Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Комплексный мониторинг эффективности функционирования общеобразовательных учебных заведений реализующих 3

Тип Реферат
Предмет Педагогика
Просмотров
2254
Размер файла
98 б
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Комплексный мониторинг эффективности функционирования общеобразовательных учебных заведений реализующих 3

ЦЕНТР ПРОБЛЕМ ОБРАЗОВАНИЯ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

АВТОНОМНОЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

КОМПЛЕКСНЫЙ МОНИТОРИНГ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ИННОВАЦИОННУЮ МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ «ШКОЛА БУДУЩЕГО»

(методические рекомендации)

Предлагаемые рекомендации разработаны для оказания практической помощи руководителям органов управления образованием, заведующим районными (городскими) методическими кабинетами (центрами), руководителям общеобразовательных учебных заведений,реализующих инновационную модель развития «Школа будущего», по организации и проведению мониторинга эффективности функционирования данных общеобразовательных учебных заведений.

Согласно Указу Президента Украины от 04 июля 2005г. № 1013 «О неотложных мероприятиях по обеспечению функционирования и развития образования в Украине» в Автономной Республике Крым создается система мониторинга качества образования на различных уровнях управления общим средним образованием.

Мониторинг эффективности функционирования общеобразовательных учебных заведений, реализующих инновационную модель развития «Школа будущего», является неотъемлемой частью мониторинга качества образования, основой оценивания образовательных услуг, равного доступа граждан к получению качественного образования.

Создание модели проведения мониторинговых исследований эффективности функционирования общеобразовательных учебных заведений, реализующих инновационную модель развития «Школа будущего», предполагает разработку инструментария для социологического опроса, перечня основных индикаторов, характеризующих процессы и результаты реализации инновационной модели развития общеобразовательного учебного заведения.

Анкеты для участников социологического опроса представлены в приложениях 1,2,3.

Перечень основных индикаторов, характеризующих процессы и результаты реализации инновационной модели развития общеобразовательного учебного заведения, служит основой для ежегодной оценки качества и эффективности работы данных учебных заведений.

Главной особенностью используемой системы индикаторов является то, что с ее помощью оценивается достижение конкретных и измеримых результатов.

Ключевым моментом данного подхода является поэтапный анализ деятельности, осуществляемый в соответствии с принципом открытости:

· на первом этапе – проводится самоанализ работы образовательных учебных заведений, при котором результаты работы учреждения могут сравниваться с аналогичными средними показателями ОУЗ «Школа будущего» по каждому индикатору (группе индикаторов),

· на втором этапе – на региональном уровне подводятся итоги работы общеобразовательного учебного заведения, реализующего инновационную модель развития «Школа будущего»;

· на третьем этапе – организуются республиканские совещания с участием представителей Министерства образования и науки Автономной Республики Крым, руководителей органов управления образованием, общеобразовательных учебных заведений.

Ежегодно, в соответствии с результатами оценивания (экспертизы), может составляться рейтинг общеобразовательных учебных заведений, реализующих инновационную модель развития «Школа будущего».

Индикаторы, характеризующие процесс и результаты функционирования общеобразовательных учебных заведений, реализующих инновационную модель развития «Школа будущего», схема получения данных о состоянии индикаторов, пересчёт индикаторов в приведённые баллы представлены в приложениях 4,5,6.

При проведении экспертизы деятельности ОУЗ по реализации программы инновационной модели развития «Школа будущего» целесообразно принять во внимание следующие разъяснения по ряду индикаторов.

1. Нормативно-правовое обеспечение функционирования «Школы будущего».

2.

Проведение экспертизы программы развития ОУЗ, продуктивности ее реализации.

Под продуктивностью реализации программы развития учебного заведения понимается достижение целей программы развития в соответствии с установленными в ней показателями результативности, а также ее содержательное соответствие приоритетным направлениям развития образовательной системы Украины.

Для оценки деятельности ОУЗ по реализации программы инновационной модели развития «Школа будущего» рекомендуется оценить содержание программы развития как документа, который является основным инструментом управления инновационной деятельностью общеобразовательного учебного заведения и основным фактором успешности процесса развития, по ряду вопросов, а именно:

· насколько полно ОУЗ справляется с реализацией намеченных в программе планов; укладывается ли в отведенные программой сроки; в полном ли объеме реализует поставленные цели;

· является ли программа развития школы действующим программным документом, на основании которого осуществляется целенаправленная работа по развитию системы образования школы;

· имеются ли в программе четко обозначенные цели и детально проработанные планы их достижения;

· имеются ли у ОУЗ надежные источники финансирования, обеспечивающие успешную реализацию программы: бюджетные средства; внебюджетные средства, целевое финансирование по грантам, проектам и т.д.;

· обоснована ли в программе развития перспективность и эффективность внедряемых инновационных программ и других изменений инновационного характера;

· обосновано ли в программе развития, что для решения поставленных в ней целей и задач у ОУЗ имеются необходимые возможности: кадровые, научно-методические, материально-технические и другие условия;

· обоснована ли в программе актуальность обозначенных целей и задач и т.д.

3. Кадровые ресурсы, система работы с кадрами.

На данном этапе следует обратить внимание на:

· общее количество и виды современных образовательных технологий, используемых в учебном процессе в целом и по ступеням обучения;

· процент педагогов, эффективно использующих конкретные педагогические технологии, в том числе по ступеням обучения, а также процент педагогов, прошедших подготовку в области современных педагогических технологий; динамику этих показателей;

· готовность преподавателей к использованию информационно-коммуникационных технологий (процент преподавателей, владеющих навыками работы на персональном компьютере).

Кроме того, в ходе экспертизы необходимо учитывать эффективность внедрения современных образовательных и информационных технологий:

· разработка и реализация курсов сетевого дистанционного образования;

· использование возможностей сети Интернет и компьютерного программного обеспечения в обучении и воспитании;

· использованиеразвивающего и проблемного обучения, методов творческой групповой работы, метода проектного обучения, элементов тренинговых методик, инновационных методов оценки результатов «портфолио» и т.д.

4. Материально-технические ресурсы

При оценке по данному индикатору важно установить:

· насколько оборудование, технические средства обучения соответствуют современным требованиям, обеспечивающим новое содержание образования;

· оснащенность компьютерной техникой (по количеству учащихся на персональный компьютер);

· оснащенность рабочих мест для учителей следующим оборудованием: компьютер, мультимедийный проектор, экран, сканер, принтер, копировальный аппарат, модем, наличие программного обеспечения.


Информационное сопровождение

Экспертизапо данному индикатору предполагает:

· наличие информационных ресурсов, систематически занимающихся информационным сопровождением экспериментальной отработки инновационной модели развития «Школа будущего»;

· формы, обеспечивающие доступность и открытость информации о ситуации в школе (школьная пресса, сайт или страничка в Интернете, ежегодные отчеты, открытые школьные доклады перед родительской общественностью и др.);

· наличие практики выявления общественного мнения по наиболее важным вопросам школьной жизни с помощью социологических опросов, интервьюирования, «горячих линий», дней открытых дверей, форумов на школьном сайте и других мер работы с общественностью и получения обратной информации.

5. Финансовые ресурсы

При оценке по данному индикатору необходимо установить:

· включенность вопросов финансирования экспериментальной работы по внедрению инновационной модели развития «Школа будущего» в программу (Концепцию) развития ОУЗ;

· наличие утвержденной схемы финансирования основных расходов по внедрению инновационной модели развития «Школа будущего» с учетом возможностей бюджета и внебюджетных средств.

6. Управленческая деятельность

Ключевое понятие этой позиции - механизм принятия управленческих решений, правила обсуждения стратегических и тактических вопросов развития учреждения как внутри коллектива сотрудников, так и с родителями, связи с общественностью, создание системы мониторинга качества образования.

Реализация демократических ценностей через создание системы государственно-общественного управления предполагает:

· наличие органов общественного управления (совет ОУЗ, попечительский совет, родительский комитет и т.д.);

· динамика развития форм участия общественности в принятии управленческих решений;

· нормативная база по общественному управлению в школе;

· результаты работы органов общественного управления и системы в целом:

· решение проблем ОУЗ.

7. Содержание образования

При оценке деятельности общеобразовательного учреждения по данному индикатору необходимо учитывать:

· формирование информационно-коммуникационной и социальной компетентности учащихся;

· сохранение психического и физического здоровья школьников и т.д.;

· наличие вариантов программ для разных групп учащихся, обучающихся в данном учреждении, то есть полноту удовлетворения их образовательных запросов;

· формирование коммуникативной компетентности через создание языковой среды путем «иноязычного погружения»;

· формирование готовности школьников к продолжению образования после окончания школы.

8. Результативность функционирования общеобразовательных учебных заведений, реализующих инновационную модель развития «Школа будущего»

С позиций современных представлений о качестве образования высокой оценки заслуживают ОУЗ:

· показывающие наиболее высокие результаты в реализации действующих государственных образовательных стандартов;

· имеющие положительную динамику качества результатов обучения и воспитания;

· обеспечивающие максимальное соответствие выбранного учащимися в школе профиля обучения дальнейшему успешному продолжению образования в высшем учебном заведении.

Вместе с тем, при проведении экспертизы по данному индикатору необходимо также проанализировать:

· общее количество конкурсных мероприятий, в которых принимали учащиеся 4-11-х классов;

● охват и динамику качества участия учащихся в олимпиадах и конкурсах.

При оценке работы ОУЗ экспертам важно обратить внимание не только на результаты,подтвержденные грамотами, сертификатами и другими документами, свидетельствующими о победах, но и на разнообразие интеллектуальных конкурсных мероприятий.

Состояние здоровья учащихся – ключевой показатель эффективности образовательной программы, реализуемой общеобразовательным учебным заведением.

Высокие учебные достижения не могут служить оправданием ухудшения здоровья детей, следовательно, отсутствие отрицательной динамики по этому индикатору определяет и обуславливает результативность целостного образовательного процесса.

При оценке деятельности учреждения по данному индикатору необходимо помнить о факторах, негативно влияющих на здоровье учащихся:

· трудоемкие технологии обучения, ведущие к утомлению учащихся на уроке, перегрузкам и увеличению объема домашних заданий;

· авторитарный стиль взаимодействия учителя с учащимися, не допускающий проявления эмоциональной свободы, вызывающий повышенное нервное напряжение, утомляемость и дискомфорт;

· невыполнение санитарно-гигиенических норм в процессе проведения учителями занятий, следствием чего являются простудные и другие заболевания;

· недостаток двигательной активности и физических упражнений во время длительного пребывания учащихся в школе;

· травматизм на занятиях по физкультуре, техническому труду, во время перемен, прогулок и внеклассных мероприятий со школьниками вследствие нарушения норм охраны труда и техники безопасности;

· несоблюдение в школе режима рационального сочетания труда и отдыха в процессе учебы: минимизация школьных перемен, непродуманность составления школьного расписания и т.д.;

· отсутствие у учащихся мотиваций к ведению здорового образа жизни и использование недостаточно эффективных средств для их формирования со стороны педагогического коллектива школы.

ЦЕНТР ПРОБЛЕМ ОБРАЗОВАНИЯ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АВТОНОМНОЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Функционирование «Школы Будущего»: ваша точка зрения

Уважаемые руководители общеобразовательных учебных заведений

Вашему вниманию предлагается анкета, которая позволит выявить актуальные проблемы функционирования «Школы будущего» и найти возможные пути улучшения образовательного процесса.

Оцените эффективность управления системой образования: (отметьте один вариант ответа в каждом столбце)

В Вашем регионеВ Вашем учебном заведении
высокаявысокая
больше высокая, чем низкаябольше высокая, чем низкая
больше низкая, чем высокаябольше низкая, чем высокая
низкаянизкая

Какова эффективность работы Вашей школы по следующим показателям: (отметьте в каждой строке)

Показателивысокаясредняянизкаязатрудняюсь ответить
внедрение инновационных методов обучения
личностно-ориентированное обучение
рациональность распределения учебной нагрузки учащихся
организация допрофильной подготовки, в т.ч. профессиональной ориентации школьников
внедрение профильного обучения, в т.ч. на основе индивидуальных учебных планов, образовательных программ и маршрутов
создание языковой среды путем «иноязычного погружения»
взаимодействие в системе “ОУЗ-ВУЗ”
использование информационно-компьютерных технологий в учебной деятельности
подготовка выпускников для дальнейшего обучения в ВУЗе
участие учащихся в олимпиадах, интеллектуальных конкурсах и т.п.
создание деятельной системы функционирования органов общественно-государственного управления
другие (напишите)

Оцените уровень профессионализма педагогических кадров Вашей школы:

1.


· высокий

· средний

· низкий

· затрудняюсь ответить

Охарактеризуйте уровень организации работы по повышению профессионально-квалификационного уровня педагогических кадров:

(отметьте один вариант ответа в каждом столбце)

В Вашем регионеВ Вашем учебном заведении
высокийвысокий
достаточныйдостаточный
среднийсредний
низкийнизкий

Что Вы можете сказать об уровне “текучести” педагогических кадров в Вашей школе:


· высокий

· средний

· низкий

· текучести нет

· затрудняюсь ответить

Укажите основные причины текучести педагогических кадров (напишите)_______________________________________________________________________

Каковы, на Ваш взгляд, взаимоотношения (в целом):

отметьте один вариант ответа в каждом столбце

хорошиеудовлетворительныенеудовлетворительныезатрудняюсь ответить
между учащимися
учащихся и учителей
родителей и учителей
учителей и администрации
администрации ОУЗ с ОУО

Налажен ли у Вас деловой контакт с родителями учащихся?


· да, в полной мере

· в определенной мере

· нет

Сформировалась ли в Вашей школе единая система обучения и воспитания, учащихся?


· да

· больше да, чем нет

· больше нет, чем да

· нет

· затрудняюсь ответить

Функционируют ли в Вашей школе органы общественного управления образованием? (отметьте в каждом столбце)

да неттакого органа управления нетзатрудняюсь ответить
Попечительский совет
Родительский комитет
Совет ОУЗ
Ученическое самоуправление
Иной (укажите)

Соблюдается ли в школе оптимальный режим:

да, в полной меречастичнонет
умственного труда
физических нагрузок
питания учащихся
отдыха

Какие направления воспитательной работы в Вашей школе:

(отметьте по каждому направлению)

Направлениереализуются

недостаточно реализуются

не реализуются
патриотическое
нравственное
эстетическое
экологическое
физическое
правовое
иное (укажите)

Укажите наиболее значимые проблемы подростковой среды:(отметьте по каждой проблеме)

Проблемыв Вашей школев регионе в целом
материальная необеспеченность семей
отсутствие детских и подростковых организаций
безнадзорность и беспризорность
наркомания и алкоголизм
преступность
другое (напишите)

Оцените эффективность работы школы, направленную на профилактику: (отметьте по каждой строке)

высокаясредняянизкаяработа не ведется
антиобщественного поведения
подростковой преступности
наркомании и алкоголизма

Помогает ли школа (и в какой мере) сформировать у учащихся: (отметьте по каждой строке)

да, в значительной меречастичнонет
чувство патриотизма
правовое сознание
гуманное отношение к окружающим
бережное отношение к природе
основы здорового образа жизни
Ваш вариант (допишите)

Какое влияние на воспитание учащихся оказывают: (отметьте по каждой строке)

позитивноебольше позитивное, чем негативноенегативноебольше негативное, чем позитивноезатрудняюсь ответить
семья
школа
СМИ
друзья, среда общения
социально-экономические и политические процессы в обществе

Какие проблемы у «школы будущего» есть на сегодняшний момент: (отметьте не более 4-х вариантов ответов )

недостаточная материально-техническая база школы устаревшие методы и методики обучения
чрезмерная загруженность администрации и учителянедостаточная индивидуализация обучения
состояние здоровья учителейалкоголизм и наркомания среди подростков
отсутствие возможности профессионального ростанедостаточное участие родителей в воспитании детей
условия труда учителя недостаточно эффективное взаимодействие с ОУО
взаимоотношения с педагогическим коллективомпсихологический климат в коллективе
состояние здоровья школьниковдругое (напишите)____________________________________

Произошли ли в Вашей школе изменения после включения в экспериментальную программу «Школа будущего»?


· да

· нет (переходим к вопросу 20)

· частично

· затрудняюсь ответить


Как Вы оцениваете изменения в школе?

выше/лучше/

больше/шире

на том же уровне

ниже/хуже

/меньше

качество образования
финансирование ОУЗ
обеспечение литературой, учебными и другими пособиями
материально-техническая база ОУЗ
доступ к компьютерной технике, сети Интернет
возможности дальнейшего профессионального образования в соответствии с интересами учащихся
социальные контакты учащихся
здоровье учащихся
психологический климат в ученическом и педагогическом коллективах
условия обучения учащихся
условия труда педагогов
учебные результаты учащихся выпускных классов каждой ступени обучения
Ваш вариант (напишите)

Какие проблемы функционирования «Школы будущего», на Ваш взгляд, необходимо решить в первую очередь:

· на региональном уровне__________________________________________________

· на уровне ОУЗ __________________________________________________________

Оцените уровень обеспечения безопасности участников учебно-воспитательного процесса в Вашей школе:


· высокий

· достаточный

· средний

· низкий

Сообщите некоторые сведения о себе:

ВАШ ПОЛ:


· женский

· мужской

. ваш возраст:


· до 25 л.

· от 25 до 30л.

· от 30 до 40 л.

· от 40 до 50 л.

· от 50 до 60 л.

· старше 60


2. стаж работы в системе образования:


· от 5 до 10 лет

· от 10 до 20 лет

· свыше 20 лет

3. Стаж работы в должности директора ОУЗ


· до 3-х лет

· от 3до 5 лет

· от 5до 10 лет

· от 10до 15 лет

· от 15до 20 лет

· от 20до 30 лет

· свыше 30 лет


БЛАГОДАРИМ ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО!


ЦЕНТР ПРОБЛЕМ ОБРАЗОВАНИЯ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

АВТОНОМНОЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Приложение 2

«Школа Будущего» - МОДЕРНИЗАЦИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ваша точка зрения

Уважаемые учителя!

Вашему вниманию предлагается анкета, которая позволит выявить актуальные проблемы функционирования «Школы будущего» и найти возможные пути улучшения образовательного процесса.

Оцените эффективность управления системой образования: (отметьте один вариант ответа в каждом столбце)

В Вашем регионеВ Вашем учебном заведении
высокаявысокая
больше высокая, чем низкаябольше высокая, чем низкая
больше низкая, чем высокаябольше низкая, чем высокая
низкаянизкая

Какова эффективность работы Вашей школы по следующим показателям: (отметьте в каждой строке)

Показателивысокаясредняянизкаязатрудняюсь ответить
внедрение инновационных методов обучения
личностно-ориентированное обучение
рациональность распределения учебной нагрузки учащихся
организация допрофильной подготовки, в т.ч. профессиональной ориентации школьников
внедрение профильного обучения, в т.ч. на основе индивидуальных учебных планов, образовательных программ и маршрутов
создание языковой среды путем «иноязычного погружения»
взаимодействие в системе “ОУЗ-ВУЗ”
использование информационно-компьютерных технологий в учебной деятельности
подготовка выпускников для дальнейшего обучения в ВУЗе
участие учащихся в олимпиадах, интеллектуальных конкурсах и т.п.
создание деятельной системы функционирования органов общественно-государственного управления

Оцените уровень свой профессионализма для работы в «Школе будущего»:


· высокий

· средний

· низкий

· затрудняюсь ответить

Охарактеризуйте уровень организации работы по повышению профессионально-квалификационного уровня педагогических кадров: (отметьте один вариант ответа в каждом столбце)

В Вашем регионеВ Вашем учебном заведении
высокийвысокий
достаточныйдостаточный
среднийсредний
низкийнизкий

Что Вы можете сказать об уровне “текучести” педагогических кадров в Вашей школе?


· высокий

· средний

· низкий

· текучести нет

· затрудняюсь ответить

Укажите основные причины текучести педагогических кадров (напишите)________________________________________________________________

Каковы, на Ваш взгляд, взаимоотношения (в целом): отметьте один вариант ответа в каждом столбце

хорошиеудовлетворительныенеудовлетворительныезатрудняюсь ответить
между учащимися
учащихся и учителей
родителей и учителей
учителей и администрации
администрации и родителей

Налажен ли у Вас деловой контакт с родителями учащихся?


· да, в полной мере

· в определенной мере

· нет

Сформировалась ли в Вашей школе единая система обучения и воспитания, учащихся?


· да

· больше да, чем нет

· больше нет, чем да

· нет

· затрудняюсь ответить

Функционируют ли в Вашей школе органы общественного управления образованием? (отметьте в каждом столбце)

да неттакого органа управления нетзатрудняюсь ответить
Попечительский совет
Родительский комитет
Совет ОУЗ
Ученическое самоуправление
Иной (укажите)

Соблюдается ли в школе оптимальный режим:

да, в полной меречастичнонет
умственного труда
физических нагрузок
питания учащихся
отдыха

Какие направления воспитательной работы в Вашей школе: (отметьте по каждому направлению)

Направлениереализуются

недостаточно реализуются

не реализуются
патриотическое
нравственное
эстетическое
экологическое
физическое
правовое
иное (укажите)

Укажите наиболее значимые проблемы подростковой среды:(отметьте по каждой проблеме)

Проблемыв Вашей школев регионе в целом
материальная необеспеченность семей
отсутствие детских и подростковых организаций
безнадзорность и беспризорность
наркомания и алкоголизм
преступность
другое (напишите)

1. Оцените эффективность работы школы, направленную на профилактику: (отметьте по каждой строке)

высокаясредняянизкаяработа не ведется
антиобщественного поведения
подростковой преступности
наркомании и алкоголизма

2. Помогает ли школа (и в какой мере) сформировать у учащихся? (отметьте по каждой строке)

да, в значительной меречастичнонет
чувство патриотизма
правовое сознание
гуманное отношение к окружающим
бережное отношение к природе
основы здорового образа жизни
Ваш вариант (допишите)

3. Какое влияние на воспитание учащихся оказывают: (отметьте по каждой строке)

позитивноебольше позитивное, чем негативноенегативноебольше негативное, чем позитивноезатрудняюсь ответить
семья
школа
СМИ
друзья, среда общения
социально-экономические и политические процессы в обществе

4. Какие проблемы у «школы будущего» есть на сегодняшний момент? (отметьте не более 4-х вариантов ответов)

недостаточная материально-техническая база школы устаревшие методы и методики обучения
чрезмерная загруженность администрации и учителянедостаточная индивидуализация обучения
состояние здоровья учителейалкоголизм и наркомания среди подростков
отсутствие возможности профессионального ростанедостаточное участие родителей в воспитании детей
условия труда учителя недостаточно эффективное взаимодействие с ОУО
взаимоотношения с педагогическим коллективомпсихологический климат в коллективе
состояние здоровья школьниковдругое (напишите)____________________________________

5. Произошли ли в Вашей школе изменения после включения в экспериментальную программу «Школа будущего»?


· да

· нет (переходим к вопросу 20)

· частично

· затрудняюсь ответить

6. Как Вы оцениваете изменения в школе?

выше/лучше/

больше/шире

на том же уровне

ниже/хуже

/меньше

качество образования
финансирование ОУЗ
обеспечение литературой, учебными и другими пособиями
материально-техническая база ОУЗ
доступ к компьютерной технике, сети Интернет
возможности дальнейшего профессионального образования в соответствии с интересами учащихся
социальные контакты учащихся
здоровье учащихся
психологический климат в ученическом и педагогическом коллективах
условия обучения учащихся
условия труда педагогов
учебные результаты учащихся выпускных классов каждой ступени обучения
Ваш вариант (напишите)

Какие проблемы функционирования «Школы-будущего», на Ваш взгляд, необходимо решить в первую очередь:

· на региональном уровне__________________________________________________

· на уровне ОУЗ __________________________________________________________

7. Оцените уровень обеспечения безопасности участников учебно-воспитательного процесса в Вашей школе:


· высокий

· достаточный

· средний

· низкий

Сообщите некоторые сведения о себе:

8. ВАШ ПОЛ:


· женский

· мужской

9. . ваш возраст:


· до 25 л.

· от 25 до 30л.

· от 30 до 40 л.

· от 40 до 50 л.

· от 50 до 60 л.

· старше 60


10. стаж работы в системе образования:


· до 3-х лет

· от 3 до 5 лет

· от 5 до 10 лет

· от 10 до 20 лет

· свыше 20 лет


Благодарим за сотрудничество!

ЦЕНТР ПРОБЛЕМ ОБРАЗОВАНИЯ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

АВТОНОМНОЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Приложение 3

«Школа Будущего» глазами родителей

Уважаемые родители!

Вашему вниманию предлагается анкета, которая позволит выявить актуальные проблемы функционирования «Школы будущего» и найти возможные пути улучшения образовательного процесса.

1. Оцените эффективность управления системой образования в учебном заведении, в котором учится Ваш ребенок: (отметьте один вариант ответа)


· высокая

· больше высокая, чем низкая

· больше низкая, чем высокая

· низкая


2. Какова эффективность работы школы, в которой учится Ваш ребенок, по следующим показателям: (отметьте в каждой строке)

Показателивысокаясредняянизкаязатрудняюсь ответить
внедрение инновационных методов обучения
личностно-ориентированное обучение
рациональность распределения учебной нагрузки учащихся
организация допрофильной подготовки, в т.ч. профессиональной ориентации школьников
внедрение профильного обучения, в т.ч. на основе индивидуальных учебных планов, образовательных программ и маршрутов
создание языковой среды путем «иноязычного погружения»
взаимодействие в системе “ОУЗ-ВУЗ”
использование информационно-компьютерных технологий в учебной деятельности
подготовка выпускников для дальнейшего обучения в ВУЗе
участие учащихся в олимпиадах, интеллектуальных конкурсах и т.п.
создание деятельной системы функционирования органов общественно-государственного управления

Оцените уровень профессионализма педагогических кадров школы:


· высокий

· средний

· низкий

· затрудняюсь ответить

3. Что Вы можете сказать об уровне “текучести” педагогических кадров в школе?


· высокий

· средний

· низкий

· текучести нет

· затрудняюсь ответить

Каковы, на Ваш взгляд, основные причины текучести педагогических кадров (напишите)________________________________________________________________

Каковы, на Ваш взгляд, взаимоотношения (в целом): отметьте один вариант ответа в каждом столбце

хорошиеудовлетворительныенеудовлетворительныезатрудняюсь ответить
между учащимися
учащихся и учителей
родителей и учителей
учителей и администрации
администрации и родителей

4. Налажен ли у Вас деловой контакт с учителями-предметниками, администрацией ОУЗ?


· да, в полной мере

· в определенной мере

· нет

5. Сформировалась ли в учебном заведении единая система обучения и воспитания, учащихся?


· да

· больше да, чем нет

· больше нет, чем да

· нет

· затрудняюсь ответить

Функционируют ли в Вашей школе органы общественного управления образованием? (отметьте в каждом столбце)

да неттакого органа управления нетзатрудняюсь ответить
Попечительский совет
Родительский комитет
Совет ОУЗ
Ученическое самоуправление
Иной (укажите)

6. Входите ли Вы в состав органов общественного управления школы? Отметьте все возможные варианты.

· родительского комитета (класс, школа)

· совета школы

· попечительский совета

· другой (напишите)

7. Как Вы оцениваете свое влияние на процессы, происходящие в учебном заведении?


· не имею влияния

· имею незначительное влияние

· имею достаточное влияние

· имею значительное влияние

Соблюдается ли в школе оптимальный режим:

да, в полной меречастичнонет
умственного труда
физических нагрузок
питания учащихся
отдыха

Какие направления воспитательной работы в учебном заведении: (отметьте по каждому направлению)

Направлениереализуются

недостаточно реализуются

не реализуютсязатрудняюсь ответить
патриотическое
нравственное
эстетическое
экологическое
физическое
правовое
иное (укажите)

Укажите наиболее значимые проблемы подростковой среды:(отметьте по каждой проблеме)

Проблемыв учебном заведении, в котором учится Ваш ребенокв регионе в целом
материальная необеспеченность семей
отсутствие детских и подростковых организаций
безнадзорность и беспризорность
наркомания и алкоголизм
преступность
другое (напишите)

Оцените эффективность работы школы, направленную на профилактику: (отметьте по каждой строке)

высокаясредняянизкаяработа не ведетсязатрудняюсь ответить
антиобщественного поведения
подростковой преступности
наркомании и алкоголизма

Помогает ли школа (и в какой мере) сформировать у учащихся? (отметьте по каждой строке)

да, в значительной меречастичнонет
чувство патриотизма
правовое сознание
гуманное отношение к окружающим
бережное отношение к природе
основы здорового образа жизни
Ваш вариант (допишите)

Какое влияние на воспитание учащихся оказывают: (отметьте по каждой строке)

позитивноебольше позитивное, чем негативноенегативноебольше негативное, чем позитивноезатрудняюсь ответить
семья
школа
СМИ
друзья, среда общения
социально-экономические и политические процессы в обществе

Какие проблемы у «Школы будущего» есть на сегодняшний момент? (отметьте не более 4-х вариантов ответов )

недостаточная материально-техническая база школы устаревшие методы и методики обучения
чрезмерная загруженность администрации и учителянедостаточная индивидуализация обучения
состояние здоровья учителейалкоголизм и наркомания и другие негативные проявления среди подростков
отсутствие возможности профессионального роста у учителейнедостаточное участие родителей в воспитании детей
состояние здоровья учащихсячрезмерная загруженность учащихся
условия труда учителя недостаточно эффективное взаимодействие с органами управления образованием
взаимоотношения родителей с педагогическим коллективомпсихологический климат в ученическом и педагогическом коллективах
состояние здоровья школьниковдругое (напишите)____________________________________

Произошли ли в школе изменения после ее включения в экспериментальную программу «Школа будущего»?


· да

· нет (переходим к вопросу 20)

· частично

· затрудняюсь ответить

Как Вы оцениваете изменения в школе?

выше/лучше/

больше/шире

на том же уровне

ниже/хуже

/меньше

качество образования
финансирование ОУЗ
обеспечение литературой, учебными и другими пособиями
материально-техническая база ОУЗ
доступ учащихся к компьютерной технике, сети Интернет
возможности дальнейшего профессионального образования в соответствии с интересами учащихся
социальные контакты учащихся
здоровье учащихся
психологический климат в ученическом и педагогическом коллективах
условия обучения учащихся
условия труда педагогов
учебные результаты Вашего ребенка
Ваш вариант (напишите)

Какие проблемы функционирования «Школы-будущего», на Ваш взгляд, необходимо решить в первую очередь:

· на региональном уровне__________________________________________________

· на уровне ОУЗ __________________________________________________________

8. Оцените уровень обеспечения безопасности участников учебно-воспитательного процесса в Вашей школе:


· высокий

· достаточный

· средний

· низкий

Сообщите некоторые сведения о себе:

9. ВАШ ПОЛ:


· женский

· мужской

10. . ваш возраст:


· до 25 л.

· от 25 до 30л.

· от 30 до 40 л.

· от 40 до 50 л.

· от 50 до 60 л.

· старше 60

11. Ваше образование:

· общее среднее

· профессионально-техническое

· высшее (бакалавр)

· высшее (специалист, магистр)

12. Сколько у Вас детей школьного возраста (от 6 до 18 лет)?

· один

· два

· три

· более четырех

13. Сколько Ваших детей обучаются в «Школе будущего»?

· все дети

· один ребенок

· двое детей

· трое детей

· Ваш вариант _________________

Благодарим за сотрудничество!

ЦЕНТР ПРОБЛЕМ ОБРАЗОВАНИЯ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

АВТОНОМНОЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Приложение 4

Индикаторы, характеризующие процесс и результаты функционирования общеобразовательных учебных заведений, реализующих инновационную модель развития «Школа будущего»

Индикаторы
Основные индикаторы, характеризующие реализацию инновационной модели развития «Школа будущего»
Нормативно-правовое обеспечение функционирования «Школы будущего»
Наличие системы нормативных актов МОНУ, МОН АРК, распорядительных документов районных, городских органов управления образованием, руководителей ОУЗ регламентирующих:
· общие вопросы функционирования «Школы будущего»
· содержание, технологии и методическую поддержку внедрения инновационной модели развития ОУЗ
· участие в экспериментальной деятельности районного, городского, республиканского, всеукраинского уровней
· организацию сетевого взаимодействия ОУЗ с учебными заведениями города (района)
· вопросы кадрового обеспечения инновационной модели развития ОУЗ
· вопросы управленческого сопровождения инновационной модели развития ОУЗ
Наличие программы, (Концепции) развития ОУЗ, ее соответствие современным образовательным тенденциям в Украине
Обоснование в программе:
· актуальности обозначенных целей и задач, мероприятий по их достижению
· перспективности и эффективности внедряемых инновационных технологий;
· необходимых кадровых, научно-методических, материально-технических и др. условий;
· реализации идей дифференциации и индивидуализации образования (профильное обучение, индивидуальные учебные планы и т.д.)
· мер по сохранению физического и психического здоровья учащихся и т.д.
Реализация программы инновационной модели развития «Школа будущего»
· реализация поставленных целей и задач
· объем выполненных мероприятий
· соблюдение сроков выполнения программных мероприятий
Действенность нормативных актов, распорядительных документов
Кадровые ресурсы, система работы с кадрами
Обеспеченность ОУЗ педагогическими кадрами
Количество и удельный вес педагогических работников школы, имеющих высшее педагогическое образование (образовательно-квалификационные уровни: бакалавр, специалист, магистр)
Количество и удельный вес педагогических работников, владеющих и использующих в образовательном процессе современные образовательные технологии, методики:
· развивающее обучение
· проблемное обучение
· разноуровневое обучение
· технологию решения исследовательских задач (ТРИЗ)
· исследовательские методы в обучении
· проектные методы обучения
· технологию «дебаты»
· технологию модульного и блочно-модульного обучения
· лекционно-семинарско-зачетную систему обучения
· технологию развития «критического мышления»
· технологию использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых и других видов обучающих игр
· технологию обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа и т.д.)
· здоровьесберегающие технологии
· систему инновационной оценки «портфолио»
· технологии дистанционного обучения и др.
Количество и удельный вес педагогов, владеющих и использующих информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в образовательном процессе
Продуктивное внедрение современных ИКТ во все направления деятельности ОУЗ
Количество и удельный вес педагогических кадров, имеющих опыт разработки авторских программ:
· спецкурсов и элективных курсов для организации профильного обучения и допрофильной подготовки
· обучения по использованию ИКТ в своей профессиональной деятельности и др.
Количество и удельный вес педагогических кадров, принимающих участие в телекоммуникационных образовательных проектах
Количество и процент от потребности специалистов школьной психологической службы системы образования, осуществляющих соответствующее сопровождение учебно-воспитательного процесса
Предметная компетенция учителя (степень владения материалом преподаваемого предмета) и оценка общих компетенций (в том числе ИКТ)
Наличие внутришкольных критериев оценки деятельности педагогических работников
Наличие системы методической работы с педагогическими кадрами по сопровождению инновационной модели развития ОУЗ (программы, формы и методы организации обучения, учебные материалы)

Количество и удельный вес педагогических кадров,прошедших курсы повышения квалификации:

· в области ИКТ

· допрофильной подготовки и профильного обучения
· по программам мониторинговой оценки качества образования
Изменение штатного расписания в связи с экспериментальной отработкой инновационной модели развития «Школа-будущего»
Наличие механизма материального стимулирования педагогического труда
Количество и удельный вес научных и научно-методических публикаций педагогов
Количество и удельный вес педагогов, обучающихся в аспирантуре
Действенность работы с кадрами
Материально-технические ресурсы
Количество и процент от потребности учебных кабинетов, оснащенных современным оборудованием и средствами обучения
Соответствие оборудования, технических средств обучения современным требованиям, обеспечивающим новое содержание образования
Обеспечение ОУЗ компьютерной техникой, средствами доступа к информационным ресурсам
Компьютеризация всех структурных подразделений ОУЗ
Наличие научно-методического медиа-центра
Количество и процент от потребности рабочих мест для учителей, оснащенных следующим оборудованием: компьютер, мультимедийный проектор, экран, сканер, принтер, копировальный аппарат, модем, программное обеспечение
Количество учащихся на один персональный компьютер
Информационное сопровождение
Количество и удельный вес участников образовательного процесса, достаточно информированных о целях, задачах экспериментальной работы по внедрению инновационной модели развития «Школа-будущего»
Наличие информационных ресурсов систематически занимающихся информационным сопровождением экспериментальной отработки инновационной модели развития «Школа-будущего»
Действенность информационного сопровождения
Финансовые ресурсы
Наличие расчета потребностей в финансовых ресурсах на проведение экспериментальной работы по внедрению, учитывающей все основные статьи расходов
Наличие утвержденной схемы финансирования основных расходов по внедрению инновационной модели развития «Школа-будущего» с учетом возможностей бюджета и внебюджетных средств
Включенность вопросов финансирования экспериментальной работы по внедрению инновационной модели развития «Школа-будущего» в программу (Концепцию) развития ОУЗ
Объемы и процент от потребности финансовых ресурсов, необходимых для внедрения инновационной модели развития «Школа-будущего»
Управленческая деятельность
Наличие школьной системы управления инновационной моделью развития «Школа-будущего»
Владение системой индикаторов, характеризующей процесс и результаты функционирования общеобразовательных учебных заведений, реализующих инновационную модель развития «Школа будущего», использование этой системы
Наличие системы мониторинга качества образования
Наличие механизма государственно-общественного управления развитием школы
Индикаторы содержания образования
Обеспечение получения учащимися качественного образования, соответствующего государственным образовательным стандартам
Удовлетворение образовательных потребностей учащихся, индивидуализация маршрутов образования
Наличие в рабочем учебном плане курсов по выбору, спецкурсов, пропедевтических, профориентационных курсов и т.д.
Создание языковой среды путем «иноязычного погружения»
Использование современных информационных и коммуникационных технологий (Интернет, CD-диски, дистанционные формы и т.д.)
Организация психолого-педагогического сопровождения участников учебно-воспитательного процесса
Количество и удельный вес учащихся, обучающихся по программам:
· общеобразовательным
· углубленного изучения предметов
· допрофильной подготовки
· профильного обучения
Количество и удельный вес учащихся, охваченных указанными формами получения полного общего среднего образования
· экстернат
· дистанционные формы обучения
· индивидуальный учебный план
· сетевые формы обучения и др.
Индикаторы результативности функционирования общеобразовательных учебных заведений, реализующих инновационную модель развития «Школа будущего»
Количество и удельный вес учащихся, охваченных получением полного общего среднего образования (в соответствии с закрепленной территорией обслуживания )
Количество и удельный вес учащихся 4,9,11-х классов, успешно прошедших государственную итоговую аттестацию
Количество и удельный вес учащихся 11-х классов, прошедших внешнее независимое оценивание на достаточном и высоком уровне (по каждому предмету)
Количество и удельный вес выпускников 9-х классов, получивших документы об образовании особого образца, 11-х классов, награжденных ученическими медалями
Количество и удельный вес выпускников 11-х классов, поступивших в государственные вузы на бюджетной основе (от общего количества поступивших)
Соответствие выбранного учащимися в школе профиля обучения дальнейшему продолжению образования в высшем учебном заведении
Успешность участия учащихся 4-11- х классов в предметных олимпиадах и конкурсах (школьных, региональных, республиканских, всеукраинских, международных)
Количество и удельный вес учащихся, занимающихся в спортивных кружках и секциях (от общего количества учащихся в ОУЗ)
Количество и удельный вес субъектов образовательного процесса (родителей и учащихся), удовлетворенных образовательными услугами ОУЗ
Количество и удельный вес учащихся, пропускающих учебные занятия по причине заболеваний
Количество и удельный вес учащихся, охваченных деятельностью по сбережению и укреплению физического здоровья (ежедневная зарядка, спортивные соревнования, походы, прогулки и экскурсии на природу)
Количество и удельный вес учащихся, участвующих в телекоммуникационных образовательных проектах
Дополнительные индикаторы
Интернет - публикации и прочие публикации в средствах массовой информации, проведение конференций, семинаров на базе ОУЗ
Создание школьного банка портфолио

ЦЕНТР ПРОБЛЕМ ОБРАЗОВАНИЯ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

АВТОНОМНОЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Приложение 5

Схема получения данных о состоянии индикаторов, характеризующих процесс и результаты функционирования общеобразовательных учебных заведений, реализующих инновационную модель развития «Школа будущего»

индикаторыединицы измеренияисточники данных о состоянии индикаторовспособы получения данных о состоянии индикаторов

Основные индикаторы, характеризующие реализацию инновационной модели развития

«Школа будущего»

Нормативно-правовое обеспечение функционирования «Школы будущего»
Наличие системы нормативных актов МОНУ, МОН АРК, распорядительных документов районных, городских органов управления образованием, руководителей ОУЗ регламентирующих: Есть/ НетТексты документовАнализ документов
· общие вопросы функционирования «Школы будущего»
· содержание, технологии и методическую поддержку внедрения инновационной модели развития ОУЗ
· участие в экспериментальной деятельности районного, городского, республиканского, всеукраинского уровней
· организацию сетевого взаимодействия ОУЗ с учебными заведениями города (района)
· вопросы кадрового обеспечения инновационной модели развития ОУЗ
· вопросы управленческого сопровождения инновационной модели развития ОУЗ
Наличие программы, (Концепции) развития ОУЗ, ее соответствие современным образовательным тенденциям в Украине
Обоснование в программе:текст программыанализ программы
· актуальности обозначенных целей и задач, мероприятий по их достижению
· перспективности и эффективности внедряемых инновационных технологий;
· необходимых кадровых, научно-методических, материально-технических и др. условий;
· реализации идей дифференциации и индивидуализации образования (профильное обучение, индивидуальные учебные планы и т.д.)
· мер по сохранению физического и психического здоровья учащихся и т.д.
Реализация программы инновационной модели развития «Школа будущего»в полном объеме/частично/не выполненоЭкспертиза деятельности ОУЗЭкспертная оценка
· реализация поставленных целей и задач

в полном объеме/частично/не выполнено

Экспертиза деятельности ОУЗ

Экспертная оценка

· объем выполненных мероприятий
· соблюдение сроков выполнения программных мероприятий
Действенность нормативных актов, распорядительных документов

Высокая/

низкая


Кадровые ресурсы, система работы с кадрами
Обеспеченность ОУЗ педагогическими кадрамиЕдиницы/ процентыинформация ОУЗОбобщение и анализ информации ОУЗ
Количество и удельный вес педагогических работников школы, имеющих высшее педагогическое образование (образовательно-квалификационные уровни: бакалавр, специалист, магистр)Единицы/ процентыинформация ОУЗОбобщение и анализ информации ОУЗ
Количество и удельный вес педагогических работников, владеющих и использующих в образовательном процессе современные образовательные технологии, методики:Единицы/ процентыинформация ОУЗОбобщение и анализ информации ОУЗ
· развивающее обучениеЕдиницы/ процентыинформация ОУЗОбобщение и анализ информации ОУЗ
· разноуровневое обучениеЕдиницы/ процентыинформация ОУЗОбобщение и анализ информации ОУЗ
· технологию решения исследовательских задач (ТРИЗ)Единицы/ процентыинформация ОУЗОбобщение и анализ информации ОУЗ
· исследовательские методы в обученииЕдиницы/ процентыинформация ОУЗОбобщение и анализ информации ОУЗ
· проектные методы обученияЕдиницы/ процентыинформация ОУЗОбобщение и анализ информации ОУЗ
· технологию модульного и блочно-модульного обучения Единицы/ процентыинформация ОУЗОбобщение и анализ информации ОУЗ
· лекционно-семинарско-зачетную систему обученияЕдиницы/ процентыинформация ОУЗОбобщение и анализ информации ОУЗ
· технологию развития «критического мышления»Единицы/ процентыинформация ОУЗОбобщение и анализ информации ОУЗ
· технологию использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых и других видов обучающих игрЕдиницы/ процентыинформация ОУЗОбобщение и анализ информации ОУЗ
· технологию обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа и т.д.)Единицы/ процентыинформация ОУЗОбобщение и анализ информации ОУЗ
· здоровьесберегающие технологииЕдиницы/ процентыинформация ОУЗОбобщение и анализ информации ОУЗ
· систему инновационной оценки «портфолио»Единицы/ процентыинформация ОУЗОбобщение и анализ информации ОУЗ
Количество и удельный вес педагогов, владеющих и использующих информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в образовательном процессеЕдиницы/ процентыинформация ОУЗОбобщение и анализ информации ОУЗ
Продуктивное внедрение современных ИКТ во все направления деятельности ОУЗЕсть/нет

Экспертиза деятельности ОУЗ

Экспертная оценка

Количество и удельный вес педагогических кадров, имеющих опыт разработки авторских программ:Единицы/ процентыИнформация ОУЗ, данные собеседований, интервью, опросовСобеседование, интервьюирование, анкетирование, экспертная оценка
· спецкурсов и элективных курсов для организации профильного обучения и допрофильной подготовкиЕдиницы/ проценты
· обучения по использованию ИКТ в своей профессиональной деятельности и др.Единицы/ проценты
Количество и удельный вес педагогических кадров, принимающих участие в телекоммуникационных образовательных проектахЕдиницы/ процентыИнформация ОУЗОбобщение и анализ информации ОУЗ
Количество и процент от потребности специалистов школьной психологической службы системы образования, осуществляющих соответствующее сопровождение учебно-воспитательного процессаЕдиницы/ процентыШтатное расписание ОУЗАнализ соответствия структуры психологической службы нормативным требованиям
Предметная компетенция учителя (степень владения материалом преподаваемого предмета) и оценка общих компетенций (в том числе ИКТ)

Высокая/

низкая

Данные собеседований, интервью, опросовСобеседование, интервьюирование, анкетирование, экспертная оценка
Наличие внутришкольных критериев оценки деятельности педагогических работниковесть/нет

Система критериев,

используемая ОУЗ

Экспертная оценка
Наличие системы методической работы с педагогическими кадрами по сопровождению инновационной модели развития ОУЗ (программы, формы и методы организации обучения, учебные материалы)есть/нетДокументация по методической работеАнализ документации

Количество и удельный вес педагогических кадров,прошедших курсы повышения квалификации:

· в области ИКТ

Единицы/ процентыДанные учета прохождения курсовой подготовки

Анализ данных учета

прохождения курсовой подготовки

· допрофильной подготовки и профильного обучения
· по программам мониторинговой оценки качества образования
Изменение штатного расписания в связи с экспериментальной отработкой инновационной модели развития «Школа-будущего»да/нетШтатное расписание ОУЗСоотнесение штатных расписаний, экспертная оценка
Наличие механизма материального стимулирования педагогического трудаесть/нетТексты документовАнализ документов
Количество и удельный вес научных и научно-методических публикаций педагогов Единицы/ процентытексты публикацийанализ текстов публикаций
Количество и удельный вес педагогов, обучающихся в аспирантуреЕдиницы/ процентыинформация ОУЗОбобщение и анализ информации ОУЗ
Действенность работы с кадрами

Высокая/

низкая

Данные собеседований, интервью, опросовСобеседованиеинтервьюирование, анкетирование, экспертная оценка
Материально-технические ресурсы
Количество и процент от потребности учебных кабинетов, оснащенных современным оборудованием и средствами обученияЕдиницы/ процентыПоложение об учебных кабинетах ОУЗАнализ потребностей
Соответствие оборудования, технических средств обучения современным требованиям, обеспечивающим новое содержание образования

в полном объеме/

частично/

не соответствует

Экспертиза деятельности ОУЗЭкспертная оценка
Обеспечение ОУЗ компьютерной техникой, средствами доступа к информационным ресурсамЕдиницы/ процентыРасчет потребности в компьютерной технике, данные о ее наличииАнализ соответствия
Компьютеризация всех структурных подразделений ОУЗЕсть/нетЭкспертиза деятельности ОУЗЭкспертная оценка
Наличие научно-методического медиа-центра
Количество и процент от потребности рабочих мест для учителей, оснащенных следующим оборудованием: компьютер, мультимедийный проектор, экран, сканер, принтер, копировальный аппарат, модем, программное обеспечениеЕдиницы/ процентыРасчет потребности данные об оснащенииАнализ соответствия
Количество учащихся на один персональный компьютерЕдиницыИнформация ОУЗАнализ соответствия количества учащихся нормативным требованиям
Информационное сопровождение
Количество и удельный вес участников образовательного процесса, достаточно информированных о целях, задачах экспериментальной работы по внедрению инновационной модели развития «Школа-будущего»Единицы/ процентыДанные собеседований, интервью, опросовСобеседование, интервьюирование, анкетирование, экспертная оценка
Наличие информационных ресурсов систематически занимающихся информационным сопровождением экспериментальной отработки инновационной модели развития «Школа-будущего»Единицы/ процентыДанные о сайте ОУЗ, других ресурсахАнализ данных
Действенность информационного сопровождения

Высокая/

низкая

Тексты информационных сообщений, данные опросовСобеседование, интервьюирование, анкетирование, экспертная оценка
Финансовые ресурсы
Наличие расчета потребностей в финансовых ресурсах на проведение экспериментальной работы по внедрению, учитывающей все основные статьи расходов Есть/ нетРасчет потребностейАнализ потребностей
Наличие утвержденной схемы финансирования основных расходов по внедрению инновационной модели развития «Школа-будущего» с учетом возможностей бюджета и внебюджетных средствЕсть/ нетСхема финансированияАнализ схемы
Включенность вопросов финансирования экспериментальной работы по внедрению инновационной модели развития «Школа-будущего» в программу (Концепцию) развития ОУЗ

Единицы/ проценты

Есть/ нет

Программа (Концепция) развития ОУЗ

Анализ программы

Объемы и процент от потребности финансовых ресурсов, необходимых для внедрения инновационной модели развития «Школа-будущего»Тысячи гривень/ ПроцентыСметы доходов и расходовАнализ смет
Управленческая деятельность
Наличие школьной системы управления инновационной моделью развития «Школа-будущего»Есть/ нетОписание системыАнализ системы, экспертная оценка
Владение системой индикаторов, характеризующей процесс и результаты функционирования общеобразовательных учебных заведений, реализующих инновационную модель развития «Школа будущего», использование этой системыЕсть/ нетСистема индикаторов, используемая ОУЗ Экспертная оценка
Наличие системы мониторинга качества образованияЕсть/ нетДанные мониторинга и оценкиАнализ данных мониторинга и оценки
Наличие механизма государственно-общественного управления развитием школыЕсть/ нетИнформация ОУЗ

Анализ Устава ОУЗ,

собеседование, интервьюирование, анкетирование, экспертная оценка

Индикаторы содержания образования
Обеспечение получения учащимися качественного образования, соответствующего государственным образовательным стандартамЕдиницы/ проценты

результаты ГИА учащихся 4,9,11-х классов,

ВНО учащихся 11-х классов

анализ данных
Удовлетворение образовательных потребностей учащихся, индивидуализация маршрутов образования Единицы/ проценты

Информация ОУЗ

(итоги анкетирования)

Обобщение и анализ информации ОУЗ
Наличие в рабочем учебном плане курсов по выбору, спецкурсов, пропедевтических, профориентационных курсов и т.д.Есть/нетРабочие учебные планы

Анализ

рабочих учебных планов

Создание языковой среды путем «иноязычного погружения» Есть/нет

Информация ОУЗ,

итоги анкетирования

собеседование, интервьюирование, анкетирование, экспертная оценка
Использование современных информационных и коммуникационных технологий (Интернет, CD-диски, дистанционные формы и т.д.) Единицы/ процентыИнформация ОУЗОбобщение и анализ информации ОУЗ
Организация психолого-педагогического сопровождения участников учебно-воспитательного процессаЕдиницы/ проценты

Информация ОУЗ,

итоги анкетирования

Обобщение и анализ информации ОУЗ
Количество и удельный вес учащихся, обучающихся по программам:Единицы/ процентыИнформация ОУЗОбобщение и анализ информации ОУЗ
· общеобразовательным
· углубленного изучения предметов
· допрофильной подготовки
· профильного обучения
Количество и удельный вес учащихся, охваченных указанными формами получения полного общего среднего образованияЕдиницы/ процентыИнформация ОУЗОбобщение и анализ информации ОУЗ
· экстернат
· дистанционные формы обучения
· индивидуальный учебный план
· сетевые формы обучения и др.
Индикаторы результативности функционирования общеобразовательных учебных заведений, реализующих инновационную модель развития «Школа будущего»
Количество и удельный вес учащихся, охваченных получением полного общего среднего образования (в соответствии с закрепленной территорией обслуживания )Единицы/ процентыИнформация ОУЗОбобщение и анализ информации ОУЗ
Количество и удельный вес учащихся 4,9,11-х классов, успешно прошедших государственную итоговую аттестациюЕдиницы/ процентыИнформация ОУЗОбобщение и анализ информации ОУЗ
Количество и удельный вес учащихся 11-х классов, прошедших внешнее независимое оценивание на достаточном и высоком уровне (по каждому предмету)Единицы/ процентыИнформация ОУЗОбобщение и анализ информации ОУЗ
Количество и удельный вес выпускников 9-х классов, получивших документы об образовании особого образца, 11-х классов, награжденных ученическими медалямиЕдиницы/ процентыИнформация ОУЗОбобщение и анализ информации ОУЗ
Количество и удельный вес выпускников 11-х классов, поступивших в государственные вузы на бюджетной основе (от общего количества поступивших)Единицы/ процентыИнформация ОУЗОбобщение и анализ информации ОУЗ
Соответствие выбранного учащимися в школе профиля обучения дальнейшему продолжению образования в высшем учебном заведенииЕдиницы/ процентыИнформация ОУЗОбобщение и анализ информации ОУЗ
Успешность участия учащихся 4-11- х классов в предметных олимпиадах и конкурсах (школьных, региональных, республиканских, всеукраинских, международных)Количество участников и победителей/ процентыСтатистика участия учащихся в олимпиадах и конкурсах, данные о победителях и призерахАнализ статистики участия и побед учащихся в олимпиадах и конкурсах
Количество и удельный вес учащихся, занимающихся в спортивных кружках и секциях (от общего количества учащихся в ОУЗ)Единицы/ процентыИнформация ОУЗОбобщение и анализ информации ОУЗ
Количество и удельный вес субъектов образовательного процесса (родителей и учащихся), удовлетворенных образовательными услугами ОУЗЕдиницы/ проценты

информация ОУЗ

(итоги анкетирования)

Обобщение и анализ информации ОУЗ
Количество и удельный вес учащихся, пропускающих учебные занятия по причине заболеванийЕдиницы/ процентыИнформация ОУЗОбобщение и анализ информации ОУЗ
Количество и удельный вес учащихся, охваченных деятельностью по сбережению и укреплению физического здоровья (ежедневная зарядка, спортивные соревнования, походы, прогулки и экскурсии на природу)Единицы/ процентыИнформация ОУЗОбобщение и анализ информации ОУЗ
Количество и удельный вес учащихся, участвующих в телекоммуникационных образовательных проектахЕдиницы/ процентыИнформация ОУЗОбобщение и анализ информации ОУЗ
Дополнительные индикаторы
Интернет - публикации и прочие публикации в средствах массовой информации, проведение конференций, семинаров на базе ОУЗЕсть/ НетИнформация ОУЗОбобщение и анализ информации ОУЗ
Создание школьного банка портфолиоЕсть/ НетБаза данныхАнализ базы данных

ЦЕНТР ПРОБЛЕМ ОБРАЗОВАНИЯ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

АВТОНОМНОЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Приложение 6

Пересчёт индикаторов в приведённые баллы

Приведённые значения индикаторов, характеризующих процесс и результаты функционирования общеобразовательных учебных заведений, реализующих инновационную модель развития «Школа будущего»

Баллы

Индикаторы / значения

Пересчёт индикаторов в приведённые баллы
012345678910

Нормативно-правовое обеспечение функционирования «Школы будущего»

(Максимальное значение по данной подгруппе индикаторов - 47 баллов)

Наличие системы нормативных актов МОНУ, МОН АРК, распорядительных документов районных, городских органов управления образованием, руководителей ОУЗ регламентирующих: по 1 баллу за каждую из 6 позиций----
· общие вопросы функционирования «Школы будущего»----
· содержание, технологии и методическую поддержку внедрения инновационной модели развития ОУЗ----
· участие в экспериментальной деятельности районного, городского, республиканского, всеукраинского уровней----
· организацию сетевого взаимодействия ОУЗ с учебными заведениями города (района)----
· вопросы кадрового обеспечения инновационной модели развития ОУЗ----
· вопросы управленческого сопровождения инновационной модели развития ОУЗ----
Наличие программы, (Концепции) развития ОУЗ, ее соответствие современным образовательным тенденциям в Украинеэкспертная оценка от 0 до 6----
Обоснование в программе:по 1 баллу за каждую из 5 позиций-----
· актуальности обозначенных целей и задач, мероприятий по их достижению-----
· перспективности и эффективности внедряемых инновационных технологий-----
· необходимых кадровых, научно-методических, материально-технических и др. условий-----
· реализации идей дифференциации и индивидуализации образования (профильное обучение, индивидуальные учебные планы и т.д.)-----
· мер по сохранению физического и психического здоровья учащихся и т.д.-----
Реализация программы инновационной модели развития «Школа будущего»:экспертная оценка от 0 до 5 -----
· реализация поставленных целей и задач0--0,5-1,0*-----
· объем выполненных мероприятий0--0,5-1,0-----
· соблюдение сроков выполнения программных мероприятий0--0,5-1,0-----
Действенность нормативных актов, распорядительных документовЭкспертная оценка от 0 до 10

Кадровые ресурсы, система работы с кадрами

(Максимальное значение – 72 балла)

Обеспеченность ОУЗ педагогическими кадрами0 - 8081 - 90 91 - 9596 - 100
Удельный вес педагогических работников школы, имеющих высшее педагогическое образование (образовательно-квалификационные уровни: бакалавр, специалист, магистр)0 - 8081 - 90 91 - 9596 - 100
Удельный вес педагогических работников, владеющих и использующих в образовательном процессе современные образовательные технологии, методики0 - 8081 - 90 91 - 9596 - 100
Удельный вес педагогов, владеющих и использующих информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в образовательном процессе0 - 8081 - 90 91 - 9596 - 100
Продуктивное внедрение современных ИКТ во все направления деятельности ОУЗэкспертное оценивание от 0 до 3

Удельный вес педагогических кадров, имеющих опыт разработки авторских программ:

· спецкурсов и элективных курсов для организации профильного обучения и допрофильной подготовки

· обучения по использованию ИКТ в своей профессиональной деятельности и др.

0 - 3334 - 6667 - 100
Удельный вес педагогических кадров, принимающих участие в телекоммуникационных образовательных проектах0 - 3334 - 6667 - 100
Процент от потребности специалистов школьной психологической службы системы образования, осуществляющих соответствующее сопровождение учебно-воспитательного процесса0 - 8081 - 90 91 - 9596 - 100
Предметная компетенция учителя (степень владения материалом преподаваемого предмета) и оценка общих компетенций (в том числе ИКТ)экспертное оценивание от 0 до 3
Наличие внутришкольных критериев оценки деятельности педагогических работников00,51,0

Наличие системы методической работы с педагогическими кадрами по сопровождению инновационной модели развития ОУЗ

· программы,

· формы и методы организации обучения,

· учебные материалы

По каждой из трёх позиций:

0 - 0 баллов

0,5 - 1 балл

1,0 - 2 балла

Удельный вес педагогических кадров, прошедших курсы повышения квалификации:

· в области ИКТ

0 - 8081 - 90 91 - 9596 - 100
· допрофильной подготовки и профильного обучения0 - 8081 - 90 91 - 9596 - 100
· по программам мониторинговой оценки качества образования0 - 8081 - 90 91 - 9596 - 100
Изменение штатного расписания в связи с экспериментальной отработкой инновационной модели развития «Школа-будущего»00,51,0
Наличие механизма материального стимулирования педагогического труда00,51,0
Удельный вес научных и научно-методических публикаций педагогов0 - 1516 - 3031 - 4041 - 5051 - 6061 - 7071- 8081 - 8586 - 9091 - 9596 - 100
Удельный вес педагогов, обучающихся в аспирантуре0 - 1516 - 3031 - 4041 - 5051 - 6061 - 7071- 8081 - 8586 - 9091 - 9596 - 100
Действенность работы с кадрамиЭкспертная оценка от 1 до 10 баллов

Материально-технические ресурсы

(Максимальное значение – 53 балла)

Процент от потребности учебных кабинетов, оснащенных современным оборудованием и средствами обучения0 - 1516 - 3031 - 4041 - 5051 - 6061 - 7071- 8081 - 8586 - 9091 - 9596 - 100
Соответствие оборудования, технических средств обучения современным требованиям, обеспечивающим новое содержание образования00,51,0
Обеспечение ОУЗ компьютерной техникой, средствами доступа к информационным ресурсам (%)0 - 1516 - 3031 - 4041 - 5051 - 6061 - 7071- 8081 - 8586 - 9091 - 9596 - 100
Компьютеризация всех структурных подразделений ОУЗ00,51,0
Наличие научно-методического медиа-центра00,51,0
Процент от потребности рабочих мест для учителей, оснащенных следующим оборудованием: компьютер, мультимедийный проектор, экран, сканер, принтер, копировальный аппарат, модем, программное обеспечение0 - 1516 - 3031 - 4041 - 5051 - 6061 - 7071- 8081 - 8586 - 9091 - 9596 - 100
Количество учащихся на один персональный компьютер25-2019-1514-98-54-21

Информационное сопровождение

(Максимальное значение – 20 баллов)

Удельный вес участников образовательного процесса, достаточно информированных о целях, задачах экспериментальной работы по внедрению инновационной модели развития «Школа-будущего»0 - 2526 - 5051 - 6061-7071 - 8081 - 9091 - 100
Наличие информационных ресурсов систематически занимающихся информационным сопровождением экспериментальной отработки инновационной модели развития «Школа-будущего»Экспертная оценка от 0 до 4 баллов
Действенность информационного сопровожденияЭкспертная оценка от 0 до 10 баллов

Финансовые ресурсы

(Максимальное значение – 20 баллов)

Наличие расчета потребностей в финансовых ресурсах на проведение экспериментальной работы по внедрению, учитывающей все основные статьи расходов0----1,0-----
Наличие утвержденной схемы финансирования основных расходов по внедрению инновационной модели развития «Школа-будущего» с учетом возможностей бюджета и внебюджетных средств0----1,0-----
Включенность вопросов финансирования экспериментальной работы по внедрению инновационной модели развития «Школа-будущего» в программу (Концепцию) развития ОУЗ 0----1,0-----
Процент от потребности финансовых ресурсов, необходимых для внедрения инновационной модели развития «Школа-будущего»0 - 3031 - 5051 - 7071 - 8081 - 9091 - 100-----

Управленческая деятельность

(Максимальное значение -20 баллов)

Наличие школьной системы управления инновационной моделью развития «Школа-будущего»Экспертная оценка от 0 до 5 баллов
Владение системой индикаторов, характеризующей процесс и результаты функционирования общеобразовательных учебных заведений, реализующих инновационную модель развития «Школа будущего», использование этой системыЭкспертная оценка от 0 до 5 баллов
Наличие системы мониторинга качества образования0-0,5--1,0
Наличие механизма государственно-общественного управления развитием школы0-0,5--1,0

Индикаторы содержания образования

(Максимальное значение - 83 балла)

Обеспечение получения учащимися качественного образования, соответствующего государственным образовательным стандартамЭкспертная оценка от 0 до 10 баллов
Удовлетворение образовательных потребностей учащихся, индивидуализация маршрутов образования 00,51,0
Наличие в рабочем учебном плане курсов по выбору, спецкурсов, пропедевтических, профориентационных курсов и т.д.00,51,0
Создание языковой среды путем «иноязычного погружения» 00,51,0
Использование современных информационных и коммуникационных технологий (Интернет, CD-диски, дистанционные формы и т.д.) 01 -2021 - 4041 - 6061 - 8081 - 100
Удельный вес участников учебно-воспитательного процесса, получающих психолого-педагогического сопровождение 01 -2021 - 4041 - 6061 - 8081 - 100

Удельный вес учащихся, обучающихся по программам:

· общеобразовательным

76 - 10051 - 7525 - 500 - 25
· углубленного изучения предметов 0 - 4041 - 6061 - 7576 - 9091 - 100
· допрофильной подготовки0 - 4041 - 6061 - 7576 - 9091 - 100
· профильного обучения 0 - 4041 - 6061 - 7576 - 9091 - 100

Удельный вес учащихся, охваченных указанными формами получения полного общего среднего образования

· экстернат

0 - 1516 - 3031 - 4041 - 5051 - 6061 - 7071- 8081 - 8586 - 9091 - 9596 - 100
· дистанционные формы обучения0 - 1516 - 3031 - 4041 - 5051 - 6061 - 7071- 8081 - 8586 - 9091 - 9596 - 100
· индивидуальный учебный план0 - 1516 - 3031 - 4041 - 5051 - 6061 - 7071- 8081 - 8586 - 9091 - 9596 - 100
· сетевые формы обучения и др.0 - 1516 - 3031 - 4041 - 5051 - 6061 - 7071- 8081 - 8586 - 9091 - 9596 - 100

Индикаторы результативности функционирования общеобразовательных учебных заведений, реализующих инновационную модель развития «Школа будущего»

(Максимальное значение - 98 баллов)

Удельный вес учащихся, охваченных получением полного общего среднего образования (в соответствии с закрепленной территорией обслуживания )0 - 1516 - 3031 - 4041 - 5051 - 6061 - 7071- 8081 - 8586 - 9091 - 9596 - 100

Удельный вес учащихся, успешно прошедших государственную итоговую аттестацию

4 класс

0 - 1516 - 3031 - 4041 - 5051 - 6061 - 7071- 8081 - 8586 - 9091 - 9596 - 100
9 класс0 - 1516 - 3031 - 4041 - 5051 - 6061 - 7071- 8081 - 8586 - 9091 - 9596 - 100
11 класс0 - 1516 - 3031 - 4041 - 5051 - 6061 - 7071- 8081 - 8586 - 9091 - 9596 - 100
Удельный вес учащихся 11-х классов, прошедших внешнее независимое оценивание на достаточном и высоком уровне (по каждому предмету)0 - 1516 - 3031 - 4041 - 5051 - 6061 - 7071- 8081 - 8586 - 9091 - 9596 - 100
Удельный вес выпускников 9-х классов, получивших документы об образовании особого образца 0 1-910-2021-3536-4950 и бо-лее

Удельный вес выпускников 11-х классов, награжденных ученическими медалями

0 1-910-2021-3536-4950 и бо-лее
Удельный вес выпускников 11-х классов, поступивших в государственные вузы на бюджетной основе (от общего количества поступивших)0 - 2526 - 5051 - 7071 - 8081 - 9091 - 100
Соответствие выбранного учащимися в школе профиля обучения дальнейшему продолжению образования в высшем учебном заведении (%)0 - 1011 - 2526 - 5051 - 100
Успешность участия учащихся 4-11- х классов в предметных олимпиадах и конкурсах(уровня выше школьного – региональных, республиканских, всеукраинских, международных) (% победителей, призеров от общего числа участников от региона)0 10 - 3040 - 6070 и бо-лее
Удельный вес учащихся, занимающихся в спортивных кружках и секциях (от общего количества учащихся в ОУЗ)0 - 2526 - 5051 - 7071 - 8081 - 9091 - 100
Удельный вес субъектов образовательного процесса (родителей и учащихся), удовлетворенных образовательными услугами ОУЗ0 - 4041 - 6061 - 7576 - 9091 - 100
Удельный вес учащихся, пропускающих учебные занятия по причине заболеваний76 - 10051 - 7525 - 500 - 25
Удельный вес учащихся, охваченных деятельностью по сбережению и укреплению физического здоровья (ежедневная зарядка, спортивные соревнования, походы, прогулки и экскурсии на природу)0 - 2526 - 5051 - 7071 - 8081 - 9091 - 100

Удельный вес учащихся, участвующих в телекоммуникационных образовательных проектах

0 - 1516 - 3031 - 4041 - 5051 - 6061 - 7071- 8081 - 8586 - 9091 - 9596 - 100
Дополнительные индикаторы не оцениваются

Оценка: К = , где N – максимально возможное количество баллов; n – сумма баллов, выставленных экспертами.

Максимально возможное количество баллов N = ________ (складывается из максимальных значений по каждой подгруппе индикаторов)

Сумма баллов, выставленных экспертами n = _____

Оценка: К= _______

Высокий уровень – 0,95 ≤ К < 1

Достаточный уровень – 0,65 ≤ К< 0,95

Средний уровень – 0,5 ≤ К < 0,65

Начальный уровень – 0 < К < 0,5

Общий вывод экспертов ___________


*Условные обозначения качественных уровней готовности:

1,0 - полная готовность

0,5 - неполная готовность

0 - нулевая готовность

- позиция не задействована


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Тгу им. Г. Р. Державина
Реферат сделан досрочно, преподавателю понравилось, я тоже в восторге. Спасибо Татьяне за ...
star star star star star
РЭУ им.Плеханово
Альберт хороший исполнитель, сделал реферат очень быстро, вечером заказала, утром уже все ...
star star star star star
ФЭК
Маринаааа, спасибо вам огромное! Вы профессионал своего дела! Рекомендую всем ✌🏽😎
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно