это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
Ознакомительный фрагмент работы:
Министерство образования и науки Российской Федерации
Брянский Государственный Университет
Финансово – экономический факультет
Кафедра маркетинга
Курсовая работа
По дисциплине «Основы маркетинга»
На тему : Планирование ассортимента выпускаемой продукции.
Выполнила:
Студентка 3-го курса
Сысоева Кристина Викторовна
Проверил:
Научный руководитель доцент
Хлопяникова Галина Викторовна
Брянск
Содержание
Аннотация
Введение
Раздел 1. Теоретическая часть
1. Понятие ассортимента
2. Планирование ассортимента
3. Методы планирования ассортимента
3.1. Метод операционного рычага
3.2. Метод ранжирования ассортимента продукции на основе матрицы БГК
3.3. Метод линейного программирования
Раздел 2. Проектная часть
1. Метод операционного рычага
1.1. Исследование структуры затрат
1.2. Расчет элементов операционного рычага
1.3. Увеличение объема продаж
1.4. Сокращение расходов и увеличение объемов реализации
1.5. Изменение ассортимента продукции
1.6. Графическое определение пороговой выручки от реализации при
разработке мероприятий кризисной ситуации
2. Метод ранжирования ассортимента на основе матрицы БГК
2.1. Расчет данных для ранжирования
2.2. Построение матрицы БГК
3. Метод линейного программирования
3.1.Исходная информация
3.2. Решение
Заключение
Список используемой литературы
Аннотация
Данная курсовая работа состоит из содержания, аннотации, введения, двух разделов – теоретической части и проектной, заключения и списка литературы. Ключевыми словами являются такие термины как: ассортимент, ассортиментная политика, планирование ассортимента, запас финансовой прочности, валовая маржа, сила воздействия операционного и финансового рычага, сопряженный экономический эффект, максимальный совокупный риск, метод операционного рычага, метод ранжирования ассортимента на основе матрицы БГК, метод линейного программирования.
Теоретическая часть состоит из трех глав. В первой главе «Ассортимент» рассматриваются такие вопросы как: что такое ассортимент, чем он характеризуется, его виды, формирование ассортимента, управление ассортиментом, ассортиментная политика, стратегия ассортимента. Во второй главе, которая называется «Планирование ассортимента», рассматривается процесс планирования ассортимента» рассматриваются три метода планирования ассортимента.
В проектной части подробно рассмотрены методы планирования продукции. Первый метод операционного и финансового рычага содержит две таблицы: «Структура затрат» и «Элементы операционного рычага», также формулы для расчета элементов операционного очага. Состоит из четырех подпунктов: увеличение объемов продукции, сокращение расходов и увеличение объемов реализации, изменение сортимента продукции, расчет сопряженного экономического эффекта. Последний содержит таблицу и графическое определение пороговой выручки от реализации продукции. Второй метод называется «Метод ранжирования ассортимента продукции на основе матрицы БГК». Состоит из двух подпунктов: расчет данных для ранжирования (содержит таблицу) и построение матрицы БГК (график). Третий метод – метод линейного программирования содержит график ограничений ресурсов.
Введение
Цель курсовой работы:
Сформировать ассортимент выпускаемой продукции, применив различные методы отбора наиболее эффективных в отношении рентабельности видов продукции, так, чтобы добиться перехода предприятия из убыточного состояния в зону прибыли, а также запланировать программу производства, оптимальную с точки зрения использования ресурсов и максимилизации прибыли.
Задачи, которые необходимо решить:
1. Исследовать затраты производства;
2. Наметить возможное увеличение объема продаж, ориентируясь на среднее отраслевое значение рентабельности аналогичных предприятий;
3. Описать сокращение расходов и увеличение объемов реализации;
4. Определить направления изменения ассортиментной политики с помощью сравнительного анализа рентабельности различных групп изделий;
5. Прекратить выпуск нерентабельной продукции и наращивать объемы продаж более рентабельной продукции;
6. Оценить совокупный риск деятельности предприятия;
7. Оценить различные направления преодоления кризисной ситуации и выбор наилучшей стратегии.
Поставленные цели и задачи будем реализовывать с помощью
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!