Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Информационно-техническое сопровождение образовательного процесса

Тип Реферат
Предмет Педагогика
Просмотров
1953
Размер файла
33 б
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Информационно-техническое сопровождение образовательного процесса

Контрольная работа

«Теория обучения. Педагогические технологии»

Тема«Информационно-техническое сопровождение образовательного процесса»

Содержание:

1. Современное содержание образования

2. Понятие информационно – коммуникационных технологий – (ИКТ) и их роль в образовательном процессе.

3. ИКТ-насыщенная образовательная среда

4. Методы организации обучения с применением персонального компьютера.

5. Общие принципы организации обучения с применением ПК.

6. Заключение


Современные технологии в образовании рассматриваются как средство, с помощью которого может быть реализована новая образовательная парадигма. Тенденции развития образовательных технологий напрямую связаны с гуманизацией образования, способствующей самоактуализации и самореализации личности. Термин «образовательные технологии» — более ёмкий, чем «технологии обучения», ибо он подразумевает ещё и воспитательный аспект, связанный с формированием и развитием личностных качеств обучаемых.

Проблема качества образования в начале XXI века встает со всей остротой в условиях социально-экономических перемен и модерни­зации системы образования.

Современная общеобразовательная школа многообразна и сложна, она непрерывно изменяется. Обновление школы предполагает решение ряда сис­темных задач: нормативно-правовых, экономических и содержательных. Перво­степенной из них является задача достижения нового, современного качества образования. В общегосударственном плане новое качество образования - это его соответствие современным жизненным потребностям развития страны. В педагогическом плане - это ориентация образования не столько на усвоение обучающимися определенной суммы знаний, сколько на развитие личности. Образовательное учреждение должно сфор­мировать новую систему универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся и вос­питанников, то есть современные ключевые компетенции, что и определяет со­временное содержание образования. Из этого следует что:

1. Цель процесса обучения должна быть максимально технологична – для этого естественно использовать педагогические технологии.

2. Для установления исходного состояния учащихся необходимо обос­новать и разработать соответствующую технологию.

3. Количественный и качественный анализ содержания учебного материала должен выделить основные факторы, влияющие на каче­ство образования, что, в свою очередь, позволит прогнозировать результаты образовательного процесса.

4. Для обеспечения систематической обратной связи должно быть организовано непрерывное, длительное наблюдение за состоянием образовательной среды школы и ее воздействием на личность учащегося.

Все перечисленные задачи должны решаться на основе информационных технологий.[1]

По определению академика В.Н. Глушкова: «Информаци­онные технологии - процессы, связанные с переработкой ин­формации».

В настоящее время наблюдается все большее увеличение влияния медиа - технологий на человека. Особенно это сильно действует на ребенка, который с большим удовольствием посмотрит телевизор, чем прочитает книгу. Мощный поток новой информации, рекламы, применение компьютерных технологий на телевидении, распространение игровых приставок, электронных игрушек и компьютеров оказывают большое внимание на воспитание ребенка и его восприятие окружающего мира. Существенно изменяется и характер его любимой практической деятельности - игры, изменяются и его любимые герои и увлечения. Ранее информацию по любой теме ребенок мог получить по разным каналам: учебник, справочная литература, лекция учителя, конспект урока. Но, сегодня, учитывая современные реалии, учитель должен вносить в учебный процесс новые методы подачи информации. Возникает вопрос, зачем это нужно. Мозг ребенка, настроенный на получение знаний в форме развлекательных программ по телевидению, гораздо легче воспримет предложенную на уроке информацию с помощью медиасредств.

Необходимо научить каждого ребенка за короткий промежуток времени осваивать, преобразовывать и использовать в практической деятельности огромные массивы информации. Очень важно организовать процесс обучения так, чтобы ребенок активно, с интересом и увлечением работал на уроке, видел плоды своего труда и мог их оценить.

Помочь учителю в решении этой непростой задачи может сочетание традиционных методов обучения и современных информационных технологий, в том числе и компьютерных. Ведь использование компьютера на уроке позволяет сделать процесс обучения мобильным, строго дифференцированным и индивидуальным.

Сочетая в себе возможности телевизора, видеомагнитофона, книги, калькулятора, являясь универсальной игрушкой, способной имитировать другие игрушки и самые различные игры, современный компьютер вместе с тем является для ребенка равноправным партнером, способным очень тонко реагировать на его действия и запросы, которого ему так порой не хватает. С другой стороны, этот метод обучения весьма привлекателен и для учителей: помогает им лучше оценить способности и знания ребенка, понять его, побуждает искать новые, нетрадиционные формы и методы обучения.

Что же такое ИКТ?

Любая педагогическая технология - это информационная технология, так как основу технологического процесса обучения составляет получение и преобразование информации.

Более удачным термином для технологий обучения, использующих компьютер, является компьютерная технология. Компьютерные (новые информационные) технологии обучения - это процесс подготовки и передачи информации обучаемому, средством осуществления которых является компьютер.

При подготовке к уроку с использованием ИКТ учитель не должен забывать, что это УРОК, а значит составляет план урока исходя из его целей, при отборе учебного материала он должен соблюдать основные дидактические принципы: систематичности и последовательности, доступности, дифференцированного подхода, научности и др. При этом компьютер не заменяет учителя, а только дополняет его.

Такому уроку свойственно следующее:

· принцип адаптивности: приспособление компьютера к индивидуальным особенностям ребенка;

· управляемость: в любой момент возможна коррекция учителем процесса обучения;

· интерактивность и диалоговый характер обучения; - ИКТ обладают способностью "откликаться" на действия ученика и учителя; "вступать" с ними в диалог, что и составляет главную особенность методик компьютерного обучения.

· оптимальное сочетание индивидуальной и групповой работы;

· поддержание у ученика состояния психологического комфорта при общении с компьютером;

· неограниченное обучение: содержание, его интерпретации и приложение сколько угодно велики.

Компьютер может использоваться на всех этапах: как при подготовке урока, так и в процессе обучения: при объяснении (введении) нового материала, закреплении, повторении, контроле ЗУН.

При этом компьютер выполняет следующие функции:

1. в функции учителя компьютер представляет собой: источник учебной информации; наглядное пособие; тренажер; средство диагностики и контроля.

2. в функции рабочего инструмента: средство подготовки текстов, их хранение; графический редактор; средство подготовки выступлений; вычислительная машина больших возможностей.

О достижениях в области информатизации школы часто судят на основе слишком простых показателей. Замечательно, что компьютеры есть в каждой школе. Еще лучше, когда все школы подключены к Интернету. Однако, что это в действительности значит для ребенка, учителя, образовательного процесса? Какие ресурсы необходимы, чтобы информатизация школы привела к достижению качественно новых образовательных результатов? Чтобы ответить на эти и другие подобные вопросы, требуется вспомнить, что процессы учения и обучения всегда разворачиваются в некотором окружении (среде). Именно среда во многом определяет их успешность.

Распространение новых информационных технологий, цифровых образовательных ресурсов и инструментов в очередной раз преобразует эту среду. И эти изменения не менее значительны, чем те, которые принесли с собой в класс книга, перо и бумага – информационные технологии прошлого века.

Это положение хорошо осознают создатели новых информационных технологий. Они видят, что мультимедийные проекторы, цифровые доски и другое новейшее оборудование, которое они поставляют для совершенствования учебного процесса, зачастую невозможно эффективно использовать: регламенты работы школы не поддерживают организацию учебного процесса в ИКТ-насыщенной образовательной среде, а школа в целом слабо ориентирована на достижение высоких образовательных результатов.

Понятие ИКТ-насыщенной образовательной среды относительно ново для отечественных педагогов. Впервые его начали широко использовать в проекте «Информатизация системы образования». Появление этого понятия связано с кардинальным изменением представлений о месте компьютеров и информационных технологий в учебном процессе за последние 20 лет.[2]

Нередко информатизация образовательного учреждения начинается с того, что в школе появляется один или несколько компьютеров. Так, например, произошло около шести лет назад в результате осуществления программы «Компьютеризация сельских школ», когда компьютеры получили все сельские школы страны. Но одного или нескольких компьютеров недостаточно, чтобы заметно повлиять на основной учебный процесс. Для этого нужен, как минимум, компьютерный класс.

Следующий шаг – появление компьютерных классов, где все учащиеся одной учебной группы могут заниматься одновременно (например, на уроках информатики). В результате принятое в школе деление учащихся по классам (учебным группам) не нарушается. Эта модель была нормативно оформлена в нашей стране еще в середине 80-х гг. прошлого века и до последнего времени считалась основной. Кабинет вычислительной техники (и установленный здесь компьютерный класс) рассматривался в качестве стандартного элемента учебного оборудования школы.

Главное достоинство компьютерного класса в том, что с его помощью компьютер естественно вписывается в школьную среду в полном соответствии с традиционной моделью учебной работы (кабинетная система). За оборудование, как и за весь кабинет информатики, отвечает учитель информатики, который при необходимости предоставляет его для выполнения тех или иных работ по другим предметам. Появление компьютерных классов качественно меняет ситуацию по сравнению с отдельными компьютерами общего доступа, так как позволяет ввести работу на компьютере в сетку учебных часов. Не случайно количество компьютерных классов в школе до сих пор остается одним из центральных показателей оснащенности образовательного учреждения средствами ИКТ.

Школа – это информационная организация. Здесь постоянно и в значительных объемах ведется работа с информацией. К ней причастны и школьники, и учителя, и администрация школы. Компьютеры, как новый инструмент обработки информации, помогают качественно изменить результативность этой работы. Но для этого они должны быть доступны не только в кабинете информатики, а по всей школе. Реализация этого предписания обеспечивает переход от отдельных компьютерных классов к единой общешкольной ИКТ-среде. Ее физическую основу составляет школьная компьютерная сеть, которая объединяет имеющиеся в школе средства вычислительной техники в единую общешкольную ИКТ-среду и связывает их с Интернетом.[3]

За прошедшие годы многим российским школам удалось создать свои общешкольные сети, которые объединяют компьютерные классы, рабочие места административных работников школы, компьютеры учителей, библиотеки, бухгалтерии и т. д. Общешкольная сеть позволяет перейти на новый уровень использования компьютеров в учебном процессе.

Сегодня нельзя назвать современной школу без единой общешкольной компьютерной сети. Главное достоинство такой сети в том, что она поддерживает единое общешкольное цифровое информационное пространство, позволяет единообразно применять ИКТ при решении любых образовательных задач. Здесь в полной мере начинают использоваться возможности мультимедийных проекторов, цифровых досок, школьного сайта, электронной почты, групповых принтеров и сканеров, общешкольных баз данных, автоматизированных систем управления образовательным процессом и т. п. Формируется полноценная ИКТ-насыщенная образовательная среда школы.[4]

ИКТ-среда – системный объект, который состоит из взаимосвязанных программных и технических компонентов. Назначение этой среды – создание условий и предоставление ресурсов, которые обеспечивают:

1. осуществление образовательного процесса;

2. организацию деятельности и управление образовательным учреждением;

3. взаимодействие участников образовательного процесса.

Способствуя осуществлению образовательного процесса, ИКТ-среда решает следующие задачи:

1. создание условий для использования в образовательном процессе имеющихся средств ИКТ;

2. компьютерная визуализация учебной информации и моделирование изучаемых (и/или исследуемых) объектов;

3. автоматизированный мониторинг и контроль качества результатов образовательного процесса;

4. создание условий для подготовки дидактических материалов;

5. обеспечение доступа участников образовательного процесса к информационным ресурсам;

6. подготовка и участие учащихся в дистанционных проектах, олимпиадах и конкурсах.

Способствуя организации деятельности и управлению образовательным учреждением, ИКТ-среда решает следующие задачи:

1. планирование деятельности образовательного учреждения и его структурных подразделений;

2. автоматизация формирования и учета контингента учащихся;

3. автоматизация обработки персональных данных учащихся и работников образовательного учреждения;

4. планирование образовательного процесса, распределение учебной нагрузки;

5. автоматизация процессов информационно-методического обеспечения образовательного процесса;

6. организация электронного документооборота;

7. осуществление мониторинга и контроля качества результатов образования;

8. анализ результатов деятельности образовательного учреждения;

9. обеспечение информационного обмена и документооборота с другими образовательными учреждениями и вышестоящими органами управления образованием;

10. создание условий для эксплуатации в образовательном учреждении программных компонентов муниципальных и региональных автоматизированных систем управления.

Способствуя взаимодействию участников образовательного процесса, ИКТ-среда решает следующие задачи:

1. информационное взаимодействие учащихся и учителей (с помощью электронной почты, чатов и т. д.);

2. обеспечение быстрой обратной связи между родителями учащихся и педагогическим персоналом образовательного учреждения;

3. обеспечение доступа родителей учащихся к персональным данным и данным о результатах обучения и воспитания ребенка, а также о его личных достижениях.

ИКТ-среда включает в себя информационную (цифровую) и техническую (материальную) компоненты.

Сегодня «правильное» представление об организации ИКТ - насыщенной образовательной среды включает в себя:

1. автоматизированные места работы учителя (подключенный к Интернету компьютер с проектором и цифровой доской);

2. электронную учительскую с рабочими местами для педагогов и автоматизированные рабочие места школьной администрации;

3. автоматизированные рабочие места для проведения лабораторных работ, оформления результатов проектной работы и т. д.;

4. зоны свободного доступа к компьютерам в школе (например, в медиатеке).[5]

Для организации обучения применяются четыре основных метода:

- объяснительно-иллюстративный

- репродуктивный

- проблемный

- исследовательский

Репродуктивный метод обучения с применением средств вычислительной техники предусматривает усвоение знаний, сообщаемых ученику учителем и (или) ПК, и организацию деятельности обучаемого по воспроизведению изученного материала и его применению в аналогичных ситуациях. Применение этого метода с использованием ПК позволяет существенно улучшить качество организации процесса обучения, но не позволяет радикально изменить учебный процесс по сравнению с применяемой традиционной схемой (без ПК). В этом плане более оправданным является применение проблемного и исследовательского методов.

Проблемный метод обучения использует возможности ПК для организации учебного процесса как постановки и поисков способов разрешения некоторой проблемы. Главной целью является максимальное содействие активизации познавательной деятельности обучаемых. В процессе обучения предполагается решение разных видов задач на основе получаемых знаний, а также извлечение и анализ ряда дополнительных знаний, необходимых для разрешения поставленной проблемы. При этом важное место отводится приобретению навыков по сбору, упорядочению, анализу, и передаче информации.

Исследовательский метод обучения с применением ПК обеспечивает самостоятельную творческую деятельность обучаемых в процессе проведения научно-технических исследований в рамках определенной тематики. При использовании этого метода обучение является результатом активного исследования, открытия и игры, вследствие чего, как правило, бывает более приятным и успешным, чем при использовании других вышеперечисленных методов. Исследовательский метод обучения предполагает изучение методов объектов и ситуаций в процессе воздействия на них. Для достижения успеха необходимо наличие среды, реагирующей на воздействия. В этом плане незаменимым средством является моделирование, т. е. имитационное представление реального объекта, ситуации или среды в динамике.[6]

Эффективное обучение с применением компьютерной техники базируется на следующих общих принципах и выводах по ним[7]:

Общие принципыВыводы
Активное участие учащегося в учебном процессеМаксимально содействовать активизации учебной деятельности учащегося
Постоянное проведение личного анализа ситуации учащимися в процессе обученияИзбегать использования стандартных схем анализа, менять задачи и ситуации на различных стадиях обучения
Наличие сигналов обратной связи в учебном процессеСообщать учащемуся о результатах его действий в каждой конкретной ситуации
Наличие быстрой обратной связи в учебном процессеОбеспечивать по возможности мгновенную обратную связь
Постоянное повторение пройденного материала.Практиковать и подтверждать способы действий, даже если они уже были продемонстрированы однажды.
Учет индивидуальных особенностей учащегося к восприятию внешних условий в зависимости от его состояний и настроения.Применять приведенные выше принципы не жестко и однозначно, а гибко.

Изменения в сфере образования связанные с переходом на качественно новый уровень без информатизации невозможны. В Концепции модернизации Российского образования отмечается, что реформирование образования и его информатизация должны идти одновременно и взаимосвязано.

Информатизация образования – сложный, многоплановый и многоуровневый процесс, и его важнейшей составляющей является информатизация деятельности каждого учебного заведения.

Компьютеры являются очень эффективной поддержкой при обучении и приобретении знаний в школе. Использование компьютера в качестве средства обучения путем применения прикладных программ способствует более быстрому и более полному усвоению материала.

За последние годы возросло внимание и исследователей, и учителей-практиков к персональному компьютеру как средству моделирования различных процессов. С помощью компьютера моделируются физические явления, химические реакции и др.

Применение современных информационных технологий значительно повышает эффективность самообразования. В электронный вид переведены многие, всемирно известные, энциклопедии и словари, существует большое количество электронных книг и учебников. Растет популярность дистанционного образования, когда задания и методические рекомендации обучающийся получает через Интернет или по электронной почте. Однако, как показывает практика, компьютер пока не стал полноценным средством обучения в школе. Это связано не только с проблемами, обозначенными в научной литературе. В частности, для достижения положительного эффекта от применения информационных технологий необходимо соблюдение определенных условий:

· временное - каждый предмет школьной программы имеет свои организационно-методические и содержательные особенности, в соответствии с которыми должен быть выбран момент "включения" в него информационных технологий;

· техническое - технические характеристики персональных компьютеров различны. В зависимости от круга задач, которые предполагается решать, необходимо подобрать компьютер и дополнительные устройства (такие как сканер, принтер, модем, наушники, микрофон и т.п.). Круг задач определяет предмет, в изучении которого применяется компьютер.

· Организационное - при включении информационных технологий в процесс изучения предмета встает вопрос настройки программного обеспечения и наладки оборудования. Далеко не каждый учитель владеет навыками необходимыми для комплексного обслуживания компьютерного оборудования или для самостоятельной разработки образовательных средств. Поэтому очевидна потребность учителя в квалифицированном помощнике (например, в лице лаборанта или учителя информатики).

При соблюдении этих условий, по оценкам специалистов, современные информационные технологии могут служить действенным дидактическим средством. Проблемы применения компьютерных средств в процессе обучения во многом связаны с готовностью современного учителя к восприятию персонального компьютера как дидактического средства.

Необходим пересмотр учебного плана средней школы с целью нахождения места обучению информационным технологиям и возможностей их интеграции в учебный процесс. Оптимальным является не создание полностью компьютеризированных учебных курсов, а умелое и целесообразное их сочетание с традиционными технологиями.


Литература:

1. Кирдянкина С.В. «Программа «Управление качеством образования на основе внедрения информационных технологий и образовательного мониторинга в учебно-воспитательный процесс школы на 2005 – 2009 г.г.» // Научно-практический журнал «Завуч» 2008 год №7 стр.3.

2. Шарыгина Т.В. «Применение информационных технологий в преподавании различных предметов» //Информационно-методический журнал «Северная Двина» 2004 №6 стр.28

3. Сенокосов А. Н. «Опыт информатизации школы» // Информатика. 2002. № 23 (359).

4. Интернет-ресурсы: статья «Информатизация школы на пути к модели «1:1». Автор - Уваров А. Ю. Вычислительный центр Российской академии наук, Москва

5. Сергеева Т. Новые информационные технологии и содержание обучения. // Информатика и образование, № 1, 1991.


[1]Научно-практический журнал «Завуч» 2008 год №7. «Программа «Управление качеством образования на основе внедрения информационных технологий и образовательного мониторинга в учебно-воспитательный процесс школы на 2005 – 2009 г.г.» Кирдянкина С.В. стр.3

[2] Интернет-ресурсы: статья «Информатизация школы на пути к модели «1:1». Автор - Уваров А. Ю. Вычислительный центр Российской академии наук, Москва

[3] Интернет-ресурсы: статья «Информатизация школы на пути к модели «1:1». Автор - Уваров А. Ю. Вычислительный центр Российской академии наук, Москва

[4]Информатика. 2002. № 23 (359). Сенокосов А. Н. «Опыт информатизации школы».

[5] Информационно-методический журнал «Северная Двина» 2004 №6. «Применение информационных технологий в преподавании различных предметов» Шарыгина Т.В., стр.28

[6]Информационно-методический журнал «Северная Двина» 2004 №6. «Применение информационных технологий в преподавании различных предметов» Шарыгина Т.В., стр.28

[7] Сергеева Т. Новые информационные технологии и содержание обучения. // Информатика и образование, № 1, 1991.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Тгу им. Г. Р. Державина
Реферат сделан досрочно, преподавателю понравилось, я тоже в восторге. Спасибо Татьяне за ...
star star star star star
РЭУ им.Плеханово
Альберт хороший исполнитель, сделал реферат очень быстро, вечером заказала, утром уже все ...
star star star star star
ФЭК
Маринаааа, спасибо вам огромное! Вы профессионал своего дела! Рекомендую всем ✌🏽😎
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно