Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Автоматическая система регулирования вязкости топлива

Тип Реферат
Предмет Информатика и программирование
Просмотров
655
Размер файла
59 б
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Автоматическая система регулирования вязкости топлива

1.Описание устройстваи взаимодействиеэлементов САР

Измерительвязкости ипневмопреобразователь

Вал2 мотора вращаетс постояннойскоростьюведущий диск1, на поверхностиведомого диска4 возникаеткрутящий момент,который передаётсяна преобразователь.

Плоскость,в которойповорачиваетсярычаг заслонки8 преобразователя,перпендикулярнаплоскостивыходноговалика 3(на рисункеплоскостисовмещены). Приувеличениивязкости зазормежду соплом7 и заслонкой8, имеющимипредвключённоесопротивление5 уменьшаетсяи сигнал навыходе усилителя6 увеличивается.В такой же степениувеличиваетсяи управляющийсигнал на выходе14, которыйтакже передаётсяв сильфоныобратной связи12. Осисильфоновсмещены друготносительнодруга такимобразом, чторазвиваемыйими момент нарычаге 8противоположенпо знаку моментуМ на валике 3измерителя.Конструкциейпредусмотренавозможностьсмещения левогосильфона, какпоказано стрелкойВ, что обеспечиваетизменениестепени обратнойсвязи (коэффициентусиления измерителя).С уменьшениемрасстояниямежду осямисильфоновкоэффициентусиления возрастает,и наоборот.Начальную точкудиапазонаизмерения –начальную точку– можно отрегулироватьза счёт натяженияпружины 10;пружина 11компенсационная.

Выходнойсигнал 14измерителяявляется линейнойфункцией вязкоститоплива.

Предусмотренатакже возможностьрегулированиязазора междудисками 1и 4; суменьшениемэтого зазоракоэффициентусиления измерителярастёт.

Рычаг заслонки8 имеетограничители9.

Для контроляправильностинастройкипредусмотренгруз 15,который следуетпри проверкахнадевать наштырёк рычага16. Воизбежанииперегревавключать сжатыйвоздух черезредукционныйклапан 13следует, когдаизмерительтолько начинаетпрогреваться(предельнаятемпература70С).

Измерительвязкости снабжёнтермовыключателем,поскольку нерекомендуетсяработать прислишком низкихили чересчурвысоких значенияхтемпературы.Термовыключательсрабатываетна запуск двигателяпри нижнемзначении заданнойтемпературыи на его остановкув случае угрозыперегрузки.

ПневматическийПИ-регулятор

На вход регулятораподаются давлениезадания 5и выходнойсигнал 6преобразователя,пропорциональныйтекущему значениювязкости топлива.На входе имеетсяреверсивнаяпластина 4,при поворотекоторой действиерегулятораизменяетсяс прямого наобратное.

Разностьвходных давленийизмеряетсядифференциальноймембранойкамеры 9,которая создаётсоответствующеепо знаку и значениюусилие на управляющемштоке 7.

Камера 8разделенамембраной наполости пропорциональнойи интегральнойсоставляющей.Мембрана камеры10 создаётна штоке 7компенсационноеусилие, по знакусоответствующееотрицательнойобратной связи(жесткой). Выходное(управляющее)давление определяетсяположениемшариковогоклапана 2усилителя 3и полого стержня1 с отверстиемв атмосферу.Пружина 11,натяжениекоторой регулируетмаховичок 12,служит дляустановленияначальнойрабочей точкихарактеристикирегулятора.

Когда появляетсярассогласованиемежду текущими заданнымзначениямивязкости топлива,под влияниемразности давленийсжатого воздухана мембранекамеры 9управляющийшток 7перемещаетсяи через стержень1 изменяетположениешариковогоклапана 2.Это вызываетизменениевыходногодавления иперемещениеклапана 16,управляющегоподачей парак подогревателютоплива. Положениештока 7определяетсясоотношениемусилий со стороныотрицательнойобратной связина мембранахкамер 10и 8 (слева)и со стороныположительнойобратной связина мембранекамеры 8(справа). Постояннаявремени интегрированиярегулятораустанавливаетсядросселем 13,а ширина зоныпропорциональности– дросселями14 и15.

Максимальнаяширина зоныпропорциональностипри закрытомдросселе 15равна 300 %, времяинтегрированияможет бытьизменено от0,06 до 20 минут.

Компенсационнаякамера 10и пружина регулировкинулевой точки11 служатдля компенсацииразличногорода искажений,которые могутвозникнутьв процессеизмененийзаданного иуправляющегодавлений насоответствующихмембранах.


2.Построениеи аппроксимированиепереходнойфункции

По экспериментальнымданным строитсяграфик переходнойфункции, представляющийсобой плавнуюкривую, проходящуючерез или рядомс экспериментальнымиточками. Плавнаякривая характеризуетсущество процессаи необходимадля последующихоперацийаппроксимирования.

Характернойособенностьюпереходногопроцесса являетсяотсутствиезаметногоизменениярегулируемойвеличины сразупосле нанесениявозмущения.Максимальноезначение скоростиизменениярегулируемойвеличиныустанавливаетсяне непосредственнопосле нанесениявозмущения,а с некоторымотставанием,называемымпереходнымзапаздыванием.Величина запаздыванияопределяетсяотрезком наоси времени,ограниченнымкасательнойк кривой переходногопроцесса вточке максимальнойскорости измененияпоказателяпроцесса иточкой, соответствующейнанесениювозмущения.

Многоёмкостныеобъекты можнозаменитьодноёмкостнымис запаздыванием.Таким образомдинамику любыхобъектоврегулированияможно характеризоватьтремя цифрами:

– времязапаздывания;

– инерционнаяпостоянная;

– статическийкоэффициентусиления.

При построенииполучаем:

сек; сек.


3.Расчёт коэффициентовусиления иоптимальныхкоэффициентовнастройки

Коэффициентусиления объектапо внешнемувоздействиюпредставляетсобой отношениестатическихизмененийрегулируемойвеличины и внешнеговоздействия:

.

Он равенугловому коэффициентукасательнойк кривой, выражающейзависимостьрегулируемойвеличины отнагрузки. Сдопустимойстепенью точностикоэффициентможет бытьопределёнаналитическикак угловойкоэффициентхорды в районезаданногоуровня нагрузки.

сR1/(кг/ч).

Для расчётовудобнее иметьдело с безразмернымзначениемданного коэффициента,которое получаетсяв результатеделения размерныхвеличин числителяи знаменателяна их базовыезначения.

.

Определениекоэффициентаусиления порегулирующемувоздействиюпроизводитсяпо ординатеасимптотыпереходнойфункции. Посколькув задаче рассматриваетсяпереходнаяфункция необъекта, аразомкнутойсистемы, состоящаяиз трёх элементов:сервомотора,объекта и измерителя,то коэффициентусиления порегулирующемувоздействию,подсчитанныйкак отношениеординаты асимптотык возмущению,выражает коэффициентусиления длявсей разомкнутойсистемы:

.

Также каки для ,вычисляетсяв безразмернойформе, получаемойделением размерныхвеличин числителяи знаменателяна их базовыезначения.

сR1/кПа;

.

Расчёт коэффициентовнастройкипроизводитсяпо формуле:

,

посколькусоответственнозаданию системаоборудованаПИ-регулятором.

КоэффициентыА, В, С, D дляинтегральногоквадратичногокритерия равны:

; ; ; .

Расчётныеданные округляютдо целых значений.

;

.


4.Определениекоординат точекна диаграммеВышнеградского

Передаточнаяфункция регулятора:

,

где– преобразовательЛапласа.

Чтобы воспользоватьсядиаграммойВышнеградскогодля анализакачестварегулированияпри вычисленныхпараметрахнастройки,звено с запаздыванием,соответствующеепередаточнойфункции разомкнутойсистемы, следуетпреобразоватьв линейноезвено. Такоепреобразованиеможет бытьвыполнено судовлетворительнойстепенью приближенияна основанииаппроксимацииПадда:

.

Тогда получим:

.

Передаточнаяфункция длязамкнутойсистемы:

.

Знаменательполученноговыражения,приравненныйк нулю, естьхарактеристическоевыражение этойсистемы. Послепреобразованийполучим:

.

Расчёткоординат точекСАР на диаграммеВышнеградского

ПоказательНастроечныепараметрыКоэффициентыхарактеристическогоуравненияКоординатыточек на диаграмме

Оптимальныезначения1485180158103633423,5982,122,58
Усилениезавышено21851801588299

471

5,3971,482,71
Усилениезанижено785180158124282141,7993,202,56
Времяинтегрированиязавышено14212,5450394259089283,5982,885,16
Времяинтегрированиязанижено1442,59007951821473,5981,681,40

На диаграммеВышнеградского:

I– областьколебательнойустойчивости;III– областьапериодическойустойчивости;

II– областьмонотоннойустойчивости;IV– областьнеустойчивости.


Библиографическийсписок

  1. ПечененкоВ.И., КозьминыхГ.В. Автоматикарегулированияи управлениясудовых силовыхустановок. М.:Транспорт,1969.

  2. СыромятниковВ.Ф. Основыавтоматикии комплекснаяавтоматизациясудовых пароэнергетическихустановок. М.:Транспорт,1983.

  3. СыромятниковВ.Ф. Наладкаавтоматикисудовых энергетическихустановок. М.:Транспорт,1989.

  4. Грицай Л.Л.Справочниксудового механика(в двух томах).М.: Транспорт,1973.


Введение

Средипричин широкогораспространенияавтоматическихрегулятороввязкости топливанаиболее важныусиливающаясяборьба с загрязнениемокружающейсреды и широкоеиспользованиев качестветоплива продуктовперегона нефтис высоким содержаниемсеры. В судовыхустановкахвязкость являетсякритическимпараметром,поскольку прямоопределяетэффективностьтопливосжигания.Отклонениевязкости отоптимальногозначения нетолько ухудшаетпроцесс сгораниятоплива, но иувеличиваетизносы ЦПГ итопливнойаппаратуры.

Вязкостьжидкости зависитот её температуры.Однако пределыизменениявязкости тяжёлыхсортов топливадаже при неизменнойтемпературевесьма широки.Существующиестандарты натопливо допускаютварьированиевязкости вбольшом диапазоне.Вязкость однойи той же маркитоплива можетзначительноотличатьсяв зависимостиот условийхранения,месторождениясырья и т.п. Нередков качестветоплива длядвигателейиспользуютсясмеси различныхмарок топлива,каждый компоненткоторых приодной и той жетемпературеимеет своювязкость, котораяс изменениемтемпературыменяется неодинаково.

Вряде случаевдля регулированиявязкости топливаустанавливаютсяобычные автоматическиерегуляторытемпературыподогрева.Однако поддержаниезаданной оптимальнойвязкости обычнымтерморегуляторомвесьма затруднительно,так как вязкостьи температуране имеют однозначнойзависимости.Особенно трудноподобратьтемпературныйрежим для смеситоплива. Очевидно,что наилучшимрешением задачиподдержанияоптимальнойвязкости топливаявляется установкаавтоматическогорегулятора,непосредственноконтролирующеговязкость.Сравнительныйанализ работыдвигателейс регуляторамитемпературытоплива и срегуляторамивязкости показывает,что расходытоплива прирегулированиивязкости уменьшаютсяна 3–5 %.

Такимобразом, дляподготовкитоплива передподачей в двигательнеобходимавтоматическийрегуляторвязкости. Приэтом во всехбез исключениясовременныхсистемахпредусматриваетсяастатическаяхарактеристикарегулированиявязкости топлива,чтобы её значениеперед форсункамидвигателяоставалосьпостояннымна всех нагрузках.


Исходныеданные

ОбъектомрегулированиярассматриваемойСАР являетсяпаровой подогревательтоплива. Динамическиесвойства САРхарактеризуютсяпереходнойфункцией разомкнутойсистемы, образующейсяиз контурарегулированияпосле отключениярегулятора.Ступенчатоевоздействиена эту систему– изменениепневматическогосигнала кПа на входесервомотора,а её выходнаявеличина измененияво времени показанийприбора, регистрирующеговязкость топливаи расположенногона выходе измерителя.Зафиксированныечерез равныепромежуткивремени сек значения,выражаютсяследующим рядомцифр: 65,6; 65,3; 64,7; 64,0; 63,0; 62,5;61,8; 61,2; 60,7; 60,3; 60,0; 59,9; 59,1; 58,9; 58,7; 58,6; 58,5;58,4; 58,3; 58,3; …, асимптотическистремящихсяк значению .Первая цифраэтого рядасоответствуетмоменту начала отсчётаи подаче насервомоторвходного ступенчатоговоздействия.Нагрузка потопливу: кг/ч. Номинальнаянагрузка потопливу: кг/ч.

Значения вязкостиза подогревателемтоплива наустановившихсярежимах

Расходтоплива, B,кг/ч40055070085010001150

Вязкостьна входе вподогреватель,,cR1

145

Вязкостьна выходе изподогревателя,,cR1

50,656,558,861,065,966,5







Курсоваяработа по курсу“АСУСЭУ”

Лист







Изм.

Лист

№ докум.

Подп.

Дата


Содержание

Содержание2

Исходныеданные3

Введение4

  1. Описаниеустройстваи взаимодействиеэлементовСАР5

  2. Построениеи аппроксимированиепереходнойфункции9

  3. Расчёткоэффициентовусиления иоптимальныхкоэффициентовнастройки11

  4. Определениекоординатточек надиаграммеВышнеградского13

Библиографическийсписок14


Санкт-Петербургскийгосударственныйуниверситет

водныхкоммуникаций


КафедраСудовых энергетическихустановок


Курсоваяработа


по дисциплине “АСУСЭУ”

(специальность– 240500)


Тема: Автоматическоерегулированиевязкости топлива.


Выполнилстудент ЖдановД. А.

Группа: СЭ-41

Шифр: 975134


Руководитель КолесовА. Г.


Санкт-Петербург

2001




Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156492
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
64 096 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Мпгу
Быстро, четко, исправлены поправки. Насчет качества работы узнаю после оценки
star star star star star
ГАПОУ МО МонПК
Работа выполнена быстро, и очень хорошо. Очень рекомендую Алину как исполнителя для ваших ...
star star star star star
МИП
Огромное спасибо, Виктория. Все выполнено быстро, качественно, всегда на связи. Уточнения ...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Выполнить контрольную работу по Теоретической механике. М-08023

Контрольная, Теоретическая механика

Срок сдачи к 30 дек.

только что

Практическое задание

Другое, Организация рекламной и PR-деятельности

Срок сдачи к 2 янв.

1 минуту назад

Лабораторная

Лабораторная, технология конструкционных материалов

Срок сдачи к 1 янв.

3 минуты назад

Тестирование по психологии

Тест дистанционно, Психология и педагогика

Срок сдачи к 31 дек.

3 минуты назад

создание ролика

Другое, Право

Срок сдачи к 25 дек.

4 минуты назад

Контрольная, Логика

Контрольная, Логика

Срок сдачи к 27 дек.

4 минуты назад

1. решить файл перечень заданий exel

Решение задач, Информационные технологии

Срок сдачи к 28 дек.

4 минуты назад

Пересечение криволинейных поверхностей плоскостью треугольника АВС

Решение задач, Начертательная геометрия

Срок сдачи к 10 янв.

6 минут назад

Решить задачу

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 26 дек.

7 минут назад

выполнить задания

Решение задач, Актуальные проблемы права интеллектуального собственности

Срок сдачи к 28 янв.

8 минут назад

Химия

Презентация, Химия

Срок сдачи к 25 дек.

8 минут назад

Нужен визуалмейкер для моих фоток

Другое, Фотография

Срок сдачи к 18 февр.

9 минут назад

Органихзация рекламного агенства

Другое, Организация рекламной и PR-деятельности

Срок сдачи к 2 янв.

10 минут назад

Тема: имидж современного руководителя

Курсовая, менеджмент сфере культуры и искусства

Срок сдачи к 26 дек.

11 минут назад

Практика в уголовном розыске

Отчет по практике, Уголовный процесс

Срок сдачи к 26 дек.

11 минут назад

Нужно решить 30 тестов по экономике

Тест дистанционно, Экономика

Срок сдачи к 5 февр.

11 минут назад

президент рф

Реферат, Основы российской государственности

Срок сдачи к 25 дек.

11 минут назад

Практическая работа по дисциплине «Информационное обеспечение логистических процессов»

Другое, Операционная деятельность в логистике

Срок сдачи к 26 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно