990.

Симонов В. П., «Диагностика личности и профессионального мастерства педагога», М., 1985.

Демакова И. Д., «С верою в ученика», М., 1989.

Мижериков В. А., Ермоленко М. Н., «Введение в педагогическую профессию. Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений», М., 1999.

«Педагогика»/Под ред. профессора П. И. Пидкасистого, М., 1996.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Тгу им. Г. Р. Державина
Реферат сделан досрочно, преподавателю понравилось, я тоже в восторге. Спасибо Татьяне за ...
star star star star star
РЭУ им.Плеханово
Альберт хороший исполнитель, сделал реферат очень быстро, вечером заказала, утром уже все ...
star star star star star
ФЭК
Маринаааа, спасибо вам огромное! Вы профессионал своего дела! Рекомендую всем ✌🏽😎
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно