Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Образование производственно-социальных комплексов регионов

Тип Реферат
Предмет Право
Просмотров
422
Размер файла
27 б
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Образование производственно-социальных комплексов регионов

Министерство образования Российской Федерации.

Таганрогский государственный радиотехнический университет.

реферат

по курсу:региональное управление.

на тему: “ ОБРАЗОВАНИЕПРОИЗВОДСТВЕННО-

СОЦИАЛЬНЫХ КОМПЛЕКСОВ РЕГИОНОВ”.

Выполнил: студент группы М-15

Калашников А.Г.

Проверила: Ткаченко Ю.Г.

Таганрог 1999г.

Содержание:

Введение…………………………………………………………….3

Стратегия выхода из кризиса……………………………………...6

Производственно-социальные комплексы………………………13

Вывод………………………………………………………………19

Список используемой литературы……………………………….21

Введение:

Регионы страны в течение длительного времени предпринимают всевоз­можные меры и значительные усилия по выходу из кризиса. Однако они не дают желаемых результатов: продолжается падение производства, рост непла­тежей, накапливаются проблемы в социальной сфере, остаются дефицитными бюджеты регионов, административных районов и городов, снижается жизнен­ный уровень населения. Поэтому очевидно, что необходимы серьезная и неза­медлительная корректировка экономической политики на макроуровне и раз­работка реалистической стратегии вывода страны из кризиса, учитывающей специфику переходного периода и особенности экономики России. Без этого регионы своими силами не смогут выйти из данной ситуации.

В условиях планово-распределительной системы при отсутствии конку­ренции и должного учета платежеспособного спроса многие предприятия не были заинтересованы в постоянном обновлении техники и технологии, по­вышении качества продукции. В результате при резком переходе к рынку пу­тем "шоковой терапии" основная масса предприятий оказалась неконкуренто­способной по сравнению с иностранными фирмами. Необходимы реконструк­ция или модернизация производства, освоение маркетинга и прочие . Но для этого объективно требуются длительное время и огромные капитальные вло­жения. Таких денег у государства и предприятий нет. А сохранение чрезмерной открытости внешней торговли и борьба с инфляцией прежними методами не способствуют улучшению ситуации. Поэтому предприятия фактически обре­каются на убыточность, спад производства в конечном счете.

Однако существует реальная возможность достаточно быстрого вывода страны из кризиса. В частности, для того, чтобы содействовать росту рента­бельности предприятий, сделать их конкурентоспособными на внутреннем рынке, необходимо проведение соответствующей таможенной политики, ко­торая на определенный срок, необходимый для реконструкции производства и перевода его на новые, прогрессивные технологии, ограждала бы отечествен­ных товаропроизводителей от неравной конкуренции с западными фирмами. Безусловно, такая таможенная политика не может охватывать все товары и быть слишком продолжительной. За этот срок государство обязано нормали­зовать внутренний рынок, используя его созидательные, а не разрушительные силы на всем этапе реконструкции народного хозяйства страны.

Реализация такой политики позволит быстро превратить большинство отечественных предприятий в нормативно рентабельные, наращивающие производство на внутренний рынок. В результате будет покончено с массовы­ми неплатежами и дефицитом бюджетов всех уровней. Выйдя из кризиса, предприятия смогут использовать все преимущества нормализованного и ре­гулируемого государством рынка, в первую очередь для своей реконструкции.Сохранится и конкуренция как необходимое условие прогресса, в том числе и с иностранными фирмами, но в рациональных масштабах.

Все предприятия, включая и еще не реконструированные, смогут повы­шать экономическую эффективность производства. Издержки производства снизятся за счет роста его объемов, более полного использования оборудова­ния и рабочей силы, увеличения интенсивности труда, перехода на оплату по конечному результату и т.п. По мере физического или морального износа тех­ники, определяемого общественно необходимыми условиями производства, она будет заменяться своевременно. У предприятий для этого появятся необ­ходимые средства, а их инвестирование коммерческими банками станет высо­кодоходным и надежным.

Стратегия выхода из кризиса.

Важной составляющей стратегии вывода страны из кризиса является ис­пользование особенностей экономики России как мирового экспортера энер­гетических и сырьевых ресурсов. В сложившихся условиях конкурентоспособ­ными оказались главным образом предприятия сырьевых отраслей, состав­ляющие основу нашего экспорта. Их продукция отвечает требованиям миро­вых стандартов качества и уровня затрат в отличие от остальных отраслей. Поэтому нерегулируемый должным образом рынок делает выгодным развитие сырьевых отраслей и невыгодным сохранение остальных. Но сам рынок не может устранить причин убыточности предприятий, этим должно заниматься государство, вырабатывая соответствующую экономическую, техническую и социальную политику. В России реально существуют возможность и необхо­димость с учетом ее геополитических интересов сохранить и развивать высо­котехнологичные и наукоемкие отрасли производства, легкую, пищевую про­мышленность, сельское хозяйство и др.

Проводя соответствующую таможенную и техническую политику, целесо­образно направлять получаемые значительные валютные средства в большой мере не на приобретение готовых товаров народного потребления, а на им­порт оборудования, комплектующих, ноу-хау для реконструкции предпри­ятий, что позволит повысить их рентабельность и платежеспособность. При этом приоритет должен отдаваться машиностроению. Товары же народного потребления можно производить и самим, удовлетворяя основную часть пла­тежеспособных потребностей в них населения.

Вместо импорта готовой продукции необходимо увеличивать количество отечественных и совместных с иностранными фирмами предприятий по сбор­ке у нас готовой продукции из импортных комплектующих, расширять произ­водство в стране этих комплектующих, приобретая патенты и ноу-хау, исполь­зуя имеющуюся производственную и научно-техническую базу. А для этого требуется снижение таможенных тарифов на комплектующие.

Ограничение протекционистской таможенной политики оправдано в обычных рыночных ситуациях, но не в специфических условиях перехода Рос­сии к рынку. Как известно, даже самые развитые рыночные государства в оп­ределенных ситуациях защищают своих товаропроизводителей системой та­моженных тарифов, квот, антидемпинговыми мерами, льготами, дотациями (например, сельхозпроизводителей). Такая защита необходима и для России. Тем более что для стран с переходной экономикой обоснованное повышение таможенных тарифов допускается международным сообществом. Конечно, рост цен на импорт несколько снизит покупательную способность потребите­лей. Однако она быстро возрастет за счет расширения собственного производ­ства, ликвидации безработицы и длительных задержек выплаты заработной платы. В итоге жизненный уровень населения действительно повысится. Бу­дут устранены массовые неплатежи и дефицит бюджетов всех уровней, можно будет начать широкую реконструкцию производства.

Конечно, все это потребует разработки и реализации соответствующих технической, финансовой и таможенной политики, которые должны быть тес­но увязаны между собой. Их согласованные мероприятия должны способство­вать наиболее полному использованию всех имеющихся ресурсов и возможностей экономики в геополитических интересах России, максимизации эффек­тивности производства, повышению уровня жизни и занятости населения.

Цель таможенной политики - не только ограждать отечественных товаро­производителей от непомерной конкуренции иностранных фирм, но и делать ее, как и саму торговлю, наиболее выгодной для развития и совершенствова­ния отечественной экономики. Следует повышать реальную эффективность международного разделения труда, т.е. руководствоваться не сиюминутной рыночной выгодой, а необходимостью долговременного удовлетворения и развития действительных платежеспособных потребностей страны и ее насе­ления. Это требует умелого использования богатых возможностей националь­ного рынка в интересах отечественных производителей, а не для их удушения в тисках кризиса. Тарифы на импорт готовых товаров народного потребления следует устанавливать на таком уровне, чтобы производящие аналогичную продукцию нормально работающие отечественные предприятия стали норма­тивно рентабельными и повысили реализацию своей продукции на внутрен­нем рынке до необходимого уровня. Такая дозированная конкуренция с ино­странными фирмами и неограниченная - между отечественными товаропроиз­водителями заставит их вести посильную, но напряженную конкурентную борьбу, способствующую развитию производства.

Техническая политика должна способствовать выявлению, в том числе и с помощью нормализованного рынка, перспективных отраслей промышленно­сти, в первую очередь машиностроения, производящих высокотехнологичную и наукоемкую продукцию, имеющих для этого соответствующие предпосылки и необходимые заделы. С помощью финансовой политики этим отраслям и предприятиям ВПК, производящим эффективную конверсию, целесообразно оказывать первоочередную и достаточную целевую поддержку.

По мере роста эффективности производства, проведения его реконструк­ции, отечественные общественно необходимые условия, например, промыш­ленности, будут приближаться к соответствующим мировым стандартам. По­этому и нормативы морального износа техники и технологии необходимо бу­дет ужесточать, а тарифы на импорт готовых изделий - снижать.

Согласование технической, финансовой и таможенной политики, методов бухгалтерского учета требуется для того, чтобы проводимые предприятиями технико-экономические расчеты и обоснования определяли истинную эконо­мическую эффективность каждого конкретного производства, а его финансо­вая и бухгалтерская рентабельность и состоятельность соответствовали бы действительным. Только тогда предприятия смогут принимать верные управ­ленческие решения, на равных условиях конкурировать на внутреннем рынке с иностранными фирмами, улучшать использование достижений НТП, рабо­тать в оптимальном режиме.

Выработка объективной и обоснованной технической и инвестиционной политики в стране и регионах предполагает решение ряда важных и сложных проблем. Среди них - первоочередное инвестирование производителей потре­бительских благ, концентрация капитальных вложений для внедрения высоких технологий, реконструкция промышленности на основе импортного или оте­чественного оборудования, и др.

Переключение импорта с готовых товаров повседневного спроса на техни­ческую продукцию предлагает, что она не должна облагаться повышенными таможенными тарифами, чтобы быть доступной для предприятий, нуждаю­щихся в реконструкции. Основную часть государственных целевых средств целесообразно направлять в феодальные и региональные инвестиционные программы реконструкции и развития предприятий, выпускающих передовое и перспективное оборудование. Долевое участие государства в инвестирова­нии победителей конкурсов по таким проектам должно быть повышено до 30% и более. В первую очередь следует также обеспечивать реализацию проек­тов конверсии предприятий ВПК, перепрофилируемых на производство нау­коемкого технологического оборудования.

Особой поддержки государства требует наука, как фундаментальная, так и отраслевая, создание мощных концернов и финансово-промышленных групп в самолетостроении, космической и атомной индустрии, металлургии, добы­вающей промышленности, машиностроении, в том числе по производству аг­ротехники. Необходимо, чтобы эти объединения (при долевом участии госу­дарства) могли активно и на современном уровне вести научные и проектные разработки, стали конкурентоспособными поставщиками новой техники и технологии. Целесообразно создание ими дочерних лизинговых и технически обслуживающих предприятий.

В настоящее время при внедрении технических проектов предпочтение чаще всего отдается тем из них, которые имеют минимальные сроки окупаемо­сти. Но для того чтобы Россия оставалась технически развитой страной, необ­ходимы капитальные вложения в стратегические проекты возрождения наших высокотехнологичных и наукоемких отраслей (имеющие, как правило, дли­тельные сроки окупаемости).

Чрезвычайно важное значение для успешного проведения реформ имеет развитие малых предприятий и фермерских хозяйств. Для этого необходимы всемерная поддержка правоохранительных органов, введение рациональных форм их регистрации, эффективное налогообложение и пр.

Конечно, совершенно недопустимо превращение России в сырьевой при­даток технически развитых стран, а такая тенденция уже прослеживается. Но это не означает, что сырьевые отрасли-экспортеры не должны технически раз­виваться. В настоящее время их техническое состояние очень плохое. Произ­водственные фонды эксплуатируются на износ, геологоразведка практически прекращена. Природные богатства страны используются неэкономно, варвар­ским способом. Необходимо безотлагательно модернизировать эти важные отрасли, возобновить и расширить геологоразведку, не только обеспечивать экспорт, но и полностью удовлетворить растущие национальные потребности в энергоносителях и сырье по ценам не выше мировых.

Реформа должна была способствовать созданию достойных по современ­ным понятиям условий труда и жизни населения не только в столице, но и во всех регионах страны, в городах и селах. Такие условия - не абстрактный иде­ал, а реальная жизнь наших современников из многих стран. Сейчас нетрудно съездить в Финляндию, Германию или Японию и убедиться в позитивных возможностях рыночной системы хозяйствования в условиях демократии.

Происходят ли у нас подобные позитивные изменения? Отнюдь нет. Раз­рушаются производство и социальная сфера, региональные и межрегиональ­ные экономические связи. Узкая специализация производства ряда регионов на сегодняшних кризисных отраслях (машиностроение, ВПК, сельское хозяй­ство, легкая промышленность) еще больше ухудшает их экономическое и со­циальное положение. Разрабатываемые программы развития производитель­ных сил регионов не выполняются, да и сами эти программы часто недоста­точно обоснованы. Очевидно, что нужны целенаправленные усилия по разра­ботке эффективных рыночных механизмов территориального хозяйствования.

Производственно-социальные комплексы.

По мере выхода из кризиса актуальной задачей станет превращение ре­гионов, административных районов и поселений в современные производст­венно-социальные комплексы, которые будут относительно локальными и целостными территориальными системами совместного труда и проживания населения. В них необходимо обеспечить нормальное демографическое и ин­теллектуальное развитие населения на основе повышения эффективности про­изводства, его территориальной специализации и кооперации, рационального использования ресурсов, рыночных отношений, прогрессивных форм собст­венности, принципов самофинансирования и самоуправления.

Главная идея создания таких комплексов - обеспечить в условиях перехода к рынку согласованное и эффективное развитие производства и социальной сферы, охватывая весь воспроизводственный процесс в регионе. Эту задачу можно решить путем регулирования экономических отношений и проведения организационно-технических мероприятий. Конечной целью развития произ­водственно-социальных комплексов является постоянное повышение уровня и качества жизни населения, сохранение окружающей среды.

При рыночных отношениях чувство хозяина и стремление к предпринима­тельству должны появиться не только у частных лиц, но и у органов управле­ния и самоуправления регионов, административных районов и поселений. Развитие производства должно рассматриваться ими как средство достижения социальных целей, при этом социальное развитие будет способствовать росту эффективности производства, более полному использованию достижений НТП.

Каждый регион должен найти свою экономическую нишу. Необходимо также учитывать ситуацию, сложившуюся в регионах в результате "вхождения в рынок", для принятия первоочередных мер, опирающихся на государствен­ную экономическую и техническую политику.

Во-первых, следует тщательно обосновать стратегические и приоритетные направления развития экономики региона, обеспечивающие при переходе к рынку сохранение и приумножение созданного производственного и кадрового потенциала.

Во-вторых, важно определить дальнейшую специализацию производства, обеспечить его дивер­сификацию для предотвращения экономического спада при изменении конъ­юнктуры рынка.

В-третьих, требуется полнее использовать возможности тер­риториальной кооперации производства. В связи с этим целесообразно созда­ние региональных финансово-производственных ассоциаций, позволяющих на взаимовыгодных экономических условиях объединить имеющиеся ресурсы и тем самым обеспечить увеличение инвестиций и инноваций, создание новых рабочих мест, совместных, предприятий, взаимозачеты, сокращение повтор­ного налогообложения и др.

В-четвертых, необходимым условием структур­ной перестройки экономики региона является создание системы инновацион­ного предпринимательства, способной значительно усилить конкурентные позиции товаропроизводителей. При этом важно налаживание рыночных ор­ганизационно-экономических отношений в регионе по всему технологическо­му циклу "наука - производство - потребление", проведение маркетинговых исследований и др. И, наконец, в-пятых, необходимо задействовать важней­ший фактор развития и ускорения реконструкции предприятий - формирова­ние благоприятной инвестиционной среды (снижение степени риска, наличие финансовой и инвестиционной инфраструктуры, стабильность), позволяющей привлекать средства населения за счет гарантированных муниципальных за­имствований, а также средства западных инвесторов. Для формирования та­кой среды было бы целесообразно освободить от налогообложения ту часть прибыли предприятий, которая направляется на инвестиции в производство.

Диспропорции между производственным и социальным развитием регио­нов возникают по разным причинам. В частности, многие предприятия ис­пользуют рабочую силу без полного возмещения затрат на ее воспроизводство. Средняя заработная плата работников в настоящее время составляет половину денежных затрат, необходимых для ее воспроизводства. Недостаток средств часто компенсируется за счет вторичной занятости, значительная часть дохода от которой нередко достается работодателям. В то же время финансирование социальной сферы регионов по-прежнему существенно зависит от бюджета, трансфертов государства. Далеко не всегда при этом реализуются государст­венные гарантии на предоставление населению необходимых социальных благ. Большие средства на социальные мероприятия вынуждены выделять территориальные органы управления и самоуправления, добиваться получе­ния средств в вышестоящих бюджетах или находить спонсоров. Очевидно, что вопросы соответствия развития производства и социальной сферы должны учитываться в государственной политике, регулирующей распределение дохо­дов, собственности и обеспечивающей компенсацию затрат на воспроизводст­во рабочей силы.

Главной задачей территориальных органов управления и самоуправленияв настоящее время является сохранение и развитие социальной сферы, которая находится в бедственном состоянии. Для создания более совершенного эконо­мического механизма ее формирования целесообразно разработать методику расчетов минимальных государственных социальных нормативов примени­тельно к субъекту Федерации, району и населенному пункту (городу), с учетом их социально-экономических особенностей. В качестве таких нормативов це­лесообразно использовать единые для страны величины бюджетных расходов на душу населения, которые можно привести к долям всех видов налогов предприятий (помимо местных) для отчислений в местные бюджеты напря­мую. На основе указанных стабильных нормативов можно перейти на форми­рование бюджетов "снизу", с учетом доли социальной сферы, находящейся на содержании местного бюджета. Представляется экономически обоснованным оставлять в распоряжении регионов часть федеральных налогов, которые воз­вращаются им сейчас в виде трансфертов. Такой порядок формирования мест­ных бюджетов повысит экономическую активность населения, предприятий и территориальных органов.

Эффективное регулирование всей совокупности экономических и органи­зационных механизмов в регионе требует развития демократических форм са­моуправления. Они должны соответствовать многоуровневой структуре про­изводственно-социальных комплексов, обеспечивать прогнозирование и свое­временное регулирование происходящих процессов, улучшение качества жиз­ни населения. Для отработки эффективной модели самоуправления на основе концепции производственно-социальных комплексов целесообразно провести соответствующие эксперименты, проводимые в различных регионах Российской Федерации, где имеются для этого необходимые научно-практические предпосылки.

Вывод:

Таким образом, подводя общий итог под проделанной работой, можно сделать вывод о том, что по аналогии с составлением и реализацией бизнес-планов предприятий целесооб­разно разработать бизнес-программы развития производственно-социальных комплек­сов регионов, административных районов и городов. Они должны заменить ранее су­ществовавшие директивно утверждаемые комплексные планы экономического и соци­ального развития, которые финансировались в основном из централизованных источни­ков и целью которых было достижение в основном объемных показателей. В отличие от них мероприятия бизнес-программ будут ориентированы на рост доходов предприятий, населения и местных бюджетов за счет улучшения хозяйствования на соответствующей территории. При этом целесообразно расширить экономическую базу органов само­управления на основе не только активизации их экономической деятельности, но и из­менения платы за пользование землей, природными ресурсами и аренды недвижимо­сти, находящейся в муниципальной собственности. Для осуществления указанных биз­нес-программ большое значение будет иметь заключение коллективных договоров и соглашений на предприятиях, в территориальных образованьях, нормализующих взаи­моотношения между работодателями и работниками. В настоящее время они исполь­зуются редко либо весьма неэффективно. Необходимо полнее задействовать возмож­ности таких экономических механизмов, как муниципальные заказы и займы, а также муниципальных банков, гарантирующих населению возврат вкладов с дивидендами. Для усиления заинтересованности работников местной власти и управления в повыше­нии эффективности производства и жизненного уровня населения, использовании про­грессивного опыта предлагается оплачивать их труд с учетом прироста на душу населе­ния чистой продукции в соответствующем территориальном образовании.

Реализация изложенных принципов организации управления территори­альными образованьями позволит обеспечить самофинансирование и под­линное самоуправление в регионах.

Список используемой литературы:

1. «О мерах по активизации государственной промышлен­ной политики и созданию условий для экономического роста в Российской Федерации». Постановление Совета Федерации от 18.02.1998. - РГ, 03.03.1996.

«О финансово-промышленных группах». Федеральный За­кон от 30.11.1995. - РГ, 06.12.1995.

3. Джаримов А. А. Регион в едином рыночном пространстве.

— Ростов-н/Д, 1995.

4.Лексин В. , Мильнер Б., Шевцов А.

Экономические отноше­ния и управление в условиях Федерации. — Вопросы эко­номики, (994, № 2).

5. Региональная экономика. Под редакцией проф. Т. Морозовой. - М., 1995.

6. Региональная экономика: новые подходы. — М., 1993.

7. Региональная экономика: планирование, прогнозирова­ние, управление. — Киев, 1989.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
СПбГУТ
Оформил заказ 14 мая с сроком до 16 мая, сделано было уже через пару часов. Качественно и ...
star star star star star
Красноярский государственный аграрный университет
Все сделано хорошо, а самое главное быстро, какие либо замечания отсутствуют
star star star star star
РЭУ им. Г. В. Плеханова
Алексей пошел на встречу, и сделал работу максимально быстро и качественно! Огромное спасибо!
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно