Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Мониторинг исследования тестовых заданий на основе применения коэффициентов связи и корреляционной матрицы

Тип Реферат
Предмет Физкультура и спорт
Просмотров
1370
Размер файла
22 б
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Мониторинг исследования тестовых заданий на основе применения коэффициентов связи и корреляционной матрицы

Кандидат педагогических наук, доцент Е.А. Барахсанова, Педагогический институт ЯГУ, Якутск, Кандидат педагогических наук, доцент В.П. Барахсанов, Институт физической культуры и спорта ЯГУ, Якутск

Введение. Проблема модернизации содержания школьного и высшего образования тесно связана с проблемой повышения качества знаний учащихся и студентов, которая, в свою очередь, зависит от эффективности учебно-воспитательной работы педагогов, а также от разработки тестовых заданий для проверки уровня усвоения знаний [1, 4-6].

Теоретический анализ научно-исследовательской литературы, изучение практических разработок, посвященных проблеме проверки надежности теста, показали, что проблема мониторинга является одной из самых актуальных, однако не до конца разрешенной [1, 3, 4, 7]. Появившиеся за последний период несколько методических пособий и учебников по мониторингу посвящены в основном вопросам составления тестовых заданий и проведения "единого государственного экзамена".

В данной статье приводятся результаты формирующего, контролирующего и сравнительного этапов исследования апробации коэффициентов связи.

Постановка проблемы исследования: структура, задачи и методика. Поэтапное проведение экспериментальной части исследования включало в себя следующие задачи исследования:

1. Выбрать коэффициент корреляции, по которой можно определить надежность теста.

2. Сформировать комплексное представление об анализе валидности и надежности тестов.

При разработке методики формирующего эксперимента мы руководствовались следующими положениями:

1. Предъявляемые испытуемым тесты должны соответствовать содержанию изучаемого предмета.

2. Задания должны быть представлены в доступной для испытуемых форме - в виде проблемных ситуаций и заданий.

3. Качественная оценка полученных результатов должна сочетаться с количественной. О качественной характеристике мы судили на основе коэффициента связи

Ф.И.О.Колич. заданий в тесте
123456789101112
1А111110011111
2Б111110100111
3В010000000010
4Г111111111111
5Д011101011001
6Е010001101100
7Ж011111101111
83000101000101
9И111010111111
10К110000000000
Количество правильных ответов Ri988756443653
Количество неправильных ответов Wi122354667457
Доля правильных ответов pi0,900,800,800,700,500 600,400,400,300,600,300,30
Доля неправильных ответов qi0,100,200,200,300,500,400,600,600,700,400,500,70
piqi0,090,160,160,210,250,240,240,240,210,210,250,21
piqi0,300,400,400,460,500,490,490,490,460,490,500,46

Исходя из специфики комплексного представления, которое нам необходимо было сформировать, для первой серии формирующего эксперимента мы разработали специальную методику, направленную на создание устойчивого комплексного представления о валидности и надежности теста, сохраняющего свою целостность в педагогическом процессе (свой вариант).

Во второй серии формирующего эксперимента мы стремились показать взаимосвязь коэффициента связи, являющегося точным аналогом классического коэффициента r для данных, полученных дихометрическим разделением на две группы.

Материал, разработанный для проведения двух серий экспериментальных исследований, должен был соответствовать требованиям ГОС. Поэтому задания формирующего эксперимента были разработаны с учетом требований Госстандарта образования по предметным областям подготовки специалистов физкультурного института, а именно по курсам "Технические и аудиовизуальные средства обучения", "Информационные технологии в физической культуре и спорте" и "Психология физического воспитания".

В соответствии с первой задачей формирующего эксперимента была разработана специальная методика для индивидуальной работы со студентами 1-4-го курсов ЧИФК (Якутия). Необходимо было сформировать у них устойчивое комплексное знание по разделам вышеназванных предметов.

Были использованы тесты с различными вариациями, соответствующими разделам курса.

Вторым условием обеспечения валидности и надежности теста для нашего исследования является целостная личностно-профессиональная характеристика - образованность студента. Образованность рассматривается нами как результат образования, который характеризует умения обучающихся решать задачи четырех групп: познавательные, деятельностно -практические, социального взаимодействия, саморегулирования.

Мы считаем, что основная проблема заключается в противоречии между потребностью в самовыражении, самоутверждении студентов и отсутствием необходимых умений, недостаточным осознанием своих возможностей, интересов, способностей.

Следовательно, предметом анализа является корреляция между познавательными интересами, самооценкой и познавательными умениями.

Анализ коэффициента корреляции показывает увеличение тесноты связи познавательных, внеучебных интересов, самооценки и умений. Этот факт мы рассматриваем как свидетельство того, что когнитивный компонент, организованный в опытно-экспериментальной работе на основе разработанной модели, способствует прогрессивному разрешению основного противоречия возраста. Однако анализ коэффициентов корреляции между познавательным интересом и самооценкой показывает, что теснота связей этих показателей уменьшилась. Мы предполагаем, что полученный результат отражает реальную тенденцию возрастного развития:

Второй этап решения поставленной задачи - определение результативности проведения теста - связан с поиском адекватной оценки познавательного потенциала личности студента.

Для выяснения связи между критериями коэффициенты, полученные дихометрическим путем, были разделены на две группы.

Формирующий этап опытно-экспериментальной работы был направлен на преобразование условий, в которых осуществлялся процесс проведения контроля знаний студентов, участвующих в эксперименте.

Затем для сравнения корреляционных плеяд был разработан комплекс тестовых заданий по разделу 2 главы 9 учебника Е.П. Ильина "Психология физического воспитания".

В ходе тестирования нами получены следующие результаты (см. таблицу).

Практическая значимость исследования заключается в следующем:

1. Выявлены качественные изменения в технологии проведения теста, что, безусловно, способствует переходу на более высокий уровень образованности студентов.

2. Степень достоверности критериев, включающая совокупность ориентировочных связей у всех испытуемых, прошедших проверку, возросла.

3. Доказаны валидность и надежность тестовых заданий.

Таким образом, разработанные в рамках системного подхода в ходе формирующего эксперимента тестовые задания, методы составления экспертной оценки контроля знаний способствуют реализации мониторинга исследования тестовых заданий в учебно-познавательной деятельности.

Список литературы

1. Аванесов В.С. Тесты в социологическом исследовании. М., 1982. - 191 с.

2. Антонов Ю.С., Хохолов А.М. Тестирование (теория и практика). Якутск, 2000. - 116 с.

3. Джон Равен. Педагогическое тестирование. Проблемы, заблуждения, перспективы. М., 2001. - 140 с.

4. Майоров А.Н. Тесты школьных достижений: конструирование, проведение, использование. Издание второе. СПб, 1997. - 304 с.

5. Клайн П. Справочное руководство по конструированию тестов. Киев, 1994. - 204 с.

6. Тесты для старшеклассников и абитуриентов. Телетестинг-99. М., 1999. - 144 с.

7. Штернберг Р.Дж. Интеллект, приносящий успех. Минск, 2000. - 367 с.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156492
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
64 096 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
им. С.Ю.Витте
Работа выполнена досрочно, содержание по существу, маленький недочет был исправлен. Спасибо!
star star star star star
БПТ
Обращался к Елене Александровне второй раз Всё очень здорово и оперативно сделанно, без за...
star star star star star
"КрасГАУ"
Заказываю в первый раз у Евгения , и остался максимально доволен , всё чётко !)
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Выполнить контрольную работу по Теоретической механике. М-08023

Контрольная, Теоретическая механика

Срок сдачи к 30 дек.

только что

Практическое задание

Другое, Организация рекламной и PR-деятельности

Срок сдачи к 2 янв.

1 минуту назад

Лабораторная

Лабораторная, технология конструкционных материалов

Срок сдачи к 1 янв.

3 минуты назад

Тестирование по психологии

Тест дистанционно, Психология и педагогика

Срок сдачи к 31 дек.

3 минуты назад

создание ролика

Другое, Право

Срок сдачи к 25 дек.

4 минуты назад

Контрольная, Логика

Контрольная, Логика

Срок сдачи к 27 дек.

4 минуты назад

1. решить файл перечень заданий exel

Решение задач, Информационные технологии

Срок сдачи к 28 дек.

4 минуты назад

Пересечение криволинейных поверхностей плоскостью треугольника АВС

Решение задач, Начертательная геометрия

Срок сдачи к 10 янв.

6 минут назад

Решить задачу

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 26 дек.

7 минут назад

выполнить задания

Решение задач, Актуальные проблемы права интеллектуального собственности

Срок сдачи к 28 янв.

8 минут назад

Химия

Презентация, Химия

Срок сдачи к 25 дек.

8 минут назад

Нужен визуалмейкер для моих фоток

Другое, Фотография

Срок сдачи к 18 февр.

9 минут назад

Органихзация рекламного агенства

Другое, Организация рекламной и PR-деятельности

Срок сдачи к 2 янв.

10 минут назад

Тема: имидж современного руководителя

Курсовая, менеджмент сфере культуры и искусства

Срок сдачи к 26 дек.

11 минут назад

Практика в уголовном розыске

Отчет по практике, Уголовный процесс

Срок сдачи к 26 дек.

11 минут назад

Нужно решить 30 тестов по экономике

Тест дистанционно, Экономика

Срок сдачи к 5 февр.

11 минут назад

президент рф

Реферат, Основы российской государственности

Срок сдачи к 25 дек.

11 минут назад

Практическая работа по дисциплине «Информационное обеспечение логистических процессов»

Другое, Операционная деятельность в логистике

Срок сдачи к 26 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно